Тенденции World of Warcraft сводятся к тому, что эндгейм-зоны игры становятся все куда более причудливыми. К примеру, в дополнении Legion при путешествии по невероятному эльфийскому мегаполису Сурамар игроки были вынуждены передвигаться осторожно, скрываясь в бочках и избегая патрулей, словно Эцио из Assassin's Creed. А одна из эндгейм-локаций в Battle for Azeroth представляла собой гигантскую свалку, населенную гномами-киборгами.
Следующее на очереди выходящее этой осенью дополнение Shadowlands.
Тут игроки отправятся в Утробу кошмарный ад, куда попадают заблудшие души. Здесь они подвергаются пыткам босоногого монстра Тюремщика, а спасать их предстоит нам. Но если наделать шуму, то будет повышен уровень розыска, напоминающий механику из GTA правда вместо полицейских на вас объявят охоту демонические убийцы.
Недавно некоторым поклонникам удалось попробовать еще один кусочек большого эндгейм-пазла, который Blizzard постепенно добавляет на тестовые сервера Shadowlands. Речь идет об Утробе. Это пятая зона Темных земель, в которой игроки проведут большую часть времени, отдыхая от рейдов или Торгаста, гигантского роуглайк-инстанса. Подобно Мехагону из Battle for Azeroth, Утроба большая открытая песочница с несколькими важными маркерами, указывающими, куда следует идти. Можно было бы сказать, что это невероятно захватывающее место для исследований, если бы не тот факт, что буквально всё пытается прикончить персонажа.
С другой стороны, угроза в World of Warcraft это перманентное состояние. Но Утроба очень-очень хочет прикончить игроков. Попасть сюда можно только через один вход, как и выйти, а единственная безопасная территория занимает крошечную локацию. Несмотря на то, что игроки быстро пронесутся по локации во время сюжетной кампании Shadowlands, она предназначена исключительно для персонажей максимального уровня.
И даже при таком раскладе придется страдать.
Любопытно, что даже охотник на демонов, который обычно может похвастаться способностью к самоисцелению и надирает задницы мобам, рассчитанным на небольшие группы и в одиночку крошит некоторых боссов, будет вынужден думать дважды. И это здорово.
Часть удовольствия World of Warcraft Classic это воспоминания о том, насколько сложным может быть даже самый простой квест. Утроба пробуждает те же ностальгические чувства. Вместо того чтобы набрасываться на стаи монстров, собирать их в большую группу и пускать в них демоническое пламя, необходимо скрываться, осторожничать и уничтожать за раз лишь небольшие отряды. Иногда действительно так здорово спустится с Олимпа пищевой цепочки и почувствовать реальную угрозу!
Даже без более крупных тварей, таких как бронированные прислужники Утробы, огромные Обугленных Бегемотов и демонических псов Пожирателей Душ, Утроба сама по себе жуткое место. Один только пейзаж этой локации пропитан чувствами боли и муки. Из земли выступают разрушенные руины и искривленные, извилистые скалистые образования, напоминающие сломанные пальцы. И все это разделено рекой душ, при входе в которую срабатывает визуальный эффект, напоминающий моменты, когда Фродо надевал на палец Кольцо. Внезапно проявляются призрачные тени душ, которые громко воют, пока их смывает в самые глубины Торгаста.
Эпично!
Но это не единственное проявление вдохновения "Властелином колец". В то время как Утроба область, открытая для исследования, где можно выполнять динамически спавнящиеся квесты, убивать боссов или охотиться за сокровищами за игроками постоянно наблюдает Око Тюремщика. Он следит за действиями и создает все более сложные препятствия на пути, мешая прогрессу.
Система работает по аналогии с уровнями розыска из серии Grand Theft Auto, за исключением того, что Око Тюремщика с момента попадания в Утробу, неуклонно увеличивается. Убийство врагов и выполнение квестов ускоряют этот прогресс, что в конечном счете приведет к активации первого из пяти уровней наказаний. На первом уровне некоторые противники, которые когда-то были нейтральными, становятся агрессивными. Как только Око впадает в ярость, активируется второй уровень, башня Торгаст начинает стрелять мощными магическими заклинаниями. Если не уклониться вовремя, то персонажа сковывают цепями, после чего приходится уничтожать сдерживающие оковы. На третьем и четвертом уровнях игроков начинают выслеживать демонические убийцы, периодически устраивающие засады, тем самым делая и без того тяжелые сражения еще более смертоносными. А на пятом уровне здоровье персонажа начинает постепенно истощаться, пока он(а) не погибнет. В этот момент приходиться покидать Утробу, чтобы вернуться уже на следующий день, когда будут сброшены уровни наказаний Ока.
