В начале декабряFIFA 21 получила полноценную некстген-версию для PS5 и Xbox Series. Специалисты Digital Foundry провели анализ апгрейда, однако больше всего внимания в этот раз было уделено не количеству кадров, а волосам.
FIFA 21 использует технологию Strand Hair Technology. По словамDigital Foundry, это лучший современный способ моделирования волос в играх. Для прошлого поколения они устроены так же, как в большинстве игр это просто наборпрозрачных или частично прозрачных кусочков волос.
На некстгене технологияStrand Hairобрабатывает каждую прядь в отдельности по принципам, похожим на TressFX в Tomb Raider или NVIDIA Hairworks в The Witcher 3. Однако для моделирования волос в FIFA 21 не нужны большие вычислительные мощности, чтобы все работало.
FIFA 21's new hair tech looks absolutely ridiculous
Nibel (@Nibellion) December 22, 2020
Full video: https://t.co/VM3AcSvIp4 pic.twitter.com/DtgtVqeb9L
Strand Hair Technology опирается на вычислительные шейдеры и не нуждается в обычном мультисэмпл-сглаживании технология сама рендерит волосы, затеняет их и сглаживает. При этом разработчики вручную доделывали некоторые модели, чтобы технология получилась превосходной.
Так, чудо-волосы получили звездные футболисты, а у остальных версия попроще.
Специалисты DF считают, что раз технология внедрена во Frostbite, то нечто подобное можно ожидать в следующих играх на этом движке, но уже в доработанном виде. Это может быть какBattlefield 6, так и следующая часть UFC.
В прошлый четверг в Epic Games Store появилась PC-версия ремейка FInal Fantasy VII, которая удивила всех своей ценой (больше пяти тысяч рублей) и весьма скудным набором графических настроек. Позднее, на поверхность вылезли и другие проблемы, которые сейчас суммировали авторы Digital Foundry.
Эксперт DF Оливер Маккензи назвал порт Final Fantasy VII Remake разочаровывающим. Особенно ситуация раздражает, учитывая, что оригинальный релиз ремейка на PS4 состоится еще в апр
Некоторое время назад Eidos Montreal добавила в версии Guardians of the Galaxy для PlayStation 5 и Xbox Series X трассировку лучей. Несмотря на некоторые проблемы с производительностью на старте (которые уже решили), разработчикам удалось реализовать одну из лучших трассировок в играх на уровне с Devil May Cry 5 Special Edition.
Эксперт Digital Foundry Томас Морган опубликовал технический разбор Halo Infinite для всех имеющихся консолей Xbox. Как и полагается тайтлу такого калибра, он работает очень хорошо на всех системах, включая дряхлый Xbox One 2013 года.
Морган заранее отметил, что все консольные версии Halo Infinite, даже на Xbox Series, работают в динамическом разрешении.
Автор Digital Foundry Джон Линнеман выпустил технический разбор сюжетной кампанииHalo Infinite в версии для Xbox Series X. На остальные консоли обратят внимание как-нибудь в другой раз. Линнеман назвал новый шутер 343 Industries выдающейся игрой, в которой все же есть некоторые проблемы.
В середине ноября мы писали о техническом состоянии закрытой беты Elden Ring на PS5 и Xbox Series, которая на текущий момент показывает удовлетворительные результаты, но еще есть куда стремиться.
Теперь авторы Digital Foundry провели свой технический анализ, в котором также затронули показатели игры FromSoftware на прошлом поколении. Здесь чудес не произошло перед нами типичная игра FS с привычными проблемами на PS4 и Xbox One.
В прошлый раз специалисты из Digital Foundry провели технический разбор ремастера GTA III из сборника The Definitive Edition и остались очень недовольны увиденным. Теперь пришла очередь Vice City и San Andreas вкупе с недавним патчем, который исправил свыше 60 критических ошибок.
Ричард Лидбеттер из DF поспешил сообщить, что ремастеры по-прежнему очень плохи, а пресловутый патч исправил далеко не все, что особенно бросалось в глаза.
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
DICE и Ripple Effect вчера сообщили об очередной встряске режима Portal из Battlefield 2042. Создатели шутера услышали критику игроков и вернули в официальную подборку "Штурм 2042" и "Штурм сквозь эпохи". По словам разработчиков, они останутся в игре на неопределенный срок вероятно, до тех пор, пока "Штурм" не станет частью основной игры.
Кроме этого, в официальной подборке Portal стал доступен режим Run. Stop, Kill. Repeat. Это аналог игры "Красный свет, зеленый свет" из сери
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере опубликовал сообщение от разработчика читов для Battlefield 2042 в неназванном Discord-канале. Пользователь под ником Panfyero заявил, что некая группа читеров больше не будет предоставлять ПО подписчикам конкретно для шутера DICE.
Причинами этого решения послужили продолжающиеся проблемы с производительностью игры, ко
Ни дня без печальных новостей о Battlefield 2042. В ноябре инсайдер Том Хендерсон писал, что продажи Battlefield 2042 за первые семь дней после релиза составили 4.23 миллиона копий. На тот момент казалось, что цифры весьма внушительные, но на деле все сложнее.
Как сообщил Хендерсону источник, эта цифра подразумевает собой общее количес
Недавно мы писали, что Battlefield 2042 растеряла почти всех игроков в Steam, но есть и более серьезная проблема, которая кроется за этим непопулярность режима Hazard Zone. Как написал в своем твиттере Том Хендерсон, режим так быстро и так сильно растерял игроков, что DICE перестали отчитываться о статистике во внутренних переписках.
Продюсер студииБренон Холмс сообщил, что команда ищет сотрудников с опытом работы на движке Unreal Engine 4 и 5.
Позже редактор изданияVentureBeat и инсайдер Джефф Грабб рассказал, что игру действительно планируют разрабатывать на Unreal Engine. По его данным, именно на пятой версии, на которой создавалась техническая демоверсия "Матрицы" на PS5 и Xbox Series S|X.
Стоит отметить, что движок Frosbite вызывает множество проблем у студий EA. Разработчики тратят больше времени на ре
В июне компания EA добавила в свой футбольный симулятор FIFA 21 временную возможность,позволяющую игрокам предварительно просматривать содержимое определенных FUT-пакетов. Данная функциябыла доступна только во время событияFestival of FUTball.
Стало известно, что эта возможность появится в FIFA 22 на постоянной основе. Распространяться подобная возможность будеттолько на золотые (Premium Gold) и серебряные (Premium Silver) пакеты.
При открытии набора вам покажут экран с
Разработчики новой части хоккейного симулятора NHL 22 из студии EA Vancouver опубликовали первый геймплейный трейлер игры.
В ролике создатели рассказывают о изм
Компания Electronic Arts представила дебютный трейлер новой части хоккейного симулятора NHL 22. Релиз тайтла ожидается 15 октября.
"Лицом" свежей части франшизы
В июне стало известно о том, что хакеры украли у Electronic Arts 780 гигабайт внутренних данных, в том числе исходный код FIFA 2021 и движка Frostbite. Все это время они пытались получить от компании выкуп, однако EA платить отказалась. В результате злоумышленники начали сливать данные в Интернет.
Несколько недель назад мы отправили электронное письмо с требованием выкупа в EA, но не получили никакого ответа, поэтому мы публикуем эти данные. Если он
Журналисты издания VICE узнали, что хакеры украли у компанииElectronic Arts 780 гигабайт внутренних данных. Злоумышленники получили исходный код FIFA 2021, движка Frostbite, а такжепроприетарные фреймворки EA и SDK - сейчас они пытаются продать все эти материалы.
Electronic Arts уверяет, что личные данные игроков не пострадали. Корпорация намерена сотрудничать с полицией для выяснения всех обстоятельств произошедшего.
В начале этого года от подобной хакерской атаки пост
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!