Создатель вселенной Cyberpunk Майк Пондсмит дал большое интервьюAllegro. Он рассказал о работе над настольной игрой, о своих взаимоотношениях сCD Projekt RED и о том, чего ожидать от Cyberpunk 2077.
По словам Пондсмита, высокий воротник в миреCyberpunk должен был служить защитой от пуль. В эту часть куртки был встроен пассивный магнитный поток. Позже Майк поговорил со знакомым нейрохирургом и оказалось, что такой воротник не спасет жизнь владельца, а убьет его.
Потом я поговорил с нейрохирургом, обратившись за советами, и он спросил меня: "Знаешь, что произойдет, если ты наденешь воротник с магнитным потоком на человека с головой, напичканной металлом? Ты взорвешь ему мозг".
Дизайн воротника уже был готов его не стали менять, а решили оставить в качестве крутого внешнего вида. По словам создателяCyberpunk, у всех крутых персонажей обычно высокий воротник, особенно в аниме.
Пондсмит отметил, что некоторые вещи изCyberpunk 2020 стали реальными. Хотя в настольную игру они были добавлены без мысли, что это кто-то сделает в жизни. Самого создателя данный факт пугает.
Несмотря на то, чтоМайк Пондсмит создатель вселенной, по которой разрабатывали игру, он считался с мнением разработчиков. Геймдизайнер не навязывал собственные идеи, но интересовался у студии относительно каждой темы.
Когда мы только начали работу, ребята из студии прилетели в Сиэтл, и мы потратили две недели, обсуждая идеи. Мы с Адамом, главой проекта, целую неделю обсуждали один лишь геймплей как он будет работать, что мы хотим включить в него, какими будут ощущения.
Это был совместный процесс, но в последний год в меньшей степени, потому что на последних этапах разработки игр темп безумный. Решения принимаются по щелчку пальцев, идёт тестирование, и ты просто не можешь вмешаться. Когда я работал над играми, был период, во время которого я по сути спал под столом.
К некоторым вопросам я бы мог подойти иначе, однако в конечном счёте я поражен тем, насколько близок результат к тому, что я представлял себе в голове. Я помню, когда в первый раз был в студии, художник окружения подозвал меня: "Эй, Майк, у нас готов Уотсон, не хочешь прогуляться по нему?" И я смотрю на всё это перед собой и отвечаю ему: "Да, это именно то, о чем я говорил".
Пондсмита порадовало то, что разработчики создали игровой мир, способный существовать за пределами постоянных дождливых дней и бесконечного неона. CDPR смогла сохранить примеськиберпанкадаже там, где отошла от известных жанровых штампов.
По словам геймдизайнера, студия добавила в игру множество отсылок на книгиПондсмита. Однако понять все смогут только истинные фанаты.
Под конец интервью у геймдизайнера спросили мнение относительно солнечного Найт-Сити. Не скажется ли это негативно, ведь город из оригинальных книг не был описан таким ярким, а отсылал к нуару.
Cyberpunk никогда не был исключительно черно-белым. Книга, которая была одним из моих главных источников вдохновения, это "Оголенный нерв" Уолтера Джона Уилльямса. Многие события в ней происходили при свете дня.
Если вы думаете о своем мире как о монокультуре, он становится статичным. Если в нем всегда ночь и идет дождь, то тогда это своего рода Диснейленд. "Я покатался на этом аттракционе, было темно, дождливо и много неона!".
Это не просто где-то было это уже использовалось столько раз, что стало попросту заезженным. Люди смеются над идеей непрекращающихся дождей и фиолетового неона.
Пондсмит дал несколько советов игрокам. По словам Майка, во время прохождения лучше всего обращать внимание на детали, в которых спрятаны отсылки. Также он порекомендовалприслушиваться к шоу по радио или на ТВ в игре.
Что касается сюжета, то Майк читал предположения в сети относительно историиДжонни Сильверхенда. Он уверен, что геймеры и наполовину не приблизились к тому, что ждет их в игре. По его словам, лучше не делать поспешных выводов.
Разумеется, я приложил руку к этой истории, но даже я иногда удивляюсь: "Окей, интересный поворот". Не думайте, что это будет прямой и линейный сюжет, потому что это просто не так. Произойдет много странных вещей.
Вам также стоит ожидать много странной кастомизации, потому что нам всегда хотелось, чтобы персонаж вписывался в этот мир и содержал в себе его частичку. Даже если вы не всегда видите своего персонажа, вы знаете его от и до.
Знаете, что он делает, как выглядит его квартира, какие его любимые места. Все это зависит от вас и погружает в этот мир, позволяя насладиться им вместо того, чтобы просто бегать с почтовыми квестами.
В один день с интервью CDPR выпустила новое промо Cyberpunk 2077 с Киану Ривзом. На видео актер, сыгравшийДжонни Сильверхенда, спрашивает у зрителя, что его привело в Найт-Сити.
Релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
Ютубер eli_handle_bwav продолжает воображать на тему кроссоверов между популярными персонажами кино и различными видеоиграми. В прошлый раз он показал, что Остин Пауэрс прекрасно выглядит между Азари и Кроганами, а сейчас очередь дошла до Мистера Бина, который попал в мир Cyberpunk 2077.
Поляки из CD Projekt RED опубликовали 65 новых вакансий студия ищет специалистов из разных областей для разработки новых игр и улучшения Cyberpunk 2077. Некоторые предполагают, что вакансии также подразумевают работу над будущими дополнениями и замены ушедшим после скандала сотрудникам.
Вообще, для игровых студий это в порядке вещей выкладывать с началом нового года вакансии: во-первых, это обновление штата после годовых премий и увольнений, во-вторых, новые амбиции и планы на
На реддите опубликовали очередную порцию слухов о разработке Cyberpunk 2077. Источник этих предположений написал анонимно на 4chan, так что у вас есть все основания игнорировать написанное ниже, как бы перспективно оно не выглядело.
Главное из слуха:
После премьеры второго сезона "Ведьмака" Netflix с Генри Кавиллом количество одновременных игроков The Witcher 3: Wild Hunt сильно выросло до 62 тысяч одновременных пользователей. Хотя в среднем онлайн держится около 25-40 тысяч человек.
Какое число было бы, если бы CD Projekt RED успела в срок выпустить обновление для игры на PC, PS5 и Xbox Series S|X остается только гадать. Напомним, его перенесли на второй квартал 2022 года (апрель-июнь).
Ранее такая же ситуация была с премье
CD Projekt RED продолжает развивать карточную игру "Гвинт" на очереди праздничное новогоднее мероприятие, которое пройдет в игре до 11 января. В ходе него пользователи будут получать новую валюту, которую можно будет тратить на различные украшения.
Например, в ролике есть Геральт в новогодней шапке и даже тролль получит праздничный облик. Также игроки смогут украсить профиль новыми аватарами, рамками и в игре даже появится праздничное поле боя.
Пока большинство игроков Valheim занимаются приключениями, схватками с боссами и строительством уютных домиков, некоторые геймеры берут на себя гораздо более амбициозные проекты. Некоторые специализируются на воссоздании реальных сооружений, другие экспериментируют с виртуальной архитектурой. А есть и такие, кто пытается повторить локации из других любимых игр.
К последним относится реддитор m3k6c9hl, который поделился скриншотами билда создания крепости Каэр Трольде из The Wi
С момента релизаGod of War на PC прошло всего несколько дней, а сообщество моддеров уже решило исправить несколько важных моментов в игре. Реддитор KingKrouchy выпустил модификацию для CheatEngine, с помощью которой можно менять поле зрения (FOV) в тайтле.
Увы, мод влияет и на катсцены в игре, которые начинают выглядеть совсем
Авторы подкаста Defining Duke рассказали, что слышали от "нетипичиного" источника информацию о возможном переносе кооперативного экшена Redfall от студии Arkane Austin с лета этого года на период рождественских праздников.
Sony опубликовала новую запись в PS Blog, в котором рассказала о 22 самых ожидаемых играх 2022 года. В материале много инди и известных хитов: Horizon Forbidden West, Elden Ring, Dying Light 2, Stray и других, но самое интересное, что среди всех этих игр есть и God of War Ragnarok.
Вероятно, новые приключения Кратоса
В большом интервью с разработчиками God of War, автор издания Gameinformer поинтересовался об одной из главных тем, интересующих PC-геймеров. Креативного директор Кори Барлога и старшего технического менеджера Мэтта ДеВальда спросили про моддинга в God of War на PC.
Мэтт сразу ответил, что было бы здорово увидеть Й
Если вы смотрели ролики по GTA V на ютубе или твиче, то есть высокий шанс, что вы видели игру с модом Chaos. Суть этого мода в том, что каждые 30 секунд он вызывает случайные события, которые могут негативно сказаться на прогрессе игрока иногда рядом взрываются автомобили, иногда прохожие начинают танцевать. Мод даже включает интеграцию с твичом, чтобы зрители могли голосовать за следующие события.
Теперь же этот хаотический мод появился и для Red Dead Redemption 2.
Модификация
Создатель вселенной Cyberpunk Майк Пондсмит дал большое интервьюAllegro. Он рассказал о работе над настольной игрой, о своих взаимоотношениях сCD Projekt RED и о том, чего ожидать от Cyberpunk 2077.
По словам Пондсмита, высокий воротник в миреCyberpunk должен был служить защитой от пуль. В эту часть куртки был встроен пассивный магнитный поток. Позже Майк поговорил со знакомым нейрохирургом и оказалось, что такой воротник не спа
Во время выступления на PAX x EGX Online Майк Пондсмит создатель оригинальной настольной Cyberpunk, на основе которой создается Cyberpunk 2077, поговорил о контрасте в разработке "бумажных" проектов и видеоигр. В случае последних ситуация больше похожа на Голливуд, что значительно повышает факторы риска.
Видеоигры чем-то напоминают Голливуд. Ставки огромные. Тут гораздо больше проблем в отношении прямой коммуникации с поклонниками. Сущеествует стена между тобой и теми, кто
THQ Nordic опубликовала последний "компанейский" тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили финальному спутнику главного героя скифской воительнице Деянире. В детстве девушку продали в рабство и тренировали как гладиатора, так что она с радостью поможет вам в обмен на свободу.
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников BethesdaЛукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-мо
THQ Nordic опубликовала очередной тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили еще одному спутнику главного героя рабу-философу Синеросу. В мирной жизни он всегда готов дать господину ценный совет, а на поле боя с радостью исцелит раненых и отлупит врагов боевым шестом.
Один поклонник Elden Ring подсчитал, что во время технического тестирования игроки увидели лишь 13% от всей внутриигровой карты мира. Естественно, подсчеты получились не идеальными, так как мы еще не видели, какие еще зоны будут в финальной версии игры.
Подсчеты осуществил пользователь реддитаAdLivTho он взял за основу площадь в пикселях. Если посмотреть на карту ниже, то она раскрашена двумя цветами. Красный ре
NeocoreGames объявила о переносе полноценного релиза пошаговой тактической RPG King Arthur: Knight's Tale. Ранее предполагалось, что тайтл выйдет 15 февраля, однако теперь речь идет про 29 марта.
Причиной такого решения стали проблемы с разработкой, вызванные пандемией коронавируса, и желание студии выпустить максимально отполированную и сбалансированную игру.
THQ Nordic опубликовала ещё один тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили гладиатору Бестии Табату. Это суровый, жестокий воин, выходивший на арену против опасных зверей и кровью заработавший себе свободу. Но что делать свободному человеку, если всё, что он знает это битва?