Сегодня бывший исполнительный вице-президент EA Патрик Содерлунд опубликовал новый блог, посвященный его студии Embark и первому шутеру команды. Он рассказал, что команда уже включает почти 200 человек, а команда приступила к разработке уже второго проекта PvP-шутера.
По словам Патрика, он думал, что закончил с PvP-шутерами, так как проработал над ними почти всю карьеру. Но какое-то время назад небольшая команда предложила свежую идею, которую он не смог проигнорировать.
Геймплей нового проекта делает ставку на командный процесс, динамику, физику и разрушаемость. А в разработке участвуют одни из самых опытных людей в индустрии.
Вот так выглядят концепты персонажей новой игры.
Кроме того команда продолжает работу над первым тайтлом, анонсированным в феврале 2019 года. Этой весной команда приступила к полноценной разработке, после продолжительной фазы прототипирования. Амбиции нового проекта заключаются в комбинировании новых и старых жанров с невероятными техническими инновациями, чтобы создать нечто уникальное.
И сейчас можно взглянуть на нарезку кадров:
За последние месяцы команда создала ранний билд, при помощи которого собирает фидбек и отзывы тестеров.
Кроме того в блоге Патрик рассказал, что команда использует техники для оптимизации разработки, полагаясь на процедурные разработки, машинное обучение и другие современные методы, благодаря которым разработчики могут добиться лучших результатов за оптимальное время. По его словам, в таких областях, как моделирование твердых поверхностей и создание персонажей художникам достаточно дней, а не недель, как раньше.
Сегодня бывший исполнительный вице-президент EA Патрик Содерлунд опубликовал новый блог, посвященный его студии Embark и первому шутеру команды. Он рассказал, что команда уже включает почти 200 человек, а команда приступила к разработке уже второго проекта PvP-шутера.
По словам Патрика, он думал, что закончил с PvP-шутерами, так как проработал над ними почти всю карь
Embark Studios, основанная некогда главной DICE Патриком Содерлундом, опубликовала в своем твиттере еще один геймплейный тизер, но на этот раз второго шутера. Судя по ролику, коллектив работает над неким PvP-тайтлом.
Embark is celebrating 3 years! So what have we accomplished? Weve grown to more than 250 game makers, weve got big plans for the future, and a few projects we are just itching to share. To celebrate, we thought wed sha
Некоторое время назад Bungie рассказывала, что в будущем планирует серьезно переработать высокоуровневую PvP-активность в Destiny 2 под названием "Испытания Осириса".
В свежем блоге разработчики поделились, что ждет режим, который сильно изменится уже со стартом 10 сентября. Bungie заявила, что хочет сделать "Испытания Осириса" более доступным режимом, в котором будут желанные награды вне зависимости от того, выигрываете ли вы или зарабатываете репутацию у Сейнта-14.
Компания Nexon представила новую франшизу под кодовым названием Project HP. Со слов разработчиков, это будет крупный ААА-проект, ориентированный на масштабные бои в средневековом сеттинге.
Журналисты IGN опубликовали трейлер закрытого бета-тестамногопользовательской PvP-арены в скандинавском сеттинге Blood of Heroes. Тестирование стартовало вчера и только на PC.
СтудияVizor Games анонсировалаBlood of Heroes многопользовательскую PvP-арену в скандинавском сеттинге. Записаться на бету можно на сайте игры. Тестирование пройдет 4 мая только на PC.
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
Если вы смотрели ролики по GTA V на ютубе или твиче, то есть высокий шанс, что вы видели игру с модом Chaos. Суть этого мода в том, что каждые 30 секунд он вызывает случайные события, которые могут негативно сказаться на прогрессе игрока иногда рядом взрываются автомобили, иногда прохожие начинают танцевать. Мод даже включает интеграцию с твичом, чтобы зрители могли голосовать за следующие события.
Теперь же этот хаотический мод появился и для Red Dead Redemption 2.
