Во время Xbox Games Showcase студия Double Fine представила новый трейлер Psychonauts 2. В нем поет Джек Блэк, а также показана сама игра. Распутин проникает в очередной мозг, в котором происходят самые сюрреалистические события и настоящий наркотический трип.
Psychonauts 2продолжит историю повзрослевшего героя Распутина, который продолжает путешествовать по сознаниям других людей.
Psychonauts 2 выйдет в 2021 году на PC, PS4 и Xbox One.
Bloober Team активно подогревает публику к скорому релизу своего нового хоррора The Medium. В этот раз польская команда представила кинематографичный трейлер, который создала студия Platige Image. Коллектив ранее работал над роликами к играм серии The Witcher и Cyberpunk 2077.
Трейлер очень красочный и фокусируется на главной механике The Medium двух мирах, в которых главная героиня путешествует одновременно.
Портал Windows Central со ссылкой на собственные источники описал детали обновленияSun Valley для Windows 10. Апдейт должен выйти осенью этого года и радикально изменитьинтерфейс системы, но официальных данных пока нет.
Анонс игры Индианы Джонса от Bethesda и MachineGames прошел без каких-либо подробностей, а больше деталей разработчики пообещали раскрыть в будущем. Тем не менее в сети уже появляются различные слухи о платформах, на которых выйдет игра.
Инсайдер Klobrille предполагает, что тайтл по лицензии Lucasfilm Games не будет эксклюзивом платформ Microsoft.
A few random thoughts:
- Open positions suggested a new Wolfenstein i
Вчера интернет всколыхнула новость о том, что Bethesda и MachineGames по лицензии Lucasfilm Games разрабатывают игру про Индиану Джонса. После этого интернет принялся копаться в старых интервью и различных материалах на предмет намеков уже состоявшегося анонса.
Многие обратили внимание на сентябрьское интервью Тодда Говарда, Пита Хайнса, Фила Спенсера и Ларри Хриба. Пользователи решили, что шкаф позади Говарда намекал на игру про Индиану Джонса, но, как объяснил
Пока 343 Industries не торопится делиться свежими деталями Halo Infinite, шутер продолжает обрастать слухами и подробностями от сторонних инсайдеров. Известный инсайдер Klobrille в уже удаленном твите рассказал, что в игре не будет королевской битвы, о которой ранее было множество слухов.
Вместо нее разработчики создают так называемый режим Big Team Battle 2.0. Если верить инсайдеру, в этом режиме сражения будут происходить между большим количеством игроков с участием наземной
Из профиля одного из сотрудников подразделения Arkane Studios в Остине стало известно, что новая игра от команды Prey (2017) и оригинальной Dishonored создается на движке Unreal Engine 4.
Кроме этого, в профиле указан фэнтези-сеттинг.
Arkane Studios Austin is working on a fantasy game using Unreal Engine 4. pic.twitter.com/2RGQTf3A6E
Timur222 (@bogorad222)
Тим Шейфер в своем твиттере поделился очередным прогрессом в
разработкеPsychonauts 2. На прошлой неделе он закончил
написание всех диалогов для будущего тайтла.
Геймдизайнер отметил, что обычно не празднует подобное, ведь помимо диалогов над игрой еще предстоит хорошо потрудиться. Но все же Шейфер рад этому факту, потому что какая-то часть разработки уже позади.
Last week I wrote my final line of dialog
Double Fine Studios выпустила рождественский видеодневник, рассказывающий о состоянии разработки Psychonauts 2. В нем Тим Шейфер рассказал, что игра почти готова и выйдет уже в 2021 году.
СтудияDouble Fine прислала изданию IGN целый набор концепт-артовэкшена Psychonauts 2. Всего в галерее два десятка работ, на которых показаны главные герои и некоторые локации.
Тим Шейфер заявил, что в игре уже есть все, а работа находится на финальной стадии.
Действие игры развернется после событий Psychonauts in the Rh
Музыкант Джек Блэк опубликовал на своем ютуб-канале геймплей экшена Psychonauts 2. В самом ролике помимо игровых кадров (с 1:53) Блэк кривляется и поет, а ближе к концу видео звонит Тиму Шейферу, главестудии Double Fine.
Во время Xbox Games Showcase студия Double Fine представила новый трейлер Psychonauts 2. В нем поет Джек Блэк, а также показана сама игра. Распутин проникает в очередной мозг, в котором происходят самые сюрреалистические события и настоящий наркотический трип.
Death Strandingпоказала рекордные продажи среди франшиз Sony. Об этом в своем резюмена Linkedinсообщил бывший ведущий директор по визуальному арту PlayStation WorldWide Studios Майкл Мумбаер. Он работал над множеством игр и поставил Death Stranding по продажам в один ряд с Uncharted, The Last of Us, God of War и Marvels Spider-Man.
После прохождения Cyberpunk 2077 наступает катарсис: только что вы завершили масштабную игру с переплетенными между собой сюжетными линиями, изучив все кусочки истории. Ноэто не значит, что после окончания не остается никаких загадок по крайней мере часть истории включает различные намеки, но никакой конкретики. Возможно, эта загадка и вам не давала покоя после завершения игры.
В видеоиграх мы нередко встречаем могущественных персонажей, которые при этом остаются за кулисами, дергая от
Вчера мы публиковали материал о свежем расследовании Джейсона Шрайера, в котором журналист Bloomberg рассказал о том, что фактически разработка Cyberpunk 2077 началась только в 2016 году, а сотрудники CD Projekt RED знали про все баги и понимали, что игра не готова к релизу в 2020 году. Почитать все можно тут.
Если уже в курсе ситуации, то переходим ко второй части. Глава студии CD Projekt RED Адам Бадовски решил дать собственные комментарии на публикацию, правда
Blizzard анонсировала Overwatch 2 еще в ноябре 2019 года, показав кинематографический трейлер, посвященный истории, также были заявлены новые режимы игры и другие апгрейды. С тех пор компания практически не упоминала Overwatch 2, однако в следующем месяце состоится BlizzCon и поклонники ждут, что Blizzard раскроет новые подробности игры.
Некоторые фанаты с оптимизмом ждут, что Blizzard сообщит примерные сроки выхода, однако по новой неподтвержденной информации, работа над Overwatch 2 и
IO Interactive опубликовали открывающий ролик Hitman 3, который будут показывать при запуске. Кроме этого, разработчики рассказали о подробностях релиза. Из-за сложной системы взаимодействия с предыдущими частами разъяснения определённо придутся кстати.
На этой неделе сооснователь CD Projekt RED Марчин Ивински публично извинился за состояние Cyberpunk 2077, которое включало баги на PC, и огромные проблемы на консолях прошлого поколения. В извинении Ивински заявил, что учитывая масштаб Cyberpunk 2077, руководство не знало о ситуации с багами до релиза. Эти слова многие поставили под сомнение, в том числе мы, а новый отчет Джейсона Шрайера в
Вчера мы публиковали материал о свежем расследовании Джейсона Шрайера, в котором журналист Bloomberg рассказал о том, что фактически разработка Cyberpunk 2077 началась только в 2016 году, а сотрудники CD Projekt RED знали про все баги и понимали, что игра не готова к релизу в 2020 году. Почитать все можно тут.
Если уже в курсе ситуации, то переходим ко второй части. Глава студии CD Projekt RED Адам Бадовски решил дать собственные комментарии на публикацию, правда
Сегодня состоялся релиз самого масштабного модя для Fallout: New Vegas. The Frontier одна из тех самых модификаций, которая полностью меняет игру, внося множество нового контента, механики, особенности, персонажей и историю. Не удивительно, что разработка заняла семь лет, а вес мода достигает 35 ГБ.
The Frontier включает не только новый сеттинг, но и управляемую технику, улучшенные визуальные эффекты, качественную озвучку, сторонние активности и сотни персонажей. Всего в игре три ключе
Вчера вечером CD Projekt RED представила публичные извинения за то, в каком состоянии вышла Cyberpunk 2077. В пятиминутном видео сооснователь студии Марчин Ивински ответил на ряд ключевых вопросов, в том числе относительно версии игры для консолей прошлого поколения, хотя отметил и баги с PC-версией. Также он сообщил, что бесплатные DLC все еще запланированы на этот год, а апгрейд для консолей нового поколения будет лишь во второй половине 2021 года.
Не
Kena: Bridge of Spirits была анонсирована в прошлом году и должна была войти в стартовую линейку PS5, но релиз игры отложили. Теперь в сети появляются детали адвенчуры. Очередная информация была представлена в свежем номере журналаPlayStation Magazine.
Соучредитель Ember Lab Джош Грир назвал игру линейной, но с широкими возможностями. В ней будет основной сюжет, по которому предстоит двигаться, но игрок волен исследовать игровой мир в разных направлениях.
Также стало из
Студия Sycoforge представила новый трейлер сурвайвала Return to Nangrim, в котором группа гномов возвращается в потерянное королевство. Судя по ролику, их там ждут не только орки, но и нежить. Визуально трейлер напоминает знаменитые фильмы Питера Джексона по книгам Толкина.
У одного игрока Cyberpunk 2077 произошла, пожалуй, самая лучшая символическая концовка, когда он прошел игру на PlayStation. Практически сразу после получения платинового трофея, киберпанковое приключение CD Projekt RED крашнулась.
Хотя основная сюжетная линия Cyberpunk 2077 проходится в пределах 20-25 часов, чтобы получить Платину, необходимо серьезно постараться. К примеру, каждый район Найт-Сити включает уникальный трофей, который можно получить выполнив все квесты