Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Crash Bandicoot 4 Its About Time Наперегонки со временем

Платформеры, один из самых популярных когда-то жанров, сегодня стал редким гостем на современных консолях. Нет, это не значит, что их количество стало совсем ничтожным, но недостаток все же ощущается. На замену им пришли бесконечные раннеры и простенькие аркады, а качественные игры, где было бы интересно и сложно преодолевать препятствия на время, делают редко. Но после успеха переиздания трилогии Crash Bandicoot ни у кого не оставалось сомнений, что серию продолжат и дополнят новыми играми. Вопрос в другом стала ли Crash Bandicoot 4: Its About Time достойным продолжателем серии?

Так как консоли от Nintendo в нашем регионе никогда не были сверхпопулярны, для многих игроков классикой жанра платформеров были и остаются игры о Крэше. Да, мы все слышали о Mario или Donkey Kong, но вот играли мы в них в основном на Dendy (и других клонах NES), тогда как шикарный Крэш вышел уже на PlayStation, поражал графикой и давал опыт, который старые игры никак предложить не могли. Переиздание было встречено со сдержанной надеждой, и оно не подвело N. Sane Trilogy оказалась живой классикой, порадовала все тем же знакомым геймплеем в новой яркой обертке, и этого было бы достаточно, если бы данный ремейк случился лет на 5 раньше. Но в современном мире, где у многих в доме есть и РС, и одна-две консоли, а хорошие игры самых разных жанров выходят не раз в месяц, а по десятку в неделю, соперничать устаревшему геймплею Крэша пришлось уже с наработками всех последних лет в жанре. И хотя настоящих, чистокровных платформеров, все еще немного, их достаточно, чтобы понять, что классику время не пощадило.

Поэтому Crash Bandicoot 4: Its About Time игра со знакомыми персонажами, но достаточно сильно переделанная, чтобы можно было говорить не о слепом копировании, а о качественном развитии серии. Она является прямым продолжением серии после событий Crash Bandicoot 3: Warped, вышедшей в далеком 1998 году, игнорируя все, что происходило в серии после этого.

Мы становимся свидетелями того, как из тюрьмы прошлого освобождаются Нео Кортекс и Н. Тропи, разрывая пространственно-временной континуум. Оживают спящие маски, которые позволяют этим континуумом манипулировать, а Крэш и его сестра Коко становятся последней надеждой разрушающейся мультивселенной на спасение. Сюжет подается в виде множества ярких, качественно сделанных и очень веселых роликов, которые отдельно неплохо бы смотрелись в виде большой CG-анимации.

Разработчики обещали, что приключение героев растянется где-то на 100 уровней, и не обманули в игре 43 сюжетных миссии, 43 инвертированных вариации этих же карт (N. Verted) и 21 миссия-флэшбек. Сюжетные задания радуют качественной режиссурой, продуманностью и приятной продолжительностью, когда ты еще не успел устать от бесконечного бега по уровню, но при этом провел в нем достаточно времени, чтобы захотелось пройти дальше. Сцены и время действия меняются очень часто, а в нужные моменты игрока поджидают мини-боссы или различные ивенты, вроде долгой погони с препятствиями, благодаря чему ограниченное количество геймплейных количество механик игры начинает приедаться только где-то на середине повествования. Тогда, когда хочется уже допройти хотя бы для того, чтобы узнать, чем все завершиться.

На каждом уровне помимо ящиков есть гемы, которые дают дополнительные награды скины для персонажей. Но расположены они в труднодоступных местах и сразу за 1 прохождение все открыть не получится.

N. Verted уровни отражают мир и добавляют ему уникальные фильтры, которые полностью меняют и геймплей, и внешний вид локаций. Например, делают мир черно-белым и добавляют краски только тогда, когда Крэш крутится вокруг себя. Из-за чего картинка напоминает серую постройку из кубиков, на которую случайно вылили банку яркой краски.

Флэшбек-уровни оформлены в стиле старого кино и рассказывают предысторию некоторых игровых событий, причем на них нужно собирать видеокассеты, которые позволят открыть специальные уровни с челленджами.

Несмотря на приятные впечатления от уровней, классический геймплей в какой-то момент начинает утомлять. В игре есть одна очень крутая механика, которая выделяет 4 часть на фоне предшественников маски, дающие возможность переключать части уровня во времени. Вы видите вокруг персонажа платформы, которые находятся в другом времени, и по нажатию кнопки одни платформы пропадают, а другие появляются в указанных местах. Но чем дальше проходишь, тем меньше разнообразия встречается. И даже возможность поиграть за таких персонажей, как Тавна (использует хукшот для того, чтобы перемещаться по уровню), Дингодил (крокодил с вакуумной пушкой) и самим Доктором Нео Кортексом (у него есть бластер, а еще он может летать на небольшое расстояние) ситуацию кардинально не исправляет. Потому что экранного времени на уникальные механики новых героев выделяется не так уж и много.

А остальные механики плюс-минус повторяют те, что уже были в N. Sane Trilogy. Управляются и ощущаются герои немного не так, к прыжкам нужно привыкать и не хватает баланса, проверенного годами, из предыдущих игр но это мелочи, на которые можно закрыть глаза. Только вот делать этого совсем не рекомендуется, потому что выглядит игра просто потрясающе, давая то самое ощущение живого мультика, благодаря которому играть нравится и взрослым, и детям.

После прохождения Crash Bandicoot 4: Its About Time остается очень приятное послевкусие. Это хорошая, добрая и качественная "убивалка времени", которой не хватает безумия и смелых геймплейных решений, что она с лихвой искупает яркими героями, качественной подачей и простым, но затягивающим игровым процессом. Приятный хит с летним настроением для тех, кто соскучился по качественным платформерам и хочет отвлечься от осени за окном.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 18.10.2020 16:22:03
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Activision

Action

Games

Ps4

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru