Говорить о том, что покупка Zenimax гигантом в лице Microsoft это шок, значит преуменьшать. Хотя я ранее уже слышал про потенциальную сделку между Zenimax и Xbox, но я не мог даже представить, что всю компанию, со всеми франчайзами и внутренними студиями купят "всего" за 7.5 миллиардов долларов. Видимо, в последние годы доходы от игр этой корпорации были не такими уж умопомрачительными... правда, и крупных релизов было не так уж и много.
Факт в том, что Microsoft проиграла нынешнее поколение консолей, и она прекрасно понимает это. Подразделение Фила Спенсера в курсе, что на старте Xbox One сделало ставку на хромую лошадь. Но принятие проблемы это первый шаг к ее исправлению.
С консолями Xbox Series компания решила сыграть на все "деньги".
В последние годы Microsoft активно занимается покупкой уже существующих студий, но не только релизов, а ради возможности добавлять в подписку Xbox Game Pass множество тайтлов. Потому что компания видит успех Netflix и хочет стать аналогом в мире игр, это ее почти официальная позиция. Для этого нужно много контента, и не только уровня инди или AA, но и крупнокалиберные релизы. И тут на сцену выходит Zenimax. Потому что это не просто компания, владеющая издательством Bethesda.
Xbox пополнилась играми и студиями:
Таким образом, число крупных студий Xbox увеличилось сразу на шесть. Это значит еще больше игр для Xbox Game Pass. Более того, уже объявлено, что Starfield и The Elder Scroll 6 станут доступны в Game Pass в день релиза.
Важно отметить, что Bethesda все еще продолжит заниматься изданием игр, но что будет с версиями для PS5, пока можно только гадать. Вероятно, уже анонсированные тайтлы выйдут на консолях Sony, однако Microsoft легко может пойти по пути временной эксклюзивности и не выпускать Starfield или TES 6 на PS5 в течение 6-12 месяцев. Да, это будет серьезный удар по репутации и сообщество PlayStation возненавидит Xbox, однако обычные геймеры, которых не волнуют консольные войны, будут выбирать платформу, на которой можно получить The Elder Scrolls 6 за скромные $10.
И сейчас Sony банально нечем крыть такую руку. Да, у японского гиганта есть свои эксклюзивы. God of War это круто... но это не Fallout от Obsidian. Да-да, вы же помните, что Microsoft владеет и Obsidian? Теперь ветераны Fallout могут взяться за сиквел Fallout: New Vegas. И это будет бомба. Даже сама Obsidian понимает это:
\_()_/ https://t.co/MqyiuNsWS2
Obsidian (@Obsidian) September 21, 2020
Или вернуть старый-добрый изометрический Fallout, который можно отдать мастерам из inXile.
А The Elder Scrolls, на которой выросли миллионы геймеров? Каким бы крутым ни был Человек-паук или продолжение истории Horizon, но они едва ли могут состязаться по значимости с играми серии TES.
Ох, не завидую я сейчас команде PlayStation. Для них новости должны стать потрясением магнитудой в 9 баллов из 10. А ведь сделку объявили сразу после не самого гладкого анонса цен на PS5.
И ведь все это только верхушка айсберга. В скором времени Xbox Game Pass может начать пополняться Fallout, TES, DOOM, Wolfenstein. Тем временем, все студии Zenimax продолжают работать над играми, которые в будущем могут выходить только на Xbox и PC.
Если вы думали, что нынешнее поколение было полно сюрпризов, то новое еще не вышло, а уже обещает перевернуть игровую индустрию с ног на голову.Единственное, что вызывает опасение, будущее студий Zenimax, если вдруг Microsoft потеряет интерес к играм?
Ну а больше всего в новом поколении выиграют PC-геймеры, потому что Sony не остается ничего иного, как расширять аудиторию релизом своих игр на Windows. PlayStation придется очень постараться, чтобы доказать свою актуальность, ведь на одном DualSense и трех-пяти ААА-эксклюзивах в год не продать новую сотню консолей.
Битва за новое поколение уже в полном разгаре, просто мы пока
этого еще не ощутили.
Официально сделка между Microsoft и Zenimax будет закрыта в период
с января по июнь 2021 года, но некоторые изменения могут начаться
уже в ближайшее время.
Автор сайта Windows Central Джез Корден в конце прошлого года устроил у себя в твиттере большой опрос, касающийся недочетов и недовольств пользователей консолями Xbox и работой игрового подразделения Microsoft.
15 января Корден собрал полученный фидбек и отметил самые популярные запросы геймеров. Какую-то одну проблему выделить сложно многих во
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
За последние несколько месяцев и даже лет в сети гуляет множество слухов о возможном очередном перезапуске Killer Instinct. Microsoft и сам Фил Спенсер не скрывают желания продолжить развитие франшизы, но до сих пор никакой конкретики мы не услышали.
Автор Windows Central Джез Корден собрал имеющуюся информацию о потенциальном продолжении серии файтингов и дополнил де
Microsoft в своем блоге объявила о выходе свежего превью-билда Windows 11 для участников инсайдерской программы. Самым заметным визуальным изменением стал обновленный индикатор громкости, который не менялся со времен Windows 8, то есть с 2012 года.
Если раньше это был черный прямоугольник в левом углу экрана, то теперь это более мягкий и приятный глазу ползунков, расположившийся над точно посередине над панелью задач Windows 11. В будущем подобный дизайн получат также индикаторы яркост
Несмотря на то, что с релиза State of Decay 2 прошло почти четыре года, Undead Labs продолжает выпускать новые патчи. На этот раз студия готовит обновление, которое должно сделать орды зомби еще опаснее, чем прежде.
О грядущих изменениях разработчики рассказали во время часового стрима. После обновления зомби перестанут появляться в случайных местах вместо этого они будут целенаправленно продвигаться в сторону вашей базы и аванпостов.
При этом аванпосты, заблокированные
Видимо, этот январь в Канаде выдался совсем скучным, потому что местное подразделениеXbox провело странную активность для подписчиков. Они опубликовали фотографию джинсового геймпада Xbox и написали, что сделают его более канадским за каждые 100 ретвитов.
Вот как он выглядел сначала:
Одной из тем интервью Фила Спенсара сNew York Times, про которое мы писали утромстало состояние игровой индустрии и стратегия Microsoft по реагированию на острые проблемы. В частности речь зашла о сообществе и харасменте среди социальных сетей. Журналистка Кара Свишер провела параллели между анонимностью и сагой Геймергейта, спросив о том,
У чудесной Forza Horizon 5 новое достижение. Количество игроков на всех платформах превысило 15 миллионов на это ушло всего два месяца. Данные взяты из внутриигрового зала славы, так что точные данные о том, сколько из них до сих пор играют, неизвестны.
Кроме того Microsoft до сих пор не рассказала, сколько игрококв купил
В цифровом магазине Xbox Store стартовала очередная еженедельная распродажа игр для консолей Xbox, которая проходит на фоне крупной зимней распродажи. Последняя, кстати, завершится уже в начале следующей недели.
В рамках текущей акции есть неплохие игры, но большая часть скидок только для подписчиков Xbox Live Gold.
Журнал Retro Gamer посвятил свой новый выпуск истории создания Halo: Combat Evolved. Журналисты пообщались с разработчиками и издателями и выяснили несколько любопытных деталей о тайтле.
Как оказалось, изначально в Halo: Combat Evolved не должно было быть сюжета. Программист Стефан Синклер рассказал, что в 1999 году шутер создавался для продвижения сервиса Xbox Live и разрабатывался как чисто мультиплеерный тайтл:
Halo разрабатывалась для многополь
Пользователь сайта Dealabs под ником billbil-kun опубликовал список тайтлов, которые станут доступны подписчикам Xbox Live Gold и Xbox Game Pass Ultimate в рамках январской раздачи. По традиции, Microsoft предлагает владельцам Xbox целое ничего.
В этом году геймеры были в восторге от игр, которые добавляли вXbox Game Pass. В подписку попадали как новинки вроде Halo Infinite или Forza Horizon 5, так и проверенные временем игры Bethesda или хиты вроде Alien Isolation.
Журналисты издания Loadout выяснили, что общая полная стоимость добавленных игр превысила $6300. Для подсчетов использовали базовую стоимость тайтлов вMicrosof
В недавнем интервью изданию Protocol глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер поделился своим мнением относительно бума метавселенных в игровой (и не только) индустрии. Босс Xbox считает, что сейчас игрокам это совсем не нужно.
По словам Спенсера, метавселенные пока что выгодны лишь крупным компаниями, поскольку они строятся не вокруг игроков.
Н
Фил Спенсер обсудил с изданием Axios ситуацию, которая сложилась у Microsoft и Bungie в 2007 году. У компаний довольно интересная история отношений: в 2000 году компания Билла Гейтса купила студию, а в 2001 та выпустила первую часть Halo знаковую франшизу для консолей Xbox.
В 2007 году Bungie ушла из-под крыла Micriosoft, но продолжала делать игры с
Издание Axios опубликовало комментарий босса Xbox Фила Спенсера относительно NFT. Оказалось, что руководитель довольно настороженно относится к новому тренду в игровой индустрии.
Насчет NFT я думаю, что происходит много спекуляций и экспериментов, и что некоторые творческие идеи, которые я вижу сегодня, кажутся более экспл
Босс Xbox Фил Спенсер дал интервью изданию Axios, в котором дал массу небольших ответов на множество вопросов. Одним из самых важных была оценка сервиса подписки Game Pass. По словам Спенсера, хоть он и замедлил рост базы пользователей, но
Известный журнал GQ выпустил интервью с главой игрового отдела Microsoft Филом Спенсером. Второй вновь объяснил, почему эксклюзивность The Elder Scrolls 6 на Xbox так сильно важна для развития платформы, а также рассказал о многом другом.
Все дело в том, что неофициальное партнерство с Bethesda, длившееся с 2002 года, очень помогло Xbox выйти за рамки небольшого, но принесшего платформе популярность кластера франшиз Halo, Gears of War и Forza. Именно поэтому эксклюзивность нов
Гоночный симулятор Forza Horizon 5 показывает солидные результаты. Еще до полноценного релиза в него сыграли более миллионагеймеров, а через сутки после выхода этот показатель превысил планку в 4.5 миллиона человек.
Фил Спенсер не оставил успешный запуск без внимания. Глава Xbox поздравил разработчиков и игроков и отметил, что первый день Forza Horizon 5 оказался "самым успешным среди всех игр Xbox Game Studios". Онлайн новинки в три раза превысили аналогичные показат
Игровой аналитик Даниэль Ахмад отреагировал на интервью Фила Спенсера, в котором он похвастался успешными продажами Xbox Series. Данные не официальные, но по его подсчетам отгрузки составили около 12 миллионов.
This would put Xbox Series X|S over 12 million shipped according to our estimates
The dual SKU strategy has paid off for Microsoft amid the the supply chain issues / semiconductor shortage
Пользователь Twitter под ником ALumia_Italia обнаружил в базе данных приложения для внутреннего тестирования строчкуXIP_CAR_JANUARY_2022. Где CAR может быть сокращение к CARDINAL внутреннего кодового названия Microsoft для Age Of Empires IV.
Портирование игры на Xbox так и не было подтверждено, но после успешного переноса Microsoft Flight Simulator на консоли вполне вероятно, что Age Of Empires IV последует за ней. По сути главная проблема переноса таких игр адаптация управления под ге
Пользователь Twitter под ником BrickinNick представил собранные LEGO-версии консолей PS5 и Xbox Series X. Если с Xbox Series X получилось весьма просто, то у PS5 формы по понятным причинам уже менее обтекаемые, чем в жизни.
It's time to bring next gen gaming to life in the brick with the LEGO @PlayStation 5 and
Издание PureXbox поведало печальную историю одного анонимного реддитора. По их словам, геймер выиграл подарочный бандл от Microsoft, в который вошли кастомная Xbox Series X в стиле Far Cry 6, телевизор Samsung NEO QLED TV, копия Far Cry 6 и куча мерча все это на общую сумму в $4288. Однако свой приз он так и не получил.
Проблема у ге
На сайтеTrueAchievements с синхронизированной базой данной Xbox были обнаружены достижения для Goldeneye 007. Официально игра никогда не выходила за пределами Nintendo N64. Также был ремейк на Wii.
При этом достижения в базы данных именно для Xbox One.
Интересно, что в октябре GoldenEye 007 больше убрали из списка произведений, которые нельзя продавать, рекламировать или показывать несовершеннолетним в Германии. Также юбопытно, что это должно было произойти автоматическ
Глава Bethesda Тодд Говард записал рождественское поздравление для игроков и рассказал, что студия добилась огромного прогресса в разработке Starfield в этом году. Ему не терпится показать игру геймерам, но случится это только в 2022 году.