Недавно у нас появилась возможность принять участие в превью-сессии Assassin's Creed Valhalla, в рамках которой мы провели более двух часов за изучением новой игры по альтернативной вселенной Ubisoft. Так что сегодня я не только расскажу об игровом процессе, но и покажу, чтобы вы сами могли оценить ряд механик.
Представленный в превью демо-сегмент развивался на ранней стадии Valhalla это видно даже по уровню силы, который составлял всего около 55 очков. Несмотря на это, разобраться с ходу в сюжете и истории не получилось. Удалось лишь познакомиться с некоторыми ключевыми персонажами и побывать на свадьбе молодого короля, основное время заняли путешествия, битвы... и ловля кошек.
Ходить вокруг очевидного не имеет смысла, поэтому прямо скажу, что игровой процесс действительно очень похож на то, что было в Assassin's Creed Odyssey. Его можно оценить на трех роликах ниже.
Однако называть Valhalla рескином Odyssey тоже достаточно сложно, так как Ubisoft внесла ряд изменений в системы силы и прокачки скиллов. Но так как это Assassin's Creed с открытым миром, то многие элементы перекочевали из прошлой части. Так что если вам понравилась "Одиссея" и вы ничего не имеете против викингов, то и новая игра должна заинтересовать. И да, сеттинг восточной Англии и вправду напоминает Ведьмака.
В ролике ниже можно взглянуть на первую часть демо, в которой я взял миссию по зачистке местной церкви, чтобы заполучить союзников-крестьян в предстоящем рейде. Для этого дела я заручился поддержкой своих товарищей, призывающий корабль с воинами к воде.
В первое время управление было несколько непривычным в прошлые игры Assassin's Creed играл на клавиатуре и мыши, но демо было рассчитано только на контроллер. Но по мере прохождения все же получилось разобраться с большинством особенностей. Также было необходимо учитывать небольшую задержку действий, так как демо стримилось удаленно, небольшое отставание все же наблюдалось.
Сама зачистка происходила вполне ожидаемо высаживаемся с товарищами, врываемся на территорию, убиваем врагов у подножья холма при помощи топоров и стрел. Кстати, скрытно все это проделать у меня не получилось. Чтобы проходить Valhalla в стиле классического ассасина, надо соответственно раскачать способности и достать экипировку. В демо билд был скорее универсальным, с упором на схватки. Так что в основном я рубил и кромсал, но в будущем мне будет интересно взглянуть на альтернативные подходы как развила направление Ubisoft в этой части.
После успешного выполнения задания можно было приступать к следующему этапу рейду на замок. Но я не стал плыть туда сразу на корабле, вместо этого сделав небольшой крюк через город, где случайно столкнулся с мальчишкой, которому не давался кот. Я помог пареньку, а в знак благодарности он отдал мне кота, чтобы тот жил на корабле и ловил мышей. И кот действительно появился на корабле в укромном уголке. А еще было приятно знать, что котейка не участвует в рейдах и правильно, слишком опасное это дело.
Посмотрите сами, как он свернулся клубочком:
Рейд оказался довольно потным, но увлекательным занятием. Несмотря на то, что я неоднократно погибал по собственной криворукости и невнимательности, боевая система затянула и было интересно пробовать некоторые комбинации. Работало далеко не все, выходило не особенно элегантно и красиво, но даже спустя несколько дней после демо меня не отпускали мысли о том, что хочется снова попробовать, чтобы протестировать ряд движений и цепочки ударов.
Учитывая, что это было лишь самое начало игры, любопытно, как можно прокачать Эйвора к середине или финалу? Кстати, о продолжительности если судить по размеру карты, то сложно представить прохождение кампании менее чем за 40 часов. Если вы потратили в Odyssey более сотни, то здесь, кажется, будет столько же.
В финале второго сегмента я сразился с одним из ранних боссов Руэдом. Он был вооружен длинным мечом и волком. В смысле, что это живой волк-напарник, создающий массу проблем, если не прибить его в первую очередь. После двух или трех попыток, играя уже за женскую версию Эйвора, мне удалось прикончить негодяя. Вообще, это был тот еще гад, так что было очень приятно покончить с ним, даже если молодой король просил пощадить. Ну нет, детка, я его одолел, а значит его судьба в моих руках. Такие не исправляются. Кстати, сменить пол персонажа можно в любой момент.
И так я подошел к заключительной фазе. Осталось только посетить свадьбу молодого короля.
Естественно, что в Valhalla множество игровых условностей, которые сложно объяснить пользуясь реальной логикой. Вроде того факта, что сразу после вызволения короля должна была состояться его свадьба. По пути на церемонию встретил еще нескольких котеек в ближайшем городе. Кстати, города проработаны впечатляюще, хотя я и не уверен, насколько их архитектура близка к реальности. С другой стороны, в реальности и магии не существует... по крайней мере, научно она не подтверждена.
Тут молодой король Освальд в шутку пожурил, что Эйвор задержала церемонию, странно, и почему не было опции дать юнцу подзатыльник. Вообще, с виду он скорее мальчишка, на короля не тянет. Его жена леди Валдис, из викингов, куда больше похожа на королевскую кровь. Даже стало интересно, действительно ли такой брак был в истории, и к чему он привел?
После церемонии была возможность поесть, выпить медовухи, пострелять из лука в пьяном состоянии... а также отшить несколько назойливого ухажера, которому хотелось показать свой навык с кожаной саблей. Его идея романтики меня не впечатлила, так что на отказ он сделал вид, будто его позвал брат. Ситуация была скорее комичной, нежели криповой... но в ином случае он бы точно лишился своего достоинства.
Эти два с лишним часа пролетели чертовски быстро и, говорю искренне, останавливаться не хотелось. Да, демо было сырым в игре хватает багов, мимика довольно посредственная, актерская игра слишком натянутая и неестественная... но явно отталкивающих проблем не было. У Ubisoft есть еще пять месяцев, чтобы провести полировку и доработать различные стороны. Надеюсь, это время пойдет только на пользу.
Погружение в Assassin's Creed Valhalla было слишком коротким, чтобы делать выводы обо всей игре, но то что удалось попробовать, скорее понравилось. Нового поколения геймплея тут нет, но Ubisoft вновь сделала ставку на свои сильные стороны. Да и успех Odyssey показал, что аудитории такое нравится.
Я хотел бы увидеть от Ubisoft больше смелых экспериментов и необычных систем в Assassin's Creed. Возможно, после Вальгаллы? Тем более, что тогда PS5 и Xbox Series X предоставят гораздо больше свободы, чем нынешнее поколение.
Assassin's Creed Valhalla выходит 17 ноября 2020 года на PC, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series X.
На прошлой неделе мне удалось поучаствовать в превью-сессии Dying Light 2 с живым присутствием и людьми! Давненько такого не проводили и надеюсь, что со временем подобные мероприятия снова будут регулярными, потому что какими бы удобными не были дистанционные превью, личное присутствие формирует более полноценный опыт.
Превью-сессия проходила на PC и у меня была возможность попробовать две секции игры: на начальном этапе игры и более позднем. Консольную версию я не
Battlefield 2042 странная игра. После трех дней игры в рамках специального обзорного ивента на PC у меня сложились довольно сумбурные впечатления. И это совсем не обязательно связано с самой игрой, но с тем, как было организовано мероприятие.
В первый день нам дали попробовать на большинстве карт классические режимы Захват и Прорыв. Отряды были уже заранее сформированы, так что я играл с тремя коллегами из России. Однако мы не могли самостоятельно выбирать
Прошло около недели со старта сезона "Побег" в Apex Legends. Самое время собрать воедино наши впечатления и выводы за эти дни.
Сначала главное. Разработчики выполнили свои обещания по поводу стабильности. Серверы не лежали мертвым грузом просто скачал обновление и играешь. Сначала были проблемы с внутриигровым магазином, и сейчас ещё сохраняются странности с серверами, когда в
Честолюбивые герои и отпетые мошенники, контрабандисты и защитники слабых, жадные до наживы космические пираты и самоотверженные идеалисты. Все это одни и те же персонажи Стражи Галактики. Мы знакомы с ними довольно давно, но в сущности, что мы знаем о них? На самом деле, не так уж много.
Уже 26 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S состоялся релиз приключенческо
2 ноября в Apex Legends стартует одиннадцатый сезон, получивший название "Побег". Разработчики из Respawn долго подпитывали интерес игроков тизерами, в дело пошли даже масштабные трейлеры. Мы побывали на закрытой презентации и готовы в подробностях обо всём рассказать.
Ноябрьский сезон в Apex Legends всегда означал новую карту. "Побег" не будет исключением легенды отправятся н
В скором времени нас ждет большое событие в мире видеоигр 26 октября на PC и всех основных консолях состоится релиз Marvel's Guardians of the Galaxy большого приключения с командой Стражей Галактики. Вместе с любимыми героями мы в роли Питера Квилла отправимся в захватывающее путешествие и попытаемся спасти вселенную.
Перед релизом Marvel's Guardians of the Galaxy
На прошлой неделе мне удалось поучаствовать в превью-сессии Dying Light 2 с живым присутствием и людьми! Давненько такого не проводили и надеюсь, что со временем подобные мероприятия снова будут регулярными, потому что какими бы удобными не были дистанционные превью, личное присутствие формирует более полноценный опыт.
Превью-сессия проходила на PC и у меня была возможность попробовать две секции игры: на начальном этапе игры и более позднем. Консольную версию я не
В скором времени нас ждет большое событие в мире видеоигр 26 октября на PC и всех основных консолях состоится релиз Marvel's Guardians of the Galaxy большого приключения с командой Стражей Галактики. Вместе с любимыми героями мы в роли Питера Квилла отправимся в захватывающее путешествие и попытаемся спасти вселенную.
Перед релизом Marvel's Guardians of the Galaxy
За последние несколько лет вселенная Marvel вышла из границ фильмов и сериалов. Комиксы про супергероев ожили в виде достойных видеоигр, подарив нам возможность ощутить себя любимыми персонажами. Поклонники Marvel ликуют от такого прогресса и я разделяю эти эмоции, поскольку сам обожаю супергероику с детства. И когда на E3 2021 официально представили одиночную игру по Стражам Галактики, восторгу моему не было предела.
Персонажи, музыка, диалоги, геймплей все это подкупило мен
Если бы Кольт Ван был настоящим человеком, я бы с радостью посидел с ним за бутылочкой чего-нибудь в одном из баров Чёрного Рифа. Нет, серьёзно, где ещё вы встречали парня, который с таким терпением и методичностью движется к цели? Deathloop новый проект студии Arkane Lyon вышел в этом месяце и за это время геймеры наверняка успели проникнуться характером и задором этого парня. А заодно миллионы раз повторить бесконечный день просыпаясь на берегу и убивая восемь сильных мира сего а
Недавно я принял участие в небольшой превью-сессииMarvel's Guardians of the Galaxy. В рамках ивента я провел около двух часов, выполняя одну из миссий, которые мы пока не видели на геймплейных трейлерах. Геймплей транслировался удаленно играть можно, но судить картинку или плавность по такому опыту я не буду. Однако эта сессия в очередной раз напомнила о том, как же я соскучился по живым превью-сессиям. Но, явно не в этом году.
Marvel's Guardians of the Galaxy выходит уже 26 октября на
В августе мне удалось побывать на закрытой презентации новой инди-адвенчуры Lost in Random, релиз которой состоится в этом месяце. Вдобавок к этому также получилось провести с игрой около четырех часов. И во всем, что показала мне игра за это время, четко прослеживается один простой факт разработчики очень любят то что делает. И от этого игра вызывает теплоту.
Lost in Random это не какой-то масштабный блокбастер, а проект маленькой команды Zoink. Н
О Beyond Good and Evil 2 уже давно не слышно ничего, кроме слухов. Однако новая вакансия, опубликованная на официальном сайте Ubisoft, указывает, что студия ищет для тайтла программиста. Новичок займется не разработкой, а поддержкой, оптимизацией и отладкой движка и это прямо указывает на то, что сам движок уже готов
Известный инсайдер NateTheHate, который имеет несколько достоверных (и не очень) сливов, поделился порцией информации по крупным тайтлам японских студий. В частности, он рассказал, когда стоит ждать ремастер Metroid Prime, новую часть Fire Emblem и многое другое.
Ubisoft опубликовала очередной ролик из серии подробных разборов геймплейных элементов и режимов кооперативного шутера Rainbow Six Extraction. Новый эпизод создатели игры посвятили высокоуровневой активности под названием "Протокол Вихрь".
Это режим с системой рангов, а также испытаниями, которые меняются каждую неделю.
Сегодня Ubisoft объявила дату выхода перезапуска The Settlers. Релиз тайтла на PC состоится уже 17 марта. Вместе с этим можно записаться на закрытый бета-тест, который пройдет с 20 по 24 января.
Авторы портала MP1st пообщались с создателями кооперативного шутера Rainbow SIx Extraction, который выходит уже на следующей неделе. Разработчики рассказали, как пришли к идее создания PvE-ответвления Siege и поделились планами на пострелизную поддержку.
Выбрали из разговора главное:
Компания Ubisoft анонсировала релиз сборникаAssassins Creed The Ezio Collection для Nintendo Switch. Коллекция выйдет 17 февраля.
В состав коллекции вой
Сегодня подошло к концу голосование за лучшие игры 2021 года в рамках Shazoo Awards.
Даже если та или иная игра не стала первой в своей категории, стоит помнить, что куда важнее то, какие ощущения вы от нее получили. Если вам что-то нравится, то какая разница, на каком она месте или в каком списке. А если у вас есть предложения по улучшению формата Shazoo Awards на будущие годы также пишите в комментарии, хотя в этом году все прошло гораздо организованней и без излишних споров на тему
До нового года остается совсем немного времени, чтобы найти свое праздничное настроение. И каждый из нас делает это по своему. Например, я планирую пересмотреть "Властелина колец" и "Гарри Поттера", чтобы войти во вкус. Кто-то уже расписывает все вкусности, которые хочет попробовать приготовить к празднику. Другие собирают список игр, которые нужно пройти до праздников. Короче говоря, дел до Н
Знаете это неловкое чувство, когда впервые приходишь в новый сервис по подписке и глаза разбегаются? Если речь идет о кино, то сразу возникает вопрос, какой фильм или сериал посмотреть? На выбор сразу дают столько всего, что и не знаешь, за что взяться. В случае с играми все даже немного сложнее. Сначала из нужно установить, а после запуска как следует пощупать и попробовать, чтобы понять, нра
Иногда круто почувствовать себя особенным. Хотя ладно, кого я обманываю? Круто чувствовать себя особенным всегда, в любой ситуации. Видеоигры как явление зачастую позволяют нам ощущать себя именно так, помогают пережить яркие эмоции, недоступные или невозможные в обыкновенной жизни. Можно ли этот эффект как-то усилить? Да, вполне!
Вспомните детство. Когда я был маленьким, у нас считалось крутым обладать чем-то, чего ни у кого другого нет. С ребятами во дворе и школе
В интересное время мы с вами живем. За последние несколько месяцев состоялся релиз The Elder Scrolls V: Skyrim, трилогии Crysis, и ещё Diablo II воскресла с подзаголовком Resurrected. Да чем черт не шутит, если вы прямо сейчас зайдёте в магазин видеоигр, в дверях вас наверняка встретит стенд с Клодом, Томми Версетти и СиДжеем. Парни приехали прямо из переиздания трилогии GTA.
Интернет наводнился однообразными шутками про то, какой сейчас год на дворе. Это нормально
Специально для Shazoo руководитель компанииINCYMO.AI Анна Путинцева рассказала про мобильные батлеры и ключевые проблемы их роста. Вместе со своей командой онапровела исследование офферов в топовых мобильных батлерах, чтобы определить и показать, что можно улучшить в мобильных играх в вопросах монетизации уже сейчас, чтобы было лучш