Глава игрового подразделения Xbox Фил Спенсер в честь запуска консолей нового поколения дал большое интервьюизданию Shacknews. В нем он рассказал о начале своего творческого пути, о важностиGame Pass, о Halo: Infinite и другом.
Все началось с того, что в 1988 году Спенсер будучи второкурсникомВашингтонского университета сидел в общежитии и писал код. В этот момент в комнату зашел его знакомый, который работал тогда в малоизвестной компании Microsoft.
Увидев Спенсера за программированием, он предложил ему летнюю стажировку. Глава Xbox сначала сомневался и хотел предпочесть работу в магазине видеоигр, но получил предложение, от которого не смог отказаться.
Он сказал: "В конце лета ты сможешь забрать компьютер, на котором будешь там работать". Ну я и ответил: "Ладно, согласен".
Спенсер начал трудиться в команде, отвечающей за разработку приложений дляCD-ROM, позже она станет частью игровой студии. В 2000 году Спенсера пригласили в новый отдел, связанный с видеоиграми. Первый вышедший тайтл под его руководством сталастратегия Rise of Nations от студии Big Huge Games.
Да, я считаю, что опыт разработчика мне и правда помогает лучше думать о стратегии, решать, что можно успеть сделать за определенное время, а что нет. Это помогает только в том плане, что у команды есть несколько разных точек зрения, а не: "я все смогу решить, потому что разбираюсь в программировании".
Именно опыт программиста, по словам главы Xbox, помог ему в дальнейшем видеть проблемы в студиях глазами разработчиков но решать абсолютно все проблемы он все-таки не может.
В 2013 году игровое подразделение было расколото на три части. Ушел глава XboxДон Мэттрик, за полгода до запуска консолей в отдел Windows перешел глава разработки платформыМарк Уиттен. Ушел даже маркетинговый отдел.
В итоге Спенсеру осталось лишь взять все в собственные руки и довести консоли до релиза. Сейчас глава Xbox вспоминает, что работать было сложно, но он благодарен каждому члену команды, который внес тогда свой вклад в общее дело.
Мне кажется, что перестановки не слишком хорошо сказались на запуске, но мое почтение Марку и остальным: у нас все получилось, и мы выпустили Xbox One почти вовремя. Могу сказать, что некоторые части платформы еще не были полностью готовы к моменту запуска, но респект команде за то, что они сделали все возможное.
В ноябре Microsoft покинулгенеральный директорСтивен Балмер, замену ему нашли лишь в феврале его пост занялСатья Наделла. К тому моменту PS4 значительно опережала Xbox One по продажам и новый глава Microsoft подумал, зачем вообще вкладываться в бренд Xbox.
Спенсер вспоминает, что тогда он начал переживать за игровое подразделение, так как оно может не пережить зиму. Он решил объяснить Наделле, что бренд пока не стоит ликвидировать. После разговора с гендиректором Спенсер официально стал главойXbox.
Я сказал: "Вы знаете, игры могут стать очень важной для компании категорией". Он тогда еще не понимал, что это значит уж точно не умом, но он просто был не очень близок к этой индустрии. И все же он охотно поставил на то, что у нашей команды все получится.
И я сказал: "Если мне и правда нужно стать главой Xbox, мне надо снова соединить все отделы. Нельзя, чтобы разработчики железа были в одном месте, ответственные за саму консоль в другом, а студии вообще в третьем. Мне нужно снова сделать из них одну команду".
На вопрос о том, нравится ли Спенсеру его должность, он ответил, что о другой работе даже не думает. С самого детства он играет в видеоигры и это то, что ему приносит удовольствие. Сейчаскоманда и фанаты Xbox вдохновляют его больше всего.
Я не хочу другую должность, не хочу быть генеральным директором Microsoft. Я хочу заниматься тем же, чем занимаюсь и сейчас, и мое главное вдохновение наша команда и игроки.
Так было и несколько лет назад.
В 2014 году Спенсеру и его команду необходимо было придумать "лицо консоли" в каком направлении продвигать бренд и на чем строить его идентичность. Определить направление помог Наделла в центре всего должны стоять игроки.
Работая над Game Pass, мы определили два главных пункта: "Я хочу играть в большее число игр" и "Почему я не играю в них сейчас?". Встает вопрос: "Но есть ли у меня возможность поиграть?" Так что нам надо было заполучить как можно больше игр.
И тут встает следующий вопрос: "Чтобы поиграть во все, что меня интересует, надо купить. Но нельзя ли ввести подписочную модель, как с музыкой или видео, чтобы у меня на выбор было как можно больше не похожих друг на друга игр?"
Так появилась подпискаXbox Game Pass, которую сам Спенсер сравнивает сNetflix и Disney+, но от мира видеоигр. Благодаря данному сервису даже небольшие игры могут обрести настоящий успех без необходимости продавать миллионы копий.
Сейчас на этих платформах можно увидеть то, чего никто бы не увидел ещё 20 лет назад. Мне кажется, что благодарить надо такую бизнес-модель, при которой все распланировано заранее то есть противоположность бизнес-модели, при которой для финансового успеха тебе надо выпускать хиты. Нам показалось, что нам отлично подошла бы первая модель.
Ключевым было поставить в центр именно игрока.
Во время интервью журналистShacknews высказал мысль, что временасистем-селлеров для Xbox прошли. Спенсер согласился с этим утверждением. Если раньше консолям нужно было выходить с несколькими крупными эксклюзивами, то теперь это не так важно.
По словам главы Xbox, силу нового поколения определяют не только свежие игры, но и тайтлы по обратной совместимости. Кроме того у Xbox есть подпискаGame Pass, которая также многое значит.
Помню дни, когда обратной совместимости вообще не существовало. Не было её и у Xbox One: на ней можно было поиграть в Killer Instinct, Ryse, Lococycle и несколько игр сторонних разработчиков.
Но я потерял доступ почти ко всему, во что играл на 360. Так что мне больше нравится жить с обратной совместимостью, которая дает людям гораздо больше игр.
Спенсер сильно хотел, чтобыHalo: Infinite вышла вместе с Xbox Series,но здоровье команды для него было гораздо важнее. Тем более сейчас продажи консолей зависят не столько от предпочтений, сколько от количества штук на складе. Вряд ли бы выходHalo: Infinite сильно повлиял на что-то.
Я знаю, что некоторые издания захотят сравнить продажи Xbox и PS5, но даже если обе консоли полностью раскупят, я не уверен, что это хоть что-то покажет ну, может, на чью-нибудь оценку повлияет.
Продажи консолей нового поколения Xbox Series стартовали 10 ноября. По этому случаю компанию поздравили Sony, Nintendo и другие представители игровой индустрии. Сама Microsoft также отметила релиз некстгена, показав шоу из 200 дронов.
За последние несколько месяцев и даже лет в сети гуляет множество слухов о возможном очередном перезапуске Killer Instinct. Microsoft и сам Фил Спенсер не скрывают желания продолжить развитие франшизы, но до сих пор никакой конкретики мы не услышали.
Автор Windows Central Джез Корден собрал имеющуюся информацию о потенциальном продолжении серии файтингов и дополнил де
Геймплейный трейлер Senuas Saga: Hellblade 2, представленный на прошедшей The Game Awards 2021, был довольно впечатляющим. В нем Сенуа и группа воинов пытались победить огромного великана, который полз за ними и уничтожал все укрепления.
Оказалось, что это был полноценный геймплей игры на движке, а не пререндер или CGI. Об этом сообщил аудио-директор Дэвид Гарсия. Никаких трюков, это был полноценный отрывок из тайтла, в которой
У кампании Halo Infinite не будет предзагрузки ни на одной из платформ. Об этом в ndbnnthtсообщил менеджер сообщества игры Брайн Джерард. Технические подробности отсутствия возможности ему неизвестны.
Это довольно грустная новость, потому что многие смогут поиграть не сегодня вечером, а только завтра, когда игра докачается. Если у вас нет мультиплеера, то игра займет 48 ГБ на
Церемония награждения The Game Awards все ближе, поэтому в сети начинают появляться новые подробности шоу. Официальный аккаунт XboxGamePassPC в твиттере сообщил, что 10 декабря в ходе шоу представят еще четыре игры, которые сразу выйдут в Game Pass для PC.
Анонс представлен в формате внутреннего письма, которое прислала сотрудникам некая Мелисса. Конечно, новые анонсы закрыты.
Интернет полон токсичных мест. VK, Twitter, Facebook, Reddit почти везде можно в первых постах в ленте найти комментарии, в которых люди оскорбляют друг друга. Увы, сабреддит Halo с этим зашел так далеко, что модераторы даже приостановили его действие на сутки. Все из-за релиза Halo Infinite.
Если зайти в комментарии на сабреддите, то можно подумать, что
Ювелирный дом Swarovski вместе с Microsoft решил, что фанатам Halo не хватает только ювелирных аксессуаров, поэтому компания выпустит 20 наборов из шлема мастера Чифа и энергоrклинка по цене в $2340 к релизу Halo Infinite. Это чуть больше 173 т
В недавнем интервью изданию Protocol глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер поделился своим мнением относительно бума метавселенных в игровой (и не только) индустрии. Босс Xbox считает, что сейчас игрокам это совсем не нужно.
