Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

CDPR сэкономила массу времени, используя онлайн-библиотку текстур Megascans

Две недели назад в блогеQuixel было опубликовано большое интервью с двумя ведущими художниками CD Projekt RED. Материал посвящен онлайн-библиотеке текстур и объектов Megascans, которая сильно помогла в разработке Cyberpunk 2077.

На вопросы журналистовQuixel отвечалиКацпер Непокульчицкий и Михал Янишевский.

По их словам, разработка игр в CDPR начинается с сюжета и лора, но в случае с Cyberpunk 2077 исходный материал уже был Cyberpunk 2020. Команда пыталась понять идеи Майка Пондсмита, чтобы реализовать все возможное в игре.

Мы старались влезть в голову Майку Пондсмиту, понять, о чем он думал, когда работал над ней, поэтому прошерстили каждую карту, прочли каждую книгу, каждый мануал. Так же нам повезло работать с ним напрямую, что в свою очередь дало понимание, на правильном ли мы пути.

Если обратить внимание на игровой мир, то его можно разделить на четыре условных стиля. Бедные районы выполнены вэнтропизме с применением самых дешевых материалов. Часть создана в китче с неортодоксальными фасадами в ярком неоне. Корпоративные районы созданы в духенеомилитаризма, а богатейшие районы это неокитч.

Целью CDPR было сделать RPG с видом от первого лица. По мнению разработчиков, такой подход дает игроку лучший опыт погружения, будь тот в бою или вне его. Куда бы игрок не пошел, здания, неон, трафик, реклама все это поражает с удвоенной силой благодаря перспективе от первого лица.

Большую часть объектов разработчики создавали собственными силами, но модели вроде скал, камней, гальки, веток были взяты избиблиотеки Megascans. Это сэкономило уйму времени достаточно было закинуть ассеты в движок.

Еще мы использовали много растительности. Какие-нибудь пучки травы или кусты просто брали и добавляли, но для более массивных объектов, наш художник по растительности брал полигоны Megascans, текстурные атласы и на SpeedTree создавал нужную нам натурально выглядящую листву, да еще и гораздо быстрее, чем если бы это делал с нуля.

В этом же интервью разработчики отметили, что для них было важно дать игрокам на любой платформе "ультра-иммерсивный экспириенс в Найт-Сити". На новом поколении консолей игра выглядит лучше, но в следующем году должны выйти полноценные версииCyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series.

Запуск игры на оборудовании следующего поколения позволит в полной мере использовать их дополнительные лошадиные силы. Консоли следующего поколения, скорее всего, продвинут художественную разработку игр на несколько шагов вперед, дав разработчикам возможность добавлять в сцены больше деталей, поддерживая большее количество полигонов и более высокое разрешение.

Когда журналисты спросили о том, будут ли разработчики использовать Megascans в следующих своих играх, то художники не стали ничего утверждать. Сейчас для команды приоритет номер один Cyberpunk 2077.

Мына 100% сфокусированы на нем.

В настоящее время команда занята решением проблем, связанными с плохой работой игры на консолях прошлого поколения. Параллельно CDPR приходиться отвечать перед инвесторами, которые собрались подавать на студию в суд.

Согласно планам разработчиков, консольные версииCyberpunk 2077полностью исправят к февралю 2020 года. До этого выйдет два крупных патча первый в январе.

Cyberpunk 2077доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Series.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 25.12.2020 18:28:36
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Cd projekt red

Megascans

Open world

Игры

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru