Неожиданно всплыл целевой геймплей загадочной игры Prophecy от студии Sucker Punch. Судьба проекта неизвестна. Скорее всего, после этого видео несколько лет назад ему не дали зелёный свет.
Судя по геймплею, главного героя Prophecy объявили врагом страны. Он должен найти некое загадочное место, связанное со статуей умершего короля. В основном показан ближний бой, стелс и использование самодельных бомб и химикатов, что очень похоже на Ghost of Tsushima. Ранее разработчики уже говорили, что до утверждения самурайского сеттинга прорабатывали множество тем, включая пиратов, мушкетёров и Шотландию XVIII века из фильма "Роб Рой".
Плеер ниже из VK если не работает, попробуйте использовать VPN.
Видео удалось найти на сайте Макса Чепмена, бывшего ведущего художника персонажей Sucker Punch. Спустя несколько часов после утечки Макс скрыл видео, но интернет всё помнит.
В последнее время наблюдается большой дефицит информации по поводу разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, ее команды, степени готовности, этапов разработки. Разработчики неохотно делятся этим даже в дискорде, так что в этой статье я изложу короткий анализ команды и процесса разработки игры. Я не располагаю никакими сливами и не нарушаю ничей NDA, просто привожу сухую статистику из открытых источников (например, LinkedIn).
Она, конечно же, не может быть полной и по всем позициям реальные
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
SEGA объявила об открытии второго игрового подразделения в Японии, которое располагается в городе Саппоро. Студия получила название SEGA Sapporo Studio, а формально офис открыл свои двери еще 1 декабря 2021 года.
SEGA заявила, что новая игровая студия позволит сохранять стабильную и качественную разработку тайтлов в рамках глобального расширения игрового рынка. По словам компании, отдел в
Ubisoft объявила о перестановках в команде разработчиков тактического шутера Rainbow Six Siege. Место текущего креативного директора Лероя Атанасоффа займет Александр Карпазис. Атанасофф заявил, что оставляет пост по личным причинам он займет другую должность в Ubisoft.
Несмотря на уход Атанасоффа, его вклад и видение еще будет прослеживаться в последующих сезонах Rainbow Six Siege (в первом сезоне седьмого года уж точно). Он поблагодарил команду разработчиков, а такж
Раз в год издание GamesIndustries берет интервью у различных аналитиков игровой индустрии, в которых те дают свои прогнозы о будущем сферы и о том, что ждет нас в 2022 году. Оказалось, что самыми популярными темами для них стали NFT и криптоиндустрия, а также метавселенные. Меньшая часть аналитиков обсуждали переносы игры и нехватку консолей на рынках.
Самое важное из материала:
Неожиданно всплыл целевой геймплей загадочной игры Prophecy от студии Sucker Punch. Судьба проекта неизвестна. Скорее всего, после этого видео несколько лет назад ему не дали зелёный свет.
Судя по геймплею, главного героя Prophecy объявили врагом страны. Он должен найти некое загадочное место, связанное со статуей умершего короля. В основном показан ближний бой, стелс и использование самодельных бомб и химикатов, что очень похоже на Ghost of Tsushima. Ранее разработчики уже говорили, ч
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Во время CES 2022 Sony сообщила, что продажиGhost of Tsushima достигли восьми миллионов копий. Это солидный результат для первой игры франшизы. С этим поздравила игроков и студия Sucker Punch, поблагодарившая пользователей за поддержку тайтла.
We're thrilled and amazed that #GhostOfTsushima has officially sold
Канал GDC продолжает выкладывать различные лекции, которые прошли во время ежегодной Конференции разработчиков игр. На этот раз о создании феодальной Японии вGhost of Tsushima рассказывает креативный и арт-директор студии Sucker Punch Джейсон Коннел.
Видео начинается с общего рассказа о работе Коннела, который давно трудится в студии и работал над серией Infamous. Затем Джейсон рассказывает, что перед студией стояла сложная задача правильно передать детали неизвестной культуры
В США на этой неделе проходитДень благодарения. В честь этого сотрудники из разных студий PlayStation рассказали свои любимые истории с игроками. Рассказом поделились работники из Sony Santa Monica, Naughty Dog, Insomniac Games и других студий.
Лукас ван Тол из Guerilla Games подчеркнул, что команд
Sucker Punch сообщила в твиттере, что в Ghost of Tsushima: Legends добавили новую карту для режима выживания.
Действие новой карты под названием "Сумерки и пепел" происходит в Царстве Иё с его угрожающей атмосферой и красными тонами.
Кроме того, на следующей неделе выйдет еще одна карта.
Venture into Iyo's Realm with our new Survival map, Twilight and Ashes, out now in
Ютубер Тору Учикадо пригласил в свой новый выпуск Дайсукэ Цудзи, который озвучил Дзина Сакая в экшене Ghost of Tsushima. Он решил проверить, сможет ли актер повторить те движения с мечом во время самурайских поединков, что представлены в игре.
Спойлер: может, но каждое движение ему приходилось изучать и повторять за ютубером.