Сайт VideoGamesChronicle решил выяснить, кто работает над новой частью Fable в составе новой команды студии Playground Games. Выяснилось, что это ветераны игровой индустрии с опытом в самых разных жанрах.
Естественно, это далеко не вся команда, а только специалисты на ведущих ролях. Размер команды, которая работает над игрой, неизвестен.
Fable выйдет на PC и Xbox Series X. Пока был представлен лишь кинематографический тизер.
Нарративный дизайнер Анна Мегилл в твиттере объявила, что с начала 2021 года присоединится к студии Playground Games в роли ведущего сценариста Fable. Она уже получила английскую рабочую визу, поэтому решила анонсировать переход сейчас.
Im going to live in an English country cottage and write fairy tales, you all. Twelve-year-old me would die of happiness if she knew
Польский виртуальный фотограф W89 поделился изображением одной из машинCyberpunk 2077 в Forza Horizon 4. Похоже, в рейсинге появится Quadra V-Tech. С ней в сети уже появился постер, скриншот из фоторежима, а игроки нашли упоминание в меню игры.
Вчера во времятрансляции Forza Monthly разработчики Forza Horizon 4 анонсировали новое дополнение в честь тридцатого игрового сезона. Также Playground Games представила режимSuper7.
Playground Games сообщила, какие улучшения ждут Forza Horizon 4 на консолях текущего поколения. При этом за улучшение версий отвечает команда из Panic Button, которая портировала Wolfenstein, DOOM и Rocket League на PS4, Xbox One и Switch.
СМИ обратили внимание на важную запись в LinkedIn-профиле одного из сотрудников Turn 10. Если ей верить, студия помогает разработчикам Fable коллективу Playground Games.
Сотрудник, о котором идёт речь Билл Гиз, старший геймдизайнер. Или исполняющий обязанности креативного директора на протяжении разработки трёх тайтлов, как описывает его издание VGC. Сейчас записи о Fable уже нет, но нет никаких причин не верить VGC.
Похоже, даже тех 200 сотрудников, нанятых в один из отделов Pl
Саунд-дизайнер Бо Энтони Хименес обяъвил в твиттере о том, что перешел из Naughty Dog в студиюSony Santa Monica. Ему не пришлось даже менять локацию, потому что обе студии работают недалеко друг от друга.
В прошлом году он работал над The Last of Us Part II, а теперь будет трудиться надпродолжением God of War.
Журналисты изданияTwisted Voxelобнаружили изменения в должностях некоторых сотрудников студии Naughty Dog. Они случились в прошлом году и связаны с началом разработки новой игры. Все изменения были отражены на линкедин-страницах разработчиков.
Ричард Камбьер, Курт Маргено и Энтони Ньюман были повышены до геймдиректоров. Раньше все трое были ведущими геймдизайнерами. Рич
Сценарист и арт-директор Dying Light 2 Павел Селинжер покинул Techland после 22 лет работы. Он сообщил об этому себя в профиле Linkedin.
После 22 лет работы в Techland я решил уйти из студии. Я очень благодарен компании за возможность развиваться и реализовывать себя на протяжении половины моей жизни. Techland, я всегда буду поддерживать т
Художница Клэр Хаммел поделилась в твиттере несколькими своими работами, связанными сHalf-Life: Alyx. Девушка не просто опубликовала часть иллюстраций, но и рассказала о каждой из них.
Для начала концепты юной Аликс. Вы не видите ее в игре, но мы хотели понять, как она может выглядеть на пять лет моложе, чем в Half-Life 2, но все еще с некоторыми знакомыми чертами и предметами одежды.
Интерфейс первое, что встречает игрока в любой игре после заставочных роликов. Это очень важная часть впечатлений, ведь хороший дизайн этого элемента помогает поверить в мир игры и не запутаться в бесконечных лабиринтах карт.
Чтобы помочь дизайнерам, старший художник пользовательских интерфейсов Эдд Коутс из Double Eleven создал базу примеров, состоящую из 339 игр и более 12000 скриншото
ИздателиWhiteThorn Games иRaw Fury опубликовали в открытом доступе шаблоны своих договоров. Первой выступила Raw Fury,выпустившая стратегию Bad North и адвенчуру Call of the Sea.Так менеджеры хотят показать будущим партнерам, на что они могут рассчитывать при работе с издательством.
ГлаваRaw Fury Йохан Торессон уверен, что такая открытая
Bloober Team активно подогревает публику к скорому релизу своего нового хоррора The Medium. В этот раз польская команда представила кинематографичный трейлер, который создала студия Platige Image. Коллектив ранее работал над роликами к играм серии The Witcher и Cyberpunk 2077.
Трейлер очень красочный и фокусируется на главной механике The Medium двух мирах, в которых главная героиня путешествует одновременно.
Портал Windows Central со ссылкой на собственные источники описал детали обновленияSun Valley для Windows 10. Апдейт должен выйти осенью этого года и радикально изменитьинтерфейс системы, но официальных данных пока нет.
Анонс игры Индианы Джонса от Bethesda и MachineGames прошел без каких-либо подробностей, а больше деталей разработчики пообещали раскрыть в будущем. Тем не менее в сети уже появляются различные слухи о платформах, на которых выйдет игра.
Инсайдер Klobrille предполагает, что тайтл по лицензии Lucasfilm Games не будет эксклюзивом платформ Microsoft.
A few random thoughts:
- Open positions suggested a new Wolfenstein i
Вчера интернет всколыхнула новость о том, что Bethesda и MachineGames по лицензии Lucasfilm Games разрабатывают игру про Индиану Джонса. После этого интернет принялся копаться в старых интервью и различных материалах на предмет намеков уже состоявшегося анонса.
Многие обратили внимание на сентябрьское интервью Тодда Говарда, Пита Хайнса, Фила Спенсера и Ларри Хриба. Пользователи решили, что шкаф позади Говарда намекал на игру про Индиану Джонса, но, как объяснил
Пока 343 Industries не торопится делиться свежими деталями Halo Infinite, шутер продолжает обрастать слухами и подробностями от сторонних инсайдеров. Известный инсайдер Klobrille в уже удаленном твите рассказал, что в игре не будет королевской битвы, о которой ранее было множество слухов.
Вместо нее разработчики создают так называемый режим Big Team Battle 2.0. Если верить инсайдеру, в этом режиме сражения будут происходить между большим количеством игроков с участием наземной
Из профиля одного из сотрудников подразделения Arkane Studios в Остине стало известно, что новая игра от команды Prey (2017) и оригинальной Dishonored создается на движке Unreal Engine 4.
Кроме этого, в профиле указан фэнтези-сеттинг.
Arkane Studios Austin is working on a fantasy game using Unreal Engine 4. pic.twitter.com/2RGQTf3A6E
Timur222 (@bogorad222)
Square Enix и People Can Fly рассказали об особенностях PC-версии Outriders, опубликовали пару соответствующих трейлеров и системные требования.
Минимальные (низ
На днях для Star Wars Jedi: Fallen Order вышел патч, улучшающий графическую составляющую игры на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Важно подчеркнуть, что тайтл Respawn по-прежнему работает через обратную совместимость, а апдейт затрагивает лишь разрешение и частоту кадров.
Hogwarts Legacy неожиданно перенесли на 2022 год. Точные причины неизвестны.
Hogwarts Legacy (@HogwartsLegacy)
Мы хотим поблагодарить вас за пот
Из вакансий студииCrate Entertainmentстало известно, что диаблоид Grim Dawnразошелся тиражом свыше 5 миллионов копий вместе с дополнениями. Без DLC продажи превысили отметку в 2.5 миллиона.
В 2017 году разработчики сообщали о миллионе копий игры + 200 тысяч проданных дополнений. В 2018 цифра выросла уже до трех миллионов с учетом DLC.
Grim Dawn вышла
На прошлой неделе разработчики Path of Exile анонсировали дополнение "Отголоски Атласа". После этого соучредитель Grinding Gear Games Крис Уилсонответил на вопросы игроков, раскрыв некоторые детали обновления.
Недавно CI Games отчиталась о продажах серии Sniper Ghost Warrior и первой части Lords of the Fallen. Позднее глава польской компании Марек Тиминьски заявил, что продолжение Lords of the Fallen станет самой крупной игрой за всю историю CI Games.
Он также поделился обновлённым логотипом хардкорного экшена и некоторыми сюжетными деталями.
Lords of the Fallen 2 самый крупный проект CI Games. Предыдущая игра продавалась за полную цену, то