Netflix успешно обосновался в young-adult категории. Регулярно выпускает фэнтезийные сериалы, рассчитанные на молодежь и школьников старших классов, заигрывает с меньшинствами и продвигает расовое разнообразие, делает все более-менее пресно, хоть и качественно. До сентября этого году у сервиса давно не было действительно взрывных сериалов, но тут стрминговый сервис, как говорится, прорвало.
Четыре сериала и все по-своему хороши:
Это совершенно разные шоу, рассчитанные на разную аудиторию с несопоставимым хайпом в сети, но каждое может дать зрителю цельную историю и зацепить. Они не идеальные, но легко заберут у вас целые выходные или пару вечеров.
Про этот сериал сложно было не услышать. С самого релиза он заполонил соцсети. Кто-то восхищался необычной идеей баттл-рояля, забывая о существовании видеоигры и других сериалов на эту тему. Кто-то писал о том, как шоураннеры лихо играют образами PlayStation, кто-то в очередной раз хвалил исключительность корейского кинематографа.
Я не могу отнести себя ни к одному из вышеперечисленных. Для меня "Игра в кальмара" не стала откровением, заметно уступая по накалу и драматургии японскому "Алиса в Пограничье" (Alice in Borderland), так же доступному на Netflix. Мне понравилась палитра шоу, некоторые отдельные сцены (например, с девушками в шестом эпизоде) и то, как классно обыграли детские забавы в виде смертельной битвы за баснословную сумму денег. У шоу хорошая динамика, запоминающиеся персонажи и даже внятная мотивация участников, особенно в эпизодах второй половины сезона.
Проблема в том, что финал получился скомканным и он портит все впечатление. Наличие касты богачей и линии расследования происходящего на острове кажутся лишними, отвлекают от происходящего и уводят совсем не туда. Проблему кредитов южнокорейского населения и увлеченности азартными играми почти не раскрыли. Но признаюсь, я испытал шок от первой игры, она же втянула меня в бинджвотчинг.
"Игра в кальмара" не выглядит чем-то экстраординарным и ломающим привычный жанр. Скорее, шоу просто выглядит ярким пятном и вышло именно тогда, когда зрители были меньше всего к этому готовы. А еще тот самый эффект детства, когда ты начинаешь представлять, как стоп-земля, вышибалы или земельки могут превратиться во что-то убийственное. Да и многомиллионный хайп на пустом месте не рождается.
Ну а если вам хочется чего-то похожего, то обратите внимание на 20-летнюю "Королевскую битву", недавнюю голливудскую "Охоту"Крейга Зобела, "Эксперимент Офис"или "Алису в Пограничье".
Это затягивающий скандинавский детектив, в котором смешались народный фольклор, немного политики и расследование действий маньяка, убивающего матерей, которые по его мнению плохо следят за своими детьми. Местом действия выступает Дания, а за шесть эпизодов успевают не только запутать зрителя и накинуть ему несколько вариантов убийц, но и разворошить пять-шесть шкафов со скелетами.
Ну а в целом, все по классике: убийца не тот, кого вы подозреваете, главные герои не идеальны, общество не совершенно, а виной всему детские травмы. Каштаны выступают как что-то уникальное, присущее исключительно этому региону, и человечки из них получаются пугающими.
Возможно, шести эпизодов будет маловато, и авторы просто упирались в бюджет, но первый эпизод увлекает интригой и тянет смотреть оставшиеся. При всем высоком качестве съемки и умении выдержать нужного темпа "Каштановому человечку" не хватает той самой мрачности и вязкости, которые являются отличительной чертой этой категории шоу. Еще одна потенциальная проблема чрезмерно страдающие главные герои. Их проблемы располагают зрителя к симпатии, но иногда кажется, что это страдания ради страданий. А этот прием в кино как правильно скорее не работает.
Я бы поставил это шоу в один ряд с классикой скандинавского нуара: "Убийством", "Мостом" и "Приливом", хотя"Каштановый человечек" все же не дотягивает до величия этих сериалов. Это хороший и самобытный сериал, развивающий европейское направление Netflix, и показывающий, что европейская киношкола начинает возвращать былые позиции, но у него нет ничего для того, чтобы стать культовым. И даже отрубленные кисти не спасают.
Этот пункт будет спорным и кто-то напишет, что я выжил из ума, но сериал про жертву эмоционального абьюза, которая решает сбежать с ребенком ради собственного будущего, ради дочери и попыток найти нормальную жизнь, не отпускал меня всю неделю. С одной стороны, Netflix очень хитро зашел на территорию актуальной повестки и проблем современных женщин, с другой стороны, тут сложно говорить о каких-то выданных проблемах.
Стриминговый сервис показал сразу множество изъянов современного американского общества: алкогольные и наркотические зависимости, абьюзивные отношения, сложность современной жизни, недоверие населения к властям, кривые американские системы социальной помощи населению, сложность семейных отношений. На другой чаще весов: наличие добрых людей, центры помощи, материнская любовь, умение бороться до конца и никогда не сдаваться. "Уборщица" показала целый срез американских поколений и, если честно, они не сильно отличается от наших.
Бывшая модель Маргарет Куэлли, которая постепенно набирает обороты в Голливуде, точно занесет себе эту роль в актив. Ее героиня проходит через страдания в погоне за мечтой, но никогда не сдается, пусть и проявляет неожиданную сценарную слабость или внезапную щедрость момента. Ну правда, я не верю, что женщина, которая постоянно была холодна, вдруг решает сама проявить активный интерес и пойти на контакт. Или что случайный знакомый из барного прошлого вдруг решит не только приютить, но и подарит машину. в мире полно добрых людей, но в этой истории их концентрация достаточно велика.
Что касается самого шоу, то в нем сильна эмоциональная составляющая. Зритель вполне может испытать вместе с героиней страх за жизнь дочери, отчаяние, горечь собственных ошибок, недоверие и бесконечную стойкость. Где-то рядом будет стокгольмский синдром, боязнь перемен, вера в светлое будущее и умение вытащить себя из болота за собственную шкирку.
Меня также сильно зацепила история с ребенком и желанием делать что-то исключительно ради нее. Я прекрасно помню момент, когда меня сократили через месяц после рождения ребенка, и я был готов взять за что угодно, лишь бы у меня всегда в кармане были деньги. Так себе ситуация, хоть и не сравнима с той, что показали в шоу.
"Уборщица" основано на реальной биографии, и это делает эту историю чуть более мощной, чем она могла быть без осознания этого факта. А еще это хороший повод поговорить о домашнем насилии, которое так много игнорируется нашим государством.
Давайте с козыря это сериал Майка Флэнагана. За последние несколько лет он зарекомендовал себя как отличный режиссер, умеющий находить интересные ракурсы и применять незаезженные приемы, и качественный сценарист, умело совмещающий сильных персонажей, персональные драмы с общим сюжетом.
Флэнаган и на этот раз не отказался от семейной темы, которые встречается во всех его нетфликсовских проектах, но добавил немного религии, бесперспективной жизни и отчаяния. Ну дальше медленно развивающаяся и первые пару эпизодов вызывающая зевоту история, которая со временем набирает обороты и выводит к яркому финалу, блестящая режиссерская и операторская работы, совершенно несимпатичные персонажи и неожиданный сценарный поворот.
А еще тут есть своя миссис Кармоди.
Цепляет ли это? Еще как. Сложно ли это смотреть? После классических хорроров и даже дешевых скримеров Джеймса Вана очень. Вот только в этом весь Флэнаган. Он не переизобретает велосипед, но показывает его так, что ты заворожённый сидишь и не можешь оторваться. Много важного скрыто в разговорах, еще больше в различных символах, взглядах и пролетах камеры.
Назвать "Мессу" хоррором будет неправильно, тут скорее тонкая грань между мистическим триллером и рассуждениями о религии. А еще это хорошее напоминание о том, какими монстрами на самом деле могут оказаться люди. Шоу именно про людей, которые живут верой и в любой ситуации ставят это во главу угла.
И вообще, если по "Поместья Блай" моя уверенность в Флэнагане и его будущем слегка пошатнулась, то "Полуночная месса" дала понять причины, почему Netflix заключила с режиссером многопроектный контракт и собирается дальше давать ему полную свободу в будущих сериалах. Впрочем, это шоу все равно уступает "Призраку дома на холме" и по драматизму, и по режиссуре, и по энергетике.
Netflix можно и нужно ругать за тот нескончаемый поток контента, в котором добрая половина выглядит проходняком, но этой осенью стриминговый сервис выдал неплохой отрезок, выпустив четыре ярких, самобытных и запоминающихся шоу. Хочется верить, что это не разовая удача продюсеров, а действительно попытка исправить ситуацию, ведь следом вышел отличный стендапДэйва Шаппелла.
Так что будущее не только за чернокожими эльфийками и волшебницами-лесбиянками.
В начале ноября создатель, режиссер и сценарист мегапопулярного сериала "Игра в кальмара"Хван Дон Хек подтвердил, что второй сезон точно будет. Информации о сюжете и дате начала съемок до сих пор нет.
Однако это из-за того, что постановщик общается с Netflix сразу и насчет третьего сезона.
Хек заявил об этом в интервью телекана
Объявлены номинанты на ежегодную премию "Золотой глобус", которая вручается за заслуги в области кинематографа и телевидения. По количеству номинаций в этом году лидируют "Власть пса" и "Белфаст" у картин по семь номинаций.
