Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Замок Дракулы стал одним из источников вдохновения для художников DOOM Eternal

В честь скорого выхода дополнения The Ancient Gods, Part One дляDOOM Eternal художники игры поделились концепт-артами шутера. Также они рассказали, от куда черпали идеи и вдохновения для своих работ.

Колин Геллер

Эта иллюстрация помогла найти подходящие стиль и атмосферу для уровня "Кровавое супергнездо". В результате увлекательного творческого процесса мы создали вот такой набросок, изображающий хаос ада, который неминуемо надвигается на человечество, чтобы поглотить его.

На ранних этапах разработки уровня "Комплекс Комитета" мы решили, что этот комплекс одно из последних укреплений человечества на Земле. Здесь он выглядит гораздо масштабнее, чем в финальной версии, но при этом хорошо передает контраст между тем, что внутри и что за пределами стен.

Когда шла работа над обликом "Твердыни Рока", эта иллюстрация была воплощением того, к чему мы стремились. Архитектура Твердыни чем-то напоминает замок Дракулы. Мне понравилась идея обыграть концепцию цитадели, крепости, в которой живет Палач Рока. В финальном варианте эта тематика сохранилась, и он выглядит потрясающе.

Алекс Палма

Одна из самых первых концепт-иллюстраций, созданных для DOOM Eternal. По большей части, она помогла нам понять, чего мы хотим от игры. Этот набросок показывает сцену из прошлого Палача Рока и одновременно расширяет нашу вселенную.

Работать над этим наброском было здорово. Колизей добавляет в мир нашей игры визуальной глубины и развивает ее историю. Здорово, что для игры мы выбрали именно такой стиль.

Центральный образ этой иллюстрации кровь и кишки в разрушенном городе. Было непросто соединить все эти элементы и обыграть их в стиле хеви-метал!

Брайан Флинн

Это вид снаружи на конструкцию вокруг BFG-10K. Внешние ярусы предназначены для использования людьми, а нижние выглядят как клубок проводов и труб, ведущий к пушке.

Работа над внутренним дизайном BFG-10K оказалась одной из моих самых любимых задач. Я хотел передать масштабы этого орудия, чтобы крохотные мостики и проходы были окружены гигантскими конструкциями. Силуэт пушки специально разработан таким образом, чтобы вы могли сполна насладиться фейерверком в исполнении Палача Рока.

Итан Эванс

Странствуя по пустоши в поисках Некравола, Палач натыкается на останки робота Стражей, сражавшегося с демоном-титаном. На этой иллюстрации вы видите одного из множества роботов с этого уровня.

Джон Лейн

Облик ада в DOOM Eternal создан под впечатлением от обложек музыкальных альбомов в стиле хеви-метал и предыдущих игр серии. При работе над Eternal мы не стеснялись игнорировать все запреты и с головой окунулись в ужасы и жестокость этой вселенной. Поклонники серии заметят в Некраволе немало скрытых отсылок к классике.

Эмерсон Танг

Один из рисунков, которые помогли определиться с финальным обликом Урдака и подходом к его дизайну. Мы с самого начала решили, что рай в DOOM Eternal должен отличаться от того, каким его представляют в массовой культуре и религиозных текстах, поэтому я черпал вдохновение в биомеханических творениях Ханса Гигера и сюрреализме Здислава Бексиньского.

Первая часть The Ancient Gods выходит 20 октября. Вторая часть должна выйти до апреля 2021 года. Для игры в DLC не придется покупать саму игру, дополнение будет самодостаточным. Что касается оригинала, 1 октября онпополнит библиотеку Xbox Game Pass.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 25.09.2020 16:21:15
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Шутер

Id software

Bethesda

Microsoft

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru