В начале Ghost of Tsushima игроку предстоит встретиться Хотун-ханом главным боссом игры, которого победить в прологе практически невозможно из-за внушительного разброса в здоровье дуэлянтов. Однако, если приложить должную усидчивость и выдержку, одолеть Хана все-таки возможно.
Ютубер Mighty Noob потратил 12 часов на бои с боссом, и в итоге одолел его. На бой ушло чуть больше семи минут. Правда, игрока настигло разочарование после усердных попыток игра никак не вознаградила энтузиаста.
Блогер ожидал, что после победы над антагонистом вGhost of Tsushima откроется тайная концовка или катсцена, как это было в Far Cry 4 и Far Cry 5. Но, похоже,Sucker Punch не предусмотрела, что кому-то хватит сил и выдержки на нечестное сражение.
Ghost of Tsushima доступна на PS4.
Скриншот: Berduu
Внимательные геймеры заметили, что Дейв Моллой, креативный директор катсцен в студии Sucker Punch, обновил описание своего линкедин-профиля. В нем появилась строчка: "В настоящее время работаю над игрой Ghost of Tsushima для Sony PS5".
Судя по тому, что в описании нет слова "апдейт" и выбрана странная формулировка "игры Ghost of Tsushima", речь идет про сиквел, а не некстген-апдейт. Ранее намеки на потенциальный сиквел были найдены в вакансиях студии: ищут сценариста и дизайнера боевых
Релиз Ghost of Tsushima состоялся летом прошлого года, а осенью для игры вышел мультиплеерный режим Legends. Если сравнить визуальный стиль сюжетной составляющей и онлайновой видно, насколько большая разница между ними.
Это же отметил один из художников, занимающихся концепт-артами Ghost of Tsushima: Legends. Он опубликовал часть своих работ, которые легли в основу кооперативного режима.
Вот некоторые из концептов, которые я делал для мультиплеерно
Журнал Famitsu (via DualShockers) подвел итоги ежегодного опроса, в котором участвуютсоздатели контента, актеры озвучки и некоторые разработчики из Японии.Всего проголосовало 132 человека.
СтудияSucker Punch в честь грядущих праздников выпустила для кооператива Ghost of Tsushima: Legends четыре костюма, вдохновленных играми Sony: God of War, Horizon Zero Dawn, Bloodborne и Shadow of the Colossus.
Каждый костюм привязан к определённому классу воина. Чтобы получить костюм, нужно пройти сюжетную миссию или задание в режиме "выживания". Для открытия всех костюмов процесс нужно повторить четыре раза за разные классы.
Пользовательское голосование за звание игры года в рамках The Game Awards 2020 уже закончилось. Уверенную победу одержала экшен Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch. Он обошел The Last of Us Part II, Hades, DOOM Eternal иMarvel's Spider-Man: Miles Morales.
Голоса распределились вот таким образом:
Ведущий разработчик боевой системы студии Sucker Punch Теодор Фишман написал большую заметку в PlayStation Blog, в которой рассказал о трудностях создания боевой системы Ghost of Tsushima. Дело в том, что в жизни бои настоящих самураев были очень скоротечны, задача их правильно и интересно передать стала оче
Геймеры, которые до сих пор проводят время в Diablo 2, будут рады узнать, что они смогут продолжить использовать свои сохранения, когда состоится релиз ремастера Diablo 2 Resurrected.
В интервью сIGN Middle Eastпродюсерремастера подтвердил эту опцию:
Да! Не выбрасывайте свои старые сохранения. Когда мы только
Frontier Developments представила 8-минутный геймплейный ролик крупного дополнения Elite Dangerous: Odyssey, в котором продемонстрировала кооперативный набег на аванпост с отключением энергии и сражениями.
IO Interactive представила контент-план по развитию стелс-экшена Hitman 3 на март. Игроков ждет первое сезонное событие, контракты от различных СМИ и дополнительные задания.
Проблема путешествий по галактике в том, что космос большой. Настолько огромный, что человеческое сознание может представлять его только в виде упрощенных моделей. И несмотря на все чудеса виртуальных симуляций, таких как Elite Dangerous, они представляют лишь одну галактику. В обозреваемой вселенной их как минимум 125 миллиардов.
Но даже с прыжками и двигателями, позволяющими преодолеть скорость света, за 6 лет существования Elite Dangerous сотни тысяч геймеров изучи
Одной из главных проблем PC-порта Nioh 2 стали внутриигровые подсказки. Экшен упорно игнорировал тот факт, что вы проходите его при помощи клавиатуры и мышки, и подсовывал в подсказках значки геймпада. Из-за этого геймерам приходилось заучивать все комбинации клавиш наизусть а их в игре немало.