Некоторым геймерам может не понравится, что в Утробе фактически есть ежедневный таймер, но уровни угрозы растут настолько медленно, что на локацию можно смело тратить по несколько часов в сутки. Это формирует приятное чувство нарастающего давления в процессе исследования, однако в конечном счете потребуется отступить.
В других частях мира Warcraft смерть не имеет большого значения. Но в Утробе она имеет катастрофические последствия персонаж теряет заработанные ресурсы. Известный, как Стигия, ресурс выдается за убийство врагов или выполнение различных заданий, а впоследствии меняется на шифры у единственной "дружелюбной" личности в Утробе причудливой Ве'Нари. Ей безразлична судьба воителей, но она продает предметы, открывающие новые области или полезные усилители.
Впрочем, даже в случае гибели до продажи Стигии, половина запасов остается на трупе, поэтому всегда можно вернуться и забрать ресурс. Менее жестоко в сравнении с Dark Souls, но приятно ощущать дополнительную угрозу, вынуждающую действовать осторожно. Напряжение достигает предела, когданачинаешь злоупотреблять гостеприимством, в сумках собирается слишком много Стигии, и приходится экстренно отступать к порталу, пока Око не достигнет своего последнего уровня и не прикончит персонажа. Учитывая, что в Утробе нельзя использовать маунтов, то рассчитывать приходится только на свои силы... а также четко понимать, насколько далеко зашел и сколько времени потребуется на отступление.
Утроба уже доступна в бете Shadowlands, так что можно самостоятельно познакомиться с ее нынешним состоянием, наблюдая за развитием к релизу. Первые впечатления от Утробы позитивные, однако Blizzard еще предстоит проделать серьезную работу, чтобы локация поддерживала интерес даже спустя месяцы походов. Скорее всего, по мере развития игроков, разработчики станут добавлять новые занятия и квесты.
Многие игроки World of Warcraft согласятся, что в последние годы обычные зоны мира стали слишком простыми, а главный челлендж перекочевал в групповые данжены и рейды. Утроба это ответ на обращения геймеров. Это атмосферная и жуткая локация, которая хоть полностью и не соответствует уровню Classic, где изучение даже маленькой пещеры может обернуться мучительным путешествием, все же предоставляет возможность почувствовать себя маленькой креветкой в огромном, демоническом адском бассейне.
Предзаказы WoW: Shadowlands уже открыты. Бета-тестирование уже идет подать заявку можно на этой странице.
Датамайнеры нашли в файлах китайского клиентаDiablo Immortal упоминание нового класса. Он называется Кровавый рыцарь это будет его первое появление во франшизе.
Представители данного класса комбинируют физические атаки с магическими. Если посмотреть на внешний вид персонажа и ознакомиться с перечнем его способностей, то он напоминает вампира. Такой мрачный герой идеально бы вписался в мрачную атмосферу жестокого мира Diablo.
Blizzard и Vicarious Visions объявили о запуске публичного тестового сервера ремастера Diablo II: Resurrected на PC. В будущем отдельный билд игры будет выступать для обкатки грядущих обновлений, в том числе и патча 2.4, а пока разработчики тестируют обновленную базу данных.
На тестовом сервере игрокам доступны герои 99 уровня.
Вы же еще помните скандал вокруг Activision Blizzard? Вся эта ситуация добралась и до LEGO. Компания отложила выпуск набора по Overwatch 2 из-за того, что пересмотрит отношения сActivision Blizzard.
Изначально конструктор должен был выйти 1 февраля, но на данный момент его новая дата выхода неизвестна. Взрослые проблемы коснулись даже LEGO, хотя это давно уже н
Blizzard опубликовала небольшой трейлер Diablo в честь 25-летия серии. 13 декабря 1993 года вышла первая часть в серии, которая создала целый новый поджанр. Продажи пересекли отметку в 2 миллиона копий.
Джессика Гонзалес одна из основательниц "Альянс работников ABK" и человек, который вел борьбу за светлое будущее Blizzard, позитивную рабочую среду, инклюзивность и прочие вещи. Как оказалось, в компании у нее был личный враг ветеран студии Джефф Фрайзер, который трудился в ней едва ли не со дня основания.
Теперь и Джессика, и Джефф уже не работают в Blizzard, но ненависть девушки это не убавило. Джефф выставил некоторые из вещей, полученных в Blizzard, на продажу, и Гонзалес не премин
Вот уже в течение нескольких лет Blizzard устраивает на новогодние праздники тематическое мероприятие в Diablo 3 "Падение Тристрама". Не обойдется без него и в этом году. Приурочено оно к годовщине выхода легендарной Diablo, которая появилась на свет почти 25 лет назад 31 декабря 1996 года на PC.
Игрокам нужно будет расправиться с сектантами, найти подск
Продюсер и руководитель разработки Final Fantasy XIV Наоки Ёсида опубликовал сообщение к фанатам, в котором рассказал, что MMORPG снова можно будет купить начиная с 25 января. Square Enix приостановила продажи игры в середине декабря прошлого года из-за высокой нагрузки на серверы и очередей.
Купить нельзя было стартовый и полный наборы FF XIV, а кроме этого, был отключен доступ к пробной версии тайтла. При этом Ёсида подчеркнул, что, если серве
Студия Wemade поделилась роликом, демонстрирующим техническое демо MMORPG Legend of YMIR, запущенное на движке Unreal Engine 5. Это демо представляет все еще незаконченную версию графики, но дает представление о том, к чему стремятся разработчики.
Игра все еще находится на достаточно ранней стадии разработки и финальная версия может значительно отличаться от нынешнего образа. Впрочем, нельзя сказать, что показанное выглядит невероятно круто. Похожую картинку может выдавать и U
Разработчики The Elder Scrolls Online опубликовали новый трейлер, в котором не нашли подтверждения вчерашни предположениям про маормеров. Зато стало известно, что про будущие приключения в этой фэнтезийной MMORPG расскажут 27 января.
Трансляция запланирована на 23-00 по Москве.
Разработчики The Elder Scrolls Online опубликовали новый тизер игры, показал небольшой шторм на горизонте и неспокойный океан. Игроки восприняли это как намек на появление играбельной расы маормеров или морских эльфов с архипелага Пиандонея, находящегося недалеко от Тамриэля:
Создатели MMORPG Black Desert из Pearl Abyss выпустили для игры новогоднее обновление. В тайтле появилась свежаяPvP-зона "Валенсия". В матчах смогут поучаствовать пользователи минимум с 50 рангом. В данном режиме вы получаете очки за захват территорий, а не убийство противников.
РазработчикиMMORPG Ashes of CreationизIntrepid Studios опубликовали на своём ютуб-канале новый ролик. В нём они показали игровой процесс тайтла после перехода на Unreal Engine 5.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Аккаунт PlayStation Game Size перед скорым релизов Dying Light 2 поделился данными о размере тайтла на PlayStation 5. Судя по всему, европейская версия игры будет весить почти 31 ГБ, американская 32,5 ГБ, а немецкая всего 24 ГБ.
???? Dying Light 2: Stay Human (PS5)
???? All Regions Size (Version 01.001.000) :
???? US : 32.500 GB
EU : 30.860 GB
???? Germany : 24.846 GB
Руководитель разработки God of War, которая на прошлой неделе добралась до PC, пообщался с журналистами издания GameStar на тему PC-портов и их качества. По словам Кори Барлога, зачастую в качестве PC-версий виноваты не разработчики, а издатели.
Хорошие порты, как, например, God of War и Days Gone, получаются, если выделяются достаточные ср
СтудияRed Barrels опубликовала в твиттере парочку новых скриншотов кооперативного продолжения своей популярной серии хорроровOutlast. При этом о разработкеThe Outlast Trialsтолком ничего неизвестно, а скудные новости появляются раз в несколько месяцев.
Муркофф надеется завести новых друзей в этом году...
В базе данных Steam появился список достижений экшена Dying Light 2, до релиза которого осталось меньше месяца.Сразу стоит предупредить, что некоторые трофеи могут содержать сюжетные спойлеры.
Из достижений стало известно, что в игре будут лагеря бандитов для зачистки, аномалии и десятки случайных событий с выжившими. Для получения платины игрокам придется выполнить различные испытания например, поставить идеальный блок десять раз подряд, не получив урона.
Команда Team Nightfall объявила, что вынуждена снова отложить релиз прямого продолжения оригинальной Dark Souls под названием Nightfall. Если раньше выход фанатского проекта ожидался 21 января, то теперь у тайтла вовсе нет даже примерной даты но точно после Elden Ring.
Моддерам требуется больше времени на доработку игры. Однако есть и хорошая новость уже 21 января разработчики выпустят демоверсию с двумя локациями, новыми боссами, механиками и оружием.
Один из главных сценаристов серии Final Fantaxy и ведущий сценарист ремейкаFinal Fantasy VII Кадзусигэ Нодзима пожаловался в Twitter, что его оскорбляют и преследуют фанаты серии в социальных сетях. Только немногие из любителей серии знают, что ремейками занимается не Тэцуя Номура, поэтому Нодзиму начали преследовать самые преданные и безумные любители франшизы.
There seems to be a slight misunderstanding, so I'll add to i