Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

3D-художник обновил дизайн площади у вокзала Сити-17 в Half-Life 2

В прошлом месяце3D-художник Иван Фернандез опубликовал ролик, в котором продемонстрировал локацию из Half-Life 2, выполненную наUnreal Engine 4. Позже энтузиаст подробнее описал процесс создания обновленнойплощади у вокзала Сити-17.

Все началось с подробного изучения оригинальной игры и сделал множество скриншотов. Затем художник воссоздал структуру локации в Unreal Engine с помощью BSP-объектов. В итоге была готова библиотека референсов.

После этогоФернандезэкспортировал сцену в 3ds Max, чтобы продолжить моделирование окружения. Для текстурирования зданий художник использовал тайловые текстуры от Quixel Megascans.

При создании самого вокзала художник решил немного изменить фасад. Была выбрана станцияНьюгати в Будапеште. Модели и связанные с нимиэлементы сцены были текстурированы в Substance Painter. Также добавлено больше деталей и мелких объектов.

Дольше всего художник создавал реалистичную землю все из-за нескольких материалов, из которых состоит поверхность. Самое сложное мощеная дорога, когда каждый кирпичик должен выделяться из целой геометрии.

Пришлось использовать эффект parallax occlusion, хотя в этих случаях пользуются тесселяцией, но тогда сцена требовала бы большое количество ресурсов.

В конце были добавлены ключевые детали вроде постеров, граффити, наклеек.Фернандез использовал в своей работе ассеты, созданные Jerson Gaming. Также художник сделал текстуры интереснее, благодаря настройкеNoise вSubstance Painter.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 09.11.2020 20:15:44
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Unreal engine 4

Fan made

Игры

Железо

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru