В прошедший четверг Microsoft провела презентацию будущих игр, рассчитанных на консоли Xbox и PC. Ключевой игрой всего ивента стала Halo Infinite, по которойпоказалисюжетное видео, а также геймплей. Однако игровой процесс не впечатлил аудиторию.
Некоторые геймеры в открытую начали насмехаться над тем, что Halo Infinite визуально никак не отражает тот факт, что Xbox Series X это самая мощная игровая консоль. В результате даже родился мем с одним из противников.
Но глава по маркетингу Xbox Аарон Гринберг рассказал, что к релизу Halo Infinite будет выглядеть лучше:
В данный момент идет глобальная пандемия. Сейчас июль, до рождественских праздников еще далеко. Вы видите игру, которая еще находится в разработке. Возможно, вы смотрели стрим в 1080p, хотя мы сделали возможность просмотра в 4K и 60 кадров в секунду. Поэтому я бы хотел сказать: вернитесь и посмотрите на игру в 4K при 60 кадрах в секунду. Через трансляцию очень трудно показать всю мощь и графику, на которую способна Xbox Series X.
Halo Infinite будет работать на Xbox Series X именно в 4K при 60 кадрах в секунду. Релиз игры запланирован на конец года для Xbox Series, Xbox One и PC.
Пока 343 Industries не торопится делиться свежими деталями Halo Infinite, шутер продолжает обрастать слухами и подробностями от сторонних инсайдеров. Известный инсайдер Klobrille в уже удаленном твите рассказал, что в игре не будет королевской битвы, о которой ранее было множество слухов.
Вместо нее разработчики создают так называемый режим Big Team Battle 2.0. Если верить инсайдеру, в этом режиме сражения будут происходить между большим количеством игроков с участием наземной
Энтузиаст Best Sakuya NA выпустил модификацию Prometheus для Halo: Reach, с которой серьезно добавил множество нового контента в игру. Мод весит 6.2 ГБ, в него входят 20 новых видов оружия, союзники, средства передвижения и враги.
Скачать мод можно здесь.
По словам моддера, этот проект изменяет каждый бой, делая их более крупными и сложными. Кроме
Коммьюнити-менеджер343 Industries Джон Юнушек опроверг информацию о том, что студия отменила разработку версии Halo Infiniteдля консолей уходящего поколения. Версия Xbox One все еще в разработке, так что релиз шутера состоится на PC, Xbox One и Xbox Series.
Nope. Please let me enjoy the holidays ????
John Junyszek (@Unyshek)
Полторы недели назад Windows Central опубликовало материал, в котором сказано, что проблемный релиз Cyberpunk 2077 на консолях прошлого поколения должен насторожитьMicrosoft. Компания должна отказаться от выпуска Halo Infinite на Xbox One.
Теперь необходимо принять решение: Halo Infinite не следует выпускать на Xbox One ради ф
Разработчики из 343 Industries ушли на рождественские каникулы, но перед этим поделились занимательной статистикой сборника Halo: The Master Chief Collection за прошедший год. Студия похвалилась тем, что за этот срок выпустила все игры серии на PC и теперь будет заниматься дополнительными улучшениями и исправлениями.
Главные цифры Halo MCC за год:
Microsoft выпустила видеоролик Halo: The Master Chief Collection в честь выхода всех игр, вошедших в сборник. Все тайтлы теперь оптимизированы для Xbox Series и PC.
Инсайдер MW2 OG, который ранее уже делился достоверной информацией по Call of Duty: Black Ops Cold War, в своем твиттере сообщил, что Treyarch готовит еще 8 ремейков мультиплеерных карт из прошлых игр серии.
Причем эти 8 карт не учитывают уже вышедшие Nuketown, Raid и грядущий Express из Black Ops 2. По информации инсайдера, игроков ждут по два ремейка карт за сезон. Ранее MW2 OG говорил, что втором сезоне Black Ops Cold War вернутся карты Summi
После прохождения Cyberpunk 2077 наступает катарсис: только что вы завершили масштабную игру с переплетенными между собой сюжетными линиями, изучив все кусочки истории. Ноэто не значит, что после окончания не остается никаких загадок по крайней мере часть истории включает различные намеки, но никакой конкретики. Возможно, эта загадка и вам не давала покоя после завершения игры.
В видеоиграх мы нередко встречаем могущественных персонажей, которые при этом остаются за кулисами, дергая от
В этом году DICE должна выпустить новую часть Battlefield после перерыва в несколько лет, который позволил Call of Duty еще более укрепить позиции, выпустив один из самых популярных баттл-роялей и невероятно популярную мобильную версию Call of Duty. Однако среди геймеров все еще миллионы поклонников Battlefield и все они с нетерпением ждут, как потратила команда DICE последние годы.
Мы пока не знаем ни сеттинга, ни масштаба, ни особенностей, которыми DICE будет отвоевывать аудиторию, н
Вчера мы публиковали материал о свежем расследовании Джейсона Шрайера, в котором журналист Bloomberg рассказал о том, что фактически разработка Cyberpunk 2077 началась только в 2016 году, а сотрудники CD Projekt RED знали про все баги и понимали, что игра не готова к релизу в 2020 году. Почитать все можно тут.
Если уже в курсе ситуации, то переходим ко второй части. Глава студии CD Projekt RED Адам Бадовски решил дать собственные комментарии на публикацию, правда
Blizzard анонсировала Overwatch 2 еще в ноябре 2019 года, показав кинематографический трейлер, посвященный истории, также были заявлены новые режимы игры и другие апгрейды. С тех пор компания практически не упоминала Overwatch 2, однако в следующем месяце состоится BlizzCon и поклонники ждут, что Blizzard раскроет новые подробности игры.
Некоторые фанаты с оптимизмом ждут, что Blizzard сообщит примерные сроки выхода, однако по новой неподтвержденной информации, работа над Overwatch 2 и
На этой неделе сооснователь CD Projekt RED Марчин Ивински публично извинился за состояние Cyberpunk 2077, которое включало баги на PC, и огромные проблемы на консолях прошлого поколения. В извинении Ивински заявил, что учитывая масштаб Cyberpunk 2077, руководство не знало о ситуации с багами до релиза. Эти слова многие поставили под сомнение, в том числе мы, а новый отчет Джейсона Шрайера в
Bloober Team активно подогревает публику к скорому релизу своего нового хоррора The Medium. В этот раз польская команда представила кинематографичный трейлер, который создала студия Platige Image. Коллектив ранее работал над роликами к играм серии The Witcher и Cyberpunk 2077.
Трейлер очень красочный и фокусируется на главной механике The Medium двух мирах, в которых главная героиня путешествует одновременно.
Портал Windows Central со ссылкой на собственные источники описал детали обновленияSun Valley для Windows 10. Апдейт должен выйти осенью этого года и радикально изменитьинтерфейс системы, но официальных данных пока нет.
Анонс игры Индианы Джонса от Bethesda и MachineGames прошел без каких-либо подробностей, а больше деталей разработчики пообещали раскрыть в будущем. Тем не менее в сети уже появляются различные слухи о платформах, на которых выйдет игра.
Инсайдер Klobrille предполагает, что тайтл по лицензии Lucasfilm Games не будет эксклюзивом платформ Microsoft.
A few random thoughts:
- Open positions suggested a new Wolfenstein i
Вчера интернет всколыхнула новость о том, что Bethesda и MachineGames по лицензии Lucasfilm Games разрабатывают игру про Индиану Джонса. После этого интернет принялся копаться в старых интервью и различных материалах на предмет намеков уже состоявшегося анонса.
Многие обратили внимание на сентябрьское интервью Тодда Говарда, Пита Хайнса, Фила Спенсера и Ларри Хриба. Пользователи решили, что шкаф позади Говарда намекал на игру про Индиану Джонса, но, как объяснил
Пока 343 Industries не торопится делиться свежими деталями Halo Infinite, шутер продолжает обрастать слухами и подробностями от сторонних инсайдеров. Известный инсайдер Klobrille в уже удаленном твите рассказал, что в игре не будет королевской битвы, о которой ранее было множество слухов.
Вместо нее разработчики создают так называемый режим Big Team Battle 2.0. Если верить инсайдеру, в этом режиме сражения будут происходить между большим количеством игроков с участием наземной
Из профиля одного из сотрудников подразделения Arkane Studios в Остине стало известно, что новая игра от команды Prey (2017) и оригинальной Dishonored создается на движке Unreal Engine 4.
Кроме этого, в профиле указан фэнтези-сеттинг.
Arkane Studios Austin is working on a fantasy game using Unreal Engine 4. pic.twitter.com/2RGQTf3A6E
Timur222 (@bogorad222)
Несмотря на все проблемымир вCyberpunk 2077 получился большим и разработчики наполнили его разными секретами. По словам ведущего дизайнера квестов Павла Саско, геймеры нашли лишь часть спрятанных отсылок.
Прошел месяц после релиза Cyberpunk 2077. Некоторые уже прошли игру, другие еще в процессе, но пока никто не сумел открыть все, что мы подготовили. В случае с The Witcher 3 на это ушли годы, так что и на этот проект уйдет немало времени.
Люблю наб
РазработчикиCyberpunk 2077, создавая огромный игровой мир, построили город будущего, сочетающего в себе разные постройки. Профессиональный архитекторРайан Скавники раскритиковал особенности Найт-Сити. По его словам, вигре слишком много странностей.
Начал архитектор с квартиры Ви, которая по его мнению не подходит главному герою. Она расположена в китайском квартале, но дизайн апартаментов и самого здания больше подходит под японский стиль. При этом вопросы у Скавники возникли
В Cyberpunk 2077 множество одежды, которую может носить Ви. Чтобы игрокам было проще разобраться в многообразии игрового гардероба, фанаты запустили сайт, на котором можно найти все необходимое.
НаCyberpunk40
В декабре 2020 года состоялась очередная церемония The Game Awards, на которой был представлен свежий тизер-трейлер Dragon Age 4. В новом видеоролике герой следующей части исследует мрачные закоулки таинственного города, который, как оказалось, расположен где-то в Империи Тевинтер.
В истории серии Dragon Age уже была игра, события которой развивались в одном огромном городе. Практически все отведенное внутриигровое время Dragon Age 2 мы провели в окрестностях и самом городе-го
Несмотря на анонсThe Elder Scrolls 6 в 2018 году, про игру до сих толком ничего неизвестно. Однако под конец прошлого года Bethesda опубликовала в твиттере карту Скайрима с несколькими свечами и подписью: "Изучите прошлое и нанесите на карту будущее".
Одна из свечей стоит на Солитьюде, столице Скайрима, другая на Хаммерфелле, тре
Несмотря на огромное количество контента, в Cyberpunk 2077 не так уж и много действительно шикарных и увлекательных квестов. Для CD Projekt RED мир трансгуманных технологий, контролируемый мегакорпорациями, должен был стать источником несчетного множества новых сценариев. Но этого не случилось. Что странно, ведь в The Witcher 3 было много запоминающихся моментов, поэтому чего-то подобного мы ждали и от нового релиза польской студии.
Впрочем, некоторым заданиям Cyberpunk 2077 удалось пр