Бывший геймдизайнер Клифф Блежински опубликовал на своей странице в Facebook большой текст, посвященный работе над автобиографией, в котором написал о причинах провала шутера Lawbreakers. Часть текста он в очередной раз посвятил идее возвращения к разработке.
В первую очередь, Блежински заявил, что его студии Boss Key не стоило сразу рваться в бой с таким большим и амбициозным шутером, а сосредоточиться на чем-то небольшом. Геймдизайнер отметил свои ошибки у руля студии и халатность издателя в отношении рекламы Lawbreakers.
Изначально я хотел создать простой арена-шутер, похожий на Unreal Tournament и Quake 3, но вся команда была одержима идеей создать MOBA-игру. Я не стал им перечить.
Я сделал все, что мог, чтобы дистанцировать наших персонажей, арт и способности от простого копирования Overwatch. Никаких переносных щитов, лечащих лучей, луков, стрел и прочего. Этого было недостаточно рынок MOBA-шутеров был перенасыщен.
С рекламой наш издатель сработал весьма средне. Это мягко сказано. Выпускать игру на PS4 было ошибкой, ведь у меня была огромная база поклонников на Xbox. Сюда же можно отнести кучу альфа и бета-тестов, а также непонятки с F2P-моделью.
Блежински не обошел стороной и королевскую битву Radical Heights, которая провалилась даже быстрее Lawbreakers.
Мы не дали игрокам достаточное количество уникальных элементов, читеры начали бесчинствовать. Вообще, трудно мотивировать команду, которая еще не оправилась от провала предыдущей игры, а стремительно утекающие средства на банковском счете также не добавляли радости людям, которым необходимо было поддерживать свои семьи.
Я могу говорить об этом еще очень много, но лучше оставлю эти вещи для книги.
Сейчас Блежински заинтересован вернуться в игровую индустрию в этот раз разработчик хочет заняться небольшим тайтлом.
Я чувствую желание вернуться в игровую индустрию и попробовать сделать небольшую игру. У меня есть несколько идей, так что посмотрим, куда меня это привет. Сейчас я безумно полюбил маленькие игры, а успех Fall Guys и Among Us дает надежду, что не все тайтлы обязательно должны быть AAA-уровня и требовать от команды сумасшедших переработок, разрушающих семьи и психическое состояние при бюджете в 100 миллионов.
Весной стало известно, что Клифф Блежински вернулся к творческой работе, но о каких-то видеоиграх говорить пока что рано.
Бывший геймдизайнер Клифф Блежински опубликовал на своей странице в Facebook большой текст, посвященный работе над автобиографией, в котором написал о причинах провала шутера Lawbreakers. Часть текста он в очередной раз посвятил идее возвращения к разработке.
В первую очередь, Блежински заявил, что его студии Boss Key не стоило сразу рваться в бой с таким большим и амбиц
Бывший геймдизайнер Клифф Блежински опубликовал на своей странице в Facebook большой текст, посвященный работе над автобиографией, в котором написал о причинах провала шутера Lawbreakers. Часть текста он в очередной раз посвятил идее возвращения к разработке.
В первую очередь, Блежински заявил, что его студии Boss Key не стоило сразу рваться в бой с таким большим и амбиц
Бывший геймдизайнер Клифф Блежински опубликовал на своей странице в Facebook большой текст, посвященный работе над автобиографией, в котором написал о причинах провала шутера Lawbreakers. Часть текста он в очередной раз посвятил идее возвращения к разработке.
В первую очередь, Блежински заявил, что его студии Boss Key не стоило сразу рваться в бой с таким большим и амбиц
Специальный комитет Конгресса США вызвал в суд сразу четыре компании: Alphabet, Meta, Reddit и Twitter. Все они подозреваются в том, что в той или иной мере способствовали организации беспорядков 6 января 2021 года.
Комитет изучает, способствовало ли распространение дезинформации насильственному нападению на нашу демократию, и какие шаги, если таковые вообще были, социальные сети предприняли, чтобы их платформы не превратились в рассадники групп, призывающих к радикализаци
Французский регулятор данных CNIL оштрафовал Google на 150 миллионов евро и Meta/Facebook на 60 миллионов евро. Причиной стало нарушение обеими компаниями так называемого "Закона о cookie-файлах". При этом штраф был наложен на ирландские подразделения и операции.
Заодно регулятор потребовал, чтобы компании предоставили французским пользователям "средство отказа от cookie-файлов, такое же простое, как и средство их принятия". На это у Google и Meta есть три месяца, после чего им придетс
На протяжение последних недель целый ряд технических компаний объявили, что пропустят выставку CES в этом году. По подсчетам СМИ, от участия на конференции отказались 42 компании, а порядка 60 все-таки согласились приехать.
CES 2022 пропустят как минимум Microsoft, Meta/Facebook, Google, Intel,Amazon, AT&T, General Motors, Lenovo, NVIDIA, Pinterest, Waymo, TikTok, T-Mobile и Twitter. Тем не менее некоторые компании все-таки намерены провести онлайн-презентации.
Основной прич
КомпанияCloudFlare подвела итоги и поделилась списком самых посещаемых доменов второй половины уходящего года. Лидирующую позицию занял TikTok, обойдя Google и Facebook. Для сравнения, в прошлом году сервис коротких роликов занимал 7-8 место.
Самые популярные домены второй половины 2021:
Люди не доверяют почти всем технологическим гигантам, согласно новому опросу. The Washington Post совместно с Университетом Джорджа Мейсона провели исследование, в котором опросили 1122 американца из них 1058 пользуются интернетом.
Оказалось, что меньше всего люди доверяют Марку Цукербергу и его компании Meta, бывшей Facebook. Только 20% опр
Анонимная женщина-рохинджа (этническая группа мусульман в Мьянме) подала в верховный суд Калифорнии коллективный иск от имени 10 тысяч беженцев на 150 миллиардов долларов. Она обвиняет Facebook в том, что социальная сеть способствовала геноциду ее народа.
В иске указано, что сервис был запушен в Мьянме в 2011 году, и с тех пор его использовали для создания групп и постов, направленных на разжигание ненависти к рохинджа. Также военные Мьянмы якобы пользовались Facebook для вычисления не