Соучредитель Sucker Punch Брайан Флеминг в блоге PlayStation рассказал об истории создания Ghost of Tsushima. Выяснилось, что разработчики сразу определились лишь с тем, что игра будет с открытым миром и системой ближнего боя.
Сеттинг долго был под вопросом. Sucker Punch думала даже о пиратах, мушкетёрах и Шотландии XVIII века. Раз за разом они возвращались к самураям, но определённость появилась лишь после прочтения о монгольском вторжении на Цусиму в 1274 году.
Систему боя постоянно приходилось держать под контролем, но главной проблемой был масштаб мира.
Это касалось всего. Размера мира, размещения деревьев и травы, диалогов, заданий, персонажей. Масштабы задач увеличивались многократно. В 5, 10, 20, порой даже в 40 раз. Инструменты, которые мы использовали для InFamous, были здесь бесполезны все, кроме нашей системы визуальных эффектов.
Иногда видение проекта казалось под вопросом после очередного нововведения. Например, однажды Sucker Punch сделала все удары врагов медленнее, что породило дисбаланс.
Учитывая всё это, может показаться удивительным, что идея игры всегда была одной и той же.
В отличие от прошлых наших проектов общая концепция "Призрака Цусимы" практически не менялась на протяжении всего процесса разработки. Развивался сюжет, многократно переделывалась боевая система, но концепция оставалась неизменной с первой презентации и до сегодняшнего дня: "Одинокому самураю удалось пережить монгольское нашествие на Цусиму, и теперь он должен изменить себя, чтобы спасти родной дом".
Ghost of Tsushima уже доступна на PS4.
Во время CES 2022 Sony сообщила, что продажиGhost of Tsushima достигли восьми миллионов копий. Это солидный результат для первой игры франшизы. С этим поздравила игроков и студия Sucker Punch, поблагодарившая пользователей за поддержку тайтла.
We're thrilled and amazed that #GhostOfTsushima has officially sold
Канал GDC продолжает выкладывать различные лекции, которые прошли во время ежегодной Конференции разработчиков игр. На этот раз о создании феодальной Японии вGhost of Tsushima рассказывает креативный и арт-директор студии Sucker Punch Джейсон Коннел.
Видео начинается с общего рассказа о работе Коннела, который давно трудится в студии и работал над серией Infamous. Затем Джейсон рассказывает, что перед студией стояла сложная задача правильно передать детали неизвестной культуры
В США на этой неделе проходитДень благодарения. В честь этого сотрудники из разных студий PlayStation рассказали свои любимые истории с игроками. Рассказом поделились работники из Sony Santa Monica, Naughty Dog, Insomniac Games и других студий.
Лукас ван Тол из Guerilla Games подчеркнул, что команд
Sucker Punch сообщила в твиттере, что в Ghost of Tsushima: Legends добавили новую карту для режима выживания.
Действие новой карты под названием "Сумерки и пепел" происходит в Царстве Иё с его угрожающей атмосферой и красными тонами.
Кроме того, на следующей неделе выйдет еще одна карта.
Venture into Iyo's Realm with our new Survival map, Twilight and Ashes, out now in
Ютубер Тору Учикадо пригласил в свой новый выпуск Дайсукэ Цудзи, который озвучил Дзина Сакая в экшене Ghost of Tsushima. Он решил проверить, сможет ли актер повторить те движения с мечом во время самурайских поединков, что представлены в игре.
Спойлер: может, но каждое движение ему приходилось изучать и повторять за ютубером.
С момента релизаGod of War на PC прошло всего несколько дней, а сообщество моддеров уже решило исправить несколько важных моментов в игре. Реддитор KingKrouchy выпустил модификацию для CheatEngine, с помощью которой можно менять поле зрения (FOV) в тайтле.
Увы, мод влияет и на катсцены в игре, которые начинают выглядеть совсем
Sony опубликовала новую запись в PS Blog, в котором рассказала о 22 самых ожидаемых играх 2022 года. В материале много инди и известных хитов: Horizon Forbidden West, Elden Ring, Dying Light 2, Stray и других, но самое интересное, что среди всех этих игр есть и God of War Ragnarok.
Вероятно, новые приключения Кратоса
Сразу несколько пользователей сообщили, что обнаружили в PS Store на PS5 несколько страниц с играми от PS3, включая, например,Dead Or Alive 5,Bejeweled и Prince of Persia.
При покупке появившихся игр с PS3 возникает ошибка. Также важно отметить, что это не игры сервиса по подписке PS Now у таких отдельный синий значок.
За последнее время произошло несколько любопытных новостей:
В интервью с GameInformer о запуске PC-версии God of War, креативный директор Кори Барлог рассказал, что волна портов PS-эксклюзивов на PC стала возможно только благодаря энтузиазму самих студий.
Мне кажется, что это был коллектив студий, которые говорили, что портирование это очень хорошая идея и нам нужно изучить впрос. В конечном счете все достигло точки кипения. Когда набралось так много предложений, то они просто сдались и согласились заняться портированием.
14 января в Steam вышла одна из лучших игр Sony God of War. Судя по статистике в Steam, сейчас пик по количеству одновременных игроков составляет 65 тысяч человек. Кроме того, игра вышла в Epic Games Store, но у магазина пока нет никакой статистики.
Это лучший старт среди игр Sony на PC. Для сравнения: уHorizon Zero Dawn был пик в 56 тысяч, а у Days Gone 27 тысяч игроков.
Кроме того, у игры целых 97% положительных отзывов. Конечно, процент может еще немног
На PC состоялся релиз приключенческого экшена God of War от студии Sony Santa Monica. Игра доступна вSteam и Epic Games Store по цене в 3149 рублей.
У игры весьма впечатляющий список заслуг: она стала "Игрой года" на The Game Awards 2018 и на
Пока большинство игроков Valheim занимаются приключениями, схватками с боссами и строительством уютных домиков, некоторые геймеры берут на себя гораздо более амбициозные проекты. Некоторые специализируются на воссоздании реальных сооружений, другие экспериментируют с виртуальной архитектурой. А есть и такие, кто пытается повторить локации из других любимых игр.
К последним относится реддитор m3k6c9hl, который поделился скриншотами билда создания крепости Каэр Трольде из The Wi
С момента релизаGod of War на PC прошло всего несколько дней, а сообщество моддеров уже решило исправить несколько важных моментов в игре. Реддитор KingKrouchy выпустил модификацию для CheatEngine, с помощью которой можно менять поле зрения (FOV) в тайтле.
Увы, мод влияет и на катсцены в игре, которые начинают выглядеть совсем
Авторы подкаста Defining Duke рассказали, что слышали от "нетипичиного" источника информацию о возможном переносе кооперативного экшена Redfall от студии Arkane Austin с лета этого года на период рождественских праздников.
Sony опубликовала новую запись в PS Blog, в котором рассказала о 22 самых ожидаемых играх 2022 года. В материале много инди и известных хитов: Horizon Forbidden West, Elden Ring, Dying Light 2, Stray и других, но самое интересное, что среди всех этих игр есть и God of War Ragnarok.
Вероятно, новые приключения Кратоса
В большом интервью с разработчиками God of War, автор издания Gameinformer поинтересовался об одной из главных тем, интересующих PC-геймеров. Креативного директор Кори Барлога и старшего технического менеджера Мэтта ДеВальда спросили про моддинга в God of War на PC.
Мэтт сразу ответил, что было бы здорово увидеть Й
Если вы смотрели ролики по GTA V на ютубе или твиче, то есть высокий шанс, что вы видели игру с модом Chaos. Суть этого мода в том, что каждые 30 секунд он вызывает случайные события, которые могут негативно сказаться на прогрессе игрока иногда рядом взрываются автомобили, иногда прохожие начинают танцевать. Мод даже включает интеграцию с твичом, чтобы зрители могли голосовать за следующие события.
Теперь же этот хаотический мод появился и для Red Dead Redemption 2.
Модификация
На днях хакерская группа EMPRESS взломала Watch Dogs Legion. Игра, как сообщается, была защищена не только Denuvo V10, но и еще четырьмя дополнительными DRM-системами. Журналисты из DSOGaming решили провести тесты и сравнить, насколько взломанная версия тайтла работает быстрее лицензионной.
Спойлер ни на сколько. Производительность обеих версий оказалась аналогичной.
Для тестов издание использовало PC с процессором Intel i9 9900K, 16 ГБ памяти DDR4 с частотой 3800 МГц и
Украинский ютубер OLDboi в своем свежем ролике поделился информацией о том, чтоS.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobylвсе же не выйдет 28 апреля. По информации блогера, GSC Game World в начале весны объявит о переносе шутера на осень 2022 года.
К слову, этот же ютубер ранее опроверг информацию о том, что в разработке и бета-тесте игры якобы участвует рэпер Моргенштерн, и брал интервью у разработчиков.
С вами наша нерегулярная рубрика "Кто-то опять нашел в Skyrim что-то новенькое". На этот раз реддитор Skyrim_For_Everyone поделился с читателями новым способом добывать мед в игре. Как оказалось, пчелиные улья в игре можно просто сбивать стрелами и никаких тебе воздушных шариков.
Геймеры продолжают изучать мир Elden Ring "спасибо" датамайнерам и тем, кто взломал PS4-версию игры с недавнего технического бета-теста. Благодаря этому в Сети появляются все новые и новые ролики с различными секретами тайтла. Вот, к примеру, ютубер ER-SA обнаружил секретный путь, использовать который сможет только настоящий паркурщик.
Само собой, если вы хотите сами изучить мир Elden Ring после релиза, то лучше не смотрите этот ролик.
Твиттер-аккаунт PlayStation Game Size сообщил, что в базе данных PlayStation Network появилась страница Sonic Frontiers. Если ей верить, то релиз игры состоится 15 ноября 2022 года. Информация о выходе в конце 2022 была известна, а вот даты не было.
???? According To Playstation Database , Sonic Frontiers Coming November 15th 2022
???? Maybe it's Just Place-Holder !
????
В последнем эпизоде подкаста Nintendo Voice Chat бывший главный редактор IGN Пир Шнайдер (ныне директор по контенту)рассказал, что The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 может выйти в ноябре 2022 года.
Шнайдер узнал это, общаясь с представителями Nintendo после церемонии The Game Awards. Сообщается, что компания в принципе особенно усердно готовится к следующему году.
После церемонии The Game Awards, ясмог пообщаться с некоторыми представителями индустри