Представьте, что вы заходите в игру, смотрите вступительное видео, начинаете проходить обучение и сразу же получаете звонкую оплеуху. Потом еще одну, и еще одну, и смачную пощечину. После десятка минут таких издевательств со стороны видеоигры вы встаете, выключаете ее, удаляете и больше не открываете.
Именно так я познакомился с Ghostrunner, блестящим и беспощадным слэшером от польской студии One More Level. Эта игра не прощает ошибок, нажатий неправильных клавиш или промахов. Смерть здесь это не просто угроза, а компаньон каждого из многочисленных уровней. Просто для статистики, если вам мало скриншотов, прохождение одного из уровней у меня заняло 54 минуты. Я умер 452 раза. Финальный заход на уровень, когда я наловчился, приспособился, выучил тайминги, нашел идеальные траектории и смог перейти на следующий, занял 42 секунды.
Смерть это повод стать лучше, по заветам Кратоса из God of War.
В этот момент я вспомнил свои многочисленные попытки пройти полосу препятствий в Titanfall 2 менее чем за 30 секунд. Мой рекорд в шутере Respawn составил 31.2 секунды, но это сейчас не имеет никакого значения. Ghostrunner наказывает за неправильную траекторию и миллисекундную задержку между прыжками. Игра возвращает в начало, как только кто-то из противников попал в тебя, потому что ваншоты правят балом. Либо ты, либо тебя. Ты умрешь, если прыгнешь не в ту сторону или не пригнешься вовремя. Все просто методом проб, ошибок и совершенствования я превозмогаю собственную криворукость, неаккуратность и стремительно лечу дальше, зажав катану для смертельного удара. Я становлюсь лучше.
Под драйвовый саундтрек я носился по уровням, разрезал одиноких противников на части и совершал кульбиты в удивительных декорациях. Бегал по стенам, скользил под трубами, цеплялся хлыстом за крюки и шел к финальной цели, поставленной мне неким Архитектором. Где-то по дороге можно было найти новые облики для верного клинка, аудиозаписи и другие коллекционные предметы, но после того, как счетчик смертей перевалил за 3000, я просто хотел закончить прохождение и доказать, что могу сделать это. Я чувствовал себя Дином Такахаши, который прославился на весь интернет своим мастерским прохождением Cuphead. Я вернулся во времена, когда впервые запустил оригинальную Demon's Souls или решил сыграть в шутер на геймпаде. Честно, таким беспомощным в видеоигре я давно себя не чувствовал.
Первая победа была самой волнующей
Тем временем довольно простой, но стильный киберпанковый сюжет то пролетал мимо, то топтался на некоторых локациях вместе со мной. Я нашел элементы Бегущего по лезвию, Syndicate и идеи Гибсона. Антиутопия, предатели, оцифрованная личность, гигантская город-башня, угнетатели, тираны все по законам жанра, с кучей клише и без особо изыска. Просто это подано на фоне ураганного геймплея, так что отвлекаться на него нет смысла. Какое имеет значения мотивация вашего персонажа, когда собственная перевешивает ее в несколько раз?! Беги вперед, режь, прыгай и несись к финальной точке с как можно меньшим количеством смертей. Мешать в этом будут головоломки, препятствия и болванчики-противники, как рядовые, так и боссы. Все они довольно примитивные, без какой-то глубины и попыток построить вокруг них большой конфликт.
Ghostrunner это игра про геймплей, а не попытка показать историю очередного избранного. Главное, никаких проблем с динамикой: умер, возродился, побежал, умер, повторять до идеального исполнения. Когда рука набита, маршрут построен, а катана наточена, прохождение превращается в кибернетическую пляску, где каждый сам себе хореограф.
Совет: Не забывайте делать перерывы, чтобы пальцы не сводило от перенапряжения.
Где-то между бесчисленными смертями и убийствами можно найти время на изучение локаций, оценить их разнообразие, детализацию и поймать отражения неона в лужах, собрать катаны и многочисленные пасхалки. Я видел красный байк из "Акиры", мертвого парня с маской петуха и странную надпись "Аптека бабушка", которую можно заметить на нескольких уровнях. Главное, не забывать, что за этими минутами тишины последуют безжалостные секунды перед очередным провалом и последующей загрузкой.
Ghostrunner это удивительный микс из Katana ZERO, Hotline Miami, паркура из Mirror's Edge и стремительного мультиплеера Titanfall. Этот неожиданный коктейль сначала освежает, потом выжигает внутри все, после дает кроваво-сладкий привкус, а с последним глотком приходит облегчение, удовольствие и катарсис. Когда я пройду Ghostrunner до конца и скажу себе: "Я молодец, я прошел эту чертову игру", это будет бесконечно прекрасным моментом, но сейчас я застрял в одном уровне от финального босса и никак не могу поставить эту желанную точку. Меня раздирает от того, что эта игра забирает у меня столько времени, но это стало вопросом принципа и чести: либо она меня, либо я ее.
No excuses.
Каждую неделю на PC выходит масса небольших и интересных инди. Обычно такие игры стоят недорого и проходятся за пару вечеров. Тайтлов настолько много, что многие из них проходят мимо нас и зря. В новой рубрике Коротко и по делу, которую мы запустили в этом году, мы будем рассказывать о самых ярких или запоминающихся представителях.
С первого взгляда Tails of Iron это милая игра про приключ
Есть фильмы, которые хочется пересматривать снова и снова. Хорошие фильмы, плохие фильмы, мейнстримные и артхаус. У меня есть небольшой список того, что я люблю регулярно запускать на фоне, например, "Трудности перевода". А еще есть один странный арт-хаус "Гигантик". На противоположной стороне спектра фильмы, которые после одного раза я не захочу пересматривать никогда. "Матрица: Воскрешение" относится к второй категории.
Внимание! Рецензия включает нескольк
Окончание фразы из заголовка этого текста вы наверняка знаете. Если так, глубоко внутри наверняка заиграли ностальгические нотки, и вот уже в памяти всплывают образы вы много лет назад уже видели и слышали что-то подобное. Я бы рассказал вам, но не сегодня, вы все должны увидеть сами.
Давайте начнём этот разговор с неочевидного утверждения у Бенедикта Камбербэтча чертовски хорошо получается играть обаятельных подонков. Помещик в драме 12 лет рабства, аристократ и алкоголик из сериала Патрик Мелроуз, педант мистер Шерлок Холмс. Если покопаться, доктор Стивен Стрэндж из киновселенной Marvel тоже не самый приятный человек. У британца очень хорошо получается передавать зрителю ощущения от скверного характера своих персонажей. Новый драматический фильм Власть пса (The
История мастера Чифа развивается уже 20 лет и все эти годы легендарный спартанец борется с разного вида угрозой для человечества. История развивалась, но всегда заканчивалась намеками на продолжение, потому что война за будущее против массивных инопланетных сил вряд ли когда-нибудь закончится.
Halo Infinite не исключение.
В интересное время мы с вами живем. За последние несколько месяцев состоялся релиз The Elder Scrolls V: Skyrim, трилогии Crysis, и ещё Diablo II воскресла с подзаголовком Resurrected. Да чем черт не шутит, если вы прямо сейчас зайдёте в магазин видеоигр, в дверях вас наверняка встретит стенд с Клодом, Томми Версетти и СиДжеем. Парни приехали прямо из переиздания трилогии GTA.
Интернет наводнился однообразными шутками про то, какой сейчас год на дворе. Это нормально
До просмотра фильма Netflix"Не смотрите наверх" я видел множество различных мнений. Некоторые члены моей семьи посмотрели его до меня и в течение нескольких дней с проклятиями вспоминали эту сатирическую картину, собравшую в себе звездный коллектив. Несмотря на крайне негативный тон вокруг в отношении фильма в моем окружении один вообще бросил смотреть после половины, я бы не сказал, что шапито вышло совсем уж катастрофическим.
Я бы не назвал "Не смотрите наверх" хорошим филь
Есть фильмы, которые хочется пересматривать снова и снова. Хорошие фильмы, плохие фильмы, мейнстримные и артхаус. У меня есть небольшой список того, что я люблю регулярно запускать на фоне, например, "Трудности перевода". А еще есть один странный арт-хаус "Гигантик". На противоположной стороне спектра фильмы, которые после одного раза я не захочу пересматривать никогда. "Матрица: Воскрешение" относится к второй категории.
Внимание! Рецензия включает нескольк
Окончание фразы из заголовка этого текста вы наверняка знаете. Если так, глубоко внутри наверняка заиграли ностальгические нотки, и вот уже в памяти всплывают образы вы много лет назад уже видели и слышали что-то подобное. Я бы рассказал вам, но не сегодня, вы все должны увидеть сами.
История мастера Чифа развивается уже 20 лет и все эти годы легендарный спартанец борется с разного вида угрозой для человечества. История развивалась, но всегда заканчивалась намеками на продолжение, потому что война за будущее против массивных инопланетных сил вряд ли когда-нибудь закончится.
Halo Infinite не исключение.
Что нужно для успешного блокбастера? Запоминающиеся персонажи и пара харизматичных актеров, яркие погони и спецэффекты, легкий сюжет, который прокатит зрителя по американским горкам и вытолкнет из зрительного зала на пике эмоций. Легко ли это сделать? Совсем нет. Нужен хороший рецепт и идеальный баланс очень многих факторов. И в своем приготовлении "Красного уведомления" (Red Notice) Netflix где-то совершил ошибку.
У сервиса получился яркий боевик с топовыми актерам
За окном очередная осень время, когда хочется больше времени проводить дома и уделить внимание мультимедийным развлечениям вроде фильмов и видеоигр. Эта осень особенная. Не только потому что в мире снова бушует пандемия и общественные пространства закрыты. Прошёл ровно год как в продажу поступила консоль PlayStation 5 - пора подвести первые промежуточные итоги.
Различные игровые разработчики и издатели продолжают показывать геймплей своих игр на портативном PC Steam Deck. В этот раз сама Valve опубликовала короткий ролик, в котором продемонстрировала игровой процесс слэшера Devil May Cry 5 на устройстве.
Ранее Valve показывала геймплей DMC5 на Steam Deck в твиттере, но тогда качество оставляло желать лучшего. Сейча
"Хэллоуин убивает" Дэвида Гордона Грина уже стартовал в западном прокате, а также появился в цифровом сервисе Peackok. По этому случаю в сети начали публиковаться первые мнения на сиквел картины 2018 года.
Критики встретили картину противоречиво, но многие сошлись во мнении, что это проходное кино, в котором ничего не происходит. Все самое интересное, похоже, Грин приберег на финал в фильме "Хэллоуин заканчивается".
Выдержки:
Помимо всего про
СтудииNext Stage Inc. и Visual DART Co. поделились релизным трейлеромслэшера Ultra Age, в котором игроку предстоит кромсать роботов и монстров в ближнем бою.
Сегодня на Nintendo Switch вышлаNo More Heroes 3 продолжение известной серии слэшеров про безумного Трэвиса Тачдауна. Канал GameSpot опубликовал геймплей игры, в котором, кажется, собрано все, за что можно полюбить или возненавидеть тайтл: сражения с монстрами, мини-игра про чистку унитаза, сохранения в ванной комнате, перед которыми Трэвис настоятельно просит игроков заглядывать в уборные перед схваткам с боссами и многое другое.
Японское безумие во всей своей красе с массой
Компания Marvelous и студия Grasshopper Manufacture поделились 30 минутами геймплея слэшера No More Heroes 3. Игра выйдет 27 августа эксклюзивно на Switch.
Square Enix объявила, что долгожданный первый патч для Steam-версии NieR: Automata выйдет уже в этот четверг. Напомним, что с момента релиза в марте 2017 года тайтл не получил ни одного апдейта техническое состояние правили уже сами игроки и моддеры.
Изменения:
Автор сайта Windows Central Джез Корден в конце прошлого года устроил у себя в твиттере большой опрос, касающийся недочетов и недовольств пользователей консолями Xbox и работой игрового подразделения Microsoft.
15 января Корден собрал полученный фидбек и отметил самые популярные запросы геймеров. Какую-то одну проблему выделить сложно многих во
Когда Microsoft только представила Xbox One, то консоль встретили неоднозначно. И это мягко говоря, так как компания настаивала на бандле с Kinect и делала огромную ставку не на игры, а на возможности, связанные с ТВ.
Такой комплект был не только ощутимо дороже PlayStation 4, но и по мощности консоль уступала главному конкуренту. Кроме того у Microsoft были сложные правила относительно подержанных игр, обмена играми с друзьями и постоянного подключения Kinect. На фоне этого компания ут
Пользователь Twitter под ником ALumia_Italia обнаружил в базе данных приложения для внутреннего тестирования строчкуXIP_CAR_JANUARY_2022. Где CAR может быть сокращение к CARDINAL внутреннего кодового названия Microsoft для Age Of Empires IV.
Портирование игры на Xbox так и не было подтверждено, но после успешного переноса Microsoft Flight Simulator на консоли вполне вероятно, что Age Of Empires IV последует за ней. По сути главная проблема переноса таких игр адаптация управления под ге
С релиза Halo Infinite не прошло и месяца, как стало известно, что старший сценарист Аарон Линде покинул 343 Industries. Но это связано с тем, что у Линде появились новые возможности он будет работать в Riot Games.
Будучи нарративным дизайнером, Аарон отвечал за все аспекты истории Halo Infinite. Также он работал над фразами, которые произносят враги, когда Мастер Чиф разносит их в пух и прах. Эти фразы особенно полюбились игрокам.
На сайтеTrueAchievements с синхронизированной базой данной Xbox были обнаружены достижения для Goldeneye 007. Официально игра никогда не выходила за пределами Nintendo N64. Также был ремейк на Wii.
При этом достижения в базы данных именно для Xbox One.
Интересно, что в октябре GoldenEye 007 больше убрали из списка произведений, которые нельзя продавать, рекламировать или показывать несовершеннолетним в Германии. Также юбопытно, что это должно было произойти автоматическ
В цифровом магазине Xbox Store стартовала очередная еженедельная распродажа игр для консолей Xbox, которая проходит на фоне крупной зимней распродажи. Последняя, кстати, завершится уже в начале следующей недели.
В рамках текущей акции есть неплохие игры, но большая часть скидок только для подписчиков Xbox Live Gold.