В начале этой недели Activision закончила открытое бета-тестирование Call of Duty: Black Ops Cold War. Естественно, о кампании говорить нечего, но у любителей сетевых шутеров было достаточно времени попробовать разные мультиплеерные режимы.
С точки зрения последних игр серии, Black Ops Cold War сделала шаг назад по нескольким параметрам. Во-первых, вместо современного или футуристического сеттинга мы вернулись в эпоху Холодной Войны. Для меня это скорее плюс хоть акробатика нескольких прошлых игр была веселой, стиль и атмосфера напряженности между СССР и США приятнее. Во-вторых, команда Treyarch не стала использовать движок прошлогодней Modern Warfare, а прокачала новыми особенностями старую версию. Фундаментально, это тот же движокBlack Ops 3, но с некоторыми современными наворотами. В трейлерах, особенно с персонажами, он выглядит здорово, но в мультиплеере... все гораздо скромнее.
Про движок стоит добавить, что на высоких настройках графики во время сетевых матчей у меня начиналась визуальная перегрузка. Не уверен, связано ли это с эффектами или количеством различных деталей, но первые несколько матчей я толком не мог разглядеть врагов. Особенно на карте Майами, где неон и другие источники света сбивали с толку. После экспериментов с настройками удалось добиться гораздо более приятного ощущения, установив область обзора на 110, убрав размытие и другие пост-рендер эффекты.
Через час-полтора практики начали возвращаться прошлые навыки. Из доступных карт мне больше всего понравилась как раз Майами. Treyarch продолжает традицию создания шикарных многослойных и многоуровневых карт, где есть все необходимые элементы для эффектных ситуаций. Москва, Никарагуа и место падения спутника также получились неплохими, но не оставили глубокого впечатления. Они напомнили те, что были в CoD в 2019 и 2018 годах.
В рамках беты помимо традиционных режимов удалось попробовать и новые. Классические сохраняют свой шарм, тогда как свежее пополнение особенно не увлекло. Возможно, если играть заранее собранным отрядом, будет лучше, но "грязная бомба" с рандомами или "эскорт" вышли слишком неорганизованными. В остальном, очень напомнило Battlefield, только лесная карта совсем не зашла.Попробую уже после релиза с командой и микрофонами.
Заметил любопытную деталь, что на второй день игры у меня было разблокированы все анлоки для оружия, даже если я его почти не использовал. Возможно был баг или так сделали специально, но в итоге мне удалось перепробовать значительную часть арсенала и все обвесы. Система кастомизации классов знакомая и не вызывает трудностей. Выбираешь пушку, жмешь на гансмита и оснащаешь прицелом, стволом, упором и прочими фишками. Я в основном бегал с MP5, на которую прицепил обвесы для стабильности и урона. Все равно точно не умею стрелять.
Поведение оружия в целом приятное, но ощущения от него в Black Ops Cold War чуть более "плоские", нежели в прошлогодней Modern Warfare. Пусть и незначительно.
Больше всего в бете Black Ops Cold War понравился темп игрового процесса. Бег, подкаты, время на убийство, киллстрики все способствует активности и притоку адреналина. Тот факт, что киллстрики не сбрасываются после смерти, будет чертовски полезным.
Не радует из всего этого только ощущение вторичности. Во время игры не мог избавиться от чувства, что все это где-то я уже видел. Это наводит на мысли, что Activision пора бы превратить Call of Duty в игру-сервис и закончить с ежегодным релизом отдельных частей, а сконцентрироваться на одиночных и сетевых апдейтах, целостном развитии движка и каких-нибудь эпичных историях.
Call of Duty: Black Ops Cold War поступит в продажу 13 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
В начале этой недели Activision закончила открытое бета-тестирование Call of Duty: Black Ops Cold War. Естественно, о кампании говорить нечего, но у любителей сетевых шутеров было достаточно времени попробовать разные мультиплеерные режимы.
С точки зрения последних игр серии, Black Ops Cold War сделала шаг назад по нескольким параметрам. Во-первых, вместо современного или футуристического сеттинга мы вернулись в эпоху Холодной Войны. Для меня это скорее плюс хоть акробатика нескольких
Инсайдер RalphsValve, который часто делится подробностями об играх серии Call of Duty, у себя в твиттере написал, что Activision планирует "пересадить" все студии разработки на версию движка от Infinity Ward, удостоившуюся похвалы после выхода Modern Warfare (2019).
Ожидается, что это произойдет после релиза Modern Warfare II, которая станет последней Call of Duty для PS4 и Xbox One, все последующие части будут работать на одной версии IW Engine, но при этом Infinity Ward, Treyarch и S
Большинство игроков серииCall of Duty знает, что на старте почти все игры франшизы страдают от множества проблем: начиная от баланса, заканчивая проблемами с сетевыми подключениями. Не обошло это и Vanguard, в которой есть все: сломанные точки возрождения, неудачные присоединения к командам, выбросы из сетевого режима и другое.
Официальный Twitter серииCall of Duty опубликовал несколько записей, в которых разработчики сообщили, что знают о проблемах серии игр и занима
Я уже много лет играю в мультиплеерные режимы Call of Duty. Увлечение серией и ее многопользовательскими сражениями началось еще с Call of Duty 4, поэтому, можно сказать, что я ветеран серии. Часть игр я пропустил, мне, например, очень не понравился мультиплеер Modern Warfare, но это сугубо вкусовщина, а сегодня я займусь Call of Duty: Vanguard. Не самую сильную сюжетную кампанию уже успел оценить Kartosh, а я расскажу сво
Похоже, Activision не очень довольна финансовыми результатами Call of Duty: Vanguard и, судя по всему, уже на этой неделе проведет первый бесплатный доступ к мультиплееру и зомби-режиму шутера для всех желающих.
По крайней мере, об этом сказал пользователь Sebas44123, который опубликовал скриншот из игры с информацией по ивенту. Бесплатный доступ к игре пройдет с 18 по 22 ноября. Если данные верны, то анонс состоится сегодня-завтра.
Специалист Digital Foundry Томас Морган опубликовал материал, посвященный техническому разбору Call of Duty: Vanguard от студии Sledgehammer Games. Морган отметил, что новая игра выводит движок Modern Warfare (2019) на новый уровень, но слегка портит общее впечатление багами и зависаниями.
Инсайдер RalphsValve, который за последнюю неделю завали сеть массой подробностей Call of Duty: Modern Warfare II от Infinity Ward, решил переключиться на 2023 год и рассказать про шутер Treyarch.
Инсайдер написал, что через год выйдет Call of Duty, действие которой развернется в недалеком будущем (на манер Battlefield 2042). К своему твиту пользователь приложил ключевой арт Black Ops III, явно намекая, что нас ждет новая часть в подсерии.
PUBG Battlegrounds, она же PlayerUnknown's Battlegrounds, была одной из первых королевских битв на PC, и сегодня ночью PUBG Corporation перевела мультиплеерный шутер на условно-бесплатную модель для всех геймеров.
Таким образом разработчики хотят привлечь новую аудиторию, чтобы обеспечивать более быстрый матчмейкинг и больше врагов. Правда, одним из минусов такой смены бизнес-модели станет наплыв читеров, ведь теперь в случае бана не придется покупать игру снова.
Помимо
В рамках ежегодного отчета, студияFacepunch сообщила, что общие продажи Rust перевалили за 12.4 миллиона копий а также более миллиона проданных DLC. Кроме того было объявлено, что в скором времени выйдет арктическое обновление с полярными медведями.
Хотя Rust вышла уже очень давно, популярность ее продолжает сохраняться на высоком уровне. Более того, рекорд по количеству игроков в Steam был поставлен в феврале 2021 года, когда количество перевалило 245 тысяч человек. Даже во время расп
Игроки в Battlefield 2042 в курсе различных проблем, которые были в шутере на релизе. Многие из них запатчили за последние два месяца, но о должной полировке пока говорить слишком рано. Каждую неделю сообщество сообщает о новых находках и на этой выяснилось, что простая смена прицела во время матча значительно снижает вертикальную отдачу.
С обвесами в Battlefield 2042 вообще головная боль некоторые делают противоположное описанию, другие просто неэффективны. Теперь же реддитор
Новый персонаж с неожиданно агрессивной мобильностью не единственное нововведение в Valorant, которое станет доступно в шутере с 11 января. Когда выйдет патч, то новым игрокам придется достичь на своем аккаунте 20 уровня, прежде чем они смогут запустить ранговые матчи. Это значительное изменение, так как сейчас достаточно выиграть в 10 обычных матчах, чтобы получить доступ к ранговым.
Подобная тактика не нова, ее используют и в других играх, даже сама Riot Games с LoL. Задумка в том, ч
Сейчас быть новичком вDestiny 2 сложное дело. Люди не только не знают лора, тонкостей и секретов, но и могут испытывать неуверенность в своих силах при виде ветеранов, у которых за поясом сотни и даже тысячи часов. В связи с этим, студия Bungie официально призвала ветеранов специально снижать свою уровень Силы, чтобы играть со свежими Стражами и оказывать им поддержку.
СтудияBehaviour Interactive сообщила, что в следующем апдейте уберет изDead by Daylight открываемые кожаные маски Каннибала, сделанные из других лиц. Причина может вызвать недоумение игроки утверждают, что маски используют для расистских нападок и харасмента против других игроков. Несмотря на то, что у масок разный цвет кожи.
Каннибал был добавлен вDead by Daylight еще в 2017 году в виде DLC. У него есть способность открывать лица оригинальных выживших, путем принесен
Пока Devolver Digital и Flying Wild Hog не торопятся раскрывать дату релиза шутера Shadow Warrior 3, за них это сделала Microsoft. Судя по странице игры в Xbox Store и если это не ошибка, тайтл выйдет 1 марта 2022 года.
Также в цифровом магазине уже открылись предзаказы $49.99. В комплекте базовая версия игры, первые две части Shadow W
Инсайдер RalphsValve, который часто делится подробностями об играх серии Call of Duty, у себя в твиттере написал, что Activision планирует "пересадить" все студии разработки на версию движка от Infinity Ward, удостоившуюся похвалы после выхода Modern Warfare (2019).
Ожидается, что это произойдет после релиза Modern Warfare II, которая станет последней Call of Duty для PS4 и Xbox One, все последующие части будут работать на одной версии IW Engine, но при этом Infinity Ward, Treyarch и S
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
Вот и до внутриигрового магазинаHalo Infinite докатилась волна изменений. Глава дизайна 343 Industries Джерри Хук рассказал, что на этой неделе разработчики начнут менять цены в сторону снижения, а игрокам стоит быть готовым к тому, что у некоторых предметов цены будут меняться от недели к неделе.
Мы мониторили фидбек игроков про магазин и стоимость предм
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере написал, что Call of Duty: Modern Warfare II от студии Infinity Ward анонсируют этим летом, как и предыдущие тайтлы, а релиз состоится уже в октябре. Более ранний запуск по сравнению с Black Ops Cold War и Vanguard связан с плохими продажами последней.
Хендерсон сообщил, что вскоре после выхода шутера крупное обновление с интеграцией получит королевская битва Warzone. Вероятно, игроки увидят новую карту, но уже в современном сеттинге.