Геймеры, сделавшие предзаказ Marvel's Avengers, играют в нее уже неделю, и у некоторых из них накопились мысли о том, как можно улучшить первый масштабный тайтл про Мстителей. В нашем обзоре мы уже упоминали, что некоторые роуглайк-механики могли бы внести гораздо больше разнообразия и веселья в задания и миссии после кампании, однако выберут ли это направление разработчики, не ясно. Тем более, что сейчас уже есть несколько особенностей, которые требуют внимания, чтобы просто повысить комфорт от игры.
В первую очередь, конечно же необходимо работать над производительностью. Реалии современных мультиплатформенных тайтлов таковы, что они слишком часто выходят недостаточно оптимизированными. Во время масштабных сражений частота кадров значительно падает как на консолях, так и на PC, даже с мощной видеокартой. Чтобы сражения доставляли больше удовольствия, всем студиям, принимающим участие в развитии игры, необходимо напрячься и подготовить патч повышающий fps как можно скорее.
Первая заплатка уже вышла и внесла больше стабильности, так что шаги в нужном направлении есть.
Но, если отойти в сторону от частоты кадров и рассмотреть несколько небольших, но очевиднейших аспектов, которые должны добавлены или изменены в Marvel's Avengers.
Серьезно, почему это не было сделано к релизу? В магазине косметики на Хеликерриере "Химера" можно увидеть значки скинов, но тут нет возможности их предварительного просмотра. Сделать это можно только при переходе в меню скинов персонажа или в магазине, где косметика продается за реальные деньги. Но почему только не в магазине с косметикой за внутриигровую валюту? Когда потратил не один десяток часов на геймплей и планируешь купить какой-то дорогой скин, все же хочется иметь возможность прямо в магазине увидеть, как будет выглядеть персонаж.
Вы знаете, как зайти в магазин косметики Avengers, которого, по сути, нет на "Химере"? Скорее всего нет. Даже после прохождения сюжетной кампании и прочих заданий, никто не объясняет, как попасть в этот магазин из меню или на базе одной из фракций. Оказывается, что кнопка "рынок" спрятана под страницей скинов но ее получилось увидеть только после того, как на нее указали другие игроки. Кроме того, магазин не показывает все скины, вместо этого необходимо открывать страницу отдельного героя.
Учитывая, что Marvel's Avengers подается как игра-сервис с транзакциями на косметику, такое решение вызывает много вопросов. Может быть, разработчики не хотят акцентировать на косметике внимание? По крайней мере, пока игра не перешла из раннего этапа в более уверенное состояние?
Сколько раз вы успешно разбирали на части легендарный предмет из инвентаря, так как у вас накопилась горка одинаковых вещей и после пятого вы уже делали все на автомате? Просто увидев отрицательную статистику в сравнении с текущей экипировкой и удаляя ее прежде, чем удосужился просмотреть перки. Сейчас в игре нет возможности блокировать важные предметы от удаления. Но это абсолютно необходимая функция для лутер-экшена, позволяющая удостовериться в том, что случайно неразобрал предмет с важной или редкой особенностью.
Как вариант, сделать что-то вроде истории чтобы при необходимости можно было отменить несколько последних действий в инвентаре.
Даже за неделю в Marvel's Avengers до сих пор возникают вопросы в отношении рекомендованной/необходимой мощи для миссий. Информация должна быть как-то унифицирована, чего пока нет.
Требования по мощи некоторых заданий остаются прежними, даже когда получаешь новый уровень. При этом сложность большинства миссий продолжает расти и расти, что только вводит в замешательство.
Скажем, есть миссия с 50 единицами мощи, а у меня пока 43. Естественно, сначала стоит повысить уровень героя, чтобы сражаться было немного легче. И вот, добравшись до 50 уровня, внезапно открываешь, что требование миссии было повышено до 57 единиц. Как? Наверное, есть процесс подгонки уровня врагов под силу персонажа, но эта сбивающая с толку система, которая произвольно поднимает и опускает планку, и делает это даже тогда, когда переключаешься между героями.
Пример: миссия на 6 единиц мощи выше с низкоуровневым Халком, но выбрав высокоуровневую Вдову задания становится на 8 единиц выше. Это заставляет голову ходить кругом.
Даже если у вас нет дальтонизма, то информация о редкости предметов подается не самым четким и понятным образом. Чаще всего приходится внимательно смотреть на подпись "необычный" или "легендарный", чтобы убедиться в полученном луте.
Но суть в том, что они должны быть более заметными при выпадении (напрашиваются более яркие лучи света и более заметные звуковые эффекты). То же касается инвентаря, где такие вещи должны ярко подсвечиваться. Звучит незначительно, но для лутер-экшена это еще одна важная особенность, транслирующая игроку всю нужную информацию с одного взгляда, не требуя отвлекаться от процесса или просматривать каждую часть экипировки.
Кстати, сюда не помешала бы и простая опция сортировки чтобы можно было нажатием на триггер или клавишу распределить вещи по мощи, редкости или перкам.
Какие еще стороны стоит отметить:
Будем следить за отчетами разработчиков и сообщениями о том, что они планируют улучшать в Marvel's Avengers. Сейчас же, если не считать кампанию, экшен столкнулся с проблемами игр-сервисов, которые возникают на ранних этапах в процессе разработки было недостаточно фидбека от тех, кто будет в нее играть.
Marvel's Avengers доступна на PC, PS4 и Xbox One. В будущем игра будет бесплатно обновлена до PS5 и Xbox Series X.
Пока большинство игроков Valheim занимаются приключениями, схватками с боссами и строительством уютных домиков, некоторые геймеры берут на себя гораздо более амбициозные проекты. Некоторые специализируются на воссоздании реальных сооружений, другие экспериментируют с виртуальной архитектурой. А есть и такие, кто пытается повторить локации из других любимых игр.
К последним относится реддитор m3k6c9hl, который поделился скриншотами билда создания крепости Каэр Трольде из The Wi
С момента релизаGod of War на PC прошло всего несколько дней, а сообщество моддеров уже решило исправить несколько важных моментов в игре. Реддитор KingKrouchy выпустил модификацию для CheatEngine, с помощью которой можно менять поле зрения (FOV) в тайтле.
Увы, мод влияет и на катсцены в игре, которые начинают выглядеть совсем
Авторы подкаста Defining Duke рассказали, что слышали от "нетипичиного" источника информацию о возможном переносе кооперативного экшена Redfall от студии Arkane Austin с лета этого года на период рождественских праздников.
Sony опубликовала новую запись в PS Blog, в котором рассказала о 22 самых ожидаемых играх 2022 года. В материале много инди и известных хитов: Horizon Forbidden West, Elden Ring, Dying Light 2, Stray и других, но самое интересное, что среди всех этих игр есть и God of War Ragnarok.
Вероятно, новые приключения Кратоса
В большом интервью с разработчиками God of War, автор издания Gameinformer поинтересовался об одной из главных тем, интересующих PC-геймеров. Креативного директор Кори Барлога и старшего технического менеджера Мэтта ДеВальда спросили про моддинга в God of War на PC.
Мэтт сразу ответил, что было бы здорово увидеть Й
Если вы смотрели ролики по GTA V на ютубе или твиче, то есть высокий шанс, что вы видели игру с модом Chaos. Суть этого мода в том, что каждые 30 секунд он вызывает случайные события, которые могут негативно сказаться на прогрессе игрока иногда рядом взрываются автомобили, иногда прохожие начинают танцевать. Мод даже включает интеграцию с твичом, чтобы зрители могли голосовать за следующие события.
Теперь же этот хаотический мод появился и для Red Dead Redemption 2.
Модификация
На прошлой неделе состоялся релиза Mass Effect Legendary Edition, в том числе на PC. Хотя событие определенно радостное, не все оказалось так позитивно, как хотелось бы поклонникам. Сегодня общий рейтинг в Steam добрался до очень положительного, но это не означает отсутствие проблем. Большинство негативных отзывов связаны с техническими жалобами, с которыми многие могут и не столкнуться, тем более, что сама трилогия остается одним из главных достижений игровой индустрии.
M
Огромный игровой мир Red Dead Redemption 2 содержит множество тайн, и за несколько лет фанатам удалось объяснить далеко не все из них. Дикий Запад от Rockstar населяют разношерстные персонажи от причудливых и смешных до довольно жутких существ, что способно повлиять даже на ощущение жанра.
Игроки изо всех сил пытаются разгадать тайны Red Dead Redemption 2, но до сих пор есть несколько захватывающих и необъяснимых моментов. Именно они по аналогии с другими видами искусства поднимают игр
Rockstar прежде всего известна как разработчик одних из самых высококачественных видеоигр. Хотя серии GTA и Red Dead Redemption во многом отличаются, обе игры объединяет проработка и внимание даже к мелким деталям.
Rockstar пробовала свои силы в различных жанрах, обычно отражая популярные направления в кинематографе. Но есть у студии и нетронутые направления, явным особняком среди которых можно выделить научную фантастику. Зная, как щепетильно Rockstar подходит к геймплею и повествован
Открытый мир Red Dead Redemption 2 полон загадок, и некоторые из них спрятаны настолько хорошо, что игроки продолжают раскрывать тайны спустя годы после релиза. Недавно один из фанатов открыл секрет одного из интригующих моментов игры.
Рукотворный мутант таксидермическая смесь нескольких существ, которую можно обнаружить в таинственном особняке, расположенном посреди пустыни. Рассказываем, что он делает в игре и кем был его хозяин.
В Assassin's Creed Valhalla есть несколько легендарных, мифических предметов снаряжения. Копье Одина Гунгнир оружие, связанное с сагами о викингах. Его сильные параметры отражают мифическое происхождение оружия. Этим копьем когда-то владел сам Один предводитель скандинавских богов. В этом руководстве мы расскажем вам, как получить копье Одина и какой квест следует завершить, чтобы добраться до его местоположения.
Предупреждение. Ниже есть сюжетные спойлеры.
В Assassin's Creed Valhalla есть навыки и способности. И это два совершенно разных аспекта игры. Способности активные перки, которые разблокируются при помощи Книг Знаний (реже через определенные побочные действия). Они делятся на способности ближнего и дальнего боя, и у вас есть по 4 ячейки таковых. Способности ближнего боя активируются клавишами 1-4, дальнего ими же, но с зажатой ПКМ.
А ниже будут рассмотрены навыки крупные слоты в древе навыков, расположенные в трех разных
"Человек-паук: Нет пути домой" открыл массу возможностей для развития мультивселенной Marvel, и заставил многих фантазировать на тему о продолжении других, более старых фильмов о супергерое с повзрослевшими актерами.
Джеймс Ганн пообщался с журналистами из издания Collider. В ходе разговора речь зашла о "Стражах галактики 3" и внезапно выяснилось, что режиссеру не хватает выделенного бюджета. Потому что для реализации всех его буйных фантазий не хватило бы и полумиллиарда долларов:
Я всегда думаю о бюджете, когда пишу сценарий, всегда. Даже когда речь идет о таких крупнобюджетных фильмах, как "Стражи галактики 3", все равно возникают проблемы. Все еще приходится бороться, чтобы уложить
DIsney опубликовала тизер сериала "Лунный рыцарь" с Оскаром Айзеком в главной роли, в котором показали несколько новых кадров, включая трансформацию главного героя. Также в нем впервые появился Итан Хоук, который сыграет злодея.
Кроме того, в тизере сообщили, что полноценный трейлер выйдет уже во вторник во время футбольного матча. Скорее всего, в нем же объявят дату премьеры в первой половине года.
В ноябре съемки второй части "Черной пантеры" приостановили из-за травмы, которую получила Летиша Райт. Позже у актрисы диагностировали сотрясение мозга и перелом плеча.
Издание BBC сообщило, что Летиша Райт оправилась после полученных травм и вернулась к съемкам ленты. Теперь они официально возоблены, работа над картиной наконец-то продолжится.
Премьера сиквела "Черной пант
Шоу "Лунный рыцарь" до сих пор не получило дату выхода. Издание One Take сообщило, что источники озвучили дату выхода сериала. Сериал якобы должен выйти 30 марта, а первый трейлер мы получим до конца февраля.
Деталей шоу до сих пор нет. Известно, что главную роль исполнит Оскар Айзек, а злодея сыграет Итан Хоук. Ожидается очень мрачная атмосфера и жестокость.
В четвертой части "Тора" появится Валькирия, которую сыграет Тесса Томпсон. В картине мы увидим ту Валькирию, которой еще никогда не видели. У нее как минимум появятся необычные способности. Об этом актриса рассказала в интервью изданию W Magazine.
По словам Томпсон, Валькирия ощущает, когда кто-то близок к смерти. Это помогает ей сразу перенаправлять персонаже
Датамайнер EddyZ115 нашел внутри Marvel's Avengers любопытные файлы. Судя по всему, разработчики планируют отправить игроков в космос и поселить их на лунной базе.
Также датамайнеру удалось раскопать упоминание Новой Англии. Это намекает на то, что в игре могут появиться Медуза и Капитан Марвел. Первая лидер расы Нелюдей, база которых как раз была на Луне, а вторая родом из Новой Англии.
Para mi el personaje misteri
Еще в 2020 году была информация, что разработчики Marvel's Avengers хотят добавить в тайтл Женщину-Халк. Похоже, так и случится, поскольку инсайдер Miller сообщил, что на роль персонажа даже нашли актрису.
Если верить данным, то Женщину-Халк сыграет актриса Кризия Байос. Информации можно верить, поскольку Miller раскрыл, что именноКристофер Джадж озвучит Черную пантеру. Так и случилось.
Krizia Bajos will be playing
Официальный канал серии Tomb Raider выпустил небольшой ролик к 25-летию игры, в котором представлены две вырезанные механики из Shadow of the Tomb Raider. Первым показали мачете, с помощью которого Лара могла прорубать путь сквозь джунгли, а вторым бейсджампинг, прыжки с парашютом с небольших гор.
В итоге от обоих отказались, но они были готовы. В игре оказалось не так много дремучих джунглей, а прыжки с парашютом, вероятно, смотрелись слишком странно.
Разработчик супергеройского экшенаMarvels Avengers из Crystal Dynamics сообщил, что новая дорожная карта игры будет опубликована в начале 2022 года.Он подтвердил, что в конце этой недели выйдет свежий апдейт.
После тяжёлой работы над созданием нашего первого рейда, Discordant Sound, и Человека-Паука для владельцев PlayStation, команда Crystal Dynamics готовится к отпуску! В оставшуюся часть месяца мы будем устранять ошибки и проблемы, а также готовиться к следующе
Crystal Dynamics предоставила IGN пятиминутную геймплейную нарезку за Человека-паука в предстоящем дополнении для Marvel's Avengers. Журналисты отметили, что сами смогли поиграть около двух часов за героя, но кадры записать им не позволили.
По ролику можно понять, как будет выглядеть игровой процесс за Паучка он может передвигаться по уровню на паутине, активно использовать ее в бою, а также демонстрировать головокружительные кульбиты прямо во время избиения противников.
Разработчики кооперативного экшенаMarvel's Avengers из Square Enix опубликовали обновлённую дорожную карту игры. Создатели раскрыли дату выхода дополнения с Человеком-пауком, рейдаDiscordant Sound Raid и много чего ещё.