Недавно студия Riot Games устроила круглый стол с представителями прессы в честь релиза мини-альбома виртуальной группы K/DA. После короткой презентации, посвященной прошлому, настоящему и будущему K/DA, у журналистов была возможность задать вопросы людям, которые задумали проект и развивают его уже большую часть десятилетия.
Очевидно, что все это было сделано для того, чтобы сотни крупных изданий опубликовали материалы, посвященные K/DA, таким образом помогая с рекламой и промоушеном музыкального направления Riot. Обычно дело, в этом нет ничего плохого. А на фоне бешеной популярности K-POP по всему миру, попытки развития еще одного направления в рамках игровой компании получаются интересными. Да и сотрудники поделились некоторыми интересными деталями. Например, если на ранних этапах K/DA команда сама пыталась устроить коллаборации с известными музыкантами, то теперь лейблы сами приходят к Riot и хотят сотрудничать.
Трек-лист альбома ALL OUT:
Еще рассказали, что на самом деле развитием K/DA занимается очень небольшая команда, а идея в целом родилась из жажды экспериментировать, но ушли годы на то, чтобы сформировать проект и приготовить его к премьере в 2018 году. Также, по словам Riot, компания пока не рассматривает K/DA, как один из ключевых источников доходов, однако с оптимизмом смотрит на будущее этого детища.
В рамках панели особое внимание уделили новому образу, добавленному в качестве виртуального коллаба с K/DA Серафине. Подобно основному составу, эта девушка основана на чемпионе League of Legends, хотя прямой связи с игровым персонажем нет, потому что Серафина-исполнительница и Серафина-чемпион живут в разных вселенных. Одна в нашем мире, вторая на просторах Рунтерры.
Но говорить о том, какие классные песни, какие молодцы исполнители, музыканты и продюсеры я не хочу. Из пяти треков мне понравилась пара, и я прекрасно знаю, что альбом будет чертовски популярным. Вместо пережевывания аккуратно представленного образа поп-звезд, мне бы хотелось поговорить о другом. О том, что Riot проигнорировала или пропустила намеренно. О сути.
А точнее, о том, как K/DA олицетворяет все самое поверхностное, делает ставку на стиль, гламур и отполированные образы, лишенные глубины. Это обычное дело для индустрии, особенно в Южной Корее, где K-POP превратил музыку в станочное производство искусственных образов. Оно имеет право на жизнь это просто бизнес, где продюсерские компании годами создают продукт, в котором роль исполнителей сопоставима с маской в театре, но после него не остается ровным счетом ничего. Под идеальной скорлупой оказалась пустота, и от этого мне как-то не по себе.
Про сами треки не могу сказать что-то плохое. Да, смысл в них не заставляет думать. Да, лирика выглядит, словно нарезка каких-то фраз из чата твича. Команда проработала каждую строчку, чтобы получились уховертки с разным темпом и эмоциональной нагрузкой.
Обладая огромной креативной свободой и финансовой поддержкой, мне кажется, что все это не реализует потенциал идей, концентрируясь только на аспекте популярности. И то, как Riot развивала аккаунт Серафины в социальных сетях может быть доказательством этой теории. Я регулярно видел посты виртуального персонажа в твиттере, обращая внимание, как с Серафиной продюсеры сделали упор на ее виртуальные "фотографии". Получилось блестяще с точки зрения маркетинга, но массовый экстаз, вызываемый виртуальным персонажем, у которого по определению не может быть эмпатии, вызывает дрожь.
С Серафиной я вижу все самые серьезные проблемы, возникшие с распространением социальных сетей. Ее гламурный, отточенный и продуманный образ, аккуратно сконструированные фотографии и твиты поддерживают концепцию прекрасной жизни, даже когда случаются искусственные "проблемы". Недавно это даже привело к негативной реакции со стороны сообщества, когда в твиттере персонажа опубликовали сообщение:
Не могли бы сказать слова поддержки? Сейчас мне нужно поверить во чтото.
Виртуальный персонаж, страдающий от ментальных проблем, который просит, чтобы сотни тысяч подписчиков поддержали ее. Использование выдуманных душевных трудностей в качестве маркетинга это как минимум глупо. Потому что в конечном счете Серафина это не личность. Это объект, вещь, инструмент. У нее нет души, нет переживаний, нет реальных проблем.
В то же время, на Земле живут миллиарды людей, многие из которых проходят через настоящие трудности. Но слова поддержки уходят красивой, нарочито милой, наивной девушке, которая не имеет ни прав, ни голоса.
Факт в том, что 95% всего, что мы видим в социальных сетях, вроде инстаграма или твиттера это дым и зеркала. Фокус, с попыткой убедить мир, что мы успешные, счастливые и смело встречаем все сложности жизни. Но урон уже нанесен. Идеализированные, постановочные образы заставляют нас смотреть на собственную жизнь с неприязнью. Подростки страдают от психических расстройств, вызванных попытками соответствовать. Взрослые чувствуют, что не реализовали себя. При этом большинство забывает, что каждый из нас стартует с разных позиций и с разными картами в руке.
Но Riot не осмеливается озвучивать данную тему. Сейчас их приоритет это "реализация страсти создавать музыку". Жаль, что сама музыка получается совсем не такой глубокой, как игровой процесс League of Legends, включающий сотни нюансов, слоев и концепций.
С другой стороны, это значит, что K/DA, Серафине и людям, которые стоят за ними, есть куда расти. Остается надеяться, что разработчики найдут способ оставить с этими виртуальными идолами значимый след, а не просто строчку в чарте.
Riot Games подогревает интерес к новому сезонуValorant свежими роликами. В новом видео представлена различная косметика, которая ждет игроков в боевом пропуске нового эпизода: новые облики для персонажей, скины на оружие и другое.
Riot Games опубликовала ролик четвертого эпизода сетевого шутера Valorant. В видео агенты решают усложнить себе тренировку и прокачивают бота-противника до уровня того самого игрока, которого всегда закидывает во вражескую команду.
Помимо стрельбы ролик показал редкие моменты повседневной жизни и общения агентов, которых здесь, на радость фанатам, много. Сайфер тоже есть и с ним, конечно же, все хорошо.
Riot Games с размахом начала сезон 2022 в League of Legends. Компания выпустила эпичный синематик со знакомыми героями, в котором они сражаются друг с другом в различных локациях. Все это под красивую музыку.
Новый персонаж с неожиданно агрессивной мобильностью не единственное нововведение в Valorant, которое станет доступно в шутере с 11 января. Когда выйдет патч, то новым игрокам придется достичь на своем аккаунте 20 уровня, прежде чем они смогут запустить ранговые матчи. Это значительное изменение, так как сейчас достаточно выиграть в 10 обычных матчах, чтобы получить доступ к ранговым.
Подобная тактика не нова, ее используют и в других играх, даже сама Riot Games с LoL. Задумка в том, ч
Riot Games выпустила трейлер нового героини Зери дляLeague of Legends девушки из Заума, которая стреляет электричеством из пистолета и пальцев. Она будет выполнять роль стрелка и сможет быстро нападать на врагов из засады.
Из ролика не очень понятны ее способности, но она определенно будет хорошим киллером чемпионов. Это уже 158 герой тайтла.
Riot Games посчитала, чтоValorant не хватает яркой девушки с синими волосами, поэтому следующим агентом шутера стала Неон. Девушка родилась в Маниле, столице Филиппин, и обладает довольно уникальными навыками для тайтла: бегом, слайдом, а также может стрелять молниями буквально из пальца.
Да, почти как Палпатин.
30-летний Спенсер Элден из Лос-Анджелеса вновь подал в суд на рок-группу Nirvana. Как и в прошлый раз, причиной для этого послужила легендарная обложка альбома Nevermind, для которой мужчина снялся еще младенцем.
Спенсер утверждает, что музыканты "сексуально эксплуатировали" его и его образ, а продажу альбома приравнивает к "распространению детской п
Оззи Осборн легенда рок-музыки, которого часто называют Князь Тьмы, в далеком 1982 году на концерте в городе Де-Мойн откусил голову живой летучей мыши. Это шокировало публику, не привело к коронавирусу, Осборн получил массу внимания, а затем сказал, что, якобы, думал, что мышь резиновая.
Спустя почти 40 лет этот поступок превратился в новую историю Осборн решил запрыгнуть на поезд NFT-хайпа. Рокер выпустит коллекцию из 9666 уникальных пиксельных мышей, а заминтить (добыть) их можно буд
Ubisoft анонсировала Assassins Creed Symphonic Adventure симфонический концерт в честь 15-летия серии Assassins Creed. Над его созданием трудятся независимая студия Overlook Events, работавшая над концертами по Dragon Ball и Saint Seiya Symphonic Adventure, и бессменный композитор франшизы Йеспер Кюд.
Как окончательно осознать, что ты старый? Посмотреть на новый чарт Spotify, в котором собраны самые популярные треки и исполнители среди геймеров из России. По крайней мере к такому выводу пришел я, когда изучил Топ-5 самых популярных треков в разделе "Для геймеров". Я не только не знаю всех этих исполнителей и их композиции, но после трех начал подозревать, что кто-то использует гипноз для привлечения внимания.
Но, наверное я ошибаюсь, и вообще, пора сходить выпить таблетки.
Больше года назад музыкант Дэймон Албарн объявил, что ведет работу над полнометражным мультфильмом про виртуальную музыкальную группу Gorillaz. В интервью с Apple MusicАлбарн подтвердил, что проект все еще разрабатывается и выйдет на Netflix.
Я в Netflix, потому что мы снимаем полнометражный фильм Gorillaz. Сегодня у нас пройдет сценарная сессия в Малибу. Это захватывающе и это то, что мы хотели сделать в течение очень долго времени.
РанееАлбарн заявля
Студия Kojima Productions объявила об открытии нового офиса в Лос-Анджелесе, который займется исключительно фильмами, сериалами и музыкой, связанными с играми компании. Суть в том, чтобы вынести тайтлы студии Кодзимы за пределы видеоигр.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
По просьбам трудящихся, я все же собрал коллекцию иллюстраций, которые мы использовали в качестве обложек для новостей о распродажах. За все время, таких накопилось много и большинство из оригинальных картинок можно было найти в самих постах, однако все в одном месте тоже не помешают любителям прекрасного.
Авторы иллюстраций перечислены в самом низу галереи.
За последние 5-7 лет мы видели самые разные нейросети и приложения, которые могут генерировать аниме-персонажей. С каждым годом качество этих алгоритмов только росло, так что сейчас некоторые даже используются для быстрого заполнения контентом или генерации базовых изображений для дальнейшей ручной доработки.
Один из самых впечатляющих примеров сегодня создал японский разработчик, известный в твиттере под ником
Xbox Russia опубликовала красивое видео из Мариинского театра в Санкт-Петербурге, в котором балерина танцует в одном из залов под музыку из шутера Halo Infinite. Это новогоднее поздравление всем игрокам.
Как окончательно осознать, что ты старый? Посмотреть на новый чарт Spotify, в котором собраны самые популярные треки и исполнители среди геймеров из России. По крайней мере к такому выводу пришел я, когда изучил Топ-5 самых популярных треков в разделе "Для геймеров". Я не только не знаю всех этих исполнителей и их композиции, но после трех начал подозревать, что кто-то использует гипноз для привлечения внимания.
Но, наверное я ошибаюсь, и вообще, пора сходить выпить таблетки.
Визуал одна из самых сильных сторон "Дюны" Дени Вильнева. Возникает ощущение, что в дизайн каждой машины Атрейдесов и Харконненов, костюмов Фриманов, зданий по добыче спайса и в многое другое вложили невероятное количество труда. Теперь можно оценить, как все это создавалось.
На ArtStation часть художников, работавших над фильмов, опубликовала концепт-арты картины. Можно взглянуть на некоторые кадры, корабли, костюмы и многое другое. Если коротко, то Вильнев старался соответствовать вс