Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер в своем новом материале рассказал про неизвестную ранее RPG от Ubisoft. Она рассказывала историю Короля Артура. Руководить проектом должен был Майк Лейдлоу, который ушел из BioWare (в ней он занимался серией Dragon Age) в 2018 году и перешел во французскую компанию.
Тайтл под кодовым названием Avalon представлял собой крупнобюджетное приключение про Артура и рыцарей Круглого стола в фэнтезийном мире, полном легенд и магии. Спустя примерно год Лейдлоу внезапно принял решение уволиться.
По словам нынешних и бывших сотрудников, Avalon был отменен уже бывшим главным креативным директором Ubisoft Сержем Хаскоэтом. В компании за ним всегда было решающее слово увидит игра свет или отправиться на свалку отмененных проектов.
Как отметил Шрайер,Хаскоэт был увлечен более реалитичными сеттингами, основанными на исторических событиях, и не был поклонником фэнтези. Из-за своих личных предубеждений он установил высокую планку качества для командыAvalon в Квебеке.
Если они собирались сделать фэнтези-игру, она должна была стать лучше, чем у Толкина.
Хаскоэт ушел в отставку в начале этого месяца после многочисленных обвинений в сексуальных домогательствах в компании. По словам людей, знакомых с внутренней "кухней" компании, его хватка за власть подавляла творчество в Ubisoft.
Сотрудники Ubisoft, работавшие на Avalon, рассказали, что разработка игры продвигалась хорошо. В игре был кооперативный многопользовательский мир, похожий на Monster Hunter. Разработчики были шокированы, увидев, что проект тормозят просто потому, что главному креативному директору не понравился его сеттинг.
Чтобы спасти игру, Лэйдлоув течение 2019 года предлагал новые идеи. За это время были изменены два сеттинга на научную фантастику и на греческую мифологию. Однако Хаскоэт забраковал и их. К осени прошлого года Avalon была отменена, аЛэйдлоу покинул компанию в январе 2020 года.
Арт:Pablo Olivera
Джейсон Шрайер опубликовал материал, посвященный разработке Dragon Age 4. По его данным, из ролевой игры студииBioWare вырезали мультиплеер и теперь она будет только сингловой. Никаких сервисных моделей не будет.
Причина в двух недавних игр EA, скорее всего, это Star Wars Jedi: Fallen Order и Anthem. Все просто EA увидела, что синглплеер без микротранзакций и лутбоксов способен набрать 10 миллионов игроков, а отмена перезапуска мультиплеерной Anthem, которая не оправдала ожида
Игровое подразделение Amazon с самого момента своего формирования так и не дало никаких успешных результатов. И это несмотря на то, какие баснословные деньги компания вкладывает в свои студии. Если верить отчетуBloomberg, главная причина всех трудностей и огромных убытков в руководстве.
Два источника, знакомые с бюджетом Amazon, сообщили, что техногигант т
Американские критики из The New York Videogame Critics Circle подвели итоги прошедшего года на церемонии New York Game Awards, которая впервые прошла онлайн. Ее ведущим выступил бывший глава Nintendo of America Реджи Фис-Эме.
Награда "Игра года" досталась Hades, рогалик смог выиграть победу у таких громких тайтлов как Animal Crossing: New Horizons, The Last of Us Part II, Final Fantasy VII: Remake, DOOM Eternal и Yakuza: Like A Dragon. Лучшей мобильной игрой стала Genshin Impact.
Два дня назад стало известно, что Ubisoft Massive занимается новой игрой по "Звездным войнам". Это вызвало вопросы у многих пользователей, ведь они знают, что у EA есть эксклюзивный контракт на издание игр по этой франшизе. Он действует до 2023 года и, судя по всему, Disney не станет продлевать сделку на тех же условиях.
Судя по анонсу и описанию игры, LucasFilm Games и Ubisoft Massive разрабатывают достаточно большой тайтл с открытым миром. Вряд ли игра выйдет р
Вчера утром в сети были опубликованы слова генерального директора CD Projekt RED Адама Кичиньского, адресованные инвесторам. В них было и про кранчи, и про команду, и про перенос Cyberpunk 2077. После того как некоторые СМИ начали открыто критиковать эти заявления, Адам отправил сотрудникам польской студии письмо, в котором извинился перед сотрудниками за свои слова.
Письмо опубликовал Джейсон Шрайер, журналист Bloomberg, который яростно воюет против кранчей в г
Возможно, ждатьFinal Fantasy XVI нужно будет не так долго, как последние номерные игры серии. По словам Джейсона Шрайера, который участвовал в подкасте Triple Click, над игрой работают уже четыре года:
Я слышал от людей, знакомых с разработкой игры, что она на самом деле находится в разработке по крайней мере четыре года. Так что она появ
Вчера в сабреддите, посвященном Cyberpunk 2077 был опубликован короткий клип, представляющий, чем занимаются некоторые дети. Это привело к нескольким тредам, в которых игроки обсудили, насколько ужасно быть ребенком в Найт-Сити. Некоторые с прискорбием отметили, что даже дети в игре "работают" не так, как задумывалось разработчиками.
На клипе представлены очень даже дорогие апартаменты. Мраморный пол, хорошая мебель, растения. Однако дети сидят на полу перед мамой. Один ребенок играет
Разработчики The Ascent нечасто радуют нас большими новостями, так что приходится довольствоваться лентой апдейтов из твиттера. Учитывая, что игра запланирована на этот год, немного странно, что разработчики не занимаются активным маркетингом.
Помимо нарезки отрывков, можно посмотреть и несколько новых скриншотов тут.Игра выйдет на PC, Xbox One и Xbox Series X, а также войдет в сервис подписки Xbox Game Pass.
Artefacts Studio анонсировала новое дополнение для тактического ролевого экшена The Dungeon of Naheulbeuk: The Amulet of Chaos. В аддоне Ruins of Limis группе приключенцев предстоит зачистить загадочное подземелье, кишащее вампирами, зомби, некромантами и цыплятами. Разработчики обещают добавить кипу сюжетных миссий, новые фракции, сражения со сложными боссами и какую-то зловещую тайну, посвященную таверне с привидениями.
ГлаваLarian Studios Свен Винке дал развернутое интервью изданиюDestructoid,в котором рассказал, что игроки хотят, чтобы ролевая игра Baldur's Gate III как можно быстрее вышла из раннего доступа. И хотя при разработке такой массивной игры спешка ни к чему, разработчики довольны тем, как все проходит.
В целом, интервь
В твиттере стал популярным хештег #boycottgenshinimpact и #dobettermihoyo и #boycottgenshin. Всего набралос
Разработчики отличной изометрической RPG Age of Decadance из Iron Tower Studio выпустили в раннем доступе Steam свою новую игруColony Ship: A Post-Earth Role Playing Game. Это фантастическое пошаговое приключение, в котором игроки смогут собрать партию героев из 10 человек и участвовать в противостоянии фракций.
Известный игровой аналитик Майкл Пактер на этой неделе выпустил короткое видео, посвященное настоящей причине повышения стоимости игр до 70 долларов. И дело вовсе не в увеличении стоимости разработки, а в простой человеческой жадности.
Издания PC Gamer и GamesRadar раскрыли даты проведения своих онлайн-мероприятий PC Gaming Show 2021 и Future Games Show. Обе конференции объединят в одно 150-минутное шоу, которое стартует 13 июня, в 21:00 по московскому времени.
The PC Gaming Show will return June 13 alongside @GamesRadar's Future Games Show. See you this summer.
Осенью прошлого года некогда геймдизайнер и создатель серии Gears of War Клифф Блежински рассказал, что не против вернуться в игровую индустрии. Разработчика очень вдохновил успех Fall Guys и Among Us.
На днях у себя в твиттере Блежински написал, что работает над чем-то новым. Он жалеет, что пока не может об этом говорить. При этом Блежниски отметил, что его новое занятие необязательно видеоигра, как многие уже успели предположить.
E3 2021 снова пройдет в цифровом формате, и в первом списке опубликованных участников игроки не нашли Sony. Организаторы подтвердили, компания не будет участником выставки третий год подряд.
Nintendo и Xbox будут на выставке, как и все ключевые издатели прошлых лет.
Как и в прошлые годы, Sony не будет участн
На сайте Dlala Studios нашли новые вакансии. В некоторых из них указано, что люди требуются на новый проект по известной и любимой поклонниками вселенной.
Естественно, пока неясно, о чём идёт речь. Судя по деталям вакансий, это снова будет нечто двухмерное по примеру прошлогоднего перезапуска Battletoads. За его разработкой
Stellaris одна из лучших космических 4X-игр на сегодня. И Paradox Interactive знает об этом, пользуясь возможностью выпускать регулярные платные расширения. Однако вместе с премиум-контентом, игра регулярно получает и бесплатные апдейты. К примеру, вместе с DLC Nemesis состоится релиз версии 3.0.
Это бесплатное обновление называют Dick, в честь Филлипа К. Дика известного автора в жанре научной фантастики, работы которого стали вдохновением для различной классики, в том числе "Бегущего
Во время вчерашней презентации Age of Empires IV нашлось место и любимой фанатам классике. Несколько минут уделили Age of Empires II:Definitive Edition. В частности, было анонсировано новое крупное дополнение под названиемDawn of the Dukes, которое сосредоточится на восточной Европе.
Деталей дополнения пока нет, но можно ожидать кампании и цивилизации. Расширение выйдет этим летом, примерно тогда же Age of Empires II: DE получит и кооперативный режим.
Один из разработчиковHomefront: The Revolution Мэтт Филлипс в своем твиттере рассказал, что в игру была встроена играбельная версияTimeSplitters 2. В нее можно поиграть во внутриигровом автомате. Но была одна загвоздка комбинация клавиш для активации была потеряна.
Разработчик рассказал, что потерял записную книжку, где был код. При этом ранее он дал своему другу код, чтобы тот опубликовал его на сервере Discord. Но там друга назвали вруном и забанили.
К счастью, после сообщений
Мы уже посмотрели геймплей и скриншоты Age of Empires IV, из которых ясно, что игра изменится не так уж сильно по сравнению с прошлыми частями серии. По сути, сложилось впечатление, что показали ту же AoE, но с другой графикой и непривычным интерфейсом. Но это не все подробности, которые стали известны про Age of Empires IV. Если вы рассчитывали, что на старте игра будет включать сразу все любимые цивилизации, то вас ждет большое разочарование.
Во время презентац
Студия Red Barrels, разработавшая серию хорроров Outlast поделилась новыми артами кооперативного сурвайвалаThe Outlast Trials. Также разработчики поделились небольшими деталями.
We're diligently creating The Outlast Trials, and working towards a big QA milestone.
We do not have an official release date, but we will announce one when we're ready and the game is true to our vision.
Here is some concept art of one of the many
Только что состоялась презентация игрового процесса Age of Empires IV, и реакция сообщества оказалась довольно поляризованной. С одной стороны ясно видно, что это действительно продолжение Age of Empires, судя по роликам, геймплей практически идентичен прошлым играм. Если не считать ряда небольших особенностей, вроде большего разнообразия уникальных юнитов, показанное выглядит, как натягивание не самого продвинутого движка на существующие механики.