Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Google перестанет размещать рекламу на каналах и сайтах, отрицающих изменения климата

На этой неделе Google опубликовал пост на странице поддержки, в котором компания сообщила об изменениях в монетизации. По словам компании, в последние годы растет беспокойство, связанное с распространением рекламы, которая публикуется вместе с ложной информацией относительно изменений климата, или продвигающая ее. Рекламодатели не хотят, чтобы их бренд фигурировал в подобном контексте. Издатели и творцы тоже не хотят продвигать ложные данные, когда те появляются на их роликах.

В связи с этим теперь в рекламных сетях Google и YouTube запрещено размещать рекламу, которая противоречит консенсусу в научном сообществе, что изменения климата происходят. Сайты и ютуб-каналы, отрицающие изменение климата, будут демонетизированы.

Это касается всего контента, утверждающего, что изменение климата это обман. То же с контентом и роликами, отрицающими многолетние тенденции нагрева Земли, а также утверждения, отрицающие, что парниковые газы и человеческая активность влияет на изменение климата.

Компания будет внимательно оценивать контекст, в котором озвучивают подобные заявления, чтобы источника доходов лишились только те, кто действительно отрицает факты и пытается ввести людей в заблуждение.

За лето 2021 года лесные пожары выбросили больше углекислого газа, чем Индия за весь год
Этим летом леса сразу на нескольких континентах оказались в ... Далее

Так что если у вас есть сайт или ютуб-канал, на котором вы утверждаете, что с климатом все в порядке и никакого потепления нет, то стоит задуматься о новом направлении. Можно начать специализироваться на идеях, что Луны нет. Или на контенте про ящеролюдов.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 08.10.2021 22:17:17
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Google

Advertising

Youtube

Технологии

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru