Во время прохождения Ghost of Tsushima вы побываете в огромном, живописном открытом мире, с множеством различных сюжетных и второстепенных действий, поэтому затрачиваемое время зависит в первую очередь от того, насколько сильно вы будете вгрызаться в поиски коллекционных предметов, завершение побочных квестов и так далее.
И действительно: одним может быть интересна исключительно сюжетная линия, другие решат выполнить побочные квесты "Истории древних героев", которые предоставляют доступ к новым навыкам, оружию и доспехам, а третьи займутся не только дополнительными заданиями "Истории Цусимы", но еще и пожелают выбить "платину", отыскав все лисьи норы, столпы чести и так далее.
Если вы решите сосредоточиться исключительно на сюжетной линии, уделяя минимум внимания побочным действиям, то на прохождение игры понадобится порядка 25 часов. Но если же вы решите пройти каждое побочное задание, то в таком случае уйдет около 45 часов.
Стоит подчеркнуть, что совершенно разными по продолжительности являются как сюжетные, так и побочные квесты. То же самое касается актов. Третий акт намного короче первого и второго, продолжительность которых приблизительно идентична.
Что касается свободы действий, то для начала придется потратить около 1 часа на пролог игры. Он абсолютно линеен. После этого вы сможете свободно путешествовать по первой из трех областей. Затем, когда доберетесь до второго и третьего акта, разблокируете вдобавок второй и третий регионы соответственно. Начиная с третьего акта, вам будет доступна полная карта.
Во время прохождения трех актов вам придется завершить 24 сюжетных задания (не считая стартового пролога). С другой стороны, некоторые сюжетные задания, такие как "История сэнсэя Исикавы" или "История госпожи Масако" после завершения автоматически превращаются в отдельные цепочки побочных квестов, связанные с конкретными персонажами. И эти истории великолепны. Впрочем, завершение побочных заданий необязательно.
Также во время игры могут активироваться 2-3 сюжетные миссии одновременно. И выполнять их можно будет в произвольном порядке. Впрочем, наверняка этот порядок будет одинаков для всех, поскольку многие решат двигаться к ближайшему маркеру. Но только завершение всех открытых заданий разблокирует следующий, более крупный квест.
В новом кооперативном шутере от третьего лица Outriders студия People Can Fly совместила старые и новые элементы, а некоторые популярные механики изменила на свой лад. Это касается и системы крафта важного аспекта, без которого вы попросту не сможете побеждать на более высоком уровне Мира. Крафт доступен не сразу, но это здорово к моменту, когда будет разблокирована система, вы сможете собрать достаточно ресурсов для улучшения снаряжения.
Итак, система крафта станет доступна п
Одно из лучших мест для раннего фарма в Outriders побочное задание "Расплата". На удивление сложный квест с двумя снайперами и опасным боссом, которых нужно уничтожить. На сегодня это задание лучший способ для получения желанного легендарного оружия, поскольку стартовая точка расположена неподалеку от места прохождения самого задания. Вам потребуется меньше времени, чтобы повторно завершить квест, а враги расположены куда более удобным образом, нежели в других миссиях. Помните, что в
Пару дней назад состоялся релиз Outriders от People Can Fly и Square Enix очередного лутер-шутера, в котором герой в одиночку или в кооперативе с двумя другими геймерами (друзьями или случайными людьми) исследует неизвестную планету и уничтожает врагов при помощи оружия и суперспособностей. Обучающие миссии могут показаться слегка затянутыми, но они по-прежнему эффективны и максимально простым языком объясняют основные механики игры. Впрочем, есть и недомолвки: с одними вы разберетес
В своем новом шутере от третьего лица Outriders студия People Can Fly делает упор на кооперативное прохождение, однако сюжет и побочки могут быть пройдены и в одиночном режиме. В игре есть четыре разных класса, и для каждого можно провести параллели с более традиционными Трикстер подобен разбойнику, Разрушитель танку, Пиромант AoE-дамагеру, а Техномант комбо целителя и инженера, использующего турели.
Их всех четырех классов только один обладает достаточным набором способностей
В есть множество различных занятий от исследования каждого биома до строительства эпичных домов для викингов. А практически в любой момент из-за гула может выскочить очередной противник, поэтому вам понадобится самое мощное оружие, которое только сможете отыскать. Естественно, лучшим будет то оружие, которым вам удобнее всего владеть, которое идеально подходит под ваш игровой стиль и так далее. Ниже мы собрали список наиболее мощных и полезных инструментов для убийства врагов в Valheim
Прежде чем отправиться в самые опасные места карты Valheim, рекомендуем тщательно подготовиться, создав наиболее подходящие оружие и броню. В противостоянии с троллями можно обойтись самыми простыми доспехами, однако в некоторых местах потребуется дополнительная защита от холода или физического урона. Лучшие комплекты брони открываются естественным образом, по мере прогрессирования и получения новых материалов. В этом руководстве вы узнаете, какие предметы потребуются для создания на
В Naughty Dog пополнение. К разработке будущих игр присоединился опытный концепт-художник Ромен Жундо. Последним местом его работы была студия Sucker Punch, он участвовал в создании Ghost of Tsushima и мультиплеерного дополнения Legends.
Об это он на прошлой неделе заявил в своем инстаграме.
Ранее Ромен работал вWarner Bros. Games, Quantic Dream и фрилансил для Ubisoft. Работы художника
На прошлой неделе стало известно, что режиссер Чад Стахелски ("Джон Уик") снимет экранизацию самурайского экшена Ghost of Tsushima. Эта новость тут же вызвала среди фанатов бурные обсуждения на тему того, кто же исполнит главную роль в фильме. Разумеется, не забыли и о Киану Ривзе, который не только играл Джона Уика в фильмах Стахелски, но и засветился в самурайском кино ("47 ронинов").
Ютубер stryder пошел еще дальше и при помощи технологий заменил лицо
Соучредитель студииSucker Punch Брайан Флеминг рассказал, что самой сложной задачей в создании экшена Ghost of Tsushima была разработка боевой системы. Ее разработка заняла более пяти лет:
Самым сложным в Sucker Punch было создание боев и боевой системы. Это тот элемент, над которым студия трудилась постоянно в течение шести лет. Програм
Ghost of Tsushimaстала одной из самых проходимых игр на PS4. Тайтл до конца прошли 50.2% игроков. Именно столько пользователей получили достижение по прохождению экшена от Sucker Punch.
Это очень большой процент игроков для игр в открытом мире. Выше только у Marvels Spider-Man 50.8%. Остальные тайтлы не подобрались
Геймдиректор и креативный директор Ghost of Tsushima станут постоянными послами туризма города Цусима, расположенного на одноименном острове. Церемония награждения Нейта Фокса и Джейсона Коннелла пройдет в онлайн-формате.
Мэр Цусимы Хироки Хитакацу рассказал, что решение было принято в связи с тем, что имя острова и его история стали широко известны по всему миру, благодаря успеху Ghost of Tsushima. Поэтому администрация города совместно с Sony организует туристическу
Внимательные геймеры заметили, что Дейв Моллой, креативный директор катсцен в студии Sucker Punch, обновил описание своего линкедин-профиля. В нем появилась строчка: "В настоящее время работаю над игрой Ghost of Tsushima для Sony PS5".
Судя по тому, что в описании нет слова "апдейт" и выбрана странная формулировка "игры Ghost of Tsushima", речь идет про сиквел, а не некстген-апдейт. Ранее намеки на потенциальный сиквел были найдены в вакансиях студии: ищут сценариста и дизайнера боевых
Многие разработчики пробовали себя в создании игр с открытыми мирами, однако едва ли кого-то можно сравнить с тем уровнем, которого добилась Rockstar Games. Внимание к деталям, которое разработчики студии тратят на создание окружающей среды удивляет и особенно это касается Red Dead Redemption 2, где команда представила новый уровень проработки.
Огромный регион, ставший домом в RDR2, включает множество небольших деталей и особенностей, о которых многие геймеры даже не будут задумываться
Не многие персонажи видеоигр привлекают к себе столько внимания, как Леди Димитреску вампирша-антагонисткаиз Resident Evil Village. Игра станет восьмой по счету в серии, отправляя Итана Уинтерса европейскую деревушку, где ему предстоит спасти дочку от старины Криса Редфилда.
Resident Evil Village будет включать несколько антагонистов, но Леди заинтриговала геймеров больше всего. Во многом это связано с ее огромным ростом и необычной элегантностью. В первые часы после презентации в нача
Компания Ubisoft заявила, чтозаключительное третье сюжетное дополнение для экшена Immortals: Fenyx Rising выйдет 22 апреля. Оно называется The Lost Gods и представит новую систему боя, которая вдохновлена жанром brawler.
Продюсер Nier Replicant Йосуке Сайто в беседе с порталом PCGamesN подробней рассказал о Nier Replicant. По его словам, в обновленной версии игроков ждут новый сюжетный контент, который не вошел в оригинальную Nier.
Есть ряд сюжетных секций, о которого мы в свое время отказались. А еще вас где-то поджидаетдушераздирающе печальный, но невероятно сильный новый бос
За последнее десятилетие концепция понимание того, что такое быть геймером, сильно расширилась. До повального распространения смартфонов на iOS и Android в категорию геймеров попадали люди, которые предпочитают PC или консоли, как домашние, так и портативные, вроде Nintendo DS или PS Vita. Благодаря стремительному развитию мобильных чипов, батарей, дисплеев, сенсоров и увеличению скорости подключения, за считанные годы мощный девайс, способный запускать продвинутые игры, оказался в карманах м
Sony и Housemarque продолжают подогревать игроков к скорому запуску экшена Returnal. Разработчики выпустили очередной трейлер, который в этот раз посвящён противникам, противостоящим главной героине.
Ubisoft объявила, что в период с 25 по 28 марта, в Watch Dogs: Legion можно будет сыграть бесплатно. Разработчики приурочили акцию к выходу мультиплеерных режимов на всех платформах, а также к запуску тактических операций.
Кроме этого, сейчас экшен в открытом мире доступен со скидками до 50% на всех платформах.
Ubisoft предупредила, что целиком кампанию пройти не выйдет пробная версия заканчивается на миссии Скай Ларсен, а из восьми районов Лондона будут доступны лишь ч
На Kickstarter стартовал сбор средств на ролевую игру Holomento, которую разрабатывает всего один человек Шон Уич. Для создания тайтла ему нужно $30 тысяч. Прямо сейчас геймеры уже набрали сумму в $5000, а до конца кампании остается еще 29 дней.
Раскопки в подземельях Minecraft весьма опасное занятие для новичков. В темных глубинах можно столкнуться с разными страшными штуками. Скорее всего, вы никогда не забудете первую засаду, устроенную эндерменом во время добычи железа.
Со временем пещеры и подземелья стали какими-то однообразными. В течение ограниченного времени добываешь алмазы и другие драгоценные камни, а после покидаешь подземный мир, чтобы отправиться на исследование разнообразных поверхностных биомов.
Обновле
Rockstar Games сообщила, что в Red Dead Online стал доступен пятый бандитский абонемент (местный аналог боевого пропуска). Разработчики рассказали, какие награды в него войдут и опубликовали тематический трейлер.
Абонемент доступен до 31 мая.
В начале марта энтузиаст t0st сообщил о том, что на 70% смог ускорить невероятно долгие загрузки в GTA Onlineна PCпри помощи специального патча. Позднее выяснилось, что Rockstar испортила код разным мусором.
Теперь компания рассказала изданию PC Gamer, что готовит исправление в одном из ближайших патчей. Студия подтвер
В есть множество различных занятий от исследования каждого биома до строительства эпичных домов для викингов. А практически в любой момент из-за гула может выскочить очередной противник, поэтому вам понадобится самое мощное оружие, которое только сможете отыскать. Естественно, лучшим будет то оружие, которым вам удобнее всего владеть, которое идеально подходит под ваш игровой стиль и так далее. Ниже мы собрали список наиболее мощных и полезных инструментов для убийства врагов в Valheim