Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

В будущем Chrome может убить блокировщики рекламы

В недавнем блоге Google менеджер по плагинам и веб-магазину Chrome Дэвид Ли объявил, что начиная с 17 января 2022 года новые расширения, разработанные на основе спецификации Manifest V2 больше не будут поддерживаться. Окончательная поддержкаManifest V2 будет отключена в январе 2023 года.

Связано это со скорым введениемManifest V3, которая обещает быть более безопасной, производительной и учитывающей сохранность персональных данных. Однако не все так радужно как сообщаетTechRadar, деактивацияManifest V2 означает, что блокировщики рекламы, на которые полагаются многие пользователи Chrome, больше не будут работать. Связано это с тем, чтоManifest V3 лишает расширения возможность взаимодействия, необходимого для функционирования блокировщиков. При этом пока не ясно, будут ли созданы новые блокировщики с использованием свежей версииManifest, или это конец эпохи в целом.

Google еще в 2019 году заявляла в блогеChromium, что у компании нет задачи убить блокировщики рекламы. Даже больше они говорили, что обновление позволит делать еще более эффективные системы безопасного скрытия рекламы.

По словам Google, больше подробностей оManifest V3 представят ближе к запуску. Компания планирует добавлять новые особенности, основанные на отзывах сообщества разработчиков.

В любом случае даже если Google попытается убить блокировщики, кто-нибудь обязательно придумает способ обойти это ограничение.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 02.10.2021 16:14:56
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Chrome

Google

Advertising

Технологии

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru