Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

В 2020 году россияне потратили на мобильные приложения 1.2 миллиарда долларов

Аналитическая платформа App Annie опубликовала итоги 2020 года в категориях мобильных приложений. По данным специалистов, за текущий годобщий расход по всему миру составил $112 миллиардов на 25% больше, чем в 2019-ом.

На игры приходится $81 миллиард.

В период самоизоляции увеличился спрос на приложения для работы, учебы и развлечений. Игры были скачены 53 миллиарда раз, 77 миллиарда прочие программы. На долю пользователей из России пришлось 5.1 миллиарда загрузок, а траты в магазинах приложений составили $1.2 миллиарда.

Общее число загрузок в App Store и Googple Play достигло 130 миллиардов, что на 10% больше показателя прошлого года. За этот год загрузки в онлайн-магазинах Apple и Google выросли на 40%.

Самая популярная категория в этом году "Бизнес" показатели выросли на 200% в сравнении с прошлым годом. В социальных сетях пользователи провели суммарно 1.5 триллиона часов, а в играх 284 миллиарда, в шопинге 80 миллиардов.

Самым популярным приложением и в России и во всем мире стал TikTok. На втором месте среди пользователей РФ расположился WhatsApp, а на третьем Telegram. Среди игрлидером по количеству загрузок остается Free Fire,Subway Surfers поднялась на одну позицию, но самый большой рост показала Among Us.

В российский топ-10Among Us не попала. Первое место принадлежитMy Talking Tom Friends,PUBG Mobile набрала два пункта, как и Brawl Stars. Последняя при этом сталалидером по количеству активных пользователей в месяц.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 10.12.2020 16:14:12
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Мобильная

App store

Google play

Игры

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru