Портал ArtStation собрал в одном материалы порядка сотни концепт-артов ремейка Demon's Souls от нескольких десятков художников, аниматоров и дизайнеров, работавших над игрой. На работах можно в деталях разглядеть локации, монстров и модели персонажей.
В данном материала собрана некоторая часть артов и концептов ремейка.
Релиз ремейка Demon's Souls состоялся 12 ноября эксклюзивно на PS5. Средний балл на Metacritic составляет 92. На текущий момент это самая высокооцененная игра на консоли Sony нового поколения.
Наш обзор можно найти по ссылке.
Ремейк Demon's Souls, вышедший в прошлом году эксклюзивно на PS5, хвалили за потрясающую графику и визуальные эффекты. Оказалось, что похвала игры Bluepoint Games и ее визуал оказали большое давление на графическую команду Elden Ring. Все же это ремейк игры From Software, поэтому от команды ожидают чего-то схожего по качеству в будущих проектах.
Об этом рассказал геймдизайнер и руководитель студии Хидетака Миядзаки в интервью журналу Edge.
Да, я почти увере
Один из самых преданных фанатов игрFromSoftware Лэнс Макдональд поделился очередной находкой в Bloodborne. Ему удалось вернуть в экшен вырезанный из финальной версии пинок ногой.
In the very first gameplay trailer for Bloodborne, we saw a "kick" attack that was removed from the game long before we got to play it. It can be restored by uncommenting 2 lines of code. Here it is working again.
Инсайдер и ведущий подкастаXbox Era Ник Бэйкер дал новую информацию по поводу ремастера Bloodborne и потенциального сиквела. По сути, он подтвердил слова редактора IGN Колина Мориарти о том, что за обе игры отвечает студия Bluepoint, ставшая частью PlayStation.
Кроме того, Bloodborne все же будет портирована на PC.
Бывший редактор IGN Колин Мориарти рассказал о будущих играх студииBluepoint Games и судьбе франшизы Bloodborne. По словам журналиста, создатели ремейкаDemons Souls сейчас занимаются разработкой сразу двух игр.
Первой станет ремастер Bloodborne для PS5, второй полноценный сиквел. Причём новая часть разрабатывается с нуля, однако о причастностиFrom Software к процессу ничего не сообщается.
Мориарти заявил, что данную информацию он получил от того же инсайдера, к
Sony купила студию Bluepoint Games. Теперь она стала частью большой команды PlayStation Studios. Bluepoint наиболее известна созданием обновленной трилогии Uncharted, а также разработкой ремейков Demon's Souls и Shadow of the Colossus. Также стало известно, что Demon's Souls разошлась тиражом в 1.4 миллиона копий.
The studios brilliant re-creation of Demons Souls for the PS5 launch proves that
NoClip выпустил часовой ролик о создании ремейка Demon's Souls от студии Bluepoint Games. Если у вас есть свободный час в жизни, то вы получите удовольствие от погружения в разработку. В видео разработчики из Bluepoint Games и Sony Japan Studio рассказывают о различных аспектах создания тайтла и источниках вдохновения.
Например, говорят о создании новых анимаций, звуков, эффектов и других элементах.
Пока большинство игроков Valheim занимаются приключениями, схватками с боссами и строительством уютных домиков, некоторые геймеры берут на себя гораздо более амбициозные проекты. Некоторые специализируются на воссоздании реальных сооружений, другие экспериментируют с виртуальной архитектурой. А есть и такие, кто пытается повторить локации из других любимых игр.
К последним относится реддитор m3k6c9hl, который поделился скриншотами билда создания крепости Каэр Трольде из The Wi
С момента релизаGod of War на PC прошло всего несколько дней, а сообщество моддеров уже решило исправить несколько важных моментов в игре. Реддитор KingKrouchy выпустил модификацию для CheatEngine, с помощью которой можно менять поле зрения (FOV) в тайтле.
Увы, мод влияет и на катсцены в игре, которые начинают выглядеть совсем
Авторы подкаста Defining Duke рассказали, что слышали от "нетипичиного" источника информацию о возможном переносе кооперативного экшена Redfall от студии Arkane Austin с лета этого года на период рождественских праздников.
Sony опубликовала новую запись в PS Blog, в котором рассказала о 22 самых ожидаемых играх 2022 года. В материале много инди и известных хитов: Horizon Forbidden West, Elden Ring, Dying Light 2, Stray и других, но самое интересное, что среди всех этих игр есть и God of War Ragnarok.
Вероятно, новые приключения Кратоса
В большом интервью с разработчиками God of War, автор издания Gameinformer поинтересовался об одной из главных тем, интересующих PC-геймеров. Креативного директор Кори Барлога и старшего технического менеджера Мэтта ДеВальда спросили про моддинга в God of War на PC.
Мэтт сразу ответил, что было бы здорово увидеть Й
Если вы смотрели ролики по GTA V на ютубе или твиче, то есть высокий шанс, что вы видели игру с модом Chaos. Суть этого мода в том, что каждые 30 секунд он вызывает случайные события, которые могут негативно сказаться на прогрессе игрока иногда рядом взрываются автомобили, иногда прохожие начинают танцевать. Мод даже включает интеграцию с твичом, чтобы зрители могли голосовать за следующие события.
Теперь же этот хаотический мод появился и для Red Dead Redemption 2.
Модификация
По просьбам трудящихся, я все же собрал коллекцию иллюстраций, которые мы использовали в качестве обложек для новостей о распродажах. За все время, таких накопилось много и большинство из оригинальных картинок можно было найти в самих постах, однако все в одном месте тоже не помешают любителям прекрасного.
Авторы иллюстраций перечислены в самом низу галереи.
За последние 5-7 лет мы видели самые разные нейросети и приложения, которые могут генерировать аниме-персонажей. С каждым годом качество этих алгоритмов только росло, так что сейчас некоторые даже используются для быстрого заполнения контентом или генерации базовых изображений для дальнейшей ручной доработки.
Один из самых впечатляющих примеров сегодня создал японский разработчик, известный в твиттере под ником
Xbox Russia опубликовала красивое видео из Мариинского театра в Санкт-Петербурге, в котором балерина танцует в одном из залов под музыку из шутера Halo Infinite. Это новогоднее поздравление всем игрокам.
Как окончательно осознать, что ты старый? Посмотреть на новый чарт Spotify, в котором собраны самые популярные треки и исполнители среди геймеров из России. По крайней мере к такому выводу пришел я, когда изучил Топ-5 самых популярных треков в разделе "Для геймеров". Я не только не знаю всех этих исполнителей и их композиции, но после трех начал подозревать, что кто-то использует гипноз для привлечения внимания.
Но, наверное я ошибаюсь, и вообще, пора сходить выпить таблетки.
Визуал одна из самых сильных сторон "Дюны" Дени Вильнева. Возникает ощущение, что в дизайн каждой машины Атрейдесов и Харконненов, костюмов Фриманов, зданий по добыче спайса и в многое другое вложили невероятное количество труда. Теперь можно оценить, как все это создавалось.
На ArtStation часть художников, работавших над фильмов, опубликовала концепт-арты картины. Можно взглянуть на некоторые кадры, корабли, костюмы и многое другое. Если коротко, то Вильнев старался соответствовать вс
Студия Applied Arts FX, работавшая над визуальными эффектами в новой "Обители зла", поделилась в инстаграме концепт-артами фильма. На изображениях можно увидеть множество монстров, часть из которых так и не попала в ленту. Например, Тиран, который не давал покоя геймерам во второй части игровой франшизы.
Визуал одна из самых сильных сторон "Дюны" Дени Вильнева. Возникает ощущение, что в дизайн каждой машины Атрейдесов и Харконненов, костюмов Фриманов, зданий по добыче спайса и в многое другое вложили невероятное количество труда. Теперь можно оценить, как все это создавалось.
На ArtStation часть художников, работавших над фильмов, опубликовала концепт-арты картины. Можно взглянуть на некоторые кадры, корабли, костюмы и многое другое. Если коротко, то Вильнев старался соответствовать вс
Основной идейBattlefield 2042 должны были стать погодные изменения, которые ждут Землю к 2042 году: затопления городов из-за глобального потепления, снежные бураны в джунглях, пески, захватывающие арабские мегаполисы, и многое другое.
Над артами работали: Jonas kerlund, Per Haagensen,
В честь выхода сериала "Соколиный глаз" художник Marvel Studios Энди Парк показал, как выглядел Клинт Бартон в концепт-артах к различным частям "Мстителей".
По словам Парка, он всегда хотел видеть Клинта с каким-нибудь фиолетовым оттенком, чтобы отдать дань уважения комиксам и приблизиться к канону. В первых "Мстителях" от этой идеи отказались, чтобы Бартон смотрелся органичнее. Зато в "Эре Альт
Мак Ребиш сейчас работает концепт-иллюстратором в студии CD Projekt RED. Он занимался артами для техник и окружающей среды, в том числе для Cyberpunk 2077. Однако помимо этого у него есть и персональный интерес Мак любит космос.
В свободное время он занимается моделированием космических кораблей и станций, причем многие из них отличает практичный подход и логика.
Ранее мы уже писали про работы Мака, но за последние несколько месяцев Ребиш создал несколько
На ArtStation появился материал с работами художников, которые участвовали в создании концепт-артов и моделей для Forza Horizon 5. Арты наглядно показывают яркие краски природы Мексики, где разворачиваются события игры.
Более сотни концептов можно найти в отдельном материале. Многие из работ так и просятся на рабочий стол.