По словам Спенсера, метавселенные пока что выгодны лишь крупным компаниями, поскольку они строятся не вокруг игроков.
Н
Фил Спенсер обсудил с изданием Axios ситуацию, которая сложилась у Microsoft и Bungie в 2007 году. У компаний довольно интересная история отношений: в 2000 году компания Билла Гейтса купила студию, а в 2001 та выпустила первую часть Halo знаковую франшизу для консолей Xbox.
В 2007 году Bungie ушла из-под крыла Micriosoft, но продолжала делать игры с
Издание Axios опубликовало комментарий босса Xbox Фила Спенсера относительно NFT. Оказалось, что руководитель довольно настороженно относится к новому тренду в игровой индустрии.
Насчет NFT я думаю, что происходит много спекуляций и экспериментов, и что некоторые творческие идеи, которые я вижу сегодня, кажутся более экспл
Босс Xbox Фил Спенсер дал интервью изданию Axios, в котором дал массу небольших ответов на множество вопросов. Одним из самых важных была оценка сервиса подписки Game Pass. По словам Спенсера, хоть он и замедлил рост базы пользователей, но
Известный журнал GQ выпустил интервью с главой игрового отдела Microsoft Филом Спенсером. Второй вновь объяснил, почему эксклюзивность The Elder Scrolls 6 на Xbox так сильно важна для развития платформы, а также рассказал о многом другом.
Все дело в том, что неофициальное партнерство с Bethesda, длившееся с 2002 года, очень помогло Xbox выйти за рамки небольшого, но принесшего платформе популярность кластера франшиз Halo, Gears of War и Forza. Именно поэтому эксклюзивность нов
Гоночный симулятор Forza Horizon 5 показывает солидные результаты. Еще до полноценного релиза в него сыграли более миллионагеймеров, а через сутки после выхода этот показатель превысил планку в 4.5 миллиона человек.
Фил Спенсер не оставил успешный запуск без внимания. Глава Xbox поздравил разработчиков и игроков и отметил, что первый день Forza Horizon 5 оказался "самым успешным среди всех игр Xbox Game Studios". Онлайн новинки в три раза превысили аналогичные показат
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Автор сайта Windows Central Джез Корден в конце прошлого года устроил у себя в твиттере большой опрос, касающийся недочетов и недовольств пользователей консолями Xbox и работой игрового подразделения Microsoft.
15 января Корден собрал полученный фидбек и отметил самые популярные запросы геймеров. Какую-то одну проблему выделить сложно многих во
Когда Microsoft только представила Xbox One, то консоль встретили неоднозначно. И это мягко говоря, так как компания настаивала на бандле с Kinect и делала огромную ставку не на игры, а на возможности, связанные с ТВ.
Такой комплект был не только ощутимо дороже PlayStation 4, но и по мощности консоль уступала главному конкуренту. Кроме того у Microsoft были сложные правила относительно подержанных игр, обмена играми с друзьями и постоянного подключения Kinect. На фоне этого компания ут
Пользователь Twitter под ником ALumia_Italia обнаружил в базе данных приложения для внутреннего тестирования строчкуXIP_CAR_JANUARY_2022. Где CAR может быть сокращение к CARDINAL внутреннего кодового названия Microsoft для Age Of Empires IV.
Портирование игры на Xbox так и не было подтверждено, но после успешного переноса Microsoft Flight Simulator на консоли вполне вероятно, что Age Of Empires IV последует за ней. По сути главная проблема переноса таких игр адаптация управления под ге
С релиза Halo Infinite не прошло и месяца, как стало известно, что старший сценарист Аарон Линде покинул 343 Industries. Но это связано с тем, что у Линде появились новые возможности он будет работать в Riot Games.
Будучи нарративным дизайнером, Аарон отвечал за все аспекты истории Halo Infinite. Также он работал над фразами, которые произносят враги, когда Мастер Чиф разносит их в пух и прах. Эти фразы особенно полюбились игрокам.
На сайтеTrueAchievements с синхронизированной базой данной Xbox были обнаружены достижения для Goldeneye 007. Официально игра никогда не выходила за пределами Nintendo N64. Также был ремейк на Wii.
При этом достижения в базы данных именно для Xbox One.
Интересно, что в октябре GoldenEye 007 больше убрали из списка произведений, которые нельзя продавать, рекламировать или показывать несовершеннолетним в Германии. Также юбопытно, что это должно было произойти автоматическ
В цифровом магазине Xbox Store стартовала очередная еженедельная распродажа игр для консолей Xbox, которая проходит на фоне крупной зимней распродажи. Последняя, кстати, завершится уже в начале следующей недели.
В рамках текущей акции есть неплохие игры, но большая часть скидок только для подписчиков Xbox Live Gold.