Модификация
Студия The Astronauts опубликовала свежий тизер фэнтезийного шутера Witchfire. В очень длинном ролике (целых пять секунд!) разработчики показали одну из возможностей героя заморозку врагов.
It's Wednesday, my witch hunters, so here's entire four seconds of #Witchfire in glorious Twitter video quality!
Next
Согласно неподтвержденной информации от инсайдера, GTA VI может стать единственной игрой студии Rockstar за все нынешнее поколение консолей. И в этом есть смысл, если вспомнить, что на PS4 и Xbox One не считая порта GTA 5 от Rockstar вышла только Red Dead Redemption 2.
Мы до сих пор не знаем ничего официального про GTA VI, ее даже формально пока не анонсировали, хотя слухи о разработке ходят уже много лет. Однако ждать скорого анонс все же не стоит, так как релиз игры может состояться
СтудияTurtle Rock провела AMA-сессию ответов на вопросы относительно будущего кооперативного шутераBack 4 Blood. Оказалось, все персонажи, которые появятся в игре, будут платными. Все герои будут доступны в рамках сезонного пропуска, но их также можно будет купить по отдельно.
Бесплатных пока не запланировано.
Кроме этого стало известно, что в ближайшее время новых PvP-режимов не будет. Сейчас разработчики заняты новыми колодами карт и оружием.
Ранее стало извест
PUBG Battlegrounds, она же PlayerUnknown's Battlegrounds, была одной из первых королевских битв на PC, и сегодня ночью PUBG Corporation перевела мультиплеерный шутер на условно-бесплатную модель для всех геймеров.
Таким образом разработчики хотят привлечь новую аудиторию, чтобы обеспечивать более быстрый матчмейкинг и больше врагов. Правда, одним из минусов такой смены бизнес-модели станет наплыв читеров, ведь теперь в случае бана не придется покупать игру снова.
Помимо
Пока большинство игроков Valheim занимаются приключениями, схватками с боссами и строительством уютных домиков, некоторые геймеры берут на себя гораздо более амбициозные проекты. Некоторые специализируются на воссоздании реальных сооружений, другие экспериментируют с виртуальной архитектурой. А есть и такие, кто пытается повторить локации из других любимых игр.
К последним относится реддитор m3k6c9hl, который поделился скриншотами билда создания крепости Каэр Трольде из The Wi
С момента релизаGod of War на PC прошло всего несколько дней, а сообщество моддеров уже решило исправить несколько важных моментов в игре. Реддитор KingKrouchy выпустил модификацию для CheatEngine, с помощью которой можно менять поле зрения (FOV) в тайтле.
Увы, мод влияет и на катсцены в игре, которые начинают выглядеть совсем
Авторы подкаста Defining Duke рассказали, что слышали от "нетипичиного" источника информацию о возможном переносе кооперативного экшена Redfall от студии Arkane Austin с лета этого года на период рождественских праздников.
Sony опубликовала новую запись в PS Blog, в котором рассказала о 22 самых ожидаемых играх 2022 года. В материале много инди и известных хитов: Horizon Forbidden West, Elden Ring, Dying Light 2, Stray и других, но самое интересное, что среди всех этих игр есть и God of War Ragnarok.
Вероятно, новые приключения Кратоса
В большом интервью с разработчиками God of War, автор издания Gameinformer поинтересовался об одной из главных тем, интересующих PC-геймеров. Креативного директор Кори Барлога и старшего технического менеджера Мэтта ДеВальда спросили про моддинга в God of War на PC.
Мэтт сразу ответил, что было бы здорово увидеть Й
Если вы смотрели ролики по GTA V на ютубе или твиче, то есть высокий шанс, что вы видели игру с модом Chaos. Суть этого мода в том, что каждые 30 секунд он вызывает случайные события, которые могут негативно сказаться на прогрессе игрока иногда рядом взрываются автомобили, иногда прохожие начинают танцевать. Мод даже включает интеграцию с твичом, чтобы зрители могли голосовать за следующие события.
Теперь же этот хаотический мод появился и для Red Dead Redemption 2.
Модификация