Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Вышел новый альбом KDA когда стиль важнее сути

Недавно студия Riot Games устроила круглый стол с представителями прессы в честь релиза мини-альбома виртуальной группы K/DA. После короткой презентации, посвященной прошлому, настоящему и будущему K/DA, у журналистов была возможность задать вопросы людям, которые задумали проект и развивают его уже большую часть десятилетия.

Очевидно, что все это было сделано для того, чтобы сотни крупных изданий опубликовали материалы, посвященные K/DA, таким образом помогая с рекламой и промоушеном музыкального направления Riot. Обычно дело, в этом нет ничего плохого. А на фоне бешеной популярности K-POP по всему миру, попытки развития еще одного направления в рамках игровой компании получаются интересными. Да и сотрудники поделились некоторыми интересными деталями. Например, если на ранних этапах K/DA команда сама пыталась устроить коллаборации с известными музыкантами, то теперь лейблы сами приходят к Riot и хотят сотрудничать.

Трек-лист альбома ALL OUT:

Еще рассказали, что на самом деле развитием K/DA занимается очень небольшая команда, а идея в целом родилась из жажды экспериментировать, но ушли годы на то, чтобы сформировать проект и приготовить его к премьере в 2018 году. Также, по словам Riot, компания пока не рассматривает K/DA, как один из ключевых источников доходов, однако с оптимизмом смотрит на будущее этого детища.

В рамках панели особое внимание уделили новому образу, добавленному в качестве виртуального коллаба с K/DA Серафине. Подобно основному составу, эта девушка основана на чемпионе League of Legends, хотя прямой связи с игровым персонажем нет, потому что Серафина-исполнительница и Серафина-чемпион живут в разных вселенных. Одна в нашем мире, вторая на просторах Рунтерры.

Но говорить о том, какие классные песни, какие молодцы исполнители, музыканты и продюсеры я не хочу. Из пяти треков мне понравилась пара, и я прекрасно знаю, что альбом будет чертовски популярным. Вместо пережевывания аккуратно представленного образа поп-звезд, мне бы хотелось поговорить о другом. О том, что Riot проигнорировала или пропустила намеренно. О сути.

А точнее, о том, как K/DA олицетворяет все самое поверхностное, делает ставку на стиль, гламур и отполированные образы, лишенные глубины. Это обычное дело для индустрии, особенно в Южной Корее, где K-POP превратил музыку в станочное производство искусственных образов. Оно имеет право на жизнь это просто бизнес, где продюсерские компании годами создают продукт, в котором роль исполнителей сопоставима с маской в театре, но после него не остается ровным счетом ничего. Под идеальной скорлупой оказалась пустота, и от этого мне как-то не по себе.

Про сами треки не могу сказать что-то плохое. Да, смысл в них не заставляет думать. Да, лирика выглядит, словно нарезка каких-то фраз из чата твича. Команда проработала каждую строчку, чтобы получились уховертки с разным темпом и эмоциональной нагрузкой.

Обладая огромной креативной свободой и финансовой поддержкой, мне кажется, что все это не реализует потенциал идей, концентрируясь только на аспекте популярности. И то, как Riot развивала аккаунт Серафины в социальных сетях может быть доказательством этой теории. Я регулярно видел посты виртуального персонажа в твиттере, обращая внимание, как с Серафиной продюсеры сделали упор на ее виртуальные "фотографии". Получилось блестяще с точки зрения маркетинга, но массовый экстаз, вызываемый виртуальным персонажем, у которого по определению не может быть эмпатии, вызывает дрожь.

С Серафиной я вижу все самые серьезные проблемы, возникшие с распространением социальных сетей. Ее гламурный, отточенный и продуманный образ, аккуратно сконструированные фотографии и твиты поддерживают концепцию прекрасной жизни, даже когда случаются искусственные "проблемы". Недавно это даже привело к негативной реакции со стороны сообщества, когда в твиттере персонажа опубликовали сообщение:

Не могли бы сказать слова поддержки? Сейчас мне нужно поверить во чтото.

Виртуальный персонаж, страдающий от ментальных проблем, который просит, чтобы сотни тысяч подписчиков поддержали ее. Использование выдуманных душевных трудностей в качестве маркетинга это как минимум глупо. Потому что в конечном счете Серафина это не личность. Это объект, вещь, инструмент. У нее нет души, нет переживаний, нет реальных проблем.

В то же время, на Земле живут миллиарды людей, многие из которых проходят через настоящие трудности. Но слова поддержки уходят красивой, нарочито милой, наивной девушке, которая не имеет ни прав, ни голоса.

Факт в том, что 95% всего, что мы видим в социальных сетях, вроде инстаграма или твиттера это дым и зеркала. Фокус, с попыткой убедить мир, что мы успешные, счастливые и смело встречаем все сложности жизни. Но урон уже нанесен. Идеализированные, постановочные образы заставляют нас смотреть на собственную жизнь с неприязнью. Подростки страдают от психических расстройств, вызванных попытками соответствовать. Взрослые чувствуют, что не реализовали себя. При этом большинство забывает, что каждый из нас стартует с разных позиций и с разными картами в руке.

Но Riot не осмеливается озвучивать данную тему. Сейчас их приоритет это "реализация страсти создавать музыку". Жаль, что сама музыка получается совсем не такой глубокой, как игровой процесс League of Legends, включающий сотни нюансов, слоев и концепций.

С другой стороны, это значит, что K/DA, Серафине и людям, которые стоят за ними, есть куда расти. Остается надеяться, что разработчики найдут способ оставить с этими виртуальными идолами значимый след, а не просто строчку в чарте.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 06.11.2020 22:25:22
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Riot games

Music

Игры

Дизайн и арт

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru