ГеймдиректорDeathloop Динга Бакаба и арт-директорСебастьен Миттон рассказали о выбранном художественном стиле и механике временной петли.Миттон рассказал, что игроки не всегда начинают в одном и том же месте и делают соответственно не одно и то же. Вообще у игроков не будет похожих целей. При этом играть в Deathloop можно медленно и обдуманно игра за это не наказывает.
Игра немного отличается от рогаликов тем, что я нахожу важную улику и сразу после этого умираю. Прогресс в любом случае есть. Вы можете потерять пистолет, который нашли, но история все равно продвинулась вперед.
Оба игрока знают что-то важное и оба должны двигаться в этом направлении.
Разработчики также коснулись темы создания тайтла для PS5. Они отметили следующие улучшения: более высокое разрешение, высокая частота кадров, HDR, трассировка лучей и другое. DualSense позволит почувствовать оружие и еще больше погрузит пользователей в игру.
Выбранный стиль был вдохновлен работами художникаСола Басса, который создал постеры для фильмов "Головокружение" и "Сияние". Не последнюю роль сыграл артDishonored Arkane хотела разработать что-то наполовину реалистичное, наполовину комичное.
Игра представляет собой нечто вроде соревновательного экшена про двух киллеров. Протагониста зовут Кольт, и он должен из раза в раз ломать временную петлю. Ее поддерживают восемь целей, которые нужно устранить до полуночи.
Разработчики подчеркивают, что главное сюжет. Тем не менее всегда можно включить опцию и позволить внедриться в сессию другому игроку в роли Джулианны, враждебного киллера.
РелизDeathloop осенью. Игра сначала выйдет на PC и PS5.
Если ваша вторая половинка жить не может без серии The Elder Scrolls и вы надумали связать ваши жизни узами брака, то появилась хорошее и не особенно дорогое предложение официальные кольца в стиле вселенной The Elder Scrolls.
Всего 1000 долларов за штуку.
Кольцо "Ритуал Мары" без шума появилось в магазине Bethesda несколько дней назад. Среди всего мерча это самое доро
Тайлер МакВикер, также известный по своему ютуб-каналуValve News Network, рассказал, что получил много информации относительно сиквела Fallout: New Vegas. В недавнем видео он рассказал, как планирует расширять свой формат, выходя за пределы Valve, и намекнул, что готовит видео, посвящённое New Vegas 2.
Кроме того тайтлер заявил, что у него есть данные относительно Switch Pro, а также планов Nintendo на серию Mario и Zelda. Он утверждает, что у него есть информация по Avowed и Back for
Пользователь ютюб-канала CHAD A Fallout 76 Podcast показал убежище из игры Bethesda, которое он построил в стиле города "Восторг" из BioShock. Конечно, не обошлось без Больших Папочек и сплайсеров.
Владельцы PS5 могли до этого играть вThe Elder Scrolls V: Skyrim, однако с недоступными функциями. Например, отсутствует полноценный режим 60 кадров в секунду. Ранее для Xbox Series вышел мод, позволяющий разблокировать 60 fps, теперь же очередь дошла до консоли Sony.
Анонс игры Индианы Джонса от Bethesda и MachineGames прошел без каких-либо подробностей, а больше деталей разработчики пообещали раскрыть в будущем. Тем не менее в сети уже появляются различные слухи о платформах, на которых выйдет игра.
Инсайдер Klobrille предполагает, что тайтл по лицензии Lucasfilm Games не будет эксклюзивом платформ Microsoft.
A few random thoughts:
- Open positions suggested a new Wolfenstein i
Вчера интернет всколыхнула новость о том, что Bethesda и MachineGames по лицензии Lucasfilm Games разрабатывают игру про Индиану Джонса. После этого интернет принялся копаться в старых интервью и различных материалах на предмет намеков уже состоявшегося анонса.
Многие обратили внимание на сентябрьское интервью Тодда Говарда, Пита Хайнса, Фила Спенсера и Ларри Хриба. Пользователи решили, что шкаф позади Говарда намекал на игру про Индиану Джонса, но, как объяснил
Директор студии Arkane Austin Харви Смит уверен, что Microsoft и Bethesda идеально подходят друг для друга. Более того, Bethesda не смогла бы найти на рынке лучшего партнера.
Смит обсуждал тему покупки Microsoft ZeniMax, куда входит Bethesda, Arkane, id Software и ряд других студий с испанским сайтомVandal. На вопрос о том, заметил ли он ка
В блоге PlayStation старший контент-менеджер Bethesda Энн Льюис рассказала о поддержке функций DualSense в шутереDeathloop. Оказывается, трюк с адаптивными триггерами, имитирующими заклинившее оружие лишь часть истории.
Адаптивные триггеры способны не только на это судя по описанию, будет нечто похожее на Black Ops Cold War с ощущением отдачи и тяжести курка. Микрофон геймпада предназначен для некоторых важных звуков вроде попытки выстрелить при пустом магазине.
Поддерж
Стильный шутерDeathloop от студии Arkane будет доступен не только вPS Store и Bethesda Store. Разработчики открыли страницу игры в Steam, цена 2499 рублей за стандартную версию. Предзаказ уже открыт, но игроки обратили внимание на другой важный момент.
Шутер будет использовать защиту Denuvo.
Для игр Arkane это не что-то новое. До июля этого года аналогичная защита
Компания Bethesda опубликовала трейлер шутера Deathloop, в котором подтвердилась дата релиза 21 мая 2021 года. На игру также открылся предзаказ в российском PS Store и Bethesda Store.
Стандартное издание на PS5 стоит4999 рублей, Deluxe
В новозеландском PS Store появилась дата выхода шутера Deathloop от создателей Dishonored из студии Arkane. Тайтл выйдет 21 мая 2021 года, что как раз попадает под сроки, заявленные во время прошлого объявления.
В магазине доступно два издания игры: Standard за 119 новозеландских долларов (около 80 долларов США) и Deluxe за 149новозеландских дол
Arx Fatalisполучила демоверсию фанатской модификации-ремастера Arx Insanity. Группа фанатов оригинальной игры решила улучшить ее геймплей, отреставрировать и детализировать картинку игры, а также обновить освещение.
Также мод добавляет новый геймплей, квесты и расширяет лор игры.
Пользователь MauroNL, который часто делится интересными вакансиями игровых студий, рассказал у себя в твиттере, что создатели недавней Sackboy: A Big Adventure работают сразу над двумя неанонсированными играми.
В первую очередь, Sumo Digital активно набирает сотрудников для работы над AAA-экшеном в открытом мире по уже существующей франшизе. На эту игры компания ищет ведуще
Мы пока даже не знаем, когда выйдет Resident Evil Village, но недавний ролик игры вызвал настоящий ажиотаж. Правда, причины никак не связаны с игровым процессом или особенностями. Всему виной стала пышногрудая высоченная вампирша или ведьма пока официально не ясно, кто же эта загадочная дама.
В свете ажиотажа, в социальных сетях уже можно найти мемы,
фанатские арты и даже первый косплей.
Мы собрали несколько самых интересных работа.
Guerrilla Games выпустила обновление 1.10 для PC-версииHorizon: Zero Dawn. Это один из важных патчей, который исправляет критические ошибки. После этого студия будет выпускать апдейты реже.
Патч 1.10 исправляет вылеты и улучшает производительность на видеокартах AMD. Также игру избавили от ряда графических багов и поменяли метод хранения данных о настройках графики.
Независимая студия Redlock объявила, что хардкорный ролевой экшен Shattered - Tale of the Forgotten King скоро покинет в ранний доступ Steam, в котором игра пробыла с июня 2019 года. Полноценный релиз ожидается 17 февраля.
Nvidia опубликовала трейлер Atomic Heart, демонстрирующий графику на RTX-видеокартах. В конце разработчики весьма красноречиво просят добавить игру в список желаемого Steam.
Студия Team Ninja объявила технические подробности ремастера PS5-версии первой части Nioh. Как отметил японский портал GameSpark, на новой консоли от Sony игра стала в разы быстрее загружаться, а после смерти игрок возвращается в бой спустя 3 секунд.
У ремастера Nioh
Immortals Fenyx Rising вышла почти два месяца назад, но еще остались геймеры, которые сомневаются в покупке игры. Вероятно, специально для них Ubisoft собирается выпустить демо-версию. В базе данных европейского PSN была обнаружена информации о готовящимся релизе.
The game Immortals Fenyx Rising - Demo with id CUSA26093 has been added to the PS4 european PSN! pic.twi
Издательство Wales Interactive и студия Ghost Dog Films представили первый трейлер интерактивного фильма I Saw Black Clouds. В небольшом загадочном ролике показаны странные события, которые происходят с главной героиней игры.
Разработчики ролевой игрыThe Waylanders представили новый трейлер, который посвятили Средневековью, замкам и Христианству, которое было крайне важно в ту эпоху. В ролике показан выдуманный город Компостелла, за основу которого взяли испанский городСантьяго-де-Компостела.
Вчера вечером акции Activision Blizzard выросли на 2.2%, а стоимость одной штуки составила $95.41 это максимум для компании за 37 лет. Впервые такого уровня издательство достигло лишь в 1984 году.
Технически тогда существовала толькоActivision, Blizzard была основана в 1991 году, а слияние двух компаний произошло в 2008. В 1
Официальный твиттер Final Fantasy XIV сообщил, что 5 февраля состоится некий анонс, посвященный MMORPG. Прямая трансляция по московскому времени пройдет 6 февраля в 4-30 утра.
Разработчики не предоставили никаких деталей и намеков, но, скорее всего, игроков ждет анонс очередного крупного дополнения. Последний аддон, Shadowbringers, вышел в июле 2019 года.
Состоялся релиз заключительной части трилогии Hitman, поэтому специалисты из Digital Foundry решили протестировать техническое состояние игры на консолях. Оговорка заранее: PS4 и Xbox One в тестах не участвовали, Hitman 3 на них работает в 30 кадров за исключением PS4 Pro.