На странице S.T.A.L.K.E.R. 2 на сайте Xbox опубликована новая информация о релизе шутера на Xbox Series X. Тайтл студииGSC Game World будет поддерживать 4K-разрешение и трассировку лучей.
Скорее всего, на других платформах (PC и PS5) эти опции тоже будут.
Дата релиза тайтла неизвестна, но разработчики уже убрали подпись про 2021 год в новом трейлере. Они также заявили, что пока что не готовы называть дату релиза. Ей посвятят отдельный анонс.
S.T.A.L.K.E.R. 2выйдет на PC, Xbox Series X и позже других платформах. Игра также будет доступна в Xbox Game Pass.
В официальном блоге Xbox Wire появилась новая запись относительноS.T.A.L.K.E.R. 2. PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров написал пост, в котором поделился роликом, склеенным из двух прошлых тизеров, а также рассказал о том, что на них представлено. Правда, все это мы и так уже знаем.
Как уже известно, S.T.A.L.K.E.R. 2 представит нового протагонис
Твиттер Xbox News поделился небольшими деталями консольного релиза S.T.A.L.K.E.R. 2, у которого до сих пор нет даты. Игра украинской студииGSC Game Worldполучиттрассировку лучей на Xbox Series S и Xbox Series X, а на старшей консоли будет идти в разрешении 4K.
Судя по твиту PR-менджера GSC Game World Захара Бочарова, S.T.A.L.K.E.R. 2 обойдет стороной PS5. Один из пользователей твиттера спросил его о выходе продолжения популярной серии на PS5, на что он ответил, что игра выйдет только на PC и Xbox Series X/S.
Привет
Цукорович ???? (@Caxap91)
Только PC и Xbox Series X/S
Студия GSC Game World представила новый небольшой тизерS.T.A.L.K.E.R. 2 на движке игры. Ролик чрезвычайно короткий менее минуты, так что значительного количества подробностей тут нет. В ролике показано движение персонажа по заброшенному дому. Также видно, как он активирует портативный компьютер, на котором указано, что пользователя зовут Скиф. Как нам подтвердили представители студии, так зовут нового героя игры.
Из пресс-релиза:
Перед вами дебютный взгляд на Зону о
Под одним из постов в официальной группеS.T.A.L.K.E.R. 2 в социальной сети Вконтакте менеджер по связям с общественностью Захар Бочаров написал, что игра не получил версии для консолей уходящего поколения. Это было ответом на переживания другого пользователя о том, что игра может повторить релиз Cyberpunk 2077.
Таким образом, релизS.T.A.L.K.E.R. 2
Писатель Сергей Иванов умер 25 ноября от коронавируса, но информация об этом появилась в сети только недавно. Почти за три недели до смерти ему исполнилось 66 лет. При жизни Сергей был писателем-фантастом и выступал одним из сценаристов "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля".
Известно, что мужчина присоединился кGSC Game World в 2002 году в качестве сце
Твиттер Xbox News поделился небольшими деталями консольного релиза S.T.A.L.K.E.R. 2, у которого до сих пор нет даты. Игра украинской студииGSC Game Worldполучиттрассировку лучей на Xbox Series S и Xbox Series X, а на старшей консоли будет идти в разрешении 4K.
Пользователь с каналаSanadsk продемонстрировал, насколько просто можно создавать ремастеры. Он взял PS2-версиюGod of War 2, запустил игру на PC, предварительно подняв разрешением до 4K и установивReShade.
На выходе получился достаточно качественный результат.
Предположим, вы решили купить игровой монитор для PC и выделили на это бюджет в $1000. С такой суммой можно позволить себе новый 4K-монитор на квантовых точках, с поддержкой HDR и высокой частотой обновления, либо потратиться на изогнутый широкий QHD-монитор, который во время игры будет охватывать периферийное зрение.
Но есть еще однак альтернатива: авантюристы могут отправиться на барахолку и потратить те же деньги на ЭЛТ-монитор 20-летней давности.
Кинокомпания Warner Bros. представила 4K-переиздания на UHD Blu-Ray двух фэнтезийных трилогий "Властелина колец" и "Хоббита". В обе коллекции войдут театральные и режиссерские версии лент. Реставрацией картин занимался сам Питер Джексон.
Об этом заявил актер Шон Эстин, который сыграл в фильмах роль хоббита Сэма.
