Московская студия Owlcat Games, известная по ролевым играм Pathfinder, открыла вакансию ведущего 3D-художника по окружению на новый неанонсированный проект. Судя по описанию, он представляет собой пошаговую CRPG в сайфай-сеттинге.
Других подробностей пока нет. В любом случае это будет дебют коллектива в новом для себя сеттинге.
Сейчас Owlcat всё ещё работает над Pathfinder: Wrath of the Righteous, релиз запланирован на лето 2021 года.
Ранее Owlcat заявила, что серьёзно воспринимает обвинения в адрес Криса Авеллона, который помогал и помогает со сценариями Pathfinder. Тем не менее студия не будет делать поспешных выводов, и пока не отказывается от услуг Авеллона. Возможно, стороны продолжат сотрудничество над этим новым сайфай-проектом.
Студия Stoic после релиза трилогииThe Banner Saga не появляется в новостях, но работа над будущим тайтлом все же ведется. Судя по недавно опубликованной вакансии дизайнера боевых систем, студия может работать над игрой-сервисом.
Для вакансии важен опыт работы над MMO или GaaS-тайтлами. Разработка ведется наUnreal Engine 4, но вряд ли стоит вести речь про то, что Stoic работает над многопол
Журналисты изданияTwisted Voxelобнаружили изменения в должностях некоторых сотрудников студии Naughty Dog. Они случились в прошлом году и связаны с началом разработки новой игры. Все изменения были отражены на линкедин-страницах разработчиков.
Ричард Камбьер, Курт Маргено и Энтони Ньюман были повышены до геймдиректоров. Раньше все трое были ведущими геймдизайнерами. Рич
Пользователь твиттера под именем Nintendo Memories обнаружил брошюру студии NDcube. В ней сказано, что сейчас студия ищет сотрудников для работы над совершенно новой игрой.
NDcube 2021 Recruitment Brochure ???? #MarioParty pic.twitter.com/CkOf1wxnae
Nintendo M
Студия Valve на протяжении многих лет нанимает психологов в команду, чтобы те изучали игроков, их поведение и желания. В данный момент студия тоже ищет специалиста. Об этом стало известно из вакансий на официальном сайте.
Ранее студия проводила различные эксперименты с помощью экспертов. Например, Valve изучала, какое количество пота выделяют игроки и насколько они возбуждены. Компания
СтудияRespawn Entertainment опубликовала новые вакансии, из которых стало ясно, что компания начала работу над новой игрой по новой IP. Деталей не так много, но сейчас над будущим тайтлом трудится небольшая недавно образованная команда.
Таким образом, у Respawn сейчас четыре команды разработки: три из них в Лос-Анджелеса и одна в Ванкувере. Если брать
Некоторые СМИ обратили внимание на то, что SIE London Studio, известная по VR-боевику Blood and Truth и серией The Getaway, активно набирает сотрудников для работы над AAA-тайтлом.
Судя по описанию некоторых вакансий, в игре будет онлайн-мультиплеер.
В частности, лондонская студия ищет ведущего 3D-художника персонажей, старшего программиста геймплея и ведущего онлайн-программиста. П
Саунд-дизайнер Бо Энтони Хименес обяъвил в твиттере о том, что перешел из Naughty Dog в студиюSony Santa Monica. Ему не пришлось даже менять локацию, потому что обе студии работают недалеко друг от друга.
В прошлом году он работал над The Last of Us Part II, а теперь будет трудиться надпродолжением God of War.
Журналисты изданияTwisted Voxelобнаружили изменения в должностях некоторых сотрудников студии Naughty Dog. Они случились в прошлом году и связаны с началом разработки новой игры. Все изменения были отражены на линкедин-страницах разработчиков.
Ричард Камбьер, Курт Маргено и Энтони Ньюман были повышены до геймдиректоров. Раньше все трое были ведущими геймдизайнерами. Рич
Сценарист и арт-директор Dying Light 2 Павел Селинжер покинул Techland после 22 лет работы. Он сообщил об этому себя в профиле Linkedin.
После 22 лет работы в Techland я решил уйти из студии. Я очень благодарен компании за возможность развиваться и реализовывать себя на протяжении половины моей жизни. Techland, я всегда буду поддерживать т
Художница Клэр Хаммел поделилась в твиттере несколькими своими работами, связанными сHalf-Life: Alyx. Девушка не просто опубликовала часть иллюстраций, но и рассказала о каждой из них.
Для начала концепты юной Аликс. Вы не видите ее в игре, но мы хотели понять, как она может выглядеть на пять лет моложе, чем в Half-Life 2, но все еще с некоторыми знакомыми чертами и предметами одежды.
Интерфейс первое, что встречает игрока в любой игре после заставочных роликов. Это очень важная часть впечатлений, ведь хороший дизайн этого элемента помогает поверить в мир игры и не запутаться в бесконечных лабиринтах карт.
Чтобы помочь дизайнерам, старший художник пользовательских интерфейсов Эдд Коутс из Double Eleven создал базу примеров, состоящую из 339 игр и более 12000 скриншото
ИздателиWhiteThorn Games иRaw Fury опубликовали в открытом доступе шаблоны своих договоров. Первой выступила Raw Fury,выпустившая стратегию Bad North и адвенчуру Call of the Sea.Так менеджеры хотят показать будущим партнерам, на что они могут рассчитывать при работе с издательством.
ГлаваRaw Fury Йохан Торессон уверен, что такая открытая
Глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер не единожды говорил, что компания не закончила с приобретением игровых компаний, и прошлогодняя новость о покупке Bethesda далеко не конец.
На днях масла в огонь подлил инсайдер Брэд Сэмс, но в конкретные детали вдаваться не стал.
There's a lot of money flowing around gaming companies right now, several getting multiple bids - not sure when or if any of these will close but
15 февраля у Intel сменится исполнительный директор. Место Боба Свона займёт Пэт Гелсингер.
Гелсингер с 2012 года был директором VMware, а до этого президентом EMC. Примечательно, что свою карьеру он как раз и начал в Intel, проработав в компании почти 30 лет.
Intel уверяет, что смена директора никак не связана с финансовыми показат
Издание Wired сообщило, что Bethesda стала не единственным партнеромLucasFilm Games в работе над играми по фильмам киностудии. Еще одной игрой, теперь уже по "Звездным войнам", занимаются разработчики The Division шведская студия Ubisoft Massive.
Судя по описанию, это будет тайтл с открытым миром. В разработке используется движок SnowDrop, а геймдиректором выступает Джулиан Герити, который был креативным директором The Division 2. По словам Ива Гиймо, это будет оригинальная приключенче
Take-Two официально выбыла из числа претендентов на покупку студии Codemasters. Издатель первым сделал свое предложение и объявил о договоренности, но EA чуть позже предложила лучшие условия. Ввязываться в борьбу Take-Two не собирается.
При этом издатель сохраняет заинтересованность в приобретении других студий и пр
Саунд-дизайнер Бо Энтони Хименес обяъвил в твиттере о том, что перешел из Naughty Dog в студиюSony Santa Monica. Ему не пришлось даже менять локацию, потому что обе студии работают недалеко друг от друга.
В прошлом году он работал над The Last of Us Part II, а теперь будет трудиться надпродолжением God of War.
PC-индустрия завершила 2020 год с сильным квартальным ростом в 25% по сравнению с четвертым кварталом 2019 года. Вероятно, сказалось ужесточение карантинных мер по всему миру. Всего было отгружено рекордные 90.3 миллиона настольных компьютеров, ноутбуков и рабочих станций.
Благодаря этому 2020 год заканчивается на мажорной ноте: общий рост поставок PC составил 11% процентов в годовом исчислении и достиг почти 300 миллионов единиц. Это лучший годовой рост рынка с 2010 года и самый высок
После прохождения Cyberpunk 2077 наступает катарсис: только что вы завершили масштабную игру с переплетенными между собой сюжетными линиями, изучив все кусочки истории. Ноэто не значит, что после окончания не остается никаких загадок по крайней мере часть истории включает различные намеки, но никакой конкретики. Возможно, эта загадка и вам не давала покоя после завершения игры.
В видеоиграх мы нередко встречаем могущественных персонажей, которые при этом остаются за кулисами, дергая от
На этой неделе сооснователь CD Projekt RED Марчин Ивински публично извинился за состояние Cyberpunk 2077, которое включало баги на PC, и огромные проблемы на консолях прошлого поколения. В извинении Ивински заявил, что учитывая масштаб Cyberpunk 2077, руководство не знало о ситуации с багами до релиза. Эти слова многие поставили под сомнение, в том числе мы, а новый отчет Джейсона Шрайера в
Сегодня состоялся релиз самого масштабного модя для Fallout: New Vegas. The Frontier одна из тех самых модификаций, которая полностью меняет игру, внося множество нового контента, механики, особенности, персонажей и историю. Не удивительно, что разработка заняла семь лет, а вес мода достигает 35 ГБ.
The Frontier включает не только новый сеттинг, но и управляемую технику, улучшенные визуальные эффекты, качественную озвучку, сторонние активности и сотни персонажей. Всего в игре три ключе
Вчера вечером CD Projekt RED представила публичные извинения за то, в каком состоянии вышла Cyberpunk 2077. В пятиминутном видео сооснователь студии Марчин Ивински ответил на ряд ключевых вопросов, в том числе относительно версии игры для консолей прошлого поколения, хотя отметил и баги с PC-версией. Также он сообщил, что бесплатные DLC все еще запланированы на этот год, а апгрейд для консолей нового поколения будет лишь во второй половине 2021 года.
Не
Студия miHoYo опубликовала новый трейлерGenshin Impact, который представляетлучницу Гань Юй. Героиня уже доступна в игре. Кроме этого, разработчики сообщили о запланированных на январь событиях.
CD Projekt RED вновь активизировалась после рождественских и новогодних праздников, начав разъяснять ситуацию с Cyberpunk 2077 и сообщать о следующих своих шагах. Ранее Адам Ивиньски уже сделал заявление, сказав, что студия продолжает следовать ранее заявленному плану и поддерживает контакт с Sony, чтобы вернуть игру в PS Store.
Dear gamers,
Below, youll find CD PROJEKTs co-founders personal explanation