Команда энтузиастов ArcadiaSquad представила трейлер, демонстрирующий то, как может выглядеть современный ремейк GTA: San Andreas, если бы игру создавали на Unreal Engine 4. Команда занималась проектом почти год и перенесла всю карту игры на новый движок.
Финальный результат уступает тому, что могла бы добиться сама Rockstar, однако выглядит все же шикарно. К сожалению, карта не в открытом доступе проект существует, чтобы позднее создавать внутри различные сценки и ролики. То есть, полностью функциональной игры ждать не стоит.
Впрочем, учитывая популярность ремейков, кто знает, может через 10 лет мы действительно получим официальную обновленную версию GTA: San Andreas.
Сегодня состоялась премьера впечатляющего фанатского проекта короткометражки, посвященной эпохе Старой Республики во вселенной Звездных Войн. Пятиминутное видео было сделано при помощи Unreal Engine и авторы использовали для его создания технологию захвата движений, чтобы добиться правдоподобной анимации.
Не часто в играх у нас есть возможность примерить на себе роль опасных мифических существ. Но если вас всегда хотелось представить себя в виде дракона или виверны, то есть отличная новость!
#WyvernSimulator
Motion controller improvement, free camera rotation, slope detection and foot placement. Le
Первое испытание популярного сериала "Игра в кальмара" было неожиданным, и для участников, и для зрителей. Да и само шоу так лихо ворвалось в чарты и медиа, что разработчики-одиночки довольно быстро попытались схватить волну хайпа.
Например, реддиторCobbDev реализовал наUnreal Engine ту самую игру "Красный свет, зеленый свет". Немного топорно, но все же это похоже на сериал:
В последнее время ни одна крупная игра не обходится без встроенного фоторежима. В конце концов, крутые скриншоты самих геймеров продвигают игру едва ли не лучше, чем официальные кадры.
Однако многие тайтлы до сих пор не получили такой инструментарий. И мод UUU (Universal Unreal Engine 4 Unlocker) призван это исправить. Его создатель, программист Франс Боума, сперва хотел всего лишь добавить фоторежим в парочку игр на UE4. Но со временем проект разросся до огромных масштабов и на данный
FluidNinja LIVE это технология для симуляции, которая встраивается в Unreal Engine и позволяет создавать гораздо более качественные эффекты воды, дыма, облаков и объемного тумана. Оригинальная версия вышла еще в прошлом декабре, получив отличные отзывы разработчиков.
Но внимание к этой технологии привлекло новое обновление, которое делает воду еще круче. Более того, с этим софтом можно даже получать красивые и реалистичные водовороты. Самое же главное эта симуляция не требует бесстыдно
Сегодня во время презентации THQ был анонсирован ремейк классического экшена Destroy All Humans! 2, вышедшего в далеком 2006 году. Разработкой проекта занимается команда Black Forest Games, а полное название Destroy All Humans! 2 Reprobed. Игра запланирована для PC, Xbox Series и PS5.
Во время презентации нам показали около 9 минут игрового процесса, а также рассказали о различных подробностях.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Аккаунт PlayStation Game Size перед скорым релизов Dying Light 2 поделился данными о размере тайтла на PlayStation 5. Судя по всему, европейская версия игры будет весить почти 31 ГБ, американская 32,5 ГБ, а немецкая всего 24 ГБ.
???? Dying Light 2: Stay Human (PS5)
???? All Regions Size (Version 01.001.000) :
???? US : 32.500 GB
EU : 30.860 GB
???? Germany : 24.846 GB
Руководитель разработки God of War, которая на прошлой неделе добралась до PC, пообщался с журналистами издания GameStar на тему PC-портов и их качества. По словам Кори Барлога, зачастую в качестве PC-версий виноваты не разработчики, а издатели.
Хорошие порты, как, например, God of War и Days Gone, получаются, если выделяются достаточные ср
СтудияRed Barrels опубликовала в твиттере парочку новых скриншотов кооперативного продолжения своей популярной серии хорроровOutlast. При этом о разработкеThe Outlast Trialsтолком ничего неизвестно, а скудные новости появляются раз в несколько месяцев.
Муркофф надеется завести новых друзей в этом году...
В базе данных Steam появился список достижений экшена Dying Light 2, до релиза которого осталось меньше месяца.Сразу стоит предупредить, что некоторые трофеи могут содержать сюжетные спойлеры.
Из достижений стало известно, что в игре будут лагеря бандитов для зачистки, аномалии и десятки случайных событий с выжившими. Для получения платины игрокам придется выполнить различные испытания например, поставить идеальный блок десять раз подряд, не получив урона.
Команда Team Nightfall объявила, что вынуждена снова отложить релиз прямого продолжения оригинальной Dark Souls под названием Nightfall. Если раньше выход фанатского проекта ожидался 21 января, то теперь у тайтла вовсе нет даже примерной даты но точно после Elden Ring.
Моддерам требуется больше времени на доработку игры. Однако есть и хорошая новость уже 21 января разработчики выпустят демоверсию с двумя локациями, новыми боссами, механиками и оружием.
Один из главных сценаристов серии Final Fantaxy и ведущий сценарист ремейкаFinal Fantasy VII Кадзусигэ Нодзима пожаловался в Twitter, что его оскорбляют и преследуют фанаты серии в социальных сетях. Только немногие из любителей серии знают, что ремейками занимается не Тэцуя Номура, поэтому Нодзиму начали преследовать самые преданные и безумные любители франшизы.
There seems to be a slight misunderstanding, so I'll add to i
Rockstar Games объявила о начале акции в рамках праздничной распродажи в собственном цифровом магазине. Все, кто купят переиздание классической трилогии GTA в Rockstar Store до 6 января 2022 года, смогут получить в подарок не только оригинальные версии, но и дополнительную игру в подарок.
Версии на других платформах в акции не участвуют.
На выбор дают:
С каждой неделей приходит все больше подтверждений того, что сборник GTA: The Trilogy - The Definitive Edition лишь ремастер мобильных портов GTA III, Vice City и San Andreas. Сначала датамайнеры откопали графические настройки для iOS и Android.
А теперь нашли остатки кода с раскладкой мобильного управления. Соответствующий виджет был найден в файлах San Andreas пользователем Vadim M., который много лет занимается подобного рода расследованиями серии GTA
Энтузиасты выпустили первую часть своей большой модификацииProject Texture Overhaul, направленной на улучшение визуального оформления GTA: San Andreas - The Definitive Edition.
На данный момент для скачивания доступно 85 обновлённых текстур. Среди них присутствуют: новые главные дороги, тротуары и плитка вокруг SF и LS, а также свежие текстуры песка, грязи, бетона и камня. Большая часть текстур имеют разрешение 4K, однако авторы планируют сжать его, чтобы файлы не занимали так много ме
Пользователь твиттера под ником Tervel покопался в файлах ремастеров GTA Trilogy и нашел там графические настройки для мобильных устройств. Ранее СМИ писали, что сборник игр заглянет на iOS и Android, но сама Rockstar Games на эту тему пока не распространяется.
Tervel запускал GTA III, San Andreas и Vice City с настройками под iOS. Графически выглядит проще, чем полноценные версии для PC или с
Автор Rockstar Intel Бен Уокер в своем твиттере опубликовал короткий ролик, в котором продемонстрировал режим от первого лица в GTA: The Trilogy - The Definitive Edition. В данном случае, опция была активирована в San Andreas.
Бен написал, что это VR-режим, который активируется командой "GTA.VR.1" при наличии специального мода. Он возвращает в игру консоль для разработчиков. Выглядит достаточно
В прошлый раз специалисты из Digital Foundry провели технический разбор ремастера GTA III из сборника The Definitive Edition и остались очень недовольны увиденным. Теперь пришла очередь Vice City и San Andreas вкупе с недавним патчем, который исправил свыше 60 критических ошибок.
Ричард Лидбеттер из DF поспешил сообщить, что ремастеры по-прежнему очень плохи, а пресловутый патч исправил далеко не все, что особенно бросалось в глаза.