Когда задумываешься о Fallout 76, сложно поверить, что игра вышла уже более двух лет назад. С тех пор она значительно преобразилась патчами закрыли баги и технические проблемы, а масштабные обновления добавили столько контента, что и сотни часов будет мало, для освоения всех нововведений.
А пару недель назад Bethesda запустила очередное масштабное расширение, доступное всем владельцам Fallout 76 бесплатно. "Стально рассвет" наступил, а с ним в Аппалачии появились представители одной из самых известных и любимых фракций вселенной Fallout Братство Стали. В преддверии релиза дополнения я пообщался с командой разработчиков, расспросив о том, как они работали в последние месяцы, как готовились к запуску, чем особенно горды в рамках апдейта и что запланировали на будущее.
Учитывая, как значительно изменились условия жизни и работы в связи с пандемией, мне всегда интересно узнавать о процессе адаптации. В случае с командой Bethesda, им пришлось пройти через своеобразную ускоренную эволюцию подобно супермутантам. Были свои трудности, но команда успешно преодолела их. По словам руководителя проекта Джеффа Гардинера, он даже не успел живьем познакомиться с недавним пополнением в команде старшим дизайнером квестов Брианной Шнайдер.
Джефф говорит:
На самом деле мы переключились на удаленную разработку достаточно быстро. Например, я работаю в Роквилле (штат Мэриленд), где находится основной офис, но значительная часть команды работала из Остина (штат Техас). Так что у нас уже устоялся процесс дистанционной разработки. Да и многие члены команды уже имели опыт разработки, потому что игра-сервис никогда не спит.
Задолго до пандемии мы выработали процессы и решили проблемы, в том числе с пропускной способностью сети и поддержкой. Поэтому переход на карантин не вызвал серьезных трудностей. С тех пор мы даже успели выпустить три крупных обновления с новым контентом.
Джефф также отметил, что в связи с пандемией Fallout 76 стала одним из убежищ для геймеров. Оказавшись в изоляции, многие решили дать необычной по формату игре во вселенной шанс, а уже активные игроки стали проводить еще больше времени. В итоге, все это позитивно повлияло на здоровье виртуального мира и спасло многих геймеров от скуки.
Брианна дополнила, что начала работать над Fallout 76 как раз во время карантина, однако продакшен-команда оказала большую поддержку и обеспечила всем необходимым для включения в рабочие процессы. Учитывая множество серьезных переносов у других студий, подход Bethesda стал скорее исключением, нежели правилом в игровой индустрии. Для сравнения, в других студиях производительность из-за пандемии упала примерно на 50%.
И так, несмотря на все безумия 2020 года, шла подготовка к новой главе - внедрению Братства Стали. Будучи иконой вселенной Fallout, броня Братства ассоциируется с постапокалиптической серией даже у тех, кто не знаком с играми. Поэтому выбор данной фракции стал очевидным решением для команды, даже если внедрение потребовало глубокой работы с лором Fallout.
Так как Братство Стали изначально было сформировано на западном побережье, у многих поклонников возникли вопросы о том, как же представители фракции смогли пересечь всю страну, спустя всего несколько десятилетий после Великой Войны.
Брианна объяснила:
Мы знаем, что события игры развиваются в ранние годы мира Fallout, так что многие технологии Братства еще не распространены. Экспедиционные силы проделали долгий и длинный путь из Калифорнии. Часть нашей истории основана на том, что случилась в рамках этого путешествия, кого они встретили, какие решения им пришлось принимать и как они они устроились в Аппалачии.
Брианна отметила, что экспедиционные силы Братства Стали самодостаточны и не имеют прямого контакта с базой или генералом Максоном. Во время одного из прошлых ивентов как раз можно было услышать отрывочные радиопередачи, с попытками западной ветви узнать статус группы в Аппалачии.
Дело в том, что Братство Стали никогда не было монолитной структурой. У разных лидеров были свои представления о том, чем должна заниматься организация, как подходить к миссии по защите человечества от излишних технологий. Экспедиционные силы также включают разных персонажей, чьи точки зрения не во всем сходятся. Во время прохождения контента Стальной рассвет игроки уже знакомятся с различными перспективами и могут выбирать, чье виденье заслуживает помощи.
На этом арка Братства не закончится, потому что команда планирует развивать фракцию, параллельно работая над кое-чем не менее захватывающим, что не связано с последователями Максона. Говорить об этом пока нельзя, но Джефф рассказал, что одним из небольших улучшений качества жизни станут наборы перков. Команда реализует функционал, с помощью которого игроки могут быстро переключаться между билдами. Точной даты запуска нет, но предварительно релиз системы состоится в первом квартале.
Параллельно идет работа над системой частных серверов, которые игроки смогут модифицировать для своих нужд.
На вопрос о том, ожидает ли команда, что геймеры станут строить и модифицировать свои Убежища для проведения социальных экспериментов, Джефф ответил:
Мы определенно рассчитываем на это. Для нас бесконечное удовольствие наблюдать, что игроки реализуют благодаря строительству. В том числе при помощи эксплоитов. Мы хотим сделать ставку на креативность, позволить геймерам создавать все, что придет в голову. И в 2021 году данный аспект Fallout 76 получит еще больше контента в дополнении к квестовому контенту.
Говоря в общем о необычных ивентах или экспериментах, Джефф объяснил, что разработчики хотели бы добиться с Fallout 76 той же креативной моддерской свободы, что и Skyrim в свое время и даже сейчас, спустя многие годы. Режимы выживания, перманентный PvP, частные механики и другие безумные идеи, которые рождаются в головах игроков.
Пока же команда сосредотачивается на актуальных расширениях и сезонах. В частности, продолжает развиваться система строительства собственных убежищ, благодаря чему дверь размещается в лагере, за которой каждый игрок может возводить такую версию Убежища, о какой всегда мечтал, так как тут условия гораздо более гибкие, нежели на поверхности. При желании, можно даже позволять другим посещать бункер.
Долгоиграющие планы на новое поколение
консолей?
Джефф: Ничего конкретного, но в будущем дело может
дойти до Fallout 5.
Ближайшие планы на (теперь уже)
некстген?
Джефф: Fallout 76 работает
на новых консолях по обратной совместимости. Кроме того команда
изучает технические возможности PS5 и Xbox Series X, но конкретные
детали будут решены в 2021 году.
Какие ощущения от новостей о входе Zenimax в
Microsoft?
Джефф: Пока, все как
прежде, но мы видим большой потенциал, в частности для Fallout
76.
Будут ли расширяться социальные аспекты
игры?
Джефф: Мы постоянно рассматриваем
варианты нового взаимодействия, но одно из ключевых направлений это
увеличение числа игроков на карте.
THQ Nordic опубликовала последний "компанейский" тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили финальному спутнику главного героя скифской воительнице Деянире. В детстве девушку продали в рабство и тренировали как гладиатора, так что она с радостью поможет вам в обмен на свободу.
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников BethesdaЛукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-мо
THQ Nordic опубликовала очередной тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили еще одному спутнику главного героя рабу-философу Синеросу. В мирной жизни он всегда готов дать господину ценный совет, а на поле боя с радостью исцелит раненых и отлупит врагов боевым шестом.
Один поклонник Elden Ring подсчитал, что во время технического тестирования игроки увидели лишь 13% от всей внутриигровой карты мира. Естественно, подсчеты получились не идеальными, так как мы еще не видели, какие еще зоны будут в финальной версии игры.
Подсчеты осуществил пользователь реддитаAdLivTho он взял за основу площадь в пикселях. Если посмотреть на карту ниже, то она раскрашена двумя цветами. Красный ре
NeocoreGames объявила о переносе полноценного релиза пошаговой тактической RPG King Arthur: Knight's Tale. Ранее предполагалось, что тайтл выйдет 15 февраля, однако теперь речь идет про 29 марта.
Причиной такого решения стали проблемы с разработкой, вызванные пандемией коронавируса, и желание студии выпустить максимально отполированную и сбалансированную игру.
THQ Nordic опубликовала ещё один тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили гладиатору Бестии Табату. Это суровый, жестокий воин, выходивший на арену против опасных зверей и кровью заработавший себе свободу. Но что делать свободному человеку, если всё, что он знает это битва?
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников BethesdaЛукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-мо
Пользователи сети обнаружили в сети подробное руководство пользователя умными часами LPV6 Chronomark компании The Wand. Судя по некоторым изображениям из инструкции, это часы, которые будут включены в коллекционное издание Starfield, или будут продаваться отдельно ограниченным тиражом.
В правдоподобность часов также говорит и тот факт, что The
В моддерском сообществе Skyrim разгорелся забавный ЛГБТ-конфликт. На сайте Nexus Mods появилось сразу два мода с противоположным содержимым. Only Straight Marriages запрещал любые однополые браки в игре, в то время как Only Same Sex Marriage, наоборот, позволял жениться лишь на персонаже своего пола.
Оба мода вышли почти одновременно и сразу же вызвали бурные обсуждения на Nexus Mods. Настолько бурные, что в первые же сутки обе модификации были удалены с сайта.
Западные
Пользователь DezmoneSpeedruns опубликовал новый рекорд по скоростному прохождению The Elder Scrolls 4: Oblivion ему удалось одолеть легендарную RPG всего за 154 секунды. Такое время стало возможно, потому что Dezmone соревнуются в категории Any% в ней можно пользоваться глитчами, багами и другими ошибками тайтла.
Дизайнер POPeART занимается тем, что создает кастомные консоли в стиле различных игр. Среди его партнеров числятся такие студии, как Microsoft, EA, Ubisoft и Square Enix, а последней работой мастера стала Xbox Series X, выполненная в стиле Starfield.
Are you all still looking forward to @StarfieldGame i am
Издание Deadline опубликовало свежие подробности о сериале по мотивам игровой франшизы Fallout. Как оказалось, проект получил сразу двух шоураннеров ими стали Женева Робертсон-Дуорет (сценаристка "Капитана Марвел" и "Tomb Raider: Лара Крофт") иГрэхэм Вагнер (сценарист и продюсер "Кремниевой долины"). Производство должно стартовать уже в этом году.
Над сериалом работают Amazon Studios и Kilter Films совместно с Bethesda Game Studios и Bethesda Softworks. Джонатан Нолан и Лиза Джой ("Мир
На прошлой неделе мне удалось поучаствовать в превью-сессии Dying Light 2 с живым присутствием и людьми! Давненько такого не проводили и надеюсь, что со временем подобные мероприятия снова будут регулярными, потому что какими бы удобными не были дистанционные превью, личное присутствие формирует более полноценный опыт.
Превью-сессия проходила на PC и у меня была возможность попробовать две секции игры: на начальном этапе игры и более позднем. Консольную версию я не
В скором времени нас ждет большое событие в мире видеоигр 26 октября на PC и всех основных консолях состоится релиз Marvel's Guardians of the Galaxy большого приключения с командой Стражей Галактики. Вместе с любимыми героями мы в роли Питера Квилла отправимся в захватывающее путешествие и попытаемся спасти вселенную.
Перед релизом Marvel's Guardians of the Galaxy
За последние несколько лет вселенная Marvel вышла из границ фильмов и сериалов. Комиксы про супергероев ожили в виде достойных видеоигр, подарив нам возможность ощутить себя любимыми персонажами. Поклонники Marvel ликуют от такого прогресса и я разделяю эти эмоции, поскольку сам обожаю супергероику с детства. И когда на E3 2021 официально представили одиночную игру по Стражам Галактики, восторгу моему не было предела.
Персонажи, музыка, диалоги, геймплей все это подкупило мен
Если бы Кольт Ван был настоящим человеком, я бы с радостью посидел с ним за бутылочкой чего-нибудь в одном из баров Чёрного Рифа. Нет, серьёзно, где ещё вы встречали парня, который с таким терпением и методичностью движется к цели? Deathloop новый проект студии Arkane Lyon вышел в этом месяце и за это время геймеры наверняка успели проникнуться характером и задором этого парня. А заодно миллионы раз повторить бесконечный день просыпаясь на берегу и убивая восемь сильных мира сего а
Недавно я принял участие в небольшой превью-сессииMarvel's Guardians of the Galaxy. В рамках ивента я провел около двух часов, выполняя одну из миссий, которые мы пока не видели на геймплейных трейлерах. Геймплей транслировался удаленно играть можно, но судить картинку или плавность по такому опыту я не буду. Однако эта сессия в очередной раз напомнила о том, как же я соскучился по живым превью-сессиям. Но, явно не в этом году.
Marvel's Guardians of the Galaxy выходит уже 26 октября на
В августе мне удалось побывать на закрытой презентации новой инди-адвенчуры Lost in Random, релиз которой состоится в этом месяце. Вдобавок к этому также получилось провести с игрой около четырех часов. И во всем, что показала мне игра за это время, четко прослеживается один простой факт разработчики очень любят то что делает. И от этого игра вызывает теплоту.
Lost in Random это не какой-то масштабный блокбастер, а проект маленькой команды Zoink. Н
На прошлой неделе мне удалось поучаствовать в превью-сессии Dying Light 2 с живым присутствием и людьми! Давненько такого не проводили и надеюсь, что со временем подобные мероприятия снова будут регулярными, потому что какими бы удобными не были дистанционные превью, личное присутствие формирует более полноценный опыт.
Превью-сессия проходила на PC и у меня была возможность попробовать две секции игры: на начальном этапе игры и более позднем. Консольную версию я не
Battlefield 2042 странная игра. После трех дней игры в рамках специального обзорного ивента на PC у меня сложились довольно сумбурные впечатления. И это совсем не обязательно связано с самой игрой, но с тем, как было организовано мероприятие.
В первый день нам дали попробовать на большинстве карт классические режимы Захват и Прорыв. Отряды были уже заранее сформированы, так что я играл с тремя коллегами из России. Однако мы не могли самостоятельно выбирать
Прошло около недели со старта сезона "Побег" в Apex Legends. Самое время собрать воедино наши впечатления и выводы за эти дни.
Сначала главное. Разработчики выполнили свои обещания по поводу стабильности. Серверы не лежали мертвым грузом просто скачал обновление и играешь. Сначала были проблемы с внутриигровым магазином, и сейчас ещё сохраняются странности с серверами, когда в
Честолюбивые герои и отпетые мошенники, контрабандисты и защитники слабых, жадные до наживы космические пираты и самоотверженные идеалисты. Все это одни и те же персонажи Стражи Галактики. Мы знакомы с ними довольно давно, но в сущности, что мы знаем о них? На самом деле, не так уж много.
Уже 26 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S состоялся релиз приключенческо
2 ноября в Apex Legends стартует одиннадцатый сезон, получивший название "Побег". Разработчики из Respawn долго подпитывали интерес игроков тизерами, в дело пошли даже масштабные трейлеры. Мы побывали на закрытой презентации и готовы в подробностях обо всём рассказать.
Ноябрьский сезон в Apex Legends всегда означал новую карту. "Побег" не будет исключением легенды отправятся н
В скором времени нас ждет большое событие в мире видеоигр 26 октября на PC и всех основных консолях состоится релиз Marvel's Guardians of the Galaxy большого приключения с командой Стражей Галактики. Вместе с любимыми героями мы в роли Питера Квилла отправимся в захватывающее путешествие и попытаемся спасти вселенную.
Перед релизом Marvel's Guardians of the Galaxy