В 2017 году мы писали о фанатской короткометражкепо мотивам романа "Ложная слепота"(Blindsight) Питера Уоттса. С тех пор прошло практически три года и создатели проекта все-таки решились выложить полную версию.
За проект отвечал дизайнер Данил Криворучко совместно с несколькими десятками художников и самими Уоттсом, который участвовал в работе в качестве консультанта.
По словам Данила, Уоттс помог ему с моделями Сарасти и "Роршаха" автор рассказал дизайнеру детали их образов. Над Blindsight работали около 30 человек в течение четырех лет. Среди участников проекта был Джама Джурабаев (дизайнер "Первому игроку приготовиться" Стивена Спилберга).
Короткометражка пересказывает ключевые события романа "Ложная слепота". По сюжету в 2082 году люди узнают о существовании разумной жизни за пределами Земли и отправляют корабль для установления первого контакта.
На сайте проекта можно найти детали создания фильма и концепт-арты.
Star Wars: The Old Republic вышла в декабре 2011 года и в честь 10-ой годовщины MMORPG, все классические синематики игры перевыпускают в 4K-разрешении. Первый из них уже доступен этот кинематографический трейлер, который вышел еще за два года до релиза игры и представляет схватку на Корусанте.
На этой неделе сербский сценарист и режиссер Сава Зивкович представил свой новый короткометражный CGI-проект мини-фильм "Облучение" (Irradiation). В картине ученый Евгений в сопровождении солдат идет по лесу, который напоминает Зону Отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. В процессе он испытывает странные видения, пока не оказывается перед страшным фактом, о котором он ничего не знал.
Энтузиаст Perfect Vision продолжает показывать, как могут выглядеть различные известные видеоигровые серии на Unreal Engine 5. На этот раз он решил воссоздать очень реалистичный тропический дождь, который отлично подошел бы сериямFar Cry и Crysis.
Сериал "Локи" от Disney стал очередным успехом корпорации, только теперь не во вселенной "Звездных войн", а на просторах Marvel. Хотя "ВандаВижн" и "Сокол и Зимний солдат" тоже вышли крепкими, "Локи" удалось завоевать гораздо больше интереса и толкнуть на множество спекуляций относительно событий, TVA, времени, и как все это вписывается в клубок общих событий.
Ответы на многие вопросы можно ждать во втором сезоне, а пока можно взглянуть на ролик Marvel Studios, в котором руководитель п
CGI Люка Скайуокера в финале второго сезона "Мандалорца" встретили с восторгом и критикой. Несмотря на правдоподобную картинку, лицо персонажа выглядело несколько "крипово", напоминая об эффекте зловещей долины. Некоторые фанаты даже использовали различные инструменты и программы, чтобы улучшить результат. И у одного поклонника вышло настолько хорошо, что Lucasfilm наняла для работы над будущими проектами он будет исправлять не самые качественные эффекты омоложения.
Речь идет о ютубере
3D-художник известный под никомpwnisherна ютубе представил результат массивного CG-челленджаAlternate Realities, в котором приняло участие более 2400 человек со всего мира. Суть проста взять за основу короткую анимационную последовательность и не меняя угол камеры, сделать из нее все, что хочется.
Из двух тысяч работ было выбрано лишь 100 лучших, которые и были собраны в 9-минутный монтаж,
Сегодня состоялась премьера впечатляющего фанатского проекта короткометражки, посвященной эпохе Старой Республики во вселенной Звездных Войн. Пятиминутное видео было сделано при помощи Unreal Engine и авторы использовали для его создания технологию захвата движений, чтобы добиться правдоподобной анимации.
В 2017 году мы писали о фанатской короткометражкепо мотивам романа "Ложная слепота"(Blindsight) Питера Уоттса. С тех пор прошло практически три года и создатели проекта все-таки решились выложить полную версию.
За проект отвечал дизайнер Данил Криворучко совместно с несколькими десятками
"Человек-паук: Нет пути домой" открыл массу возможностей для развития мультивселенной Marvel, и заставил многих фантазировать на тему о продолжении других, более старых фильмов о супергерое с повзрослевшими актерами.
Фанаты уже давно ждут появление Майлза Моралеса в киновселенной Marvel Studios. Намек на персонажа был еще в фильме "Человек-паук: Возвращение домой", когда дядя Майлза Аарон Дэвис упомянул его.
Вероятно, Майлз точно появится в скором времени, но пока об этом не говорят. Это не мешает фанатам мечтать и представлять, кто бы сыграл Моралеса на больших экранах. Одним из кандидатов видят Джейдена Смита Уилла Смита. Притом недавно актер даже подразнил всех фотографией в маске Человека-паука
В разговоре с изданиемThe Hollywood Reporterрежиссер Ридли Скотт рассказал, что Disney предлагала заняться ему большим проектом, но он отказался он него. Причина оказалась в магии.
Они хотели, чтобы я снял фильм про волшебника. Но я не снимаю фильмы про волшебников. Идея была недостаточно хорошей.
Даже спустя все эти годы "Лига справедливости" остается одной из больших тем в кинематографе. Недавно журналNew Yorkпровел интервью с режиссером Джоссом Уидоном, который занимался пересъемками фильма после Зака Снайдера, когда тот столкнулся с трагедией в семье.
Уидон заявил, что Warner Bros. позвала его "исправлять" фильм, потому что руководство компании потеряло веру в образ, задуманный Снайдером. При этом студия
Знаменитый британский актер Брайан Кокс ("Троя", "Идентификация Борна") опубликовал свои мемуары. В одном из отрывков он рассказал о том, что ему предлагали роль губернатора Уэзерби Суонна во франшизе "Пиратов Карибского моря". Кокс пояснил причины своего отказа и попутно проехался по Джонни Деппу, обвинив того в отсутствии таланта:
Это было бы прибыльным делом, но в итоге привело бы к тому, что я играл бы одну и ту же роль фильм за фильмом, и упустил бы множество других х
Вчера крипто группа Spice DAO, ответственная за криптовалюту Spice, сообщила опокупкена одном из аукционовкопии книги концепт-артов "Дюны" Алехандро Ходоровски. Они потратили на нее 2.66 млн евро. В планах сделать книгу доступной всем, выпустить мультсериал по книге и продать его стриминговым сервисам и поддерживать различны
В 2017 году мы писали о фанатской короткометражкепо мотивам романа "Ложная слепота"(Blindsight) Питера Уоттса. С тех пор прошло практически три года и создатели проекта все-таки решились выложить полную версию.
За проект отвечал дизайнер Данил Криворучко совместно с несколькими десятками