Соучредитель Sucker Punch Брайан Флеминг в блоге PlayStation рассказал об истории создания Ghost of Tsushima. Выяснилось, что разработчики сразу определились лишь с тем, что игра будет с открытым миром и системой ближнего боя.
Сеттинг долго был под вопросом. Sucker Punch думала даже о пиратах, мушкетёрах и Шотландии XVIII века. Раз за разом они возвращались к самураям, но определённость появилась лишь после прочтения о монгольском вторжении на Цусиму в 1274 году.
Систему боя постоянно приходилось держать под контролем, но главной проблемой был масштаб мира.
Это касалось всего. Размера мира, размещения деревьев и травы, диалогов, заданий, персонажей. Масштабы задач увеличивались многократно. В 5, 10, 20, порой даже в 40 раз. Инструменты, которые мы использовали для InFamous, были здесь бесполезны все, кроме нашей системы визуальных эффектов.
Иногда видение проекта казалось под вопросом после очередного нововведения. Например, однажды Sucker Punch сделала все удары врагов медленнее, что породило дисбаланс.
Учитывая всё это, может показаться удивительным, что идея игры всегда была одной и той же.
В отличие от прошлых наших проектов общая концепция "Призрака Цусимы" практически не менялась на протяжении всего процесса разработки. Развивался сюжет, многократно переделывалась боевая система, но концепция оставалась неизменной с первой презентации и до сегодняшнего дня: "Одинокому самураю удалось пережить монгольское нашествие на Цусиму, и теперь он должен изменить себя, чтобы спасти родной дом".
Ghost of Tsushima уже доступна на PS4.
Релиз Ghost of Tsushima состоялся летом прошлого года, а осенью для игры вышел мультиплеерный режим Legends. Если сравнить визуальный стиль сюжетной составляющей и онлайновой видно, насколько большая разница между ними.
Это же отметил один из художников, занимающихся концепт-артами Ghost of Tsushima: Legends. Он опубликовал часть своих работ, которые легли в основу кооперативного режима.
Вот некоторые из концептов, которые я делал для мультиплеерно
Журнал Famitsu (via DualShockers) подвел итоги ежегодного опроса, в котором участвуютсоздатели контента, актеры озвучки и некоторые разработчики из Японии.Всего проголосовало 132 человека.
СтудияSucker Punch в честь грядущих праздников выпустила для кооператива Ghost of Tsushima: Legends четыре костюма, вдохновленных играми Sony: God of War, Horizon Zero Dawn, Bloodborne и Shadow of the Colossus.
Каждый костюм привязан к определённому классу воина. Чтобы получить костюм, нужно пройти сюжетную миссию или задание в режиме "выживания". Для открытия всех костюмов процесс нужно повторить четыре раза за разные классы.
Пользовательское голосование за звание игры года в рамках The Game Awards 2020 уже закончилось. Уверенную победу одержала экшен Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch. Он обошел The Last of Us Part II, Hades, DOOM Eternal иMarvel's Spider-Man: Miles Morales.
Голоса распределились вот таким образом:
Ведущий разработчик боевой системы студии Sucker Punch Теодор Фишман написал большую заметку в PlayStation Blog, в которой рассказал о трудностях создания боевой системы Ghost of Tsushima. Дело в том, что в жизни бои настоящих самураев были очень скоротечны, задача их правильно и интересно передать стала оче
Издание NY Times опубликовало материал, посвященный PS5, из которого стало известно об успехах Ghost of Tsushima. По данным СМИ, продажи экшена студии Sucker Punch превысили отметку в пять миллионов проданных копий.
Журналисты не уточнили, сколько времени потребовалось игре на достижение этой цели. Если верить данным SuperData, за июль было продано око
Sony представила новый трейлер мультиплеерной битвы на машинахDestruction AllStars.Игра выйдет в феврале на PS5 и сразу будет доступна по подписке PS Plus.
Герои... знаменитости... мировые сенсации. Состав претендентов на звание чемпиона в Международной Федерации Разрушений включает в себя 16 бесстрашных, харизматичных звёзд со всех уголков мира.
Sony уже выпускает бело-золотые контроллеры DualSense для PS5, однако заполучить их в простом магазине не получится. Единственный способ стать владельцем такой версии быть одним из сотрудников, участвовавших в разработке и запуске PlayStation 5.
Фотографией такого эксклюзивного контроллера поделился менеджер по дизайну Джо
Противостояние консолей Sony и Microsoft продолжается уже почти двадцать лет. Компании ведут активную конкурентную борьбу за рынки, и судя по новому исследованию Microsoft все же удалось откусить больший кусок в одном из ключевых регионов США.
GamingSmart опубликовал свой отчет по продажам консолей за последние два месяца, и в данный момент безусловным лидером остается PlayStati
Sony на сайте своего магазина оставила сообщение тем, кто всё ещё ожидает консоль PS5. По словам компании, предзаказы снова закрыты, а новая партия прибудет в Россию в начале февраля.
На данный момент мы закрыли предзаказы на обе версии консолей PlayStation 5 и занимаемся уже размещёнными заявками. Новая партия консолей PS5 поступит в начале февраля 2021 года. Тем, кто уже оформил заявку без оплаты, мы в порядке очереди начнём отправлять письма с предложением внести оплату
Режиссер Джейсон Райтман в разговоре с Empire рассказал, что его отец плакал после просмотра"Охотники за привидениями: Наследники" (Ghostbusters: Afterlife). Айван Райтман снял первые два фильма франшизы и был настолько горд за сына, что заплакал от счастья.
Он посмотрел картину в декабре.
Мой отец не часто покидал дом из-за ковида. Но он прошел тест, надел маску и поехал на студию Sony, чтобы посмотреть фильм вместе с производственной командой. А потом он заплакал
На странице профиля в LinkedIn Майкла Мумбауэра появилась информация о том, что секретная студия Sony в Сан-Диего не работает над чем-то новым, а расширяет одну из франшиз. Мумбауэр проработал в Sony 13 лет и покинул студию в ноябре прошлого года.
В резюме Майкла указано, что он основал новую студию Sony в Сан-Диего, и что приоритетом команды было создание игры по существующей экш
В пятницу вечером CD Projekt RED выпустила первый большой патч для своего проблемного детища Cyberpunk 2077. Хотя апдейт действительно оказался больше прошлых заплаток, обновление 1.1 сосредоточено в основном на стабильности, а не масштабном улучшении игры. Более того, в сети уже появились сообщения, что патч мог добавить баг, ломающий игру.
Патч должен был закрыть проблему с одной из миссий (Вниз по улице), когда Такемура не звонил и это мешало прогрессу по сюжету. Теперь Такемура буд
В интервьюGamingBolt студия Cyanide рассказала о продолжительности основного сюжета Werewolf: The Apocalypse Earthblood. Сколько часов понадобится для изучения всего контента в игре, неизвестно.
На вопрос журналистов ответил геймдиректор игры Жюльен Дезурто.
Довольно сложно ответить, так как прохождение будет зависеть от того, насколько тщательно игроки любят исследовать локации и анализировать ситуации, с которыми они столкнутся.
Для прохождения, со
Агенты и шпионы могут сделать оружие из всего, например, Джейсон Борн в "Превосходстве Борна" победил одного из соперников журналом, а Джон Уик карандашом. Недалеко от них ушел и Агент-47. В его арсенале вHitman 3 появилось даже более смертельное оружие банан.
Шкурку от фрукта можно кинуть под ногу ничего не подозревающему охраннику, который, как в комедиях середины прошлого века, подскользнется на ней и вырубится. Легкий, эффективный и немного забавный способ борьбы с врагами
В конце прошлого года Rare объявила о крупных изменениях в пост-релизной поддержке Sea of Thieves. Разработчики пообещали сезонную модель, боевой пропуск и тому прочее.
Компания сдержала обещание и уже 28 января в Sea of Thieves стартует первый сезон с боевым пропуском.
Sea of Thieves Season One begins on January 28th. pic.twitter.com/EM7LALD1hR
На Reddit один из игроков заметил, что вThe Last of Us Part IIнельзя никак повредить PS3. Пользователь A-10Kalishnikov смог обстрелять весь деревянный комод, но ни одна из пуль так и не попала в консоль от Sony и не причинила ей вреда.
In part II, you are not allowed to shoot or da
Студия Frogwares опубликовала трейлер Sherlock Holmes Chapter One с ответами на вопросы поклонников. Полноценные геймплейные отрывки разработчики пока не готовы показывать.
В свежих вакансиях Playdead, известной мрачными платформерами Inside и Limbo, появились некоторые детали неанонсированного тайтла студии. Это будет научно-фантастический экшен от третьего лица в открытом мире.
Игра разрабатывается на движке Unreal Engine для нескольких платформ. Этот тайтл финансируется и издается Epic Games. На данный момент это вся известная информация.
More details about the next game by Playdead (Limbo,
Пользователь MauroNL, который часто делится интересными вакансиями игровых студий, рассказал у себя в твиттере, что создатели недавней Sackboy: A Big Adventure работают сразу над двумя неанонсированными играми.
В первую очередь, Sumo Digital активно набирает сотрудников для работы над AAA-экшеном в открытом мире по уже существующей франшизе. На эту игры компания ищет ведуще
Студия miHoYo продолжает развивать свою популярную ролевую игру Genshin Impact. В новом блоге разработчики ответили на вопросы игроков и раскрыли детали апдейта 1.3, который выйдет в ближайшее время.
Пользователь ютюб-канала CHAD A Fallout 76 Podcast показал убежище из игры Bethesda, которое он построил в стиле города "Восторг" из BioShock. Конечно, не обошлось без Больших Папочек и сплайсеров.
С момента релизаCyberpunk 2077 прошло чуть больше месяца, но в США на консольные версии игры уже дают скидку 50%. Это касается магазинов вродеBest Buy и Amazon. Для PC-версии также есть скидки, но меньше 33%.
Впридачу покупатель получает еще и стальной кейс.
Cyberpunk 2077 (PS4/XBO) w/ steelbook case is $30 on Best Buy DOTD https://t.co/raYhtCg6ye