Чтобы исправить эту проблему, разработчикам потребовался целый месяц. Подсказки для клавомыши появились в игре лишь после вчерашнего патча.
Впрочем, ситуация могла быть и хуже. P
В разговоре с BBC директор по маркетингу экшена Returnal Микаэль Хавери рассказал, чего стоит ждать игрокам от первого по-настоящему крупного эксклюзива PlayStation 5 в вопросе графики и прочего.
Микаэль заявил, что разработчики из студии Housemarque задействуют все мощности PS5.
Я думаю, что мы
Стример MarleyThirtenn решил устроить в Call of Duty: Warzone серию экспериментов и проверить игру на прочность. В одном из видео он умудрился вызвать отключение сервера, взорвав всю технику на карте.
Этого удалось достичь при помощи всех остальных 149 игроков. Одна часть лобби отправилась собирать всю технику в одном месте, а другая принялась собирать как можно денег, чтобы получить в свое распоряжение кластерную бомбардировку. После этого все игроки с перком вызвали ракетный
Valve объявила о прекращении разработкиArtifact 2.0, который должен был стать перезагрузкой провальной карточной игры. Причиной отмены стала незаинтересованность игроков в проекте.
Теперь в Steam доступно сразу две версииArtifact классическая и бета-версия Foundry. Чтобы не терять оставшуюся аудиторию, студия сделала обе игры бесплатными. Стоит
Издание VentureBeat сообщило, что студия Theorycraft Games привлекла $37.5 миллиона для разработки нового PvP-тайтла. Ее основали выходцы изBlizzard,Bungie и Riot Games, а среди известных имен Моби Фрэнк, работавший с RIOT и Valve, техлид разработки Valorant, Overwatch и Halo Майкл Эван иветеран BungieДжозеф Тунг.
Что касается буд
Опубликован сюжетный трейлер первого сезона пятого года пострелизной поддержки For Honor Asunder. Похоже, разработчики не собираются останавливаться.
Датамайнеры обнаружили в файлахCall of Duty: Warzone аудиодорожки, в которых упоминаются два неанонсированных режима: Песочница и Чума.В песочнице игроки должны будут выполнить перечень активностей вроде полосы препятствий, гонки на машинах, испытания на время, стрельбище и что-то вроде игры "пол это лава" с парашютами.
Отправляетесь в с очередной вылазкой в Верданск и вам нужны коды к бункерам, чтобы собрать как можно больше лута? Локации этих мест сейчас довольно хорошо известны почти всех игрокам, но попасть внутрь далеко не всегда просто. Во-первых, желающих проникнуть в бункеры достаточно, во-вторых, некоторые из них требуют коды доступа.
Один из самых простых для доступа, но и опасных это бункер в аэропорту Верданска, добавленный в первом сезоне Cold War. Тут даже не требуется кода, чего нельзя
Разработчикииз студии Breaking Walls объявили, что адвенчураAway: The Survival Seriesвыйдет на Xbox One в этом году. Изначально тайтл планировали выпустить только на PC и PlayStation 4.
Опубликован сюжетный трейлер первого сезона пятого года пострелизной поддержки For Honor Asunder. Похоже, разработчики не собираются останавливаться.
Студия-издательArcSystemWorks объявила, что файтингGuilty Gear Striveперенесен на 11 июня. Изначально тайтл планировали выпустить 9 апреля, но разработчики решили отложить игру после проведения открытого бета-тестирования.
Они хотят улучшить качество серверов.
Important announcement regarding #GuiltyGearSt
Издание Games Industry опубликовало статистику продаж консолей на территории Британии за 2020 год. По подсчетам, общее число проданных систем превысило три миллиона единиц.
Доли рынка:
По данным аналитиков изGfK и GSD, 2020 год для всех трех платформодержателей оказался успешнее позапрошлого. В общей сложности в Британ
Sony начала новую распродажу в PS Store. На этот раз на скидки отправилось множество крупных хитов. Пока страницы акции нет в сети, но все скидки уже доступны в магазине.
Самые интересные предложения:
Геймдиректор The Last of Us 2 и со-президент Naughy Dog Нил Дракманн написал в твиттере, что у студии находится в разработке несколько проектов. Он не назвал тайтлы, но особенно заинтересовал фанатов словом "несколько".
If you tweet at me, asking about a future project, I cant say anything... Please stay patient. We have several cool things we cant wait to share with you. As soon as we can, we will!