Много лет назад EA Redwood Shores работала над RPG The Lord of the Rings: The White Council во вселенной "Властелина колец". Это была очень амбициозная игра в открытом мире, однако ее разработка была заморожена издателем в 2007 году.
О причинах отмены рассказали создатели игры в интервью с изданием The Gamer. Одна из них заключалась в том, что EA просто не хотела брать на себя еще один крупнобюджетный тайтл после релиза The Godfather в 2006 году.
EA как раз заканчивала релиз Godfather, которая была большим и действительно дорогим проектом, сильно превысившим бюджет и график. Я просто думаю, что не было желания тратить ресурсы на еще один такой проект.
Исполнительный продюсер Стив Грей
Другими причинам отмены стало то, что EA пыталась конкурировать с Bethesda и Bioware (тогда она не была частью издательства), а переход от поколения PS2 и Xbox к PS3 и Xbox 360 был сложной задачей. Еще одной причиной стало истечения срока лицензии: в 2007 у EA было еще не так много времени по договору, а на разработку требовалось еще минимум два года, поэтому проект был заморожен.
EA никогда официально не закрывала The White Council, однако Грей подтвердил, что проект давно мертв.
Пока вселенная "Властелина колец" еще не получила ни одной полноценной RPG. Возможно, это изменится в ближайшие годы.
Weta Digital продолжает спецэффекты трилогии "Властелин колец". В заключительном ролике представлены масштабные битвы, Голлум, пауки, орки, назгулы и многое другое из "Возвращения короля". К сожалению, в видео не показано, как создавались эффекты, но зато можно оценить качество графики картины, которая до сих пор остается на высоком уровне.
Вслед за спецэффектами "Властелин колец: Братство кольца", студия Weta Digital выпустила видео об эффектах в "Двух крепостях". В ролике нет никакого процесса создания графики, сцен или героев только самые масштабные сцены из картины.
Судя по видео, они до сих пор выглядят прекрасно и даже сложно понять, где специалисты использовали технологии.
Студия спецэффектов Weta Digital выпустила большой ролик, посвященный спецэффектам легендарного фильма "Властелин колец: Братство кольца" к 20-летию картины. В ролике нет процесса создания VFX, но представлено множество сцен с компьютерной графикой: копи Мории, различные гоблины и орки, сражение между армиями Света и Тьмы и многое другое.
Даже спустя 20 лет спецэффекты в картине выглядят очень хорошо. Осторожно, после ролика захочется пересмотреть трилогию.
Фотошоп блестящий инструмент, даже если компания за ним в последние годы вызывает среди пользователей недовольство. Но важность Photoshop сложно переоценить, ведь он используется в широком спектре направлений. Он незаменим для фотографов, разработчиков игр, дизайнеров, иллюстраторов и других художников, журналистов, блогеров и многих других.
Внимание! Если вы очень религиозный человек, то некоторые иллюстрации могут показаться вам оскорбительными! Не смотрите галереи ниже!
Стивен Кольбер, ведущий вечернего шоу в США, решил, что "Братству кольца" не хватает какого-то поздравления к 20-летию картины. Если "Гарри Поттер" может себе это позволить, то почему самая великая трилогия, по мнению ведущего, нет?
Поэтому Стивен собрал часть актеров трилогии, легендарных рэперов Method Man и Killer Mike и сделал рэп-видео с хоббитами, шутками в сторону других фильмов и просто приятным настроением.
Национальный совет США по сохранности фильмов объявил о пополнении реестра Библиотеки Конгресса новыми культурно значимыми лентами. Всего за этот год в реестр было внесено 25 картин.
В их числе (полный список):
В последнее время наблюдается большой дефицит информации по поводу разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, ее команды, степени готовности, этапов разработки. Разработчики неохотно делятся этим даже в дискорде, так что в этой статье я изложу короткий анализ команды и процесса разработки игры. Я не располагаю никакими сливами и не нарушаю ничей NDA, просто привожу сухую статистику из открытых источников (например, LinkedIn).
Она, конечно же, не может быть полной и по всем позициям реальные
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
SEGA объявила об открытии второго игрового подразделения в Японии, которое располагается в городе Саппоро. Студия получила название SEGA Sapporo Studio, а формально офис открыл свои двери еще 1 декабря 2021 года.
SEGA заявила, что новая игровая студия позволит сохранять стабильную и качественную разработку тайтлов в рамках глобального расширения игрового рынка. По словам компании, отдел в
Ubisoft объявила о перестановках в команде разработчиков тактического шутера Rainbow Six Siege. Место текущего креативного директора Лероя Атанасоффа займет Александр Карпазис. Атанасофф заявил, что оставляет пост по личным причинам он займет другую должность в Ubisoft.
Несмотря на уход Атанасоффа, его вклад и видение еще будет прослеживаться в последующих сезонах Rainbow Six Siege (в первом сезоне седьмого года уж точно). Он поблагодарил команду разработчиков, а такж
Раз в год издание GamesIndustries берет интервью у различных аналитиков игровой индустрии, в которых те дают свои прогнозы о будущем сферы и о том, что ждет нас в 2022 году. Оказалось, что самыми популярными темами для них стали NFT и криптоиндустрия, а также метавселенные. Меньшая часть аналитиков обсуждали переносы игры и нехватку консолей на рынках.
Самое важное из материала:
Русская Православная Церковь составила предварительный текст молитвы об игровой зависимости. Финальное утверждение текста лежит на Священном Синоде, после чего текст будет доступен публично. Молитва называется "молебное пение об одержимых компьютерной страстью".
Это очередная попытка вы
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
Ренессанс интереса к PC на фоне пандемии коронавируса продолжается. Аналитическая компания Canalys сообщила, что поставки PC в 2021 году выросли на 15%. Эта цифра касается не только ноутбуков, но и вообще все PC.
Доходы компаний также выросли на 15%.
В начале декабря прошлого года исполнительный продюсер студии DICE Александр Грёндаль, который проработал в компании больше 14 лет, объявил об уходе. Долгое время информации о новом месте Грёндаля не было, но сейчас он сообщил, что устроился в Embark Studios на ту же должность.
Im very excited to announce that Ive joined old and new friends at
Руководство китайской платформы Bilibili объявило, что более не будет предоставлять в стране возможность в открытом доступе стримить жестокие видеоигры. Это еще один шаг по борьбе с видеоиграми в целом на территории Китая.
В заявленииSouth China Morning Postкомпания сообщила, что будет банить игры, которые включают
Внутренние скандалы, которые становятся достоянием общественности, вредят бизнесу, в том числе и игровому. В прошлом году Blizzard покинуло множество опытных сотрудников из-за обвинений в неподобающем поведении на рабочих местах, затем это коснулось и Activision, в том числе и генерального директора Бобби Котика, в 2020 похожая ситуация была с Ubisoft.
Все это серьезно сказалось не только на цене акций, но и на продуктивности компаний.
EA не хочет, чтобы с ней произошло нечто по
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!