В честь скорого выхода дополнения The Ancient Gods, Part One дляDOOM Eternal художники игры поделились концепт-артами шутера. Также они рассказали, от куда черпали идеи и вдохновения для своих работ.
Эта иллюстрация помогла найти подходящие стиль и атмосферу для уровня "Кровавое супергнездо". В результате увлекательного творческого процесса мы создали вот такой набросок, изображающий хаос ада, который неминуемо надвигается на человечество, чтобы поглотить его.
На ранних этапах разработки уровня "Комплекс Комитета" мы решили, что этот комплекс одно из последних укреплений человечества на Земле. Здесь он выглядит гораздо масштабнее, чем в финальной версии, но при этом хорошо передает контраст между тем, что внутри и что за пределами стен.
Когда шла работа над обликом "Твердыни Рока", эта иллюстрация была воплощением того, к чему мы стремились. Архитектура Твердыни чем-то напоминает замок Дракулы. Мне понравилась идея обыграть концепцию цитадели, крепости, в которой живет Палач Рока. В финальном варианте эта тематика сохранилась, и он выглядит потрясающе.
Одна из самых первых концепт-иллюстраций, созданных для DOOM Eternal. По большей части, она помогла нам понять, чего мы хотим от игры. Этот набросок показывает сцену из прошлого Палача Рока и одновременно расширяет нашу вселенную.
Работать над этим наброском было здорово. Колизей добавляет в мир нашей игры визуальной глубины и развивает ее историю. Здорово, что для игры мы выбрали именно такой стиль.
Центральный образ этой иллюстрации кровь и кишки в разрушенном городе. Было непросто соединить все эти элементы и обыграть их в стиле хеви-метал!
Это вид снаружи на конструкцию вокруг BFG-10K. Внешние ярусы предназначены для использования людьми, а нижние выглядят как клубок проводов и труб, ведущий к пушке.
Работа над внутренним дизайном BFG-10K оказалась одной из моих самых любимых задач. Я хотел передать масштабы этого орудия, чтобы крохотные мостики и проходы были окружены гигантскими конструкциями. Силуэт пушки специально разработан таким образом, чтобы вы могли сполна насладиться фейерверком в исполнении Палача Рока.
Странствуя по пустоши в поисках Некравола, Палач натыкается на останки робота Стражей, сражавшегося с демоном-титаном. На этой иллюстрации вы видите одного из множества роботов с этого уровня.
Облик ада в DOOM Eternal создан под впечатлением от обложек музыкальных альбомов в стиле хеви-метал и предыдущих игр серии. При работе над Eternal мы не стеснялись игнорировать все запреты и с головой окунулись в ужасы и жестокость этой вселенной. Поклонники серии заметят в Некраволе немало скрытых отсылок к классике.
Один из рисунков, которые помогли определиться с финальным обликом Урдака и подходом к его дизайну. Мы с самого начала решили, что рай в DOOM Eternal должен отличаться от того, каким его представляют в массовой культуре и религиозных текстах, поэтому я черпал вдохновение в биомеханических творениях Ханса Гигера и сюрреализме Здислава Бексиньского.
Первая часть The Ancient Gods выходит 20 октября. Вторая часть должна выйти до апреля 2021 года. Для игры в DLC не придется покупать саму игру, дополнение будет самодостаточным. Что касается оригинала, 1 октября онпополнит библиотеку Xbox Game Pass.
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
Если вы смотрели ролики по GTA V на ютубе или твиче, то есть высокий шанс, что вы видели игру с модом Chaos. Суть этого мода в том, что каждые 30 секунд он вызывает случайные события, которые могут негативно сказаться на прогрессе игрока иногда рядом взрываются автомобили, иногда прохожие начинают танцевать. Мод даже включает интеграцию с твичом, чтобы зрители могли голосовать за следующие события.
Теперь же этот хаотический мод появился и для Red Dead Redemption 2.
Модификация
Студия The Astronauts опубликовала свежий тизер фэнтезийного шутера Witchfire. В очень длинном ролике (целых пять секунд!) разработчики показали одну из возможностей героя заморозку врагов.
It's Wednesday, my witch hunters, so here's entire four seconds of #Witchfire in glorious Twitter video quality!
Next
Согласно неподтвержденной информации от инсайдера, GTA VI может стать единственной игрой студии Rockstar за все нынешнее поколение консолей. И в этом есть смысл, если вспомнить, что на PS4 и Xbox One не считая порта GTA 5 от Rockstar вышла только Red Dead Redemption 2.
Мы до сих пор не знаем ничего официального про GTA VI, ее даже формально пока не анонсировали, хотя слухи о разработке ходят уже много лет. Однако ждать скорого анонс все же не стоит, так как релиз игры может состояться
СтудияTurtle Rock провела AMA-сессию ответов на вопросы относительно будущего кооперативного шутераBack 4 Blood. Оказалось, все персонажи, которые появятся в игре, будут платными. Все герои будут доступны в рамках сезонного пропуска, но их также можно будет купить по отдельно.
Бесплатных пока не запланировано.
Кроме этого стало известно, что в ближайшее время новых PvP-режимов не будет. Сейчас разработчики заняты новыми колодами карт и оружием.
Ранее стало извест
PUBG Battlegrounds, она же PlayerUnknown's Battlegrounds, была одной из первых королевских битв на PC, и сегодня ночью PUBG Corporation перевела мультиплеерный шутер на условно-бесплатную модель для всех геймеров.
Таким образом разработчики хотят привлечь новую аудиторию, чтобы обеспечивать более быстрый матчмейкинг и больше врагов. Правда, одним из минусов такой смены бизнес-модели станет наплыв читеров, ведь теперь в случае бана не придется покупать игру снова.
Помимо
Многие из вас видели дисковые телефоны, но, вероятно, большинство уже и забыло, что они когда-то существовали и были в каждом доме. У нас вовсе первый телефон был кнопочным, но я отлично помню, что у бабушек были именно дисковые.
Оказывается, такой телефон отлично подходит не только в качестве экспоната в музей недавнего прошлого, но и в качестве игрового контроллера для видеоигр. По крайней мере, с ним кое-как можно играть в DOOM. Это доказал реддитор g_calgary:
Людей уже мало удивляет DOOM, запущенный на калькуляторе, тесте для беременности, микроволновке, тостере или любом другом устройстве, имеющем дисплей. Как только фанаты игр франшизы не экспериментировали с ними. Нейроинженер Виктор Тот решил заморочиться по-крупному и создал устройство, позволяющее крысам играть в DOOM 2.
Компания ZeniMax опубликовала несколько вакансий, намекающих на возрождение или продолжение работы над каким-то культовым шутером. Возможно, речь идет о перезапуске серии Quake, но, может быть, и о следующей части DOOM.
В вакансии сказано, что студии Id Software в Далласе требуются сотрудники для поддержки разработки культовой FPS в научно-фантастическом и фэнтезийном сеттинге.
Фанаты считают, чт
Студия id Software выпустила обновление 6.66 для шутера DOOM Eternal, которое ввелорежим "Орды", два новых мастер-уровня, переработанную систему подбора игроков в Battlemode 2.0 с новым персонажем и ареной.
id Software выпустила свежий трейлер крупного обновления6.66 для DOOM Eternal. Апдейт добавит режим "Орды",два новых мастер-уровня и переработанную систему подбора игроков в сетевых матчах. Все это дело появится уже 26 октября.
На прошлой неделе id Software выпустила обновленную версию Quake с улучшенной графикой и новыми дополнениями. Джон Ромеро, один из создателей оригинального шутера, не смог пройти мимо такого релиза и поздравил разработчиков с отлично проделанной работой. Больше всего геймдизайнера порадовал тот факт, что студия добавила в игру полную версию карты E2M6:
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников BethesdaЛукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-мо
Пользователи сети обнаружили в сети подробное руководство пользователя умными часами LPV6 Chronomark компании The Wand. Судя по некоторым изображениям из инструкции, это часы, которые будут включены в коллекционное издание Starfield, или будут продаваться отдельно ограниченным тиражом.
В правдоподобность часов также говорит и тот факт, что The
В моддерском сообществе Skyrim разгорелся забавный ЛГБТ-конфликт. На сайте Nexus Mods появилось сразу два мода с противоположным содержимым. Only Straight Marriages запрещал любые однополые браки в игре, в то время как Only Same Sex Marriage, наоборот, позволял жениться лишь на персонаже своего пола.
Оба мода вышли почти одновременно и сразу же вызвали бурные обсуждения на Nexus Mods. Настолько бурные, что в первые же сутки обе модификации были удалены с сайта.
Западные
Пользователь DezmoneSpeedruns опубликовал новый рекорд по скоростному прохождению The Elder Scrolls 4: Oblivion ему удалось одолеть легендарную RPG всего за 154 секунды. Такое время стало возможно, потому что Dezmone соревнуются в категории Any% в ней можно пользоваться глитчами, багами и другими ошибками тайтла.
Дизайнер POPeART занимается тем, что создает кастомные консоли в стиле различных игр. Среди его партнеров числятся такие студии, как Microsoft, EA, Ubisoft и Square Enix, а последней работой мастера стала Xbox Series X, выполненная в стиле Starfield.
Are you all still looking forward to @StarfieldGame i am
Издание Deadline опубликовало свежие подробности о сериале по мотивам игровой франшизы Fallout. Как оказалось, проект получил сразу двух шоураннеров ими стали Женева Робертсон-Дуорет (сценаристка "Капитана Марвел" и "Tomb Raider: Лара Крофт") иГрэхэм Вагнер (сценарист и продюсер "Кремниевой долины"). Производство должно стартовать уже в этом году.
Над сериалом работают Amazon Studios и Kilter Films совместно с Bethesda Game Studios и Bethesda Softworks. Джонатан Нолан и Лиза Джой ("Мир
Автор сайта Windows Central Джез Корден в конце прошлого года устроил у себя в твиттере большой опрос, касающийся недочетов и недовольств пользователей консолями Xbox и работой игрового подразделения Microsoft.
15 января Корден собрал полученный фидбек и отметил самые популярные запросы геймеров. Какую-то одну проблему выделить сложно многих во
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
За последние несколько месяцев и даже лет в сети гуляет множество слухов о возможном очередном перезапуске Killer Instinct. Microsoft и сам Фил Спенсер не скрывают желания продолжить развитие франшизы, но до сих пор никакой конкретики мы не услышали.
Автор Windows Central Джез Корден собрал имеющуюся информацию о потенциальном продолжении серии файтингов и дополнил де
Microsoft в своем блоге объявила о выходе свежего превью-билда Windows 11 для участников инсайдерской программы. Самым заметным визуальным изменением стал обновленный индикатор громкости, который не менялся со времен Windows 8, то есть с 2012 года.
Если раньше это был черный прямоугольник в левом углу экрана, то теперь это более мягкий и приятный глазу ползунков, расположившийся над точно посередине над панелью задач Windows 11. В будущем подобный дизайн получат также индикаторы яркост
Несмотря на то, что с релиза State of Decay 2 прошло почти четыре года, Undead Labs продолжает выпускать новые патчи. На этот раз студия готовит обновление, которое должно сделать орды зомби еще опаснее, чем прежде.
О грядущих изменениях разработчики рассказали во время часового стрима. После обновления зомби перестанут появляться в случайных местах вместо этого они будут целенаправленно продвигаться в сторону вашей базы и аванпостов.
При этом аванпосты, заблокированные
Видимо, этот январь в Канаде выдался совсем скучным, потому что местное подразделениеXbox провело странную активность для подписчиков. Они опубликовали фотографию джинсового геймпада Xbox и написали, что сделают его более канадским за каждые 100 ретвитов.
Вот как он выглядел сначала: