Московская студия Owlcat Games, известная по ролевым играм Pathfinder, открыла вакансию ведущего 3D-художника по окружению на новый неанонсированный проект. Судя по описанию, он представляет собой пошаговую CRPG в сайфай-сеттинге.
Других подробностей пока нет. В любом случае это будет дебют коллектива в новом для себя сеттинге.
Сейчас Owlcat всё ещё работает над Pathfinder: Wrath of the Righteous, релиз запланирован на лето 2021 года.
Ранее Owlcat заявила, что серьёзно воспринимает обвинения в адрес Криса Авеллона, который помогал и помогает со сценариями Pathfinder. Тем не менее студия не будет делать поспешных выводов, и пока не отказывается от услуг Авеллона. Возможно, стороны продолжат сотрудничество над этим новым сайфай-проектом.
Слухи о том, мрачная адвенчура A Plague Tale: Innocence может получить продолжение, появились сразу после релиза игры. На это были намеки в финале игры, хотя сами разработчики из Asobo Studios переключились на Microsoft Flight Simulator и о развитии истории особо не заикались.
Студя Crystal Dynamics сообщила о том, что расширяет штат и собирает команду вРедвуд-Сити, которая будет заниматься новой ААА-игрой. Деталей никаких нет, тайтл в стадии препродакшена, так что релиз состоится в середине десятилетия.
Возможно, будущий тайтл как-то связан с серией Tomb Raider, но подтверждений этой информации нет. Не стоит рассчитывать на скорый анонс как показывает пр
EA открыла три новые вакансии по добору сотрудников для студии Maxis, которая, по слухам, занимается разработкой The Sims 5. В этот раз компания ищет backend-инженеров, которые будут трудиться над расширением геймплейных возможностей тайтла, поддерживать работоспособность его веб-сервисов и бороться с читерством в игре.
Все это намекает на то, что в новой части франшизы появится полноценный мультиплеер.
В январе прошлого года генеральный директор EA Эндрю Уилсон сказал,
Западные СМИ нашли новую вакансию Naughty Dog для дизайнера экономики для некой мультиплеерной игры. От кандидата требуется помощь в создании и внедрении системы экономики и прогрессии игроков. Судя по описанию, речь идет об игре-сервисе с долгосрочной поддержкой.
В сети считают, что новый разработчик займется мультиплеером The Last of Us Part II, который анонсировали е
Klobrille и аналитик MauroNL обнаружили интересную информациюв вакансиях Avalanche Studios. Студия ищет программиста, который разбирался бы в консолях Xbox. Специалист необходим для разработки неанонсированной ААА-игры в открытом мире.
Наибольшую известность студии принесла серия Just Cause.
Из других вакансий вытекает, что тайтл будет мультиплеерным
Пользователь под никомMauroNL обратил внимание на ряд вакансий Warner Bros. Games San Diego. На официальном сайте студии указано, что в команду ищут разработчиков, готовых работать над "условно-бесплатной кроссплатформенной онлайн-игрой".
Что еще указано в вакансиях:
В Naughty Dog пополнение. К разработке будущих игр присоединился опытный концепт-художник Ромен Жундо. Последним местом его работы была студия Sucker Punch, он участвовал в создании Ghost of Tsushima и мультиплеерного дополнения Legends.
Об это он на прошлой неделе заявил в своем инстаграме.
Ранее Ромен работал вWarner Bros. Games, Quantic Dream и фрилансил для Ubisoft. Работы художника
Томас Пуха из Remedy рассказал о различиях между разработкой игр для новых поколений консолей. По его словам, Sony была лучше готова к старту поколения именно с точки зрения разработки видеоигр. Ее инструменты лучше работали, а Control было легче заставить работать на PS5, чем на Xbox Series X и S.
Sony придерживалась того, что работало, их программное обеспечение и инструменты разработки были стабильными и хорошими довольно рано. Microsoft решила изменить довольно много в
Соучредитель студииSucker Punch Брайан Флеминг рассказал, что самой сложной задачей в создании экшена Ghost of Tsushima была разработка боевой системы. Ее разработка заняла более пяти лет:
Самым сложным в Sucker Punch было создание боев и боевой системы. Это тот элемент, над которым студия трудилась постоянно в течение шести лет. Програм
Каждый из нас за свою жизнь проходил через тысячи дверей. В большинстве случаев мы даже не обращаем на них внимания, не запоминаем опыт. Лишь иногда случаются неприятные казусы или глупые конфузы, когда не сразу понимаешь, толкать или тянуть. Правда, когда дело касается виртуальных дверей, то проблемы возникают гораздо чаще. И на днях в твиттере эту тему поднял разработчик Death Trash Стефан Ховелбринкс.
Судя по реакции в твиттере, с ним согласны многие коллеги.
Издание IGN взяло большое интервью у руководителя внутренних студий EA Лоры Мили, которая рассказала о новом подходе компании к производству игр, отношению к игрокам и внутренним студиям.
Выделили основные факты:
EA начала прислушиваться к геймерам и их желаниям. Поэтому была анонсирована Skate 4, выпущен ремастер
ПользовательTimur222, который регулярно находит интересные факты о людях в игровой индустрии, нашел новую информацию. Сотрудники The Coalition, которые выпустили Gears 5, помогают разработчикам Halo Infinite в доведении игры до релизного состояния.
Timur222 нашел как минимум два подтверждения:
The Coalition helped with Halo Infinite. pic.twit
Известный игровой аналитик Майкл Пактер на этой неделе выпустил короткое видео, посвященное настоящей причине повышения стоимости игр до 70 долларов. И дело вовсе не в увеличении стоимости разработки, а в простой человеческой жадности.
Издания PC Gamer и GamesRadar раскрыли даты проведения своих онлайн-мероприятий PC Gaming Show 2021 и Future Games Show. Обе конференции объединят в одно 150-минутное шоу, которое стартует 13 июня, в 21:00 по московскому времени.
The PC Gaming Show will return June 13 alongside @GamesRadar's Future Games Show. See you this summer.
Осенью прошлого года некогда геймдизайнер и создатель серии Gears of War Клифф Блежински рассказал, что не против вернуться в игровую индустрии. Разработчика очень вдохновил успех Fall Guys и Among Us.
На днях у себя в твиттере Блежински написал, что работает над чем-то новым. Он жалеет, что пока не может об этом говорить. При этом Блежниски отметил, что его новое занятие необязательно видеоигра, как многие уже успели предположить.
E3 2021 снова пройдет в цифровом формате, и в первом списке опубликованных участников игроки не нашли Sony. Организаторы подтвердили, компания не будет участником выставки третий год подряд.
Nintendo и Xbox будут на выставке, как и все ключевые издатели прошлых лет.
Как и в прошлые годы, Sony не будет участн
На сайте Dlala Studios нашли новые вакансии. В некоторых из них указано, что люди требуются на новый проект по известной и любимой поклонниками вселенной.
Естественно, пока неясно, о чём идёт речь. Судя по деталям вакансий, это снова будет нечто двухмерное по примеру прошлогоднего перезапуска Battletoads. За его разработкой
Вчера в сабреддите, посвященном Cyberpunk 2077 был опубликован короткий клип, представляющий, чем занимаются некоторые дети. Это привело к нескольким тредам, в которых игроки обсудили, насколько ужасно быть ребенком в Найт-Сити. Некоторые с прискорбием отметили, что даже дети в игре "работают" не так, как задумывалось разработчиками.
На клипе представлены очень даже дорогие апартаменты. Мраморный пол, хорошая мебель, растения. Однако дети сидят на полу перед мамой. Один ребенок играет
Разработчики The Ascent нечасто радуют нас большими новостями, так что приходится довольствоваться лентой апдейтов из твиттера. Учитывая, что игра запланирована на этот год, немного странно, что разработчики не занимаются активным маркетингом.
Помимо нарезки отрывков, можно посмотреть и несколько новых скриншотов тут.Игра выйдет на PC, Xbox One и Xbox Series X, а также войдет в сервис подписки Xbox Game Pass.
Artefacts Studio анонсировала новое дополнение для тактического ролевого экшена The Dungeon of Naheulbeuk: The Amulet of Chaos. В аддоне Ruins of Limis группе приключенцев предстоит зачистить загадочное подземелье, кишащее вампирами, зомби, некромантами и цыплятами. Разработчики обещают добавить кипу сюжетных миссий, новые фракции, сражения со сложными боссами и какую-то зловещую тайну, посвященную таверне с привидениями.
ГлаваLarian Studios Свен Винке дал развернутое интервью изданиюDestructoid,в котором рассказал, что игроки хотят, чтобы ролевая игра Baldur's Gate III как можно быстрее вышла из раннего доступа. И хотя при разработке такой массивной игры спешка ни к чему, разработчики довольны тем, как все проходит.
В целом, интервь
В твиттере стал популярным хештег #boycottgenshinimpact и #dobettermihoyo и #boycottgenshin. Всего набралос
Разработчики отличной изометрической RPG Age of Decadance из Iron Tower Studio выпустили в раннем доступе Steam свою новую игруColony Ship: A Post-Earth Role Playing Game. Это фантастическое пошаговое приключение, в котором игроки смогут собрать партию героев из 10 человек и участвовать в противостоянии фракций.