В некоторых играх количество едва заметных деталей может достигать большого количества. При этом сам геймплей, на котором основана игра, может стоять на месте из года в год. Некоторые игроки ругают разработчиковза подобный подход.
Два дня назад пользователь под ником G_Please.WAD высказал одну из таких претензий в сторону обычного шутера с укрытиями. Зато в игру была добавлена "реакция зрачков на солнце". На эту претензиюотреагировал продюсер Ubisoft Палле Хоффстейн.
Я думаю, люди неправильно понимают то, как и зачем такие графические и технические инновации появляются в AAA-играх.Я никогда не видел, чтобы на этих графических или технологических инновациях настаивал кто-то из старших продюсеров или творческих директоров. Я ни разу не видел, чтобы главный офис просил о таком. Эти вещи чаще всего приходят от самих разработчиков.
Я помню, мы пришли с коллегами на конференцию, где увидели трейлер Horizon Zero Dawn. Нас впечатлила качественная реализация биомов в игре особенно, травы. Среди нас были специалисты по графике и по рендерингу, а также технические художники, и им прямо не сиделось на месте.
На следующий день они только и говорили о том, как мы должны догнать или перегнать качество растительности в HZD. Ещё день спустя они уже общались с другими людьми в команде и с компаниями, с которыми мы совместно работаем над графикой, чтобы понять, как мы можем стать лучшими в этой области.
Как менеджер, я позволю им это сделать, так как хочу, чтобы люди были замотированными и вдохновленными. AAA-игра создается годами. Ежедневная работа бывает очень медленной и монотонной. Людям нужны особые цели, личные цели. Им нужно веселье.
И совсем не обязательно, чтобы аудиторией этих достижений были сами игроки. Люди больше всего хотят впечатлить своих же коллег. Или самих себя: "Эй, мы это сделали!". За последний год мы создали много всего интересного для The Division 2. В некоторых случаях сообщество даже не заметило, но зато М знаем.
Графические инновации идут не от нарративных дизайнеров или геймдизайнеров. Речь не о том, куда потратить свою энергию речь о том, чтобы дать каждой из команд свои собственные достижения.
К деталям, о которых рассказывалХоффстейн, можно отнести систему дыхания изThe Last of Us Part II. Она учитывает множество параметров: от скорости движения до столкновения с врагами. В God of War, например, проработаны мышцы Кратоса.
Игроки могут этого даже не заметить, ведь взгляд сконцентрирована на чем-то другом. Однако разработчики потратили время на это, добавили в игру и вряд ли жалеют.
На днях хакерская группа EMPRESS взломала Watch Dogs Legion. Игра, как сообщается, была защищена не только Denuvo V10, но и еще четырьмя дополнительными DRM-системами. Журналисты из DSOGaming решили провести тесты и сравнить, насколько взломанная версия тайтла работает быстрее лицензионной.
Спойлер ни на сколько. Производительность обеих версий оказалась аналогичной.
Для тестов издание использовало PC с процессором Intel i9 9900K, 16 ГБ памяти DDR4 с частотой 3800 МГц и
Украинский ютубер OLDboi в своем свежем ролике поделился информацией о том, чтоS.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobylвсе же не выйдет 28 апреля. По информации блогера, GSC Game World в начале весны объявит о переносе шутера на осень 2022 года.
К слову, этот же ютубер ранее опроверг информацию о том, что в разработке и бета-тесте игры якобы участвует рэпер Моргенштерн, и брал интервью у разработчиков.
С вами наша нерегулярная рубрика "Кто-то опять нашел в Skyrim что-то новенькое". На этот раз реддитор Skyrim_For_Everyone поделился с читателями новым способом добывать мед в игре. Как оказалось, пчелиные улья в игре можно просто сбивать стрелами и никаких тебе воздушных шариков.
Геймеры продолжают изучать мир Elden Ring "спасибо" датамайнерам и тем, кто взломал PS4-версию игры с недавнего технического бета-теста. Благодаря этому в Сети появляются все новые и новые ролики с различными секретами тайтла. Вот, к примеру, ютубер ER-SA обнаружил секретный путь, использовать который сможет только настоящий паркурщик.
Само собой, если вы хотите сами изучить мир Elden Ring после релиза, то лучше не смотрите этот ролик.
Твиттер-аккаунт PlayStation Game Size сообщил, что в базе данных PlayStation Network появилась страница Sonic Frontiers. Если ей верить, то релиз игры состоится 15 ноября 2022 года. Информация о выходе в конце 2022 была известна, а вот даты не было.
???? According To Playstation Database , Sonic Frontiers Coming November 15th 2022
???? Maybe it's Just Place-Holder !
????
В последнем эпизоде подкаста Nintendo Voice Chat бывший главный редактор IGN Пир Шнайдер (ныне директор по контенту)рассказал, что The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 может выйти в ноябре 2022 года.
Шнайдер узнал это, общаясь с представителями Nintendo после церемонии The Game Awards. Сообщается, что компания в принципе особенно усердно готовится к следующему году.
После церемонии The Game Awards, ясмог пообщаться с некоторыми представителями индустри
В последнее время наблюдается большой дефицит информации по поводу разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, ее команды, степени готовности, этапов разработки. Разработчики неохотно делятся этим даже в дискорде, так что в этой статье я изложу короткий анализ команды и процесса разработки игры. Я не располагаю никакими сливами и не нарушаю ничей NDA, просто привожу сухую статистику из открытых источников (например, LinkedIn).
Она, конечно же, не может быть полной и по всем позициям реальные
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
SEGA объявила об открытии второго игрового подразделения в Японии, которое располагается в городе Саппоро. Студия получила название SEGA Sapporo Studio, а формально офис открыл свои двери еще 1 декабря 2021 года.
SEGA заявила, что новая игровая студия позволит сохранять стабильную и качественную разработку тайтлов в рамках глобального расширения игрового рынка. По словам компании, отдел в
Ubisoft объявила о перестановках в команде разработчиков тактического шутера Rainbow Six Siege. Место текущего креативного директора Лероя Атанасоффа займет Александр Карпазис. Атанасофф заявил, что оставляет пост по личным причинам он займет другую должность в Ubisoft.
Несмотря на уход Атанасоффа, его вклад и видение еще будет прослеживаться в последующих сезонах Rainbow Six Siege (в первом сезоне седьмого года уж точно). Он поблагодарил команду разработчиков, а такж
Раз в год издание GamesIndustries берет интервью у различных аналитиков игровой индустрии, в которых те дают свои прогнозы о будущем сферы и о том, что ждет нас в 2022 году. Оказалось, что самыми популярными темами для них стали NFT и криптоиндустрия, а также метавселенные. Меньшая часть аналитиков обсуждали переносы игры и нехватку консолей на рынках.
Самое важное из материала:
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Аккаунт PlayStation Game Size перед скорым релизов Dying Light 2 поделился данными о размере тайтла на PlayStation 5. Судя по всему, европейская версия игры будет весить почти 31 ГБ, американская 32,5 ГБ, а немецкая всего 24 ГБ.
???? Dying Light 2: Stay Human (PS5)
???? All Regions Size (Version 01.001.000) :
???? US : 32.500 GB
EU : 30.860 GB
???? Germany : 24.846 GB
Руководитель разработки God of War, которая на прошлой неделе добралась до PC, пообщался с журналистами издания GameStar на тему PC-портов и их качества. По словам Кори Барлога, зачастую в качестве PC-версий виноваты не разработчики, а издатели.
Хорошие порты, как, например, God of War и Days Gone, получаются, если выделяются достаточные ср
СтудияRed Barrels опубликовала в твиттере парочку новых скриншотов кооперативного продолжения своей популярной серии хорроровOutlast. При этом о разработкеThe Outlast Trialsтолком ничего неизвестно, а скудные новости появляются раз в несколько месяцев.
Муркофф надеется завести новых друзей в этом году...
В базе данных Steam появился список достижений экшена Dying Light 2, до релиза которого осталось меньше месяца.Сразу стоит предупредить, что некоторые трофеи могут содержать сюжетные спойлеры.
Из достижений стало известно, что в игре будут лагеря бандитов для зачистки, аномалии и десятки случайных событий с выжившими. Для получения платины игрокам придется выполнить различные испытания например, поставить идеальный блок десять раз подряд, не получив урона.
Команда Team Nightfall объявила, что вынуждена снова отложить релиз прямого продолжения оригинальной Dark Souls под названием Nightfall. Если раньше выход фанатского проекта ожидался 21 января, то теперь у тайтла вовсе нет даже примерной даты но точно после Elden Ring.
Моддерам требуется больше времени на доработку игры. Однако есть и хорошая новость уже 21 января разработчики выпустят демоверсию с двумя локациями, новыми боссами, механиками и оружием.
Один из главных сценаристов серии Final Fantaxy и ведущий сценарист ремейкаFinal Fantasy VII Кадзусигэ Нодзима пожаловался в Twitter, что его оскорбляют и преследуют фанаты серии в социальных сетях. Только немногие из любителей серии знают, что ремейками занимается не Тэцуя Номура, поэтому Нодзиму начали преследовать самые преданные и безумные любители франшизы.
There seems to be a slight misunderstanding, so I'll add to i