Не все в индустрии разделяют оптимизм относительно новых технологий. Генеральный директор Take Two Interactive Штраус Зельник сообщил, что любые новые устройства, развивающие индустрию, хороши для видеоигрового бизнеса, но также использовал VR в качестве предостережения о том, что не стоит слишком увлекаться шумихой.
В течение многих лет вокруг VR была вся эта шумиха, и меня это не очень вдохновляло. К счастью,в результате мы не потратили на это никаких денег.
Он выразил аналогичные сомнения по поводу влияния облачных сервисов, заявив, что у него есть подозрения, что это не изменит индустрию:
Были люди, которые говорили, что существует от 130 до 140 миллионов консолей текущего поколения. А еще есть миллиарды компьютеров. Если дать возможность играть в консольные игры всем, у кого есть PC, планшеты и телефоны, то рынок вырастет в 20 раз, но нет.
В этом нет никакого смысла. Потому что подразумевается, что они очень заинтересованы в видеоиграх, но почему-то не захотели покупать консоль. Уверен, что есть такие люди, но если их интерес так высок, что они готовы платить $70 за игры, то мне трудно поверить, что они не могут потратить $250 долларов на консоль.
Если грубо то, по мнению Штрауса Зельника, видеоигры уже охватили аудиторию, которой они интересны, а облачный гейминг не сможет привлечь множество игроков.
Русская Православная Церковь составила предварительный текст молитвы об игровой зависимости. Финальное утверждение текста лежит на Священном Синоде, после чего текст будет доступен публично. Молитва называется "молебное пение об одержимых компьютерной страстью".
Это очередная попытка вы
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
Ренессанс интереса к PC на фоне пандемии коронавируса продолжается. Аналитическая компания Canalys сообщила, что поставки PC в 2021 году выросли на 15%. Эта цифра касается не только ноутбуков, но и вообще все PC.
Доходы компаний также выросли на 15%.
В начале декабря прошлого года исполнительный продюсер студии DICE Александр Грёндаль, который проработал в компании больше 14 лет, объявил об уходе. Долгое время информации о новом месте Грёндаля не было, но сейчас он сообщил, что устроился в Embark Studios на ту же должность.
Im very excited to announce that Ive joined old and new friends at
Руководство китайской платформы Bilibili объявило, что более не будет предоставлять в стране возможность в открытом доступе стримить жестокие видеоигры. Это еще один шаг по борьбе с видеоиграми в целом на территории Китая.
В заявленииSouth China Morning Postкомпания сообщила, что будет банить игры, которые включают
Внутренние скандалы, которые становятся достоянием общественности, вредят бизнесу, в том числе и игровому. В прошлом году Blizzard покинуло множество опытных сотрудников из-за обвинений в неподобающем поведении на рабочих местах, затем это коснулось и Activision, в том числе и генерального директора Бобби Котика, в 2020 похожая ситуация была с Ubisoft.
Все это серьезно сказалось не только на цене акций, но и на продуктивности компаний.
EA не хочет, чтобы с ней произошло нечто по
Облачный гейминг имеет множество преимуществ простота и низкая стоимость входа, отсутствие необходимости скачивать или устанавливать игры, стабильная частота. Однако четкость изображения все еще остается проблемой, даже если скорость подключения к сервису высокая.
Microsoft попыталась решить проблему четкости картинки необычным образом. Вместо того чтобы стримить картинку в более высоком разрешении, Xbox Cloud Gaming просто использует фильтр, встроенный в браузер. Microsoft не поделила
В рамках своей презентации на конференции SDC 21 компания Samsung объявила о работе над технологией облачного гейминга. Сервис создается для умных телевизоров компании на базе операционной системы Tizen.
Samsung заявила, что сейчас по всему миру свыше 200 миллионов подобных Smart TV.
Как сообщили собственные источники издания ZDNet, в подразделении Google Stadia очередной уход на руководящих должностях. В этот раз проект покинул Джек Бьюзер, который был директором по играм Stadia.
Теперь он займется "игровыми решениями" в подразделении Google, ответственном за облачные технологии. Со Stadia пока все остаетс
Некоторые пользователи и различные СМИ начали замечать, что технология облачного гейминга xCloud от Microsoft претерпела значительные улучшения по части стриминга. Как оказалось, компания уже начала переводить серверы на железо Xbox Series X.
Microsoft ранее сообщала об апгрейде, но никто не ожидал его настолько быстро.
it looks like xCloud just got the Xbox Series X hardware upgrade for certain games. Yakuza, Rainbow Six Si
Ким Свифт, одна из создателей оригинальной Portal и разработчик дилогии Left 4 Dead, присоединилась к подразделению Xbox Game Studios Publishing. Она возглавит команду Xbox Cloud Gaming и будет руководить созданием тайтлов специально для облачного сервиса xCloud.
Our team focuses on three pillars in our games: Community, Innovation and Inclusivity. Today,
Microsoft в блоге, посвященному прошедшей совместной с Bethesda конференции, упомянула, что пользователи Xbox One не останутся в стороне и тоже смогут насладиться некстген-тайтлами компании.
Владельцы Xbox One и Xbox One X получат возможность сыграть в условные Starfield и S.T.A.L.K.E.R. 2 через стриминговый сервис xCloud. То же самое распространяется на смартфоны, планшеты и браузеры устройств, ради которых сервис изначально и затевался.
xCloud для консолей Xbox One и Xbox Seri
Вчера на мероприятии The Grill 2021 состоялось интервью со Штраусом Зельником и Филом Спенсером, в ходе которого генеральный директор Take-Two Interactive сообщил, что количество подписчиков сервиса Game Pass достигло около 30 миллионов пользователей.
Strauss Zelnick CEO of Take-Two may have inadvertently revealed Game Pass is around 30 million subscribers during an interview with Phil Spencer
If accurate that's enormous g
Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник в интервью изданию GamesIndustry рассказал, что дополнительные продажи и доходы за время пандемии, останутся в индустрии и после нее. Все это из-за кардинального изменения к развлечениям.
Интерактивные развлечения в настоящее время являются развлекательной вертика
В прошлом году глава Take-Two Штраус Зельник рассказал, почему обновленная NBA 2K21 стоит $70. Он заявил, что стоимость разработки значительно выросла, хотя позднее добавил, что решение о повышении стоимости будет приниматься по каждой игре в отдельности.
В разговоре с Morgan Stanley глава Take-Two снова вернулся к этой теме. Он уверен, что игроки готовы к ценнику в $70.
Мы считаем, что предоставляем игрокам гораздо больше контента, ощущений и реиграбельности. В пос
Глава Take-Two Interactive Штраус Зельник в ходе конференции с Morgan Stanley рассказал о стратегии компании на ремастеры собственных тайтлов. В беседе он подчеркнул, что компания не стремится просто портировать игры на новые платформы.
Игровые студии Take-Two работают по-другому, а ремастеры всегда были частью стратегии, но слишком переоценивать их важность не стоит.
Не думаю, что ремастеры станут еще более значительной частью нашего бизнеса, чем они есть сейчас. Н
В рамках недавнего финансового отчета Take-Two у главы компании Штрауса Зельника поинтересовались, не планируют ли они заняться ремастерами старых частей GTA (например, GTA IV). Нынешняя аудитория вряд ли знакома с ранними играми серии, а подобная мера явно поспособствует продажам.
Зельник ответил достаточно уклончиво, но и не стал заранее отвергать подобную возможность.
Это хороший и обнадеживающий вопрос. Я сколнен оставить это в качестве утверждения, нежели вопро
Не все в индустрии разделяют оптимизм относительно новых технологий. Генеральный директор Take Two Interactive Штраус Зельник сообщил, что любые новые устройства, развивающие индустрию, хороши для видеоигрового бизнеса, но также использовал VR в качестве предостережения о том, что не стоит слишком увлекаться шумихой.
В течение многих лет вокруг VR была вся эта шумиха, и меня это не очень вдохновляло. К счастью,в результате мы не потратили на это никаких денег.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!