Выбор первого агента был самым простым. Мне предоставили доступ к профайлам нескольких спящих оперативников, каждый из них по-своему уникален, обладает характерными способностями и недостатками. Один клик, и агент активирован. Он станет первым, кто займется возрождением лондонской ячейки DedSec и очищением ее имени после подставы с терактами в Лондоне. Watch Dogs: Legion начинается с нескольких взрывов и почти полного исчезновения знакомой нам хакерской группировки в столице Великобритании.
Мой первый агент
С этого начинается стремительное погружение в антиутопию киберпанка. Боевые дроны, машины на автопилоте, искусственный интеллект, почти военная диктатура ЧВК Альбион в стране, блокпосты, полицейский беспредел, аресты за улыбки, дождливый неон и так далее. Разобраться во всей этой суматохе и сделать правильные шаги помогает дружелюбный ИИ по имени Бэгли, который может и похвалить, и шутку отпустить, и съязвить на ровном месте, иногда даже потроллить. Отличный собеседник и помощник, способный разрядить обстановку и напомнить о целях, которые надо достичь во имя справедливости и благополучия Британии.
Если присмотреться, то Ubisoft перенесла вWatch Dogs: Legion множество идей, которые не раз и не два всплывали в книжных и киношных антиутопиях, играх других компаний и даже тайтлах самого издателя. Чего стоит загадочный Нулевой день, мужчина в капюшоне с боевыми дронами на коротком поводке. В не самом удачной последней Ghost Recon тоже был такой, кончил не очень хорошо.
С Легионом, в отличии от Breakpoint, дела обстоят куда лучше. Я оказался в типичном для игр Ubisoft открытом мире: несколько районов, толпы людей, множество активностей, предметов, загадок и развлечений для игрока, насыщенный квестами и различными паззлами мир, противники на каждом углу. Все это на фоне красочных городских пейзажей с полной свободой действий. Хочу собираю предметы и очки для открытия новых технологий, хочу саботирую деятельность Альбиона и местных головорезов. По мере выполнения заданий настроение горожан начинает меняться, появляются новые активности и открываются уникальные задания. Если вы хоть раз запускали игры от французского издателя, то все вам покажется максимально знакомым.
Ubisoft не в первый раз использует Лондон в качестве места, где развиваются события. Но в отличие от ассасинов, "Легион" представляет гораздо более знакомую нам площадку для "игр". Залитые дождем неоновые вывески отражаются на асфальте, легендарная Tube доставит в нужное место, достопримечательности выглядит как в реальной жизни, есть классические черные кэбы, аналоги английских машин и полное расовое разнообразие на улицах. Город показан каким-то Вавилоном и практически каждый его житель может стать частью нашей команды. Главное, собрать тех, кто действительно будет полезен.
После активации первого агента DedSec открывается три ветки квестов: основные, дополнительные и вербовка. Первые следуют сюжету, вторые расширяют лор мира и дают альтернативные истории конкретных людей, а третьи помогают найти забавных персонажей в свою команду, чтобы с их помощью было проще завербовать новых членов группировки или выполнить задания их первых двух списков.
Вот лишь небольшой список людей, которых мне удалось собрать для прохождения миссий:
Nomen illis legio (Имя мне легион), ну и пусть, что мы немного странные. Один рекрут в качестве своего оружия начинал исполнять битбокс. ЗАЧЕМ?! С другой стороны, кибер-пчеловод умеет уничтожать врагов с помощью управляемого роя пчел, и это просто надо видеть. Это хороший уникальный гаджет, которым могут похвастаться не все.
Все агенты отличаются не только внешность, именами и костюмами. У них особые манеры разговора, акценты, походка и реакция на происходящее. Например, боксер регулярно ругался и называл всех свиньями, а хакерша заигрывала с Бэгли. ИИ тоже не оставался в стороне в диалогах с ним чувствовался индивидуальных подход.
Хакер и Бэгли
В этом разнообразии Legion показала себя отличной песочницей. Огромный город, куча различных ситуаций, отсутствие полностью идентичных заданий. Они делятся на несколько типов и сводятся к проникновению на закрытую территорию, но подводка у всех разная. Это касается как сюжетных квестов, второстепенных заданий, в которых разнообразие представлено лучше всего, так и вербовки агентов. Некоторых особо полезных кандидатов в DedSec мне подкидывал Бэгли по мере прохождения. Так я нашел полезного судью, который моментально вытаскивал моих агентов из тюрьмы, но наиболее интересных проще найти самому. Достаточно встать в людном месте и сканировать проходящих мимо. Или просто прогуляться по отдаленных районам в поисках людей в яркой одежде. В итоге собрал банду из 30 человек и за это время ни разу не повторил вербовочный квест: у каждого было что-то уникальное.
Например, бабуля-анархист попросила утопить тачку ее бывшего партнера в Темзе, женской версии Джеймса Бонда понадобилось выяснить, почему ее уволили с работы курьера (неправдоподобно, но все же) а уличный художник удалить его фотки с главного сервера МИ6. Такое разнообразие и возможность захантить себе практически любого жителя города выглядит веселым занятием и сильно отвлекает от остальных квестов и сюжета.
Проблема в том, что после прокачки всех умений для персонажей и открытия самых нужных гаджетов я использовал команду из 5-6 агентов. Остальные были для массовки в штабе и на случай, если кого-то из агентов убьют. Режим с перманентной смертью я выключил через пару часов игры, потому что потерял всех своих агентов во время второстепенной миссии для одного из важных NPC, так что второй заход был уже с возможностью дождаться возвращения агента из тюрьмы или больницы, GTA-стайл. Так что я просто распустил часть команды, не болтаться же им в штабе без дела.
Возможно, для большего погружения и реализма, если он в такой ситуации уместен, режим перманентной смерти подходит больше, но я все же решил, что просто не успею пройти игру к эмбарго, если буду постоянно умирать. Так что я оставил в команде шпиона, хакера дронов, строителя, курьера, мафиози, боксера и боевую бабулю-анархиста, которой не было равных в рукопашном бою. Эта дрим-тим помогла мне в достижении всех целей, с ней я дошел до финала и развлекался в открытом мире после титров.
И вот тут кроется одна из главных проблем Watch Dogs: Legion. Идти по основному квесту, со всеми его сюжетными ответвлениями, главами, интригами и попытками докопаться до истины, оказалось довольно тяжело. После взрывного начала казалось, что вот он, шпионский кибер-боевик, где я быстро раскопаю всю информацию, найду важных людей и через них выйду на Нулевой день. Оказалось, что это не совсем так и рваный темп самих заданий, некая сумбурность в первые 7-8 часов отталкивала и местами раздражала. Добавьте сюда странные диалоги между NPC, которые даже в контексте ситуации смотрятся глупо, поверхностно и нелепо, и получите не очень хороший кибер-триллер. Например, ближе к финалу один из персонажей намекает на деятельность другого и тем самым спойлерит то, что ждет игрока через минут 40, хотя никаких предпосылок к этому не было. Или странные диалоги с потенциальными рекрутерами:
- Привет, кажется тебе нужна помощь.
- О, ты из ДедСек. Да, вы поможете
Или с другими сюжетными персонажи:
- Блин, ты провалил задание и от меня уйдут клиенты.
- Так бывает, не переживай
- (пауза) Вот твое следующее дело
Если не обращать на это внимание, то повествование по-настоящему разгоняется к десятому часу: внезапно нарисовалась структура, появились клиффхенгеры, включились шпионские страсти, как в лучших представителях жанра в кино, даже возможность сюжетного выбора, но первые часы дались мне тяжело. Удивило другое между всей этой сумбурной скукой у сценаристов Легиона проскакивают действительно блестящие идеи, шикарные квестовые линии и качественные диалоги. Чего стоит одна линия гения по имени Скай, которая придумала собственных ИИ на основе человеческого сознания.
В этот раз сюжет стал более серьезным и местами взрослым, хотя с обилием юмора, забавных ситуаций и бесконечными крепкими английскими фразами воспринимать его таким получается далеко не всегда. Ну как можно говорить о революции и свободе мира, когда твой агент рыгает и пердит каждые три шага?
Если Ubisoft хотела сделать социальной заявление о цифровой приватности и жизни под колпаком корпораций, то почему оно подано в такой неряшливой и сомнительной форме? Если не хотела, то зачем говорить на острые политические темы? Если это просто игра по мотивам, то почему в ней так много острых вопросов с вполне конкретными ответами?
Что касается второстепенных квестов, то они помогают сформировать мир, раскрыть лор, познакомиться с районами и жителями Лондона, прокачать навыки и добраться до интересных персонажей. Один из них, например, связан с британским рэпером Stormzy, чей клип на движке игры вышел на прошлой неделе:
Квесты необязательны, но за всеми этими проникни, укради, загрузи, удали могут скрываться интересные истории, в которых можно увидеть что-то из нашей обыденной реальности. Зато проходить их можно множеством способов, в отличие от некоторых сюжетных. Можно без стеснения зайти с оружием через главных вход, наплевав на сигнализацию, скрытно пробраться с помощью хаков и нелетального оружия или десантироваться с грузового дрона и улететь на нем же. Любители гаджетом могут взламывать камеры и охранных дронов, перебить всех с помощью турелей или запустить дрона-паука и выполнить задание его механическими ножками. Можно даже совместить прохождение одного квеста несколькими агентами. Например, один открывает все двери и замки, а другой просто заходит и быстро закачивает нужную информацию.
Помогает и арсенал способностей. Все агенты вооружены шоковым оружием, но способны перехватывать дронов, блокировать переговоры и оружие противником, бить их шоком на расстоянии, включать временную невидимость и даже запускать самопальные турели на вражескую территорию. Просто поставьте боевого дрона-паука на любую машину, удаленно отправьте ее в гущу врагов и смотрите, как паук перебьет нескольких, а остальные расстреляют машину и погибнут от взрыва.
Единственное, что мне не понятно, почему разработчики не сделали нормальное управление кораблями. Переплыть Темзу можно либо вплавь, либо запрыгивайте на борт катера и хакайте его, как чужое транспортное средство. Рулить не выйдет.
Ну а если захочется прочувствовать настоящую лондонскую атмосферу, то всегда можно напиться в баре под брит-поп, поиграть в дартс, начеканить мячи с помощью пяти кнопок, гадить планам Альбиона разными способами, спасать людей на улицах от ментовского произвола. Последние два пункта помогают переманить жителей районов Лондона на свою сторону, что будет крайне полезно во время погонь, драк и других ситуаций. Во всем этом разнообразии механик можно утонуть и зависнуть на десятки часов.
А другого от игр с открытым миром ждать и не надо.
Watch Dogs: Legionэто еще один шаг вперед для франшизы, развитие идей кибер-сопротивления и цифровой безопасности, хороший взгляд на пессимистичный киберпанк ближайшего будущего и неплохой цифровой триллер о корпорациях, упакованных в интересный открытый мир. Знать сюжет прошлых частей не обязательно, но, как и они, игра зависла где-то посередине между шуточной песочницей и серьезным триллером. Идея легиона DedSec, заложенная в названии, выглядит интересно и отлично работает как механика, но пробираться в первые часы через не самый динамичный сюжет может быть непросто. Самое веселье начинается в середине и с финальными титрами не заканчивается.
И еще одно важное замечание: я играл на PS4, и мое прохождение было омрачено регулярными вылетами. Падения fps замечено не было, но с десяток крашей я получил, один из которых откинул меня на 1.5 сюжетных часа назад. Надеюсь, с первым патчем это будет исправлено, но будьте готовы.
Что касается локализации, то она сделана на хорошем уровне. В интерфейсе и субтитрах замечено несколько грамматических ошибок, а включать озвучку я не рекомендую. Чудесный британский говор стоит того, чтобы слушать его в своих наушниках, а забавный слэнг можно читать и буквами.
Каждую неделю на PC выходит масса небольших и интересных инди. Обычно такие игры стоят недорого и проходятся за пару вечеров. Тайтлов настолько много, что многие из них проходят мимо нас и зря. В новой рубрике Коротко и по делу, которую мы запустили в этом году, мы будем рассказывать о самых ярких или запоминающихся представителях.
С первого взгляда Tails of Iron это милая игра про приключ
Есть фильмы, которые хочется пересматривать снова и снова. Хорошие фильмы, плохие фильмы, мейнстримные и артхаус. У меня есть небольшой список того, что я люблю регулярно запускать на фоне, например, "Трудности перевода". А еще есть один странный арт-хаус "Гигантик". На противоположной стороне спектра фильмы, которые после одного раза я не захочу пересматривать никогда. "Матрица: Воскрешение" относится к второй категории.
Внимание! Рецензия включает нескольк
Окончание фразы из заголовка этого текста вы наверняка знаете. Если так, глубоко внутри наверняка заиграли ностальгические нотки, и вот уже в памяти всплывают образы вы много лет назад уже видели и слышали что-то подобное. Я бы рассказал вам, но не сегодня, вы все должны увидеть сами.
Давайте начнём этот разговор с неочевидного утверждения у Бенедикта Камбербэтча чертовски хорошо получается играть обаятельных подонков. Помещик в драме 12 лет рабства, аристократ и алкоголик из сериала Патрик Мелроуз, педант мистер Шерлок Холмс. Если покопаться, доктор Стивен Стрэндж из киновселенной Marvel тоже не самый приятный человек. У британца очень хорошо получается передавать зрителю ощущения от скверного характера своих персонажей. Новый драматический фильм Власть пса (The
История мастера Чифа развивается уже 20 лет и все эти годы легендарный спартанец борется с разного вида угрозой для человечества. История развивалась, но всегда заканчивалась намеками на продолжение, потому что война за будущее против массивных инопланетных сил вряд ли когда-нибудь закончится.
Halo Infinite не исключение.
В интересное время мы с вами живем. За последние несколько месяцев состоялся релиз The Elder Scrolls V: Skyrim, трилогии Crysis, и ещё Diablo II воскресла с подзаголовком Resurrected. Да чем черт не шутит, если вы прямо сейчас зайдёте в магазин видеоигр, в дверях вас наверняка встретит стенд с Клодом, Томми Версетти и СиДжеем. Парни приехали прямо из переиздания трилогии GTA.
Интернет наводнился однообразными шутками про то, какой сейчас год на дворе. Это нормально
До просмотра фильма Netflix"Не смотрите наверх" я видел множество различных мнений. Некоторые члены моей семьи посмотрели его до меня и в течение нескольких дней с проклятиями вспоминали эту сатирическую картину, собравшую в себе звездный коллектив. Несмотря на крайне негативный тон вокруг в отношении фильма в моем окружении один вообще бросил смотреть после половины, я бы не сказал, что шапито вышло совсем уж катастрофическим.
Я бы не назвал "Не смотрите наверх" хорошим филь
Есть фильмы, которые хочется пересматривать снова и снова. Хорошие фильмы, плохие фильмы, мейнстримные и артхаус. У меня есть небольшой список того, что я люблю регулярно запускать на фоне, например, "Трудности перевода". А еще есть один странный арт-хаус "Гигантик". На противоположной стороне спектра фильмы, которые после одного раза я не захочу пересматривать никогда. "Матрица: Воскрешение" относится к второй категории.
Внимание! Рецензия включает нескольк
Окончание фразы из заголовка этого текста вы наверняка знаете. Если так, глубоко внутри наверняка заиграли ностальгические нотки, и вот уже в памяти всплывают образы вы много лет назад уже видели и слышали что-то подобное. Я бы рассказал вам, но не сегодня, вы все должны увидеть сами.
История мастера Чифа развивается уже 20 лет и все эти годы легендарный спартанец борется с разного вида угрозой для человечества. История развивалась, но всегда заканчивалась намеками на продолжение, потому что война за будущее против массивных инопланетных сил вряд ли когда-нибудь закончится.
Halo Infinite не исключение.
Что нужно для успешного блокбастера? Запоминающиеся персонажи и пара харизматичных актеров, яркие погони и спецэффекты, легкий сюжет, который прокатит зрителя по американским горкам и вытолкнет из зрительного зала на пике эмоций. Легко ли это сделать? Совсем нет. Нужен хороший рецепт и идеальный баланс очень многих факторов. И в своем приготовлении "Красного уведомления" (Red Notice) Netflix где-то совершил ошибку.
У сервиса получился яркий боевик с топовыми актерам
За окном очередная осень время, когда хочется больше времени проводить дома и уделить внимание мультимедийным развлечениям вроде фильмов и видеоигр. Эта осень особенная. Не только потому что в мире снова бушует пандемия и общественные пространства закрыты. Прошёл ровно год как в продажу поступила консоль PlayStation 5 - пора подвести первые промежуточные итоги.
О Beyond Good and Evil 2 уже давно не слышно ничего, кроме слухов. Однако новая вакансия, опубликованная на официальном сайте Ubisoft, указывает, что студия ищет для тайтла программиста. Новичок займется не разработкой, а поддержкой, оптимизацией и отладкой движка и это прямо указывает на то, что сам движок уже готов
Известный инсайдер NateTheHate, который имеет несколько достоверных (и не очень) сливов, поделился порцией информации по крупным тайтлам японских студий. В частности, он рассказал, когда стоит ждать ремастер Metroid Prime, новую часть Fire Emblem и многое другое.
Ubisoft опубликовала очередной ролик из серии подробных разборов геймплейных элементов и режимов кооперативного шутера Rainbow Six Extraction. Новый эпизод создатели игры посвятили высокоуровневой активности под названием "Протокол Вихрь".
Это режим с системой рангов, а также испытаниями, которые меняются каждую неделю.
Сегодня Ubisoft объявила дату выхода перезапуска The Settlers. Релиз тайтла на PC состоится уже 17 марта. Вместе с этим можно записаться на закрытый бета-тест, который пройдет с 20 по 24 января.
Авторы портала MP1st пообщались с создателями кооперативного шутера Rainbow SIx Extraction, который выходит уже на следующей неделе. Разработчики рассказали, как пришли к идее создания PvE-ответвления Siege и поделились планами на пострелизную поддержку.
Выбрали из разговора главное:
Компания Ubisoft анонсировала релиз сборникаAssassins Creed The Ezio Collection для Nintendo Switch. Коллекция выйдет 17 февраля.
В состав коллекции вой
На днях хакерская группа EMPRESS взломала Watch Dogs Legion. Игра, как сообщается, была защищена не только Denuvo V10, но и еще четырьмя дополнительными DRM-системами. Журналисты из DSOGaming решили провести тесты и сравнить, насколько взломанная версия тайтла работает быстрее лицензионной.
Спойлер ни на сколько. Производительность обеих версий оказалась аналогичной.
Для тестов издание использовало PC с процессором Intel i9 9900K, 16 ГБ памяти DDR4 с частотой 3800 МГц и
Украинский ютубер OLDboi в своем свежем ролике поделился информацией о том, чтоS.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobylвсе же не выйдет 28 апреля. По информации блогера, GSC Game World в начале весны объявит о переносе шутера на осень 2022 года.
К слову, этот же ютубер ранее опроверг информацию о том, что в разработке и бета-тесте игры якобы участвует рэпер Моргенштерн, и брал интервью у разработчиков.
С вами наша нерегулярная рубрика "Кто-то опять нашел в Skyrim что-то новенькое". На этот раз реддитор Skyrim_For_Everyone поделился с читателями новым способом добывать мед в игре. Как оказалось, пчелиные улья в игре можно просто сбивать стрелами и никаких тебе воздушных шариков.
Геймеры продолжают изучать мир Elden Ring "спасибо" датамайнерам и тем, кто взломал PS4-версию игры с недавнего технического бета-теста. Благодаря этому в Сети появляются все новые и новые ролики с различными секретами тайтла. Вот, к примеру, ютубер ER-SA обнаружил секретный путь, использовать который сможет только настоящий паркурщик.
Само собой, если вы хотите сами изучить мир Elden Ring после релиза, то лучше не смотрите этот ролик.
Твиттер-аккаунт PlayStation Game Size сообщил, что в базе данных PlayStation Network появилась страница Sonic Frontiers. Если ей верить, то релиз игры состоится 15 ноября 2022 года. Информация о выходе в конце 2022 была известна, а вот даты не было.
???? According To Playstation Database , Sonic Frontiers Coming November 15th 2022
???? Maybe it's Just Place-Holder !
????
В последнем эпизоде подкаста Nintendo Voice Chat бывший главный редактор IGN Пир Шнайдер (ныне директор по контенту)рассказал, что The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 может выйти в ноябре 2022 года.
Шнайдер узнал это, общаясь с представителями Nintendo после церемонии The Game Awards. Сообщается, что компания в принципе особенно усердно готовится к следующему году.
После церемонии The Game Awards, ясмог пообщаться с некоторыми представителями индустри