В Ghost of Tsushima есть огромное количество мест, доступных для исследования, и каждое из них, будь то бамбуковые тренажеры, горячие источники, святыни Инари и так далее, расширяет возможности Дзина в борьбе с монголами. Чтобы стать легендой Цусимы, придется посетить многие из таковых точек. Ниже мы расскажем, какие награды можно получить при изучении точек интереса каждого из семи возможных типов.
Обычно расположены внутри или на окраинах городов, поселений или маяков. Проходя три испытания на каждом наборе бамбуков, вы повышаете уровень решимости. Последняя используется для исцеления или активация необычных способностей Призрака. Поэтому проходите такие испытания всякий раз, когда появляется возможность. Жмите на три, пять, а впоследствии семь кнопок, указанных на экране. Причем делать это нужно максимально быстро. Успейте нажать прежде чем Дзин нанесет удар. Нужно запоминать порядок. Первые три и последующие пять кнопок будут начинать финальную последовательность из семи. То есть по сути вы лишь расширяете заранее задуманную последовательность.
Места для написания хокку обычно расположены в каких-то живописных местах. Создав свое хокку, вы получите повязку на голову. При этом всякий раз, когда будете смотреть на эту повязку, то сможете прочесть сложенное вами хокку. Делать это намного проще, чем проходить испытания с бамбуком. Просто выберите одну из трех активных точек, и сделайте это три раза к ряду. Выбор ни на что не влияет! Только на надпись на головном уборе.
В таких источниках Дзин может посидеть, поразмыслить о чем-либо, а затем получить незначительно увеличение к максимальному запасу здоровья. И если все такие источники находятся в разных частях карты и выглядят идентично, то в случае с источниками в Хиери, куда вы попадете по сюжету в начале игры, вам нужно побеседовать с женщиной на скале у здания, окруженного рекой. Она сопроводит вас к месту, где вы сможете впервые опробовать источник.
Ищите лисьи норы, затем преследуйте лису (она вас будет ждать, так что вы от нее не отстанете) и помолитесь у небольшого храма. За это вы будете получать прирост к шкале, которая впоследствии разблокирует новые слоты для малых оберегов. Всего есть 4 таких слота. Когда сделаете это, то следующие посещения храма позволят получить некоторые малые обереги, а затем будут усиливать каждый из них.
Всего в игре есть 8 маяков. Они относятся к своего рода коллекционным предметам. Поднимитесь на каждый и взаимодействуйте с огнем, чтобы разжечь маяк. Это мало что дает, за исключением того, что будет расти ваша легенда.
Каждый столп чести позволит вам получить предмет кастомизации (обычно краску для катаны; но возможно, для лука или доспехов).
Такие места находятся на вершинах гор. Добраться до них непросто, а для многих потребуется железный крюк, который вы получите по сюжету игры. На вершине вы обнаружите большой оберег с мощным усилением и восковое дерево редкий крафтовый материал, который нужен мастеру луков для улучшения короткого или длинного лука Дзина Сакая.
Релиз Ghost of Tsushima состоялся летом прошлого года, а осенью для игры вышел мультиплеерный режим Legends. Если сравнить визуальный стиль сюжетной составляющей и онлайновой видно, насколько большая разница между ними.
Это же отметил один из художников, занимающихся концепт-артами Ghost of Tsushima: Legends. Он опубликовал часть своих работ, которые легли в основу кооперативного режима.
Вот некоторые из концептов, которые я делал для мультиплеерно
Журнал Famitsu (via DualShockers) подвел итоги ежегодного опроса, в котором участвуютсоздатели контента, актеры озвучки и некоторые разработчики из Японии.Всего проголосовало 132 человека.
СтудияSucker Punch в честь грядущих праздников выпустила для кооператива Ghost of Tsushima: Legends четыре костюма, вдохновленных играми Sony: God of War, Horizon Zero Dawn, Bloodborne и Shadow of the Colossus.
Каждый костюм привязан к определённому классу воина. Чтобы получить костюм, нужно пройти сюжетную миссию или задание в режиме "выживания". Для открытия всех костюмов процесс нужно повторить четыре раза за разные классы.
Пользовательское голосование за звание игры года в рамках The Game Awards 2020 уже закончилось. Уверенную победу одержала экшен Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch. Он обошел The Last of Us Part II, Hades, DOOM Eternal иMarvel's Spider-Man: Miles Morales.
Голоса распределились вот таким образом:
Ведущий разработчик боевой системы студии Sucker Punch Теодор Фишман написал большую заметку в PlayStation Blog, в которой рассказал о трудностях создания боевой системы Ghost of Tsushima. Дело в том, что в жизни бои настоящих самураев были очень скоротечны, задача их правильно и интересно передать стала оче
Издание NY Times опубликовало материал, посвященный PS5, из которого стало известно об успехах Ghost of Tsushima. По данным СМИ, продажи экшена студии Sucker Punch превысили отметку в пять миллионов проданных копий.
Журналисты не уточнили, сколько времени потребовалось игре на достижение этой цели. Если верить данным SuperData, за июль было продано око
Сегодня ночью в 01:00 по Москве стартует презентация Resident Evil Village. Согласно прошлому анонсу, во время ивента поделятся новой информацией об игре и покажут расширенный трейлер, демонстрирующий новые подробности относительно мира и загадочных персонажей. А еще будет первый геймплей.
Продюсер игры Питер Фабиано расскажет больше о мире RE Village и ужасах, которые поджидают игроков. Будем надеяться, что станет больше известно о гигантской вампирше/ведьме, которая стала популярной
Студия CD Projekt RED планирует поддерживать Cyberpunk 2077 новыми дополнениями, но что конкретно получат игроки, пока неясно. АктерДжейсон Хайтауэр, подаривший голос Джеки Уэллсу, рассказал в подкастеExBee, что хотел бы снова озвучить персонажа в DLC.
Далее спойлеры к сюжету Cyberpunk 2077
Несмотря на то, что Джеки погиб еще в одной из первых миссий,Хайтауэр придумал, как вернуть персонажа в строй.
Мы бы могли сделать DLC с Джеки, если бы вы
Пользователь MauroNL, который часто делится интересными вакансиями игровых студий, рассказал у себя в твиттере, что создатели недавней Sackboy: A Big Adventure работают сразу над двумя неанонсированными играми.
В первую очередь, Sumo Digital активно набирает сотрудников для работы над AAA-экшеном в открытом мире по уже существующей франшизе. На эту игры компания ищет ведуще
Мы пока даже не знаем, когда выйдет Resident Evil Village, но недавний ролик игры вызвал настоящий ажиотаж. Правда, причины никак не связаны с игровым процессом или особенностями. Всему виной стала пышногрудая высоченная вампирша или ведьма пока официально не ясно, кто же эта загадочная дама.
В свете ажиотажа, в социальных сетях уже можно найти мемы,
фанатские арты и даже первый косплей.
Мы собрали несколько самых интересных работа.
Guerrilla Games выпустила обновление 1.10 для PC-версииHorizon: Zero Dawn. Это один из важных патчей, который исправляет критические ошибки. После этого студия будет выпускать апдейты реже.
Патч 1.10 исправляет вылеты и улучшает производительность на видеокартах AMD. Также игру избавили от ряда графических багов и поменяли метод хранения данных о настройках графики.
Независимая студия Redlock объявила, что хардкорный ролевой экшен Shattered - Tale of the Forgotten King скоро покинет в ранний доступ Steam, в котором игра пробыла с июня 2019 года. Полноценный релиз ожидается 17 февраля.
В конце декабря прошлого года команда российских переводчиков Disco Elysium сообщила, что текст был отправлен на редактуру. Сегодня группа опубликовала последний пост, посвященный переводу, а также очень толсто намекнула на скорый релиз русской локализации.
Она появится в игре уже на следующей неделе. Точную дату назовут позднее.
Теперь, когда все блог-посты опубликованы... что делаете на следующей неделе?
Разработчики ролевой игрыThe Waylanders представили новый трейлер, который посвятили Средневековью, замкам и Христианству, которое было крайне важно в ту эпоху. В ролике показан выдуманный город Компостелла, за основу которого взяли испанский городСантьяго-де-Компостела.
Студия miHoYo продолжает развивать свою популярную ролевую игру Genshin Impact. В новом блоге разработчики ответили на вопросы игроков и раскрыли детали апдейта 1.3, который выйдет в ближайшее время.
Тайлер МакВикер, также известный по своему ютуб-каналуValve News Network, рассказал, что получил много информации относительно сиквела Fallout: New Vegas. В недавнем видео он рассказал, как планирует расширять свой формат, выходя за пределы Valve, и намекнул, что готовит видео, посвящённое New Vegas 2.
Кроме того тайтлер заявил, что у него есть данные относительно Switch Pro, а также планов Nintendo на серию Mario и Zelda. Он утверждает, что у него есть информация по Avowed и Back for
Пользователь ютюб-канала CHAD A Fallout 76 Podcast показал убежище из игры Bethesda, которое он построил в стиле города "Восторг" из BioShock. Конечно, не обошлось без Больших Папочек и сплайсеров.
Магазин GOG запустил распродажу ролевых игр, в которой участвуют более 250 тайтлов со скидками до 90%. Среди известных игр The Witcher 3: Wild Hunt,Divinity: Original Sin 2 иBaldur's Gate.
Наиболее интересные предложения:
В свежих вакансиях Playdead, известной мрачными платформерами Inside и Limbo, появились некоторые детали неанонсированного тайтла студии. Это будет научно-фантастический экшен от третьего лица в открытом мире.
Игра разрабатывается на движке Unreal Engine для нескольких платформ. Этот тайтл финансируется и издается Epic Games. На данный момент это вся известная информация.
More details about the next game by Playdead (Limbo,
Пользователь MauroNL, который часто делится интересными вакансиями игровых студий, рассказал у себя в твиттере, что создатели недавней Sackboy: A Big Adventure работают сразу над двумя неанонсированными играми.
В первую очередь, Sumo Digital активно набирает сотрудников для работы над AAA-экшеном в открытом мире по уже существующей франшизе. На эту игры компания ищет ведуще
Студия miHoYo продолжает развивать свою популярную ролевую игру Genshin Impact. В новом блоге разработчики ответили на вопросы игроков и раскрыли детали апдейта 1.3, который выйдет в ближайшее время.
Пользователь ютюб-канала CHAD A Fallout 76 Podcast показал убежище из игры Bethesda, которое он построил в стиле города "Восторг" из BioShock. Конечно, не обошлось без Больших Папочек и сплайсеров.
С момента релизаCyberpunk 2077 прошло чуть больше месяца, но в США на консольные версии игры уже дают скидку 50%. Это касается магазинов вродеBest Buy и Amazon. Для PC-версии также есть скидки, но меньше 33%.
Впридачу покупатель получает еще и стальной кейс.
Cyberpunk 2077 (PS4/XBO) w/ steelbook case is $30 on Best Buy DOTD https://t.co/raYhtCg6ye
Несмотря на все проблемымир вCyberpunk 2077 получился большим и разработчики наполнили его разными секретами. По словам ведущего дизайнера квестов Павла Саско, геймеры нашли лишь часть спрятанных отсылок.
Прошел месяц после релиза Cyberpunk 2077. Некоторые уже прошли игру, другие еще в процессе, но пока никто не сумел открыть все, что мы подготовили. В случае с The Witcher 3 на это ушли годы, так что и на этот проект уйдет немало времени.
Люблю наб