Во время изучения ремейка Demon's Souls спидраннер Distortion2 наткнулся на два бага, которые позволили ему пройти игру всего за 12 минут и 7 секунд. Это почти в 4 раза лучше спидрана оригинала.
Пока официальный рекорд (без использования багов) составляет 47 минут. Тем временем рекорд по скоростному прохождению оригинальной игры составляет 44 минуты.
Сначала ютубер воспользовался помощью союзника-фантома, который "подарил" ему миллиард душ и оружие, способное убить любого босса с нескольких ударов. После прокачки игрок воспользовался "дырой" в системе перемещений.
Она работает так: если во время телепортации выйти из игры, после чего погибнуть в этой же локации, то игра перенесет к одной из следующих контрольных точек. Таким образом можно совершать крупные "прыжки" по локациям вплоть до самих боссов.
Вероятно, в скором времени разработчики исправят дыры патчами.
Ремейк Demon's Souls, вышедший в прошлом году эксклюзивно на PS5, хвалили за потрясающую графику и визуальные эффекты. Оказалось, что похвала игры Bluepoint Games и ее визуал оказали большое давление на графическую команду Elden Ring. Все же это ремейк игры From Software, поэтому от команды ожидают чего-то схожего по качеству в будущих проектах.
Об этом рассказал геймдизайнер и руководитель студии Хидетака Миядзаки в интервью журналу Edge.
Да, я почти увере
Один из самых преданных фанатов игрFromSoftware Лэнс Макдональд поделился очередной находкой в Bloodborne. Ему удалось вернуть в экшен вырезанный из финальной версии пинок ногой.
In the very first gameplay trailer for Bloodborne, we saw a "kick" attack that was removed from the game long before we got to play it. It can be restored by uncommenting 2 lines of code. Here it is working again.
Инсайдер и ведущий подкастаXbox Era Ник Бэйкер дал новую информацию по поводу ремастера Bloodborne и потенциального сиквела. По сути, он подтвердил слова редактора IGN Колина Мориарти о том, что за обе игры отвечает студия Bluepoint, ставшая частью PlayStation.
Кроме того, Bloodborne все же будет портирована на PC.
Бывший редактор IGN Колин Мориарти рассказал о будущих играх студииBluepoint Games и судьбе франшизы Bloodborne. По словам журналиста, создатели ремейкаDemons Souls сейчас занимаются разработкой сразу двух игр.
Первой станет ремастер Bloodborne для PS5, второй полноценный сиквел. Причём новая часть разрабатывается с нуля, однако о причастностиFrom Software к процессу ничего не сообщается.
Мориарти заявил, что данную информацию он получил от того же инсайдера, к
Sony купила студию Bluepoint Games. Теперь она стала частью большой команды PlayStation Studios. Bluepoint наиболее известна созданием обновленной трилогии Uncharted, а также разработкой ремейков Demon's Souls и Shadow of the Colossus. Также стало известно, что Demon's Souls разошлась тиражом в 1.4 миллиона копий.
The studios brilliant re-creation of Demons Souls for the PS5 launch proves that
NoClip выпустил часовой ролик о создании ремейка Demon's Souls от студии Bluepoint Games. Если у вас есть свободный час в жизни, то вы получите удовольствие от погружения в разработку. В видео разработчики из Bluepoint Games и Sony Japan Studio рассказывают о различных аспектах создания тайтла и источниках вдохновения.
Например, говорят о создании новых анимаций, звуков, эффектов и других элементах.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
На недавно завершившемся марафоне спидраннеров Awesome Games Done Quick 2022 было собрано в общей сумме 3.4 млн долларов.Это рекорд для мероприятий Games Done Quick на предыдущем было собрано чуть больше 2.7 млн, а самым высоким показателем оставался ивент 2020 года с 3.1 млн долларов.
????TIME ????
#AGDQ2022 has raised a
Пользователь DezmoneSpeedruns опубликовал новый рекорд по скоростному прохождению The Elder Scrolls 4: Oblivion ему удалось одолеть легендарную RPG всего за 154 секунды. Такое время стало возможно, потому что Dezmone соревнуются в категории Any% в ней можно пользоваться глитчами, багами и другими ошибками тайтла.
Спидраннеры любят проходить игры на скорость. Особенно им нравится ставить себе какие-нибудь условия. Например, пройти игру без лечения или с одним видом оружия. "Жертвой" спидраннера Hayete Bahadori стала Assassin's Creed IV: Black Flag.
Геймеру удалось завершить сюжет тайтла за 9 часов и 18 минут. Притом за всю игру игрок ни разу не получил урон в это число не входили моменты, когда Эдвард получал урон по скрипту. В учет шли только сюжетные миссии, а дополнительные задания и
Пока одни родители запрещают "играть в игрушки", другие не видят ничего плохого в таком увлечении и даже поощряют своих детей. Реддитор theotherquantumjim, к примеру, изготовил для своего сына медаль за его первый спидран Hollow Knight 9-летний мальчик справился с задачей за 21 час и 27 минут.
Спидраннеры продолжают издеваться над играми и теми геймерами, у которых уходят десятки часов на их прохождение. На этот раз ютубер Ahady опубликовал видео с убийством всех боссов Bloodborne устроить этот мини-геноцид ему удалось всего за 58 минут и 45 секунд.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Аккаунт PlayStation Game Size перед скорым релизов Dying Light 2 поделился данными о размере тайтла на PlayStation 5. Судя по всему, европейская версия игры будет весить почти 31 ГБ, американская 32,5 ГБ, а немецкая всего 24 ГБ.
???? Dying Light 2: Stay Human (PS5)
???? All Regions Size (Version 01.001.000) :
???? US : 32.500 GB
EU : 30.860 GB
???? Germany : 24.846 GB
Представители сети магазинов DNS объявили точное время новой волны продаж PlayStation 5. Она начнется завтра в 10:00 по московскому времени. Продажа будет осуществляться в формате "карусели", то естьконсоли будут появляться партиями.
Купить их можно будет только в комплектах с играми и дополнительными аксессуарами. В продаже также п
Один из главных сценаристов серии Final Fantaxy и ведущий сценарист ремейкаFinal Fantasy VII Кадзусигэ Нодзима пожаловался в Twitter, что его оскорбляют и преследуют фанаты серии в социальных сетях. Только немногие из любителей серии знают, что ремейками занимается не Тэцуя Номура, поэтому Нодзиму начали преследовать самые преданные и безумные любители франшизы.
There seems to be a slight misunderstanding, so I'll add to i
Геймдиректоры Days GoneДжефф Росс и Джон Гарвин пообщались с журналистами USA Today и рассказал о потенциальных идеях для сиквела, который так и не увидел свет. Конечно, это не приведет к тому, что Sony неожиданно запустит Days Gone 2 в производство, но все же.
Выбрали главное:
Пандемия коронавируса, дефицит микрочипов, спекулянты эти и многие другие факторы привели к проблемам с производством PS5. Из-за нехватки новых консолей в Sony приняли решение продолжить производство предыдущего поколения.
Как сообщило издание Bloomberg, за 2022 год компания намерена произвести еще около миллиона PS4. В старой консоли используются менее продвинутые чипы, поэтому проблем с их созданием не возникнет. Дополнительный тираж, по словам анонимного представителя компании, "пом
Бывшие разработчики зомби-экшена Dying Light из Techland основали собственную студиюFar From Home. Вчера они представили свою дебютную игру научно-фантастический сурвайвалForever Skies.