Недавно глава подразделения Xbox Фил Спенсер дал развернутое интервью изданию Gamereactor. В разговоре с журналистами, Спенсер затронул самые горячие на данный момент темы: недавнюю покупку Bethesda, больше контента, ориентированного на младшую аудиторию, монетизацию, эксклюзивы и подписку Xbox Game Pass.
Мы выбрали ключевые моменты из интервью.
В первую очередь, Спенсер отметил, что во времена Xbox One и Xbox 360, Microsoft недостаточно вкладывалась в студии. Теперь все по-другому:
Если посмотреть на времена Xbox One и даже конец Xbox 360, на тот момет времени мы, как компания, недостаточно вкладывались в наши студии это и вылезло наружу в итоге. Когда я стал главой игрового подразделения, то был настроен решительно нужно инвестировать как можно больше, но перед этим пришлось вытянуть бренд Xbox на хорошие места в индустрии.
Затем мы начали вкладываться, зная, что окупаться вся эта затея начнет далеко не сразу. Сейчас у нас 23 студии, включая ZeniMax, и это очень здорово.
Далее глава Xbox рассказал, что в портфолио Xbox пока нет семейного контента. Нужно расширяться в этом направлении:
Если взглянуть на то, во что люди играют на Xbox, во что играют подписчики Xbox Game Pass, то станет очевидным, что в нашем портфолио нет казуального контента для максимально широкой аудитории. Контент с рейтингом "E" это не про нас. Да, у нас есть Minecraft и несколько других франшиз, но если говорить о расширении творческой палитры наших студий, такие игры критически важны.
Кроме этого, Спенсер затронул тему студий, которые каждый раз создают новые миры и рассказывают захватывающие истории. Он также намекнул, что на покупке Bethesda дело не закончилось:
Мне не терпится увидеть Starfield и новую игру студии Compulsion, поскольку мне нравятся компании, которые не стоят на месте и каждый раз придумывают что-то новое. Кроме того, нам нужно насыщать Game Pass подписка с каждым днем растет и поэтому нам стоит и дальше привлекать больше разработчиков.
Фил Спенсер также высказался на тему эксклюзивов и всех очевидных преимуществах, но он также отметил, что в этом вопросе есть и свои минусы:
В краткосрочной перспективе это безусловно важно, но в долгосрочной это превращается в оружие эксклюзивных игр против ваших. Эксклюзивы создаются для стимулирования продаж железа. Работают ли они? Есть данные, которые говорят, что да, но есть и противоположная информация. Эксклюзивы хорошо работают как машина по созданию ажиотажа.
Возьмем рождественские праздники. PlayStation и Xbox продают свои новые консоли, обе компании собираются продать так много, сколько возможно. Подозревваю, что обе компании продадут весь тираж на 2020 год. И если бы у меня была эксклюзивная игра, то мы бы продали нашу консоль быстрее. Вот и все.
Спенсер уверен, что радость от нового устройства для игр гораздо круче, чем радость от одного эксклюзива:
Праздник от игры куда больше, чем радость от эксклюзивов. Особенно сейчас, во времена пандемии COVID-19, когда у нас колоссальные цифры онлайна, поскольку многие люди сидят дома.
Конечно, в данном случае эксклюзивы покажут себя отлично, но если взглянуть шире, то игры будут куда круче, если в рамках экосистемы в нее сыграет гораздо больше людей. Именно поэтому наши игры выходят на Xbox и на PC, а также есть возможность сыграть в них через ваш смартфон.
Продажи наших тайтлов на PC действительно влияют на наши привычные ценности, поскольку мы не заставляем вас покупать консоль. Наша главная задача, чтобы люди играли внутри экосистемы Xbox сюда входит сервис, игры, консоль, Android, PC и даже Switch.
В интервью не могли обойти стороной и покупку Bethesda. Спенсер сразу заметил, что компанию еще никто не купил, и особо распространяться на эту тему он не станет:
Сразу замечу, что мы еще не купили ZeniMax. Мы обозначили наши намерения по покупке ZeniMax. Сейчас сделка проходит через формальные этапы и процессы, проблем пока не наблюдается. Мы надеемся, что сделка окончательно закроется в начале 2021 года.
Я говорю это, потому что хочу, чтобы люди понимали я не сижу с Тоддом Говардом и Робертом Олтмэном и планирую их будущее. Потому что у меня нет сейчас на это права, это было бы незаконно.
Я лишь хочу, чтобы все эти студии продолжили создавать потрясющие игры и миры. В этом мы сходимся на 100%. У разработчиков будет вся необходимая поддержка.
Глава Xbox также прокомментировал подход компании к монетизации и фокусе подписке Xbox Game Pass на тайтлах определенного жанра или бизнес-модели:
Мы не диктуем разработчикам бизнес-модель для их игр, но я считаю, что для здоровой игровой индустрии просто необходимо иметь обширный набор моделей распространения, из которого пользователи смогут выбирать, что им лучше подходит.
Такой же подход и в выпуске тайтлов в Game Pass. Правда, некоторые студии думают, что подписка подходит для игр-сервисов я не верю в это и сразу говорю об этом разработчикам. Последнее, что я хочу видеть в рамках Game Pass это игру, в которую играют вечно. Это будет похоже на подписку вроде World of Warcraft, да?
Я хочу видеть от наших студий более одиночных тайтлов с началом, серединой и концом. Раньше мы были больше по мультиплеерным играм.
Отдельно Спенсер рассказал, что был бы не против расширить экосистему Xbox до PlayStation и Switch, однако не уверен, что это случится в ближайшее время. Он добавил, что в Microsoft сейчас сфокусированы на внедрении xCloud на устройства Apple и PC.
Автор сайта Windows Central Джез Корден в конце прошлого года устроил у себя в твиттере большой опрос, касающийся недочетов и недовольств пользователей консолями Xbox и работой игрового подразделения Microsoft.
15 января Корден собрал полученный фидбек и отметил самые популярные запросы геймеров. Какую-то одну проблему выделить сложно многих во
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
За последние несколько месяцев и даже лет в сети гуляет множество слухов о возможном очередном перезапуске Killer Instinct. Microsoft и сам Фил Спенсер не скрывают желания продолжить развитие франшизы, но до сих пор никакой конкретики мы не услышали.
Автор Windows Central Джез Корден собрал имеющуюся информацию о потенциальном продолжении серии файтингов и дополнил де
Microsoft в своем блоге объявила о выходе свежего превью-билда Windows 11 для участников инсайдерской программы. Самым заметным визуальным изменением стал обновленный индикатор громкости, который не менялся со времен Windows 8, то есть с 2012 года.
Если раньше это был черный прямоугольник в левом углу экрана, то теперь это более мягкий и приятный глазу ползунков, расположившийся над точно посередине над панелью задач Windows 11. В будущем подобный дизайн получат также индикаторы яркост
Несмотря на то, что с релиза State of Decay 2 прошло почти четыре года, Undead Labs продолжает выпускать новые патчи. На этот раз студия готовит обновление, которое должно сделать орды зомби еще опаснее, чем прежде.
О грядущих изменениях разработчики рассказали во время часового стрима. После обновления зомби перестанут появляться в случайных местах вместо этого они будут целенаправленно продвигаться в сторону вашей базы и аванпостов.
При этом аванпосты, заблокированные
Видимо, этот январь в Канаде выдался совсем скучным, потому что местное подразделениеXbox провело странную активность для подписчиков. Они опубликовали фотографию джинсового геймпада Xbox и написали, что сделают его более канадским за каждые 100 ретвитов.
Вот как он выглядел сначала:
Одной из тем интервью Фила Спенсара сNew York Times, про которое мы писали утромстало состояние игровой индустрии и стратегия Microsoft по реагированию на острые проблемы. В частности речь зашла о сообществе и харасменте среди социальных сетей. Журналистка Кара Свишер провела параллели между анонимностью и сагой Геймергейта, спросив о том,
У чудесной Forza Horizon 5 новое достижение. Количество игроков на всех платформах превысило 15 миллионов на это ушло всего два месяца. Данные взяты из внутриигрового зала славы, так что точные данные о том, сколько из них до сих пор играют, неизвестны.
Кроме того Microsoft до сих пор не рассказала, сколько игрококв купил
В цифровом магазине Xbox Store стартовала очередная еженедельная распродажа игр для консолей Xbox, которая проходит на фоне крупной зимней распродажи. Последняя, кстати, завершится уже в начале следующей недели.
В рамках текущей акции есть неплохие игры, но большая часть скидок только для подписчиков Xbox Live Gold.
Журнал Retro Gamer посвятил свой новый выпуск истории создания Halo: Combat Evolved. Журналисты пообщались с разработчиками и издателями и выяснили несколько любопытных деталей о тайтле.
Как оказалось, изначально в Halo: Combat Evolved не должно было быть сюжета. Программист Стефан Синклер рассказал, что в 1999 году шутер создавался для продвижения сервиса Xbox Live и разрабатывался как чисто мультиплеерный тайтл:
Halo разрабатывалась для многополь
Пользователь сайта Dealabs под ником billbil-kun опубликовал список тайтлов, которые станут доступны подписчикам Xbox Live Gold и Xbox Game Pass Ultimate в рамках январской раздачи. По традиции, Microsoft предлагает владельцам Xbox целое ничего.
В этом году геймеры были в восторге от игр, которые добавляли вXbox Game Pass. В подписку попадали как новинки вроде Halo Infinite или Forza Horizon 5, так и проверенные временем игры Bethesda или хиты вроде Alien Isolation.
Журналисты издания Loadout выяснили, что общая полная стоимость добавленных игр превысила $6300. Для подсчетов использовали базовую стоимость тайтлов вMicrosof
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Аккаунт PlayStation Game Size перед скорым релизов Dying Light 2 поделился данными о размере тайтла на PlayStation 5. Судя по всему, европейская версия игры будет весить почти 31 ГБ, американская 32,5 ГБ, а немецкая всего 24 ГБ.
???? Dying Light 2: Stay Human (PS5)
???? All Regions Size (Version 01.001.000) :
???? US : 32.500 GB
EU : 30.860 GB
???? Germany : 24.846 GB
Руководитель разработки God of War, которая на прошлой неделе добралась до PC, пообщался с журналистами издания GameStar на тему PC-портов и их качества. По словам Кори Барлога, зачастую в качестве PC-версий виноваты не разработчики, а издатели.
Хорошие порты, как, например, God of War и Days Gone, получаются, если выделяются достаточные ср
СтудияRed Barrels опубликовала в твиттере парочку новых скриншотов кооперативного продолжения своей популярной серии хорроровOutlast. При этом о разработкеThe Outlast Trialsтолком ничего неизвестно, а скудные новости появляются раз в несколько месяцев.
Муркофф надеется завести новых друзей в этом году...
В базе данных Steam появился список достижений экшена Dying Light 2, до релиза которого осталось меньше месяца.Сразу стоит предупредить, что некоторые трофеи могут содержать сюжетные спойлеры.
Из достижений стало известно, что в игре будут лагеря бандитов для зачистки, аномалии и десятки случайных событий с выжившими. Для получения платины игрокам придется выполнить различные испытания например, поставить идеальный блок десять раз подряд, не получив урона.
Команда Team Nightfall объявила, что вынуждена снова отложить релиз прямого продолжения оригинальной Dark Souls под названием Nightfall. Если раньше выход фанатского проекта ожидался 21 января, то теперь у тайтла вовсе нет даже примерной даты но точно после Elden Ring.
Моддерам требуется больше времени на доработку игры. Однако есть и хорошая новость уже 21 января разработчики выпустят демоверсию с двумя локациями, новыми боссами, механиками и оружием.
Один из главных сценаристов серии Final Fantaxy и ведущий сценарист ремейкаFinal Fantasy VII Кадзусигэ Нодзима пожаловался в Twitter, что его оскорбляют и преследуют фанаты серии в социальных сетях. Только немногие из любителей серии знают, что ремейками занимается не Тэцуя Номура, поэтому Нодзиму начали преследовать самые преданные и безумные любители франшизы.
There seems to be a slight misunderstanding, so I'll add to i