Инсайдер Том Хендерсон для издания VGC сообщил, что глава отдела дизайна DICE Фаузи Месмар покинет студию после двух лет работы. О своем уходе он сообщил в письме, адресованном сотрудникам шведской студии. Он написал, что решение давно согласовывалось с руководством.
Судя по всему, старт Battlefield 2042 к уходу Месмара отношения не имеет. Он пришел в студию в 2019 году и приложил руку к Star Wars: Battlefront II, Battlefield V и Battlefield 2042. Месмар вел команду из более чем 80 креативных директоров, геймдизайнеров и других.
Я получил предложение, от которого не смог отказаться, но эта компания согласилась подождать, пока мы не выпустим Battlefield 2042. Для меня было важно находиться с командой в процессе достижения этой исторической цели.
Месмар доработает в DICE до 26 ноября, а нового главу отдела дизайна объявят уже скоро, студия уже приступила к поискам. Месмар также подчеркнул, что его уход никак не скажется на планах DICE по дальнейшему улучшению и развитию Battlefield 2042.
До прихода в DICE Месмар работал в компании King, которая известна мобильными играми вроде Candy Crush. Его будущее место мы узнаем в декабре или начале следующего года, но эта компания также находится в Стокгольме.
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
DICE и Ripple Effect вчера сообщили об очередной встряске режима Portal из Battlefield 2042. Создатели шутера услышали критику игроков и вернули в официальную подборку "Штурм 2042" и "Штурм сквозь эпохи". По словам разработчиков, они останутся в игре на неопределенный срок вероятно, до тех пор, пока "Штурм" не станет частью основной игры.
Кроме этого, в официальной подборке Portal стал доступен режим Run. Stop, Kill. Repeat. Это аналог игры "Красный свет, зеленый свет" из сери
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере опубликовал сообщение от разработчика читов для Battlefield 2042 в неназванном Discord-канале. Пользователь под ником Panfyero заявил, что некая группа читеров больше не будет предоставлять ПО подписчикам конкретно для шутера DICE.
Причинами этого решения послужили продолжающиеся проблемы с производительностью игры, ко
Ни дня без печальных новостей о Battlefield 2042. В ноябре инсайдер Том Хендерсон писал, что продажи Battlefield 2042 за первые семь дней после релиза составили 4.23 миллиона копий. На тот момент казалось, что цифры весьма внушительные, но на деле все сложнее.
Как сообщил Хендерсону источник, эта цифра подразумевает собой общее количес
Недавно мы писали, что Battlefield 2042 растеряла почти всех игроков в Steam, но есть и более серьезная проблема, которая кроется за этим непопулярность режима Hazard Zone. Как написал в своем твиттере Том Хендерсон, режим так быстро и так сильно растерял игроков, что DICE перестали отчитываться о статистике во внутренних переписках.
Пока Devolver Digital и Flying Wild Hog не торопятся раскрывать дату релиза шутера Shadow Warrior 3, за них это сделала Microsoft. Судя по странице игры в Xbox Store и если это не ошибка, тайтл выйдет 1 марта 2022 года.
Также в цифровом магазине уже открылись предзаказы $49.99. В комплекте базовая версия игры, первые две части Shadow W
Инсайдер RalphsValve, который часто делится подробностями об играх серии Call of Duty, у себя в твиттере написал, что Activision планирует "пересадить" все студии разработки на версию движка от Infinity Ward, удостоившуюся похвалы после выхода Modern Warfare (2019).
Ожидается, что это произойдет после релиза Modern Warfare II, которая станет последней Call of Duty для PS4 и Xbox One, все последующие части будут работать на одной версии IW Engine, но при этом Infinity Ward, Treyarch и S
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
Вот и до внутриигрового магазинаHalo Infinite докатилась волна изменений. Глава дизайна 343 Industries Джерри Хук рассказал, что на этой неделе разработчики начнут менять цены в сторону снижения, а игрокам стоит быть готовым к тому, что у некоторых предметов цены будут меняться от недели к неделе.
Мы мониторили фидбек игроков про магазин и стоимость предм
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере написал, что Call of Duty: Modern Warfare II от студии Infinity Ward анонсируют этим летом, как и предыдущие тайтлы, а релиз состоится уже в октябре. Более ранний запуск по сравнению с Black Ops Cold War и Vanguard связан с плохими продажами последней.
