Вы помните игруScalebound? В последний раз о ней, кажется, говорили в начале прошлого года, а потом наступила тишина. Тогда студия Platinum Games заявила, что вернется к тайтлу, как только будет возможность. Видимо, этого до сих пор не произошло, но в свежем интервью глава студии Хидэки Камия вновь извинился за игру.
В 2017 году ее отменили после затяжной разработки, затем последовали комментарии Камии и других создателей тайтла. В свежем интервью Хидэки опять вспомнил о Scalebound.
По словам Камии, его команда должна была оправдать ожидания как фанатов, так и Microsoft, которая должна была стать издателем. В итоге все провалилось, за что Хидэки до сих пор искренне жаль:
Мы работали в неудобных условиях над невероятно масштабной игрой. На нашем пути было множество препятствий, да и мы сами были недостаточно опыты. Вероятно, из-за этого ничего и не сложилось.
Судьба Scalebound на данный момент неизвестна. Есть вариант, что игру разрабатывают, просто это тщательно скрывают. Но никаких намеков на возрождение ролевого экшена пока нет.
Вы помните игруScalebound? В последний раз о ней, кажется, говорили в начале прошлого года, а потом наступила тишина. Тогда студия Platinum Games заявила, что вернется к тайтлу, как только будет возможность. Видимо, этого до сих пор не произошло, но в свежем интервью глава студии Хидэки Камия вновь извинился за игру.
В 2017 году ее отменили после затяжной разработки, затем последовали комментарии Камии и других создателей тайтла. В свежем интервью Хидэки опять вспомнил о S
На YouTube-канале Cutscenes вышла серия роликов, посвященная творчеству геймдизайнера Хидеки Камии. В последнем видео знаменитый разработчик рассказал о создании приключенческой игры Okami и признался, что хотел бы когда-нибудь выпустить ее сиквел:
PlatinumGames и Square Enix во время официального стрима объявили, что ролевой сетевой экшен Babylon's Fallушел на золото. Релиз запланирован на 3 марта на PC, PS4 и PS5, так что ближайшие два месяца разработчики будут оптимизировать игру, улучшать механики и проверять, что все работает гладко.
Патч первого дня будет готов.
В Babylon's Fall игроки формируют группу воинов до четырех человек. Они отправляются на покорение Вавилонской Башни, внутри которой скрывае
Square Enix опубликовала системные требования ролевого экшена Babylons Fall. Игре потребуется минимум GTX 1650 и i5-7600K. Зато потребуется всего 20 ГБ свободного пространства на SSD или жестком диске.
Минимальные требования:
Square Enix и Platinum Games представили новый трейлер ролевого экшена Babylon's Fall. В ролике представлено довольно мрачное становление избранными, которые должны разрушить Вавилонскую башню не все могут перенести испытание.
После превращения герои отправляются сражаться на уровни башни, где их ждут монстры и море лута.
Использование ассетов частая практика внутри одного издательства. Это делают для того, чтобы сократить время и стоимость разработки новой игры. По этом пути пошла и Square Enix сBabylon's Fall от Platinum Games. Часть тестеров заметила, что в экшене есть броня и эмоции из Final Fantasxy XIV.
Оказывается, это запланированная коллаборация между разработчиками.
Oh yeah, Babylon's Fall is no longer under NDA so I can fi
На этой неделе прошло закрытое бета-тестирование экшена Babylon's Fall от студии PlatinumGames и издателя Square Enix. ИзданиеGamespot поделилось 12-минутным геймплейным видео, сделанным во время теста, так что можно чуть лучше понять, что представляет собой игра в плане механик и визуала.
Вы помните игруScalebound? В последний раз о ней, кажется, говорили в начале прошлого года, а потом наступила тишина. Тогда студия Platinum Games заявила, что вернется к тайтлу, как только будет возможность. Видимо, этого до сих пор не произошло, но в свежем интервью глава студии Хидэки Камия вновь извинился за игру.
В 2017 году ее отменили после затяжной разработки, затем последовали комментарии Камии и других создателей тайтла. В свежем интервью Хидэки опять вспомнил о S
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Вы помните игруScalebound? В последний раз о ней, кажется, говорили в начале прошлого года, а потом наступила тишина. Тогда студия Platinum Games заявила, что вернется к тайтлу, как только будет возможность. Видимо, этого до сих пор не произошло, но в свежем интервью глава студии Хидэки Камия вновь извинился за игру.
В 2017 году ее отменили после затяжной разработки, затем последовали комментарии Камии и других создателей тайтла. В свежем интервью Хидэки опять вспомнил о S