Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Как работает деформация мышц у лошади и персонажей The Last Of Us Part II

Детали в видеоиграх иногда могут быть едва заметными, особенно если речь игрока сконцентрирована на другом. Например, деформация мышц вThe Last Of Us Part II, которую подробно показал художник Naughty DogВасим Хан.

Захват видео производился внутри игрового движка.

Он опубликовал ролик, в котором показано, как мышцы реагируют на различные движения в определенных ситуациях. Например, когда Эбби плачет во время синематика или достает пистолет во время геймплея.

Также присутствует пример с лошадью.

Ubisoft Massive: Мелкие детали в играх не всегда создаются для игроков
В некоторых играх количество едва заметных деталей может дос... Далее

Подобная симуляция работы мышц встречается и в другом эксклюзиве PS4 God of War.Арт-директор тайтла Раф Грассетти рассказал, что лишь на одну голову Кратоса приходится 32 тысячи полигонов.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 27.07.2020 22:14:25
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Naughty dog

Экшен

Gamedev

Игры

Последние комментарии

© 2006-2020, obnal-babosov.ru