Хендерсон сообщил, что вскоре после выхода шутера крупное обновление с интеграцией получит королевская битва Warzone. Вероятно, игроки увидят новую карту, но уже в современном сеттинге.
Русская Православная Церковь составила предварительный текст молитвы об игровой зависимости. Финальное утверждение текста лежит на Священном Синоде, после чего текст будет доступен публично. Молитва называется "молебное пение об одержимых компьютерной страстью".
Это очередная попытка вы
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
Ренессанс интереса к PC на фоне пандемии коронавируса продолжается. Аналитическая компания Canalys сообщила, что поставки PC в 2021 году выросли на 15%. Эта цифра касается не только ноутбуков, но и вообще все PC.
Доходы компаний также выросли на 15%.
В начале декабря прошлого года исполнительный продюсер студии DICE Александр Грёндаль, который проработал в компании больше 14 лет, объявил об уходе. Долгое время информации о новом месте Грёндаля не было, но сейчас он сообщил, что устроился в Embark Studios на ту же должность.
Im very excited to announce that Ive joined old and new friends at
Руководство китайской платформы Bilibili объявило, что более не будет предоставлять в стране возможность в открытом доступе стримить жестокие видеоигры. Это еще один шаг по борьбе с видеоиграми в целом на территории Китая.
В заявленииSouth China Morning Postкомпания сообщила, что будет банить игры, которые включают
Внутренние скандалы, которые становятся достоянием общественности, вредят бизнесу, в том числе и игровому. В прошлом году Blizzard покинуло множество опытных сотрудников из-за обвинений в неподобающем поведении на рабочих местах, затем это коснулось и Activision, в том числе и генерального директора Бобби Котика, в 2020 похожая ситуация была с Ubisoft.
Все это серьезно сказалось не только на цене акций, но и на продуктивности компаний.
EA не хочет, чтобы с ней произошло нечто по
Портал Steamdb составил список из игр 2021 года с наивысшим пользовательским рейтингом в Steam. В топ уместилось 250 проектов, а возглавили его стратегия Totally Accurate Battle Simulator и симулятор фабрикиDyson Sphere Program.
Psychonauts 2 расположилась на 15 строчке, It Takes Two на 19,Resident Evil Village заняла 24 позицию, а Days Goneсотую.
Сервисы подписки не сильно отличаются от обычного приобретения игр на основных цифровых площадках если заглянуть "под капот". В том же Steam, если мы покупаем игры, то это не значит, что становимся их владельцами, как это работает в случае с физическими копиями. Мы не можем продать такие игры из своей библиотеки по крайней мере пока. Хотя существует техническая возможность поделиться чем-то из своей коллекции, тут есть тоже есть свои подводные камни.
Покупая игру в Steam, мы получаем л
Google традиционно подвел итоги уходящего года и опубликовал списки с самыми популярными запросами за прошедшие 11 месяцев.
Лидерами в мировых трендах по поиску стали новости про футбол, "Игра в кальмара" и рэпер DMX, который скончался в начале апреля. В топе новостей лидирует Афганистан, акции AMC, вакцинация от коронавируса, Dogecoin и GameStop.
АлекБолдуин, который попал в ц
Sony опубликовала подробный список самых загружаемых тайтлов в PlayStation Store за ноябрь. На лидирующих позициях в стане PS5 самые ненавистные игроками проекты этой осени Call of Duty: Vanguard, Battlefield 2042 и GTA: The Trilogy - The Definitive Edition.
Топ-10 игр на PS5:
Опубликованы данные о продажах в Steam за прошедшую неделю, которая закончилась 5 декабря. Лидером чарта стала новинка ICARUS это сеансовая сюрвайвл игра на чужой планете, где нужно выживать в кооперативе. Разработку возглавляет создатель DayZ Дин Холл. Игроки весьма прохладно встретили новинку 55% положительных отзывов.
Других новинок в топе нет: Battlefield 2042 опустилась со второго на шестое место, симулятор фермера с первого на третье. Также есть предзаказ Halo Infinite, сюжетная
Уход разработчиков после завершения крупных проектов вполне обычное дело. Особенно, если они провели в студии много лет. Однако ситуация с перестановками и уходом сотрудников DICE после релиза Battlefield 2042 вызывает подозрения, что это связано не просто с желанием заняться чем-то новым.
Ранее на этой неделе уже стало известно, что глава DICE покинет студию, кроме того компанию покинул и глава отдела дизайна. Оказалось, что это были не п