Адвенчура в открытом миреSable получила новый геймплейный трейлер. Игра вдохновлена творчеством студииGhibli ифранцузского карикатуриста Мебиуса. Деталей пока мало.
Sableпозиционируется как игра-приключение, в которой большую роль играет исследование мира. Игрокам предстоит взбираться на разные поверхности, перепрыгивать препятствия, используя для этого способности главного героя.
Для передвижения по открытому миру есть ховер-байк. Также в мире игры будут встречаться разные персонажи, от которых можно будет узнать больше деталей про таинственную планету, на которой происходят события.
Изначально релизSableдолжен был состояться в 2019 году, но выход отложили до 2020. В этом году разработчики сообщили, что игра не выйдет раньше 2021 года.
Издание THR сообщило, что мультфильмEarwig and the Witch от студииGhibli выйдет на стриминговом сервисе HBO Max. Цифровая премьера ожидается 5 февраля, в то время как релиз в российский прокат лента попадет 25 марта.
Это первый 3D-проект студии, режиссером выступил Горо Миядзаки, сына Хаяо. История Earwig and the Witch осн
Ghibli опубликовала новый трейлер 3D-аниме Earwig and the Witch от Горо Миядзаки, сына Хаяо. Это первый трехмерный проект известной студии.
Сюжет посвящен девочке по име
СтудияGhibli обнародовала трейлер своего нового мультфильма под названиемEarwig and the Witch. Это первый 3D-проект команды, а его режиссером выступил Горо Миядзаки, сын Хаяо.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild вышла в 2017 году и за это время стала одной из лучших игр текущего поколения. Это в своем топе отметило изданиеEurogamer тайтл получил первое место.
Как раз к этому событию художник comfycorduroy воспроизвела кадры из аниме "Принцесса Мононоке" с персонажамиBreath of the Wild.
Адвенчура в открытом миреSable получила новый геймплейный трейлер. Игра вдохновлена творчеством студииGhibli ифранцузского карикатуриста Мебиуса. Деталей пока мало.
Адвенчура в открытом миреSable получила новый геймплейный трейлер. Игра вдохновлена творчеством студииGhibli ифранцузского карикатуриста Мебиуса. Деталей пока мало.
Stellaris одна из лучших космических 4X-игр на сегодня. И Paradox Interactive знает об этом, пользуясь возможностью выпускать регулярные платные расширения. Однако вместе с премиум-контентом, игра регулярно получает и бесплатные апдейты. К примеру, вместе с DLC Nemesis состоится релиз версии 3.0.
Это бесплатное обновление называют Dick, в честь Филлипа К. Дика известного автора в жанре научной фантастики, работы которого стали вдохновением для различной классики, в том числе "Бегущего
Во время вчерашней презентации Age of Empires IV нашлось место и любимой фанатам классике. Несколько минут уделили Age of Empires II:Definitive Edition. В частности, было анонсировано новое крупное дополнение под названиемDawn of the Dukes, которое сосредоточится на восточной Европе.
Деталей дополнения пока нет, но можно ожидать кампании и цивилизации. Расширение выйдет этим летом, примерно тогда же Age of Empires II: DE получит и кооперативный режим.
Один из разработчиковHomefront: The Revolution Мэтт Филлипс в своем твиттере рассказал, что в игру была встроена играбельная версияTimeSplitters 2. В нее можно поиграть во внутриигровом автомате. Но была одна загвоздка комбинация клавиш для активации была потеряна.
Разработчик рассказал, что потерял записную книжку, где был код. При этом ранее он дал своему другу код, чтобы тот опубликовал его на сервере Discord. Но там друга назвали вруном и забанили.
К счастью, после сообщений
Мы уже посмотрели геймплей и скриншоты Age of Empires IV, из которых ясно, что игра изменится не так уж сильно по сравнению с прошлыми частями серии. По сути, сложилось впечатление, что показали ту же AoE, но с другой графикой и непривычным интерфейсом. Но это не все подробности, которые стали известны про Age of Empires IV. Если вы рассчитывали, что на старте игра будет включать сразу все любимые цивилизации, то вас ждет большое разочарование.
Во время презентац
Студия Red Barrels, разработавшая серию хорроров Outlast поделилась новыми артами кооперативного сурвайвалаThe Outlast Trials. Также разработчики поделились небольшими деталями.
We're diligently creating The Outlast Trials, and working towards a big QA milestone.
We do not have an official release date, but we will announce one when we're ready and the game is true to our vision.
Here is some concept art of one of the many
Только что состоялась презентация игрового процесса Age of Empires IV, и реакция сообщества оказалась довольно поляризованной. С одной стороны ясно видно, что это действительно продолжение Age of Empires, судя по роликам, геймплей практически идентичен прошлым играм. Если не считать ряда небольших особенностей, вроде большего разнообразия уникальных юнитов, показанное выглядит, как натягивание не самого продвинутого движка на существующие механики.
Вчера в сабреддите, посвященном Cyberpunk 2077 был опубликован короткий клип, представляющий, чем занимаются некоторые дети. Это привело к нескольким тредам, в которых игроки обсудили, насколько ужасно быть ребенком в Найт-Сити. Некоторые с прискорбием отметили, что даже дети в игре "работают" не так, как задумывалось разработчиками.
На клипе представлены очень даже дорогие апартаменты. Мраморный пол, хорошая мебель, растения. Однако дети сидят на полу перед мамой. Один ребенок играет
В блоге PlayStation опубликованы новые подробности экшен-адвенчуры Neo: The World Ends with You. Также стартовали предзаказы в PS Store.
В бою нужно одновременно управлять четырьмя персонажами, но у каждого может быть только один значёк-способность.
Outriders вышла чуть больше недели назад и сейчас игра находится в более-менее стабильно состоянии. Иногда все еще случаются проблемы во время кооперативных экспедиций, но в целом People Can Fly и Square Enix удалось решить большую часть серверных недостатков.
Ранее разработчики обещали поделиться подробностями произошедшего и они это сделали. На этой неделе
MWM Interactive представила новый трейлер экшен-адвенчуры Stonefly, в котором подробно рассказано о сюжете игры. Геймеры возьмут на себя роль девушки Анники Стоунфлай, которая по своей глупости потеряла семейного меха-реликвию. Теперь ей предстоит его найти вместе с командой самых разнообразных героев.
Геймдиректора Final Fantasy 14 есть за что уважать и даже любить. Наоки Йошида пришел в игровую индустрию еще в 1993 году и более десяти лет занимался различными проектами, после чего в 2004 году присоединился к Square Enix. В этой компании он занимался играми серии Dragon Quest, а после переключился на новую MMO по вселенной Final Fantasy, которая на тот момент уже вышла, но была в плохом состоянии.
С навыками и видением Наоки Square Enix практически полностью переделала Final Fantasy
В сети опубликован свежий ролик Harold Halibut созданной вручную приключенческой игры от маленькой немецкой студии Slow Bros. Трейлер посвятили пластилиновым обитателям затонувшего космического корабля и их истории.
Все показанное в трейлере (кроме двухмерного анимационного введения) рендерилось в реальном времени на движке Unity.