БлогерКевин Кенсон протестировал 20 старых игр на Xbox Series X. По его словам, обратная совместимость на новой консоли работает отлично больше кадров в секунду и быстрее загрузки.
По информации Bloomberg, Nintendo планирует увеличить производство консоли Switch на 20%. Японская корпорация хочет достичьвыпуска 30 миллионов девайсов к концу этого финансового года.
Продажи Switch в этом году подскочили на фоне коронавируса и успешных продажAnimal Crossing: New Horizons. В начале августа компания уже подняла п
В этом году DICE должна выпустить новую часть Battlefield после перерыва в несколько лет, который позволил Call of Duty еще более укрепить позиции, выпустив один из самых популярных баттл-роялей и невероятно популярную мобильную версию Call of Duty. Однако среди геймеров все еще миллионы поклонников Battlefield и все они с нетерпением ждут, как потратила команда DICE последние годы.
Мы пока не знаем ни сеттинга, ни масштаба, ни особенностей, которыми DICE будет отвоевывать аудиторию, н
Создатель SteamDB Павел Джундик написал, что в файлах беты Artifact нашли строку с RTX и шейдером RTX. Вероятно, движок Source 2 получит поддержку трассировки лучей, и первой игрой с ней станет именно карточная Artifact.
Source 2 is possibly getting RTX/Raytracing support.
Last Artifact Beta got "Raytracing Shader" and "RTX" strings added.https://t.co/UEuBP6PEue
Студия Bloober Team представила новый трейлерThe Medium, полностью посвященный трассировке лучей. Также игра получит технологию NVIDIA DLSS прямо на релизе.
В и
Специалисты Digital Foundry подготовили подробный анализ возможностей Radeon RX 6800 XT и GeForce RTX 3080 в плане трассировки лучей. Технический отделEurogamer сравнил между собой две видеокарты NVIDIA и AMD.
NVIDIA решила напомнить своим поклонникам о своей следующей трансляции в рамкахCES 2021. Пресс-конференция компании начнется 12 января в 20:00 МСК.
Покажут инновации в области игр, графики и другого.
GeForce RTX: Game On is coming next week January 12 at 9AM PST!
Join us as we unveil the latest innovations in:
Games
Graphics
And more
Learn more ????
Студия Bloober Team представила 14 минут геймплея The Medium. Этопсихологический хоррор с видом от третьего лица, а ключевой особенностью станет разделение на два мира, по которым героиняпутешествует одновременно.
Кажется, у Resident Evil может появится конкурент, по крайней мере если судить по стилю первых роликов ILL, на которые случайно наткнулся сегодня.
ILL хоррор от первого лица, разрабатываемый небольшой командой Clout Games, куда входят ветераны мобильного геймдева, задумавшие новый амбициозный проект. В команде есть разработчик из России.
Call of Duty: Warzone один из главных активов Activision на данный момент. Бесплатная королевская битва привлекает десятки миллионов игроков, которые приносят большие деньги компании. К сожалению, точно неизвестно, какая из студий занимается поддержкой игры.
С момента ее релиза за нее отвечала Infinity Ward, но сейчас студия не рассказывает об обновлениях. Из-за этого издание PC Gamer
На прошлой неделе развернулась настоящая эпопея между разработчиками Escape from Tarkov и автором ютюб-канала "Просто Простолюдин". Блогер получит страйк отBattlestate Games за критику игры.
Игроки-пацифисты редкое, но известное явление. Большинство игр предполагает, что в них нужно кого-то убивать, чтобы прокачиваться или продвигаться по сюжету, но не всем это близко. Например, пользователь DoubleAgent известен тем, что прокачивается в World of Wacraft собирая цветы. У него появился сторонник в Call of Duty: Black Ops Cold War.
Call of Duty странный выбор для такого рода прокачки. Игра предполагает, что вы в ней точно будете убивать других
В Bungie с оптимизмом относятся к будущему Destiny 2. Геймдиректор Джо Блекберн считает, что лучшие дни лутер-шутера еще впереди. Об этом он написал в твиттере. 2021 год станет для игры немного другим, студии нужно время, чтобы подтвердить планы, но уже в следующем сезоне о них расскажут подробнее.
Last year, I said Destiny's Best Days are ahead. Seeing what's coming, I believe this more than ever. But we have work to do t
Российский моддер Orel разработал для Counter-Strike: Global Offensive тренировочную карту AIM ROGUE INFERNO. Ключевая фишка карты в том, что каждый раунд она по-разному отрисовывается при помощи процедурной генерации.