Genshin Impact игра, явно столкнувшаяся с кризисом идентичности. Она хочет быть как одиночной RPG, так и условно-бесплатным сервисом. В большинстве случаев ей удается сохранить баланс между этими направлениями. Несмотря на то, что у Genshin Impact много общего с мобильными ролевыми гача-играми, здесь нет микротранзакций, которые фактически мешают наслаждаться игровым процессом. Ее огромный и увлекательный открытый мир в нашем распоряжении. Мы можем исследовать и посещать любое место. Здесь достаточно способов получения премиум-валюты, позволяющей купить десятки лутбоксов и получить новых могущественных персонажей.
Источник публикации: PCGamer
Первые 40 часов предоставляют достаточно удовольствия, но добравшись до эндгейма мы сталкиваемся с одной особенностью всех бесплатных проектов, которая совершенно не мотивирует на продолжение.
Проблема связана с первородной смолой. Если ранее играли в мобильные игры, то сразу поймете, что она отражает систему выносливости, определяющую, сколько и что вы можете выполнить за день. Но в Genshin Impact эта система работает немного тоньше.
Подобно многим другим RPG с открытым миром, в Genshin Impact вы постепенно накапливаете множество материалов для улучшения различных аспектов персонажей и их снаряжения. Случайные квесты, сундуки и боссы, встреченные в открытом мире, зачастую вознаграждают, к примеру, картами опыта, которые могут быть потрачены на повышение уровня персонажа. Но на рангах 20, 40 и 60 этим персонажам требуются дополнительные ресурсы, которые можно раздобыть выполняя определенные действия. Только такможно продолжить прокачку и преодолеть отмеченный порог. Аналогичная ситуация и с оружием.
Все это существенно ограничивает первородная смола. Подобно вышеупомянутым системам выносливости в мобильных играх, смола своего рода регенерирующийся ресурс. Только потратив эту смолу, вы сможете получить хорошую награду в подземельях или с элитных боссов. К примеру, убив босса-дракона Двалина, чтобы открыть выпавший из него сундук потребуется 60 единиц первородной смолы. Максимальный запас смолы 120 единиц, и регенерируется он в полном объеме в течение 16 часов. Помимо этих многочисленных действий первородная смола толком больше и не нужна.
Поначалу первородная смола практически не волнует, поскольку ее доля в огромной экосистеме исследований и сюжетных квестов была мизерной. Свой ежедневный запас смолы достаточно тратить на выполнение новых сюжетных квестов и исследование чудесной территории Ли Юэ и Мондштадта. Когда она заканчивалась, никаких серьезных препятствий не возникало, поскольку всегда хватало занятий.
Но спустя 40 часов все изменилось. Даже без изучения каждого камня, за четыре десятка часов открывается изрядная часть карты, а большая часть квестов уже выполнена. Тут внимание смещается на усиление персонажей, оптимизацию их билдов и выполнение чрезвычайно сложны задач, таких как "Спиральная бездна" особый данжен, сложность которого возрастает по мере того, как продвигаешься вглубь.
Для этого нужны карты опыта, повышающие уровни героев, множество материалов, используемых для улучшения, и много моры внутриигровой валюты, расходуемой всякий раз на повышение уровня персонажей или улучшение снаряжения. Проблема в том, что все эти вещи требуют многократного выполнения определенных действий (гринда), которые потребляют первородную смолу. При этом нет способа увеличить лимит или ускорить ее восстановление.
В отличие от обычных современных MMO, где подземелья обычно занимают от 30 до 60 минут. Большинство действий, связанных с первородной смолой, занимают не более 5 минут. Конкретный расход смол зависит от награды если решаешь заработать немного денег уничтожением каких-то стандартных мобов, придется потратить 20 единиц смолы, но за еженедельных боссов приходится отваливать по 60 порций. Проблема в том, что независимо от того, как и кудатратишь смолу, ее запас разлетится буквально за 20 минут. А когда смолы нет, то и делать в игре нечего. Остается дожидаться ее перезарядки.
Это произошло постепенно, но в течение нескольких дней игровой процесс переходит от многочасовой игры по вечерам к логину 1-2 раза в день по 15 минут, только для того, чтобы потратить свою смолу и, возможно, выполнить доступные ежедневные или еженедельные квесты.
Расстраивает то, что Genshin Impact вызывает желание играть дальше, но первородная смола мешает получать наслаждение от игры. Гипотетически можно вложить реальные деньги на смолу, но ее стоимость возрастает с каждой следующей покупкой. И цена взлетает мгновенно. Покупая максимальное количество смолы придется тратить по $10 в день и это просто для того, чтобы получить желаемую добычу. Можно просто так убивать боссов, но в таком случае без смолы ничего ценного не получишь. Если, конечно, не раскошелиться. И это ужасная трата.
Среди условно-бесплатных игр достаточно проектов, которые настолько хороши, что на них не страшно потратить реальные деньги, но вид микротранзакций Genshin Impact в эндгейме скорее отталкивает, поскольку он чересчур эфемерный. Это не покупка нового крутого скина (или даже не шанс его получения из лутбокса), не постоянный апгрейд, а просто легкий путь к тому, что так или иначе можно получить. Genshin Impact вызывает желание поддержки, но явно не через трату денег на столь непрактичные приобретения.
Все это кажется бессмысленным. Поскольку Genshin Impact не полноценная MMO, сложно оправдать такой эндгейм-контент. Практически все остальные аспекты позволяют расслабиться и наслаждаться игрой. Да и нет смысла в принуждении игроков разбивать свой день на короткие 15-минутные сессии вместо того, чтобы они имели возможность играть, сколько хочеться.
Отказ от смолы не обязательно универсальное решение. Даже World of Warcraft использует некоторые ограничения на то, как быстро игроки могут получать добычу. Но в Genshin Impact хотелось бы видеть более адекватную систему, использующую время и энергию. Free-to-play MMO Black Desert Online имеет схожую систему выносливости, за исключением того, что игроки могут увеличивать лимит множеством разных способов, просто играя (или даже вкладывая реальные деньги), что создает отдельную модель для прогресса.
Но если MiHoYo не внесет серьезных изменений в работу первородной смолы, желание играть в Genshin Impact может быстро пропасть. Вместо того чтобы играть, как нам вздумается, теперь мы вынуждены придерживаться непривычной схемы: вход в игру утром для того, чтобы потратить смолу, а затем повторный сеанс вечером, чтобы сделать то же самое. И так день за днем. При всей любви к Genshin Impact, ее эндгейм превращает игру в обязательство а у нас и так в жизни хватает ответственности.
Если вы читаете это и еще не начали играть в Genshin Impact, не стоит вычеркивать ее из своего списка. Она стала приятным сюрпризом в этом сложном году. Но будьте осторожны, поскольку наступит момент эндгейма, когда гринд может стать бессмысленным и беспощадным.
MiHoYo выложила ролик о создании Юнь Цзинь оперной артистки, копейщицы и самой новой из четырехзвездочных персонажей в Genshin Impact. Образ героини создан на стыке старого и нового.
Исполняя традиционную оперу, Юнь Цзинь понемногу изменяет ее, делая более доступной для новых поколений. И это соотносится с самими MiHoYo, которые пытаются представить игрокам китайскую оперу.
У ролика есть русские субтитры. Основные моменты расписаны ниже.
РазработчикиGenshin Impact хотят оштрафовать тестировщика, слившего геймплей из закрытой беты обновления 2.5, на 78 тысяч долларов.
Пользователь записал игровой процесс апдейта и отправил его своему другу. Он попросил его никому не показывать данные видео, однако они всё равно оказались в открытом доступе. Поскольку ID игрока скрыто не было, разработчики быстро определили автора утечки.
Аккаунт бета-тестера был забанен за нарушение NDA, подписанного перед получением дос
В Сингапуре 18-летняя девушка потратилана Genshin Impact с карты отца 20 тысяч долларов (эквивалентно 1.5 миллиону рублей). В общей сложности поклонница совершила 89 транзакций всего за шесть недель.
Фанатка игры спустила все деньги на внутриигровые молитвы они позволяют открывать новых персонажей, предметы и прокачивать их.
Отцу девушки позвонили представители банка и сообщили ему, что у него большая задолженность по счёту. Мужчина сначала не поверил сотрудникам, пока
Стартовало закрытое бета-тестирование апдейта 2.5 для Genshin Impact. Датамайнеры уже вовсю занимаются изучением файлов игры. Известно, что в тайтл добавят новых противников, событие и так далее.
Теперь в регионе Витая Бездна появились враги под названиемShadowy Husk. Их будет три вида: с мечом, копьём и луком. Противники имеют небольшую скорость атаки и перемещения, однако недооценивать их
Разработчики Genshin Impact из miHoYo опубликовали в своём твиттере концепты альтернативных костюмов для четырёх героинь:Джинн, Эмбер, Розарии и Моны.
Dear Travelers,
We will release the Alternate Outfits, which are partial redesigns of the default outfits of "Dandelion Knight" Jean, "Gliding Champion" Amber, "Thorny Benevolence" Rosaria, and "Astral Reflection" Mona.
View details here:
Инсайдеры продолжают делиться на Reddit свежей информацией о будущих обновлениях Genshin Impact. На этот раз, реддиторTsuki-04 опубликовал изображение следующего еженедельного босса им стал сёгун Райден.
Канал Digital Dreams опубликовал новое видео, в котором показал геймплей первой части ремейкаFinal Fantasy VII в 8K с пресетом ReShade на трассировку лучей. Также канал использовал небольшие модификации внешнего вида, ссылки на них есть в описании видео.
Если коротко, то игра стала выглядеть действительно солидно в столь высоком разрешении. Чтобы потянуть такую красоту нужна мощная машина тайтл запустили на RTX 3090.
Только первый эпизод ремейкаFinal Fantasy VII добрался до PC, а энтузиасты уже начали выпускать моды для игры. Особенно отличились Narknon, YudoKubos и AntonDickens они решили, что игре не хватает редактора персонажей, в котором можно изменить внешность привычных героев.
Теперь Тифа может стать голубоглазой блондинкой, а Клауд красноволосым воином-рубакой. Можно менять цвет глаз, волос, одежду и одевать аксессуары на героев.
Недавно авторы японского журнала Famitsu пообщались с различными разработчиками на тему их ожиданий от 2022 года. Пообщались и с руководителями подразделений компании Atlus, отвечающих за Shin Megami Tensei и Persona.
Судя по словам представителей компании, в 2022 году Atlus планирует выпустить нечто эпохальное. Как минимум с точки зрения своей истории. Сначала на это намекнул Кацура Хашино, геймдиректор Persona 3-5, Catherine и других тайтлов он рассказал, что разработка таинственной
В официальном твиттере Final Fantasy XVI появилось письмо фанатам от продюсера игры Наоки Ёсиды. В сообщении он извинился за то, что не поделился новой информацией об игре в конце года, как обещал ранее, а также назвал причины долго молчания разработчиков.
По словам Ёсиды, пандемия коронавируса сильно ударила по разработке Final Fantasy XVI. График создания игры задерживается почти на полгода. Продюсер JRPG заявил, что в 2022 году Square Enix сосредоточится на улучшен
В прошлый четверг в Epic Games Store появилась PC-версия ремейка FInal Fantasy VII, которая удивила всех своей ценой (больше пяти тысяч рублей) и весьма скудным набором графических настроек. Позднее, на поверхность вылезли и другие проблемы, которые сейчас суммировали авторы Digital Foundry.
Эксперт DF Оливер Маккензи назвал порт Final Fantasy VII Remake разочаровывающим. Особенно ситуация раздражает, учитывая, что оригинальный релиз ремейка на PS4 состоится еще в апр
Square Enix объявила, что релиз пиксельного ремастераFinal Fantasy VI состоится в феврале 2022 года. Шестая часть станет последней игрой в коллекцииFinal Fantasy Pixel Remaster.
За предварительный заказ разработчики подарят вам ремиксованных версии саундтреков Locke's Theme и The Decisive Battle, а также двое уникальных обоев для рабочего стола.
Как и предыдущие части коллекции, игра отличается перерисованной пиксельной 2D-графикой, обновленными элементами управления, м
Пару дней назадпродюсер Riot Games Грег Стрит в ответ на вопрос пользователянаписал в своем твиттере про MMO по вселенной League of Legends, о которой рассказали пару лет назад. Студия планирует начать рассказывать про нее в следующем году.
Пока что это только план и все может поменяться.
Пока говорить про эту MMO особо нечего, но после премьеры "Аркейн" на Netflix мн
Bethesda объявила о запуске седьмого сезона в Fallout 76, который продлится до марта 2022 года. В нем игроки получили доступ к новому боевому пропуску с наградами: косметическими предметами, союзниками и расходными материалами.
Список изменений нового патча:
В конце октября в сети активно всплывала информации об облачной MMO компании Mainframe под кодовым названием Pax Dei. На тот момент игра считалась эксклюзивом платформ Microsoft, но теперь все изменилось.
Недавно Mainframe получила финансирование в размере $23 миллионов эти деньги пришли не от Microsoft, а от других инвесторов. Именно поэтому Mainframe отказалась от соглашения с Microsoft, и теперь Pax Dei, скорее всего, станет мультиплатформенной игрой. Об этом
Bethesda продолжает развивать Fallout 76. 8 декабря в игре начнется седьмой сезон, с которым игроки получат новый контент: боевой пропуск с сотней наград, двух новых союзников, игровой автомат, косметика и многое другое.
Сезон будет посвящен противостоянию Доктора Зорбо и Капитана Космос
На днях Fallout 76 отпраздновала свою третью годовщину. В честь такого события Bethesda опубликовала любопытную инфографику из нее следует, что за это время в тайтл сыграло около 11 миллионов геймеров.
Внушительная цифра для игры, которой предрекали провал еще до релиза.
Fallout 76 вышла 14 ноября 20
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!