Далекие 12 лет назад очаровательная Little Big Planet подарила мне прекрасные мгновения кооперативного геймплея с девушкой, с которой мы были в самом начале наших отношений. С тех утекло много воды, девушка стала супругой, вышли еще две части платформера, а через три недели Сэкбой вернется на экраны в новой игре Sackboy: A Big Adventure.
В преддверии скорого релиза мне удалось пообщаться с креативным директором Sumo Digital Нэдом Уотерхаусом. Мы обсудили сюжет игры, поговорили про Сэкбоя и будущее платформера.
Нед начал с небольшого погружения в события игры: родной мир сэкбоя, мирный и спокойный, но злодей Векс похитил всех друзей героя и заставил их стоить злодейские машины для превращения этого мирного мира в нечто кошмарное. Сэкбой остается единственным, кто может спасти мир.
Мой первый вопрос был посвящен тому, почему название новой игры не связали с прошлыми играми серии. Это новая история про Сэкбоя, но мы видели этого персонажа. Почему названиеSackboy: A Big Adventure не связали с Little Big Planet? Например, Sackboy: A Little Big Adventure.
У игры есть ДНК серии, но это новая игра и новая глава в истории Сэкбоя. Мы решили сфокусироваться на геймплее и создать лучший платформер, который можем предложить, в том числе и в кооперативном прохождении. Поэтому и решили, что название должно быть несколько обособленным.
Почему вы решили убрать креативную составляющую, привычную для серии?
Нам было важно изменить впечатления игроков, вложиться в управление, перспективу и локации. Мы хотели, чтобы игроки получили насыщенный разнообразный опыт. Фокус на геймплее позволил создать лучший опыт, который получат игроки.
Ты сказал про смену перспективы. Как дался переход с 2.5 на 3D?
О, это была сложнейшая часть в разработке. 3D дает больший опыт и возможностей игрокам, но это сложно с точки зрения разработки. Нам пришлось потрудиться. Например, в игре есть уровень, который полностью посвящен исследованиям. Есть вертикальный уровень, а есть такие, в которых меняется направление движения Сэкбоя. Ты же видел геймплей, где на тебя катится большой Йети?!
Все это нацелено на максимальное разнообразие геймплея.
Не боитесь сравнения с Crash Bandicoot и другими платформерами? У вас даже персонаж в одном видео двигается похожим образом.
Нет конечно, мы уверены в себе. Между всеми платформерами есть некая схожесть, но мы спрятали много механик в игру, перемешали их и надеемся, что удивим игроков.
Можно ли назвать Sackboy революцией серии? Или это эволюция?
Хороший вопрос, но я не дам прямого ответа. Это шаг совсем в другую сторону и серьезный скачок в развитии, но у этой игры ДНК Little Big Planet, мы сохранили традиции и ключевые фишки. Сложно сказать однозначно.
Как лучше начинать играть: соло или в кооперативе?
Нет никакой разницы в том, как начинать. Ты можешь начать один, а потом подключиться к другу и получить новый опыт. При этом твой прогресс в кооперативе будет добавлен к твоему опыту, так что ты не потеряешь ничего и не будешь дважды проходить один участок.
У нас есть эксклюзивный кооперативный контент, и на двоих игроков, и на четверых, но главное в том, что ты можешь переключаться между соло и кооперативом с сохранением прогресса.
Для кого игра? Для детей, как в рейтинге или для 35-летних геймеров?
Это игра для всех. Для фанатов платформеров, которые любят челленджи. Для тех, кто только начинает играть. Для фанатов Сэкбоя. И для детей. Все смогут найти в ней что-то для себя. У нас есть уровень, где у тебя есть одна жизнь и сложная полоса препятствий. Это очень сложный уровень минут на 10, и я до сих пор его не пришел.
Еще пример. У нас есть система, которая будет помогать играть с ребенком. Например, скилловый игрок может делиться жизнями с менее опытным товарищем. А еще есть больше небольшой вертолетик, который летит за первым игроком через сложный участок и помогает преодолеть его без ненужных сложностей.
А что ты скажешь про самого Сэкбоя? Кто он для тебя?
Он приятный и удивительный парень, такой маленький парень в большом мире. Ты видишь его развитие и становление героем. Я вложил много сил и эмоций в то, чтобы игроки могли ассоциировать себя с ним.
В одном из изданий я видел Дикона Сэкбоя. Такой милый парень из Days Gone. Будут скины из других игр Sony?
Я не могу про это говорить, извини.
Ах, секреты. Давай тогда про будущее. Не планируете сделать новую трилогию, начало которой положит Sackboy?
Мы очень рады выпустить первую игру и с надеждой смотрим в будущее. Все возможно, но сейчас мы сконцентрированы на релизе.
Сколько времени займет прохождение на 100%?
Зависит от игрока. Но я уверен, что даже скилловому игроку понадобится около 20-30 часов. У нас очень много контента, секретов, челленджей. Если ты станешь мастером всех сольных уровней, то получишь уникальный скин. Я с нетерпением жду скриншота, где кто-то надел этот скин. У меня его нет (смеется), я не очень хорош.
Окей. Спасибо за уделенное время. Было приятно пообщаться и увидимся в мире Сэкбоя.
Во время разговора Нэд несколько раз говорил о том, что студия хочет удивить игроков механиками и разнообразием уровней, количеством секретом и возможностей. Получится это или нет узнаем совсем скоро.
Релиз Sackboy: A Big Adventure запланирован на 12 ноября. Игра будет доступна на PS4 и PS5 с поддержкой DualSense и всех его особенностей. В России игра будет доступна с названием "Сэкбой: Большое приключение".
Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс дали интервью порталу Entertainment Weekly по случаю приближающейся премьеры четвертой "Матрицы". В нём они рассказали о пережитом совместном опыте во время съемок, и почему "Матрица" получилась такой, какой мы её увидели.
Выбрали самое главное.
Известный журнал GQ выпустил интервью с главой игрового отдела Microsoft Филом Спенсером. Второй вновь объяснил, почему эксклюзивность The Elder Scrolls 6 на Xbox так сильно важна для развития платформы, а также рассказал о многом другом.
Все дело в том, что неофициальное партнерство с Bethesda, длившееся с 2002 года, очень помогло Xbox выйти за рамки небольшого, но принесшего платформе популярность кластера франшиз Halo, Gears of War и Forza. Именно поэтому эксклюзивность нов
Генеральный директор Intel Пэт Гетсингер в недавнем интервью заявил, что эпоха доминирования AMD на рынке процессоров закончится с выходомAlder Lake.
AMD проделала большую работу за последние пару лет. Мы не станем отрицать их успехов, однако с выходом Alder Lake и Sapphire Rapids им придётся устпупить доминирующие позиции на рынке.
Видно, что Гетсингер с нетерпением ждёт начала "сражения" между двумя корпорациями. Руководитель компании вернулся на сво
Перед недавним показомDying Light 2 в рамках gamescom 2021 мне удалось отправить разработчикам из Techland несколько вопросом. Тогда мы еще не знали о переносе на февраль 2022 года и рассчитывали сыграть в экшен осенью.
Мой первый вопрос касался сравнений Dying Light с триллером "28 дней спустя" и параллелей между сиквелами. Techland согласилась, что у первой части есть много общего с фильмомДэнни Бойла, но сравнения с "28 недель спустя" не совсем верные.
С
Во время E3 2021 студия Rare представила дополнение A Pirate's Life для экшена Sea of Thieves и удивила фанатов по всему миру. Главным персонажем DLC стал Джек Воробей, и это хороший повод вернуться в игру за новым контентом. Дополнение уже доступно для скачивания, а на прошлой неделе я пообщался с креативным директором Майком Чапманом и ведущим продюсером Джо Нитом.
Сценарист и креативный директор Days Gone Джон Гарвин заявил, что геймеры не должны жаловаться на отсутствие сиквелов для игр, если они не покупают их по полной цене. Джон сказал это в том же интервью сДэвидом Джаффи (Яффе), где поделился инсайдом о важности оценок на Метакритике для Sony.
У меня есть мнение на одну тему, которая может заинтересовать ауидторию, но это мнение может разозлить некоторых. Если вам нравится игра, то покупайте ее за полну
Аккаунт PlayStation Game Size перед скорым релизов Dying Light 2 поделился данными о размере тайтла на PlayStation 5. Судя по всему, европейская версия игры будет весить почти 31 ГБ, американская 32,5 ГБ, а немецкая всего 24 ГБ.
???? Dying Light 2: Stay Human (PS5)
???? All Regions Size (Version 01.001.000) :
???? US : 32.500 GB
EU : 30.860 GB
???? Germany : 24.846 GB
Представители сети магазинов DNS объявили точное время новой волны продаж PlayStation 5. Она начнется завтра в 10:00 по московскому времени. Продажа будет осуществляться в формате "карусели", то естьконсоли будут появляться партиями.
Купить их можно будет только в комплектах с играми и дополнительными аксессуарами. В продаже также п
Один из главных сценаристов серии Final Fantaxy и ведущий сценарист ремейкаFinal Fantasy VII Кадзусигэ Нодзима пожаловался в Twitter, что его оскорбляют и преследуют фанаты серии в социальных сетях. Только немногие из любителей серии знают, что ремейками занимается не Тэцуя Номура, поэтому Нодзиму начали преследовать самые преданные и безумные любители франшизы.
There seems to be a slight misunderstanding, so I'll add to i
Геймдиректоры Days GoneДжефф Росс и Джон Гарвин пообщались с журналистами USA Today и рассказал о потенциальных идеях для сиквела, который так и не увидел свет. Конечно, это не приведет к тому, что Sony неожиданно запустит Days Gone 2 в производство, но все же.
Выбрали главное:
Пандемия коронавируса, дефицит микрочипов, спекулянты эти и многие другие факторы привели к проблемам с производством PS5. Из-за нехватки новых консолей в Sony приняли решение продолжить производство предыдущего поколения.
Как сообщило издание Bloomberg, за 2022 год компания намерена произвести еще около миллиона PS4. В старой консоли используются менее продвинутые чипы, поэтому проблем с их созданием не возникнет. Дополнительный тираж, по словам анонимного представителя компании, "пом
Бывшие разработчики зомби-экшена Dying Light из Techland основали собственную студиюFar From Home. Вчера они представили свою дебютную игру научно-фантастический сурвайвалForever Skies.
С момента релизаGod of War на PC прошло всего несколько дней, а сообщество моддеров уже решило исправить несколько важных моментов в игре. Реддитор KingKrouchy выпустил модификацию для CheatEngine, с помощью которой можно менять поле зрения (FOV) в тайтле.
Увы, мод влияет и на катсцены в игре, которые начинают выглядеть совсем
Sony опубликовала новую запись в PS Blog, в котором рассказала о 22 самых ожидаемых играх 2022 года. В материале много инди и известных хитов: Horizon Forbidden West, Elden Ring, Dying Light 2, Stray и других, но самое интересное, что среди всех этих игр есть и God of War Ragnarok.
Вероятно, новые приключения Кратоса
Сразу несколько пользователей сообщили, что обнаружили в PS Store на PS5 несколько страниц с играми от PS3, включая, например,Dead Or Alive 5,Bejeweled и Prince of Persia.
При покупке появившихся игр с PS3 возникает ошибка. Также важно отметить, что это не игры сервиса по подписке PS Now у таких отдельный синий значок.
За последнее время произошло несколько любопытных новостей:
В интервью с GameInformer о запуске PC-версии God of War, креативный директор Кори Барлог рассказал, что волна портов PS-эксклюзивов на PC стала возможно только благодаря энтузиазму самих студий.
Мне кажется, что это был коллектив студий, которые говорили, что портирование это очень хорошая идея и нам нужно изучить впрос. В конечном счете все достигло точки кипения. Когда набралось так много предложений, то они просто сдались и согласились заняться портированием.
14 января в Steam вышла одна из лучших игр Sony God of War. Судя по статистике в Steam, сейчас пик по количеству одновременных игроков составляет 65 тысяч человек. Кроме того, игра вышла в Epic Games Store, но у магазина пока нет никакой статистики.
Это лучший старт среди игр Sony на PC. Для сравнения: уHorizon Zero Dawn был пик в 56 тысяч, а у Days Gone 27 тысяч игроков.
Кроме того, у игры целых 97% положительных отзывов. Конечно, процент может еще немног
На PC состоялся релиз приключенческого экшена God of War от студии Sony Santa Monica. Игра доступна вSteam и Epic Games Store по цене в 3149 рублей.
У игры весьма впечатляющий список заслуг: она стала "Игрой года" на The Game Awards 2018 и на
Компания Sumo Digital, известная многим по Crackdown 3, Little Big Planet 3, а также по куче портов игр прошлого, сообщила, что помогает Avalanche Software в разработке Hogwarts Legacy. Точнее помогают два подразделения компании.
Команда Red Kite Games, расположенная в Лидсе, иSumo Nottingham.
We are very excited to share the news that two of our studios -
Студия Sumo Digital и Focus Home объявила о начале второго сезона вкооперативном экшене Hood: Outlaws & Legends.Сезон ввел новый боевой пропуск и обновленный игровой режим под названием Gold Rush. Чтобы победить в PvPvE-режиме команда должна принести определенное количество золота в одну из контролируемых точек возрождения раньше противников.
Комитет по иностранным инвестициям в Соединенных Штатах Америки займется расследованием покупки британской студии Sumo Digital китайским конгломератом Tencent. Цель убедиться, что сделка не представляет никакой угрозы для национальной безопасности страны.
Сама китайская компания согласилась на расследование сделки, сумма которой составляет $1.3 миллиарда. Чем быстрее пройдет расследование, тем скорее стороны смогут закрыть сделку и объединиться. Американские власти расследуют сделку из
Разработчики LittleBigPlanet 3 запустили аттракцион неслыханной щедрости и добавили в игру бесплатный контент из первых двух частей франшизы. Речь идет о полной коллекции костюмов, инструментов, материалов, предметов, украшений, наклеек и фонов, которые были доступны в режимах истории для LittleBigPlanet и LittleBigPlanet 2.
Focus Home Interactiveрешила провести бесплатные выходные вHood: Outlaws & Legends на PC, приуроченные к старту первого сезона. Игра доступна для всех желающих до пятого сентября. Воспользоваться предложением можно на странице в Steam.
Вместе с новым сезоном в игре появился новый персонаж Эйда. Она искусно владеет мечом и может оказывать поддержку сокомандни
Sumo Digital и Focus Home объявили дату старта первого сезона в кооперативном экшенеHood: Outlaws & Legends. Новый контент появится 2 сентября на всех платформах.