Если сравнивать по эмоциональным ощущениям, то в целом, презентации Microsoft и Sony к будущему релизу Xbox Series X и PS5 оказались сопоставимы. По крайней мере для меняS.T.A.L.K.E.R. не представляет такого уж большого значения слишком жутко было играть, чтобы прочувствовать всю прелесть, поэтому трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2не вызвал какой-то бури.
Обе компании представили пачку достаточно интересных проектов, однако ничего действительно неожиданного. С точки зрения блокбастеров, Halo Infinite даже выглядит как-то посредственно, несмотря на наличие крюка. При этом у Microsoft было полтора месяца, чтобы посмотреть на презентацию PS5, учесть ошибки и сделать ставку на то, что будет способно сорвать головы не только геймерам из СНГ.
Перезапуск серии Fable был ожидаем, а после тизер-трейлерасделать выводы об игре нельзя. Действительно заинтересовала Avowed от Obsidian, развивающаяся во вселенной Pillars of Eternity, однако ее только анонсировали, практически никаких подробностей.
И это только верхушка айсберга игр показали действительно много, на все вкусы и разных масштабов. Команда Xbox не просто так купила кучу студий.
Обе компании показали свою первую "руку", но главное, что они показали это не игры. Главным в обеих презентациях стало указание на то, в каком направлении будут развиваться PlayStation и Xbox в ближайшие годы. Судя по всему, стиль их кардинально отличается.
Sony первой полезла в петлю, продемонстрировав, что в целом продолжит двигаться своим темпом. На PlayStation 5 все также будет выходить множество мультиплатформ, а несколько раз в год станут появляться и эксклюзивы. За все поколение можно ждать несколько действительно крупных блокбастеров, игр, которые продают консоли. Подобно Uncharted, Spider-Man и The Last of Us. В целом, это классическая модель, даже если некоторые игры позже переберутся на PC. Даже наличие PlayStation Now для компании не столь важно, как способность продемонстрировать своими эксклюзивами, зачем геймерам покупать PS5.
На противоположной стороне спектра Microsoft, которая уже много лет заявляет про то, что для компании главная метрика это не количество проданных консолей, а увлеченность геймеров. И команда Xbox делает все, чтобы увлечь геймеров. Не эксклюзивами потому что все игры компании теперь выходят и на PC. Вместо этого Xbox старается просто заполучить для себя как можно больше разных проектов. Зачем? Чтобы стать Netlix игрового рынка.
Посмотрите на сервис Xbox Game Pass. Согласно последним цифрам, число пользователей перевалило за 10 миллионов подписчиков. При цене в $10/месяц, это 100 миллионов долларов ежемесячно. Выглядит внушительно, однако маловероятно, что Microsoft получает от сервиса большую прибыль.
Одновременный выпуск игр в Xbox Game Pass означает, что гораздо больше геймеров смогут попробовать игру, но и заплатит за нее полную стоимость очень мало игроков. Тот жеS.T.A.L.K.E.R. 2 уже на релизе будет входить в Game Pass, а значит Microsoft необходимо заплатить огромные деньги не только за временную эксклюзивность, но и за упущенную прибыль от продаж.
Если учесть еще и запуск осенью стриминга xCloud, то достаточно заплатить $15 в месяц и играть во столько игр, во сколько хочется, без необходимости покупать Xbox Series X.
Таким образом, Microsoft выходит из конкурентной борьбы при помощи эксклюзивов и вводит новые правила. Xbox Game Pass открывает геймерам огромную библиотеку пусть и не блокбастеров. В итоге выигрывает геймер ведь ему не надо платить по $60-$70 за копию и он может попробовать за выходные множество тайтлов, в поисках чего-то интересного.
В краткосрочной перспективе PS5 будет предпочтительнее, просто потому что у компании есть студии, ради которых миллионы и покупают PlayStation. В то же время, в первые годы Microsoft предстоит вкладывать буквально миллиарды долларов, чтобы финансировать развитие Game Pass, довольствуясь относительно скромными доходами от Xbox.
Однако в долгосрочной перспективе ситуация может поменяться. Потому что Xbox сможет "привязать" миллионы геймеров к практически халявным играм ведь окажется, что миллионы пользовались Game Pass и не покупали игры. Их библиотеки будут включать лишь несколько сторонних тайтлов, не входящих в Game Pass. А значит придется продолжать оплачивать подписку.
Подписку, цена которой будет только расти.
У Microsoft есть миллиарды долларов, которые она может вкладывать в Xbox, укрепляя свое имя, как аналог Netflix для игр. А сколько игр из предложенного комплекта вам понравится не важно, ведь клиент уже "на игле".
В конечном счете, ответ на вопрос что брать, зависит от того, какие игры вам интересны. Пока же, самый выгодный вариант, это PS5 + PC с xCloud и Game Pass.
Автор сайта Windows Central Джез Корден в конце прошлого года устроил у себя в твиттере большой опрос, касающийся недочетов и недовольств пользователей консолями Xbox и работой игрового подразделения Microsoft.
15 января Корден собрал полученный фидбек и отметил самые популярные запросы геймеров. Какую-то одну проблему выделить сложно многих во
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
За последние несколько месяцев и даже лет в сети гуляет множество слухов о возможном очередном перезапуске Killer Instinct. Microsoft и сам Фил Спенсер не скрывают желания продолжить развитие франшизы, но до сих пор никакой конкретики мы не услышали.
Автор Windows Central Джез Корден собрал имеющуюся информацию о потенциальном продолжении серии файтингов и дополнил де
Microsoft в своем блоге объявила о выходе свежего превью-билда Windows 11 для участников инсайдерской программы. Самым заметным визуальным изменением стал обновленный индикатор громкости, который не менялся со времен Windows 8, то есть с 2012 года.
Если раньше это был черный прямоугольник в левом углу экрана, то теперь это более мягкий и приятный глазу ползунков, расположившийся над точно посередине над панелью задач Windows 11. В будущем подобный дизайн получат также индикаторы яркост
Несмотря на то, что с релиза State of Decay 2 прошло почти четыре года, Undead Labs продолжает выпускать новые патчи. На этот раз студия готовит обновление, которое должно сделать орды зомби еще опаснее, чем прежде.
О грядущих изменениях разработчики рассказали во время часового стрима. После обновления зомби перестанут появляться в случайных местах вместо этого они будут целенаправленно продвигаться в сторону вашей базы и аванпостов.
При этом аванпосты, заблокированные
Видимо, этот январь в Канаде выдался совсем скучным, потому что местное подразделениеXbox провело странную активность для подписчиков. Они опубликовали фотографию джинсового геймпада Xbox и написали, что сделают его более канадским за каждые 100 ретвитов.
Вот как он выглядел сначала:
С момента релизаGod of War на PC прошло всего несколько дней, а сообщество моддеров уже решило исправить несколько важных моментов в игре. Реддитор KingKrouchy выпустил модификацию для CheatEngine, с помощью которой можно менять поле зрения (FOV) в тайтле.
Увы, мод влияет и на катсцены в игре, которые начинают выглядеть совсем
Sony опубликовала новую запись в PS Blog, в котором рассказала о 22 самых ожидаемых играх 2022 года. В материале много инди и известных хитов: Horizon Forbidden West, Elden Ring, Dying Light 2, Stray и других, но самое интересное, что среди всех этих игр есть и God of War Ragnarok.
Вероятно, новые приключения Кратоса
Сразу несколько пользователей сообщили, что обнаружили в PS Store на PS5 несколько страниц с играми от PS3, включая, например,Dead Or Alive 5,Bejeweled и Prince of Persia.
При покупке появившихся игр с PS3 возникает ошибка. Также важно отметить, что это не игры сервиса по подписке PS Now у таких отдельный синий значок.
За последнее время произошло несколько любопытных новостей:
В интервью с GameInformer о запуске PC-версии God of War, креативный директор Кори Барлог рассказал, что волна портов PS-эксклюзивов на PC стала возможно только благодаря энтузиазму самих студий.
Мне кажется, что это был коллектив студий, которые говорили, что портирование это очень хорошая идея и нам нужно изучить впрос. В конечном счете все достигло точки кипения. Когда набралось так много предложений, то они просто сдались и согласились заняться портированием.
14 января в Steam вышла одна из лучших игр Sony God of War. Судя по статистике в Steam, сейчас пик по количеству одновременных игроков составляет 65 тысяч человек. Кроме того, игра вышла в Epic Games Store, но у магазина пока нет никакой статистики.
Это лучший старт среди игр Sony на PC. Для сравнения: уHorizon Zero Dawn был пик в 56 тысяч, а у Days Gone 27 тысяч игроков.
Кроме того, у игры целых 97% положительных отзывов. Конечно, процент может еще немног
На PC состоялся релиз приключенческого экшена God of War от студии Sony Santa Monica. Игра доступна вSteam и Epic Games Store по цене в 3149 рублей.
У игры весьма впечатляющий список заслуг: она стала "Игрой года" на The Game Awards 2018 и на
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Аккаунт PlayStation Game Size перед скорым релизов Dying Light 2 поделился данными о размере тайтла на PlayStation 5. Судя по всему, европейская версия игры будет весить почти 31 ГБ, американская 32,5 ГБ, а немецкая всего 24 ГБ.
???? Dying Light 2: Stay Human (PS5)
???? All Regions Size (Version 01.001.000) :
???? US : 32.500 GB
EU : 30.860 GB
???? Germany : 24.846 GB
Представители сети магазинов DNS объявили точное время новой волны продаж PlayStation 5. Она начнется завтра в 10:00 по московскому времени. Продажа будет осуществляться в формате "карусели", то естьконсоли будут появляться партиями.
Купить их можно будет только в комплектах с играми и дополнительными аксессуарами. В продаже также п
Один из главных сценаристов серии Final Fantaxy и ведущий сценарист ремейкаFinal Fantasy VII Кадзусигэ Нодзима пожаловался в Twitter, что его оскорбляют и преследуют фанаты серии в социальных сетях. Только немногие из любителей серии знают, что ремейками занимается не Тэцуя Номура, поэтому Нодзиму начали преследовать самые преданные и безумные любители франшизы.
There seems to be a slight misunderstanding, so I'll add to i
Геймдиректоры Days GoneДжефф Росс и Джон Гарвин пообщались с журналистами USA Today и рассказал о потенциальных идеях для сиквела, который так и не увидел свет. Конечно, это не приведет к тому, что Sony неожиданно запустит Days Gone 2 в производство, но все же.
Выбрали главное:
Пандемия коронавируса, дефицит микрочипов, спекулянты эти и многие другие факторы привели к проблемам с производством PS5. Из-за нехватки новых консолей в Sony приняли решение продолжить производство предыдущего поколения.
Как сообщило издание Bloomberg, за 2022 год компания намерена произвести еще около миллиона PS4. В старой консоли используются менее продвинутые чипы, поэтому проблем с их созданием не возникнет. Дополнительный тираж, по словам анонимного представителя компании, "пом
Бывшие разработчики зомби-экшена Dying Light из Techland основали собственную студиюFar From Home. Вчера они представили свою дебютную игру научно-фантастический сурвайвалForever Skies.