Среди сериалов выделяются "Наследники" (пять номинаций), "Игра в кальмара" (три номинации), "Тед Лассо" (четыре номинации) и "Утреннее шоу" (четыре номинации). Номинантов, кстати, озвучивал Snoop Dogg.
Google традиционно подвел итоги уходящего года и опубликовал списки с самыми популярными запросами за прошедшие 11 месяцев.
Лидерами в мировых трендах по поиску стали новости про футбол, "Игра в кальмара" и рэпер DMX, который скончался в начале апреля. В топе новостей лидирует Афганистан, акции AMC, вакцинация от коронавируса, Dogecoin и GameStop.
АлекБолдуин, который попал в ц
ИзданиеRadio Free Asia сообщило, что в Северной Корее вынесли смертный приговор контрабандисту, который незаконно провез в страну копии сериала "Игра в кальмара" на USB и SD-накопителях. Его ждет расстрел.
Источники также отметили, что под суд попал северокорейский студент, купивший флешку с шоу. Его приговорили к пожизненному заключению. Еще шестерых человек, кто с
Оказывается, в нашумевшей "Игра в кальмара" используется очень много компьютерной графики. VFX-студия Gulliver Studios опубликовала ролик, в котором показала создание различных спецэффектов. Многие сцены, испытания и другое почти полностью созданы с использованием графики.
Даже шар с деньгами и тот ненастоящий.
"Игра в кальмара" напряженный сериал. Хорошая постановка и актерская игра позволили увлечься происходящим и почувствовать себя, словно один из участников игры на выживание. Некоторые сцены вовсе настолько хороши, что никакого неверия не остается. Это достижение всей съемочной группы и актерского состава.
Но вы задумывались о том, какого было снимать различные сцены, особенно детских игр, когда происходит процесс отсева участников?
Netflix успешно обосновался в young-adult категории. Регулярно выпускает фэнтезийные сериалы, рассчитанные на молодежь и школьников старших классов, заигрывает с меньшинствами и продвигает расовое разнообразие, делает все более-менее пресно, хоть и качественно. До сентября этого году у сервиса давно не было действительно взрывных сериалов, но тут стрминговый сервис, как говорится, прорвало.
Netflix успешно обосновался в young-adult категории. Регулярно выпускает фэнтезийные сериалы, рассчитанные на молодежь и школьников старших классов, заигрывает с меньшинствами и продвигает расовое разнообразие, делает все более-менее пресно, хоть и качественно. До сентября этого году у сервиса давно не было действительно взрывных сериалов, но тут стрминговый сервис, как говорится, прорвало.
Похоже, новый хоррор-сериал "Архив 81" станет одним из обязательных шоу для просмотра на Netflix в 2022 году. Все ингредиенты соответствуют: интригующая завязка, тонна пугающих моментов и классический формат найденной видеозаписи. Да и продюсер сериала не абы кто, а Джеймс Ван, снявший "Заклятье".
"Архив 81" посвящен архивариусу Дэну (Мамуду Ати), который восстанавливает пленки, фиксирующие историю квартиры, сгоревшей более четверти века назад. Естественно, это только на поверхности, в
Netflix опубликовал новый трейлер шоу All of Us Are Dead, в котором в одном из корейских городов начинает распространяться зомби-вирус. Судя по ролику, он появился в школе, а создал его школьный учитель биологии, который хотел спасти близкого.
Теперь в городе объявлен карантин, а сотни зомби пытаются убить всех выживших. Шоу расскажет о группе школьников, которые пытаются выжить в школе. Судя по ролику, корейцы не против показать зомбиапокалипсис действительно страшно: с кровью, расчле
MGMs Orion Television снимет американскую адаптацию фильма "Дурак" Юрия Быкова в виде сериала. Компания купила права ещё в 2014 году.
Сюжет картины рассказывает историю об простом сантехникеДмитрии Никитине. Герой узнаёт, что общежитиедля 800 человек находится в аварийном состоянии и может рухнуть в любой момент. Для спасения людей Дмитрий пытается достучаться до местных чиновников, однако становится свидетелем крупной коррупционной схемы.
Фильм получил множество наград на Между
Netflix опубликовал трейлер драмы "Изобретая Анну" (Inventing Anna). Премьера шоу состоится уже 11 февраля на сервисе.
Сюжет расскажет о девушке по имени Анна Делви. Она
Стриминговый сервис Netflix поделился дебютным трейлером приключенческой драмы "Борьба со льдом" (Against the Ice). Главную роль сыгралНиколай Костер-Вальдау, который также выступил одним из сценаристов и продюсеров.
Актер Джесси Племонс рассказал, что его коллега Бенедикт Камбербэтч на съемках "Власти пса" практически перешел линию, когда слишком вжился в роль своего персонажа. В разговоре сVarietyактер рассказал короткую историю:
Был один момент, когда он меня очень раздр