Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Сериал Ход королевы поднял интерес к шахматам

В октябре на Netflix состоялась премьера сериала "Ход королевы" (The Queen's Gambit).Шоу с Аней Тейлор-Джой в главной роли оказалось настолько популярным, что за первые четыре недели его посмотрели 62 миллиона аккаунтов. Сериал даже вошелтоп-10 Netflix в 92 странах.

"Ход королевы" попал в топ-10 Netflix в 92 странах
Netflix опубликовал статистику драматического мини-сериала "... Далее

Однако шоу удалось привлечь не только зрителей к экранам, но и поднять интерес к шахматам. Именно данная игра является центром всего сюжета "Хода королевы". Сами по себе шахматы не сильно представлены в поп-культуре, но благодаря сериалу произошел резкий скачок интереса.

Запрос в Google "Как научиться играть в шахматы" достиг пика популярности за 9 лет. СайтChess.com почти каждый день бьет рекорды по игрокам, а шахматные блогеры удивляются просмотрам. Кроме того на eBay за 10 дней после выхода сериалашахматные доски на онлайн-аукционе стали искать чаще на 273%.

За первые три недели ноябряприложение Chess загрузили почти 1.4 миллиона пользователей (979 тысяч во время начала пандемии). При этом в ноябрена Chess.com каждый день регистрируются около 100 тысяч человек в пять раз больше, чем обычно.

Популярность в других сферах:

Что касается профессиональных игр, то FIDE пока не готоваоценивать эффект "Хода королевы", так как с момента выхода сериала прошло слишком мало времени. К тому же интерес к шахматам может быть обусловлен пандемией.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 01.12.2020 16:24:53
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Netflix

Chess

Сериал

The queen's